НИССАН-МАКСИМА SE
"НИССАН-МАКСИМА SE"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"НИССАН-МАКСИМА SE"
В последние годы финансовое положение компании "Ниссан", второго по величине японского производителя автомобилей, всегда ухудшалось. Компания была обязана реализовать б'ольшую часть собственных акций французскому "Рено". Все же работа над новыми моделями не прекращалась ни на минутку.
В то время как в Европе вовсю обсуждали новейшую "Примеру", внимание заморской прессы приковал освеженный " Ниссан Максима". Компания собралась сделать упор, сначала, на улучшение наружности собственной "старшей" модели. В итоге новинка обрела несколько более брутальный и в то же время более престижный вид. Спорным представляется разве что оформление "кормы", которое ниссановцы охарактеризовали как "смелое". Ставший более острым угол наклона ветрового стекла вместе с опущенным "носом" автомобиля и переделанным фронтальным бампером снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,31. Правда, отметим, что европейская версия машины, начало производства которой намечено на весну 2000 года, будет смотреться чуть по другому, чем "американка".
Конфигурации задели не только лишь дизайна: возросшая твердость кузова, увеличенные стабилизаторы поперечной стойкости, модернизированная управляющая рейка позволяют машине более уверенно проходить скоростные повороты.
Как говорят спецы "Ниссана", по итогам прошедшего года "Максима" захватила в США титул самого пользующегося популярностью ввезенного автомобиля с шестицилиндровым мотором. Потому повышенное внимание было уделено модернизации и без того хороший трехлитровой "шестерки". Новенькая система выпуска и газораспределения, впускной коллектор с изменяемой геометрией, облегченный дюралевый блок цилиндров сразу позволили понизить расход горючего на 7% и повысить мощность и вращающий момент агрегата на 32 л. с. и 16 Н.м соответственно.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2988 смз; мощность "нетто" - 163 кВт/222 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 294 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2751 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4839х1786х1435 мм; оснащенная масса - 1473 кг; наибольшая скорость - 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч (с механической трансмиссией передач) - 6,7 с; расход горючего в городском и загородном американских ездовых циклах - 10,7 и 8,4 л/100 км соответственно.
Nissan Maxima SE
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"НИССАН-МАКСИМА SE"
В последние годы финансовое положение компании "Ниссан", второго по величине японского производителя автомобилей, всегда ухудшалось. Компания была обязана реализовать б'ольшую часть собственных акций французскому "Рено". Все же работа над новыми моделями не прекращалась ни на минутку.
В то время как в Европе вовсю обсуждали новейшую "Примеру", внимание заморской прессы приковал освеженный " Ниссан Максима". Компания собралась сделать упор, сначала, на улучшение наружности собственной "старшей" модели. В итоге новинка обрела несколько более брутальный и в то же время более престижный вид. Спорным представляется разве что оформление "кормы", которое ниссановцы охарактеризовали как "смелое". Ставший более острым угол наклона ветрового стекла вместе с опущенным "носом" автомобиля и переделанным фронтальным бампером снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,31. Правда, отметим, что европейская версия машины, начало производства которой намечено на весну 2000 года, будет смотреться чуть по другому, чем "американка".
Конфигурации задели не только лишь дизайна: возросшая твердость кузова, увеличенные стабилизаторы поперечной стойкости, модернизированная управляющая рейка позволяют машине более уверенно проходить скоростные повороты.
Как говорят спецы "Ниссана", по итогам прошедшего года "Максима" захватила в США титул самого пользующегося популярностью ввезенного автомобиля с шестицилиндровым мотором. Потому повышенное внимание было уделено модернизации и без того хороший трехлитровой "шестерки". Новенькая система выпуска и газораспределения, впускной коллектор с изменяемой геометрией, облегченный дюралевый блок цилиндров сразу позволили понизить расход горючего на 7% и повысить мощность и вращающий момент агрегата на 32 л. с. и 16 Н.м соответственно.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2988 смз; мощность "нетто" - 163 кВт/222 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 294 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2751 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4839х1786х1435 мм; оснащенная масса - 1473 кг; наибольшая скорость - 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч (с механической трансмиссией передач) - 6,7 с; расход горючего в городском и загородном американских ездовых циклах - 10,7 и 8,4 л/100 км соответственно.
Nissan Maxima SE