ФОРД-ФИЕСТА
"ФОРД-ФИЕСТА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФОРД-ФИЕСТА"
Модель малого класса "Фиеста" отлично знакома европейским автомобилистам - "Форд"представил ее 1-ое поколение еще в 1976 году. Хэтчбек "Фиеста" оказался в то время самой малогабаритной моделью, когда-либо выпущенной под маркой "Форд". И нужно сказать, одной из более удачных - ее владельцами стали более 9 миллионов человек из пятидесяти государств мира. После осуществленной в 1995 году модернизации "Фиеста" вновь замелькала в фаворитных авто изданиях. Усовершенствованный интерьер и внешний вид, новые многоклапанные движки семейства "Зетек-SE" и, в конце концов, такая нехарактерная "одноклассникам" функция, как кондюк, позволили "Фиесте" обрести вторую юность.
Конкретно это, 2-ое поколение "Фиесты" и послужило базой для сотворения "Форда-Пумы", а потом "Форда-Ка", ставших пионерами одной из самых современных концепций дизайна - "Новенькая грань". Фуррор этого стилистического направления достигнул апогея в конце прошедшего года, когда сделанный на базе его " Форд Фокус" стал "автомобилем года" в Европе. Не умопомрачительно, что освеженная версия "Фиесты", представленная на автомобильном салоне во Франкфурте, обладает соответствующим для "фордов" последних лет видом.
Новинку выпускают с трех- либо 5-и дверным кузовом в 4 разных модификациях - "Баджет", "Амбиенте", "Тренд" и "Джиа". Зависимо от комплектации машина может быть вооружена одним из движков серии "Эндура": 2-мя бензиновыми объемом 1,3 л (50 либо 60 л.с.) либо дизельным объемом 1,8 л (60 л.с.). Не считая того, предлагают и испытанные бензиновые моторы серии "Зетек-SE", при этом как обычный рабочим объемом 1,4 л (90 л.с.), так и очень необыкновенного "формата" 1,25 л (75 л.с.). Спецы "Форда" считают, что конкретно с этим мотором как нельзя лучше смешивается новенькая версия клиноременной вариаторной коробки, безупречной для езды в городских критериях.
"Фиеста" снабжена гидроусилителем руля, Abs и другим всераспространенным сейчас дополнительным оснащением. В особенности животрепещущи для малеханькой машины характеристики активной безопасности. Тут "Форду" также есть что предложить. Кроме входящей в перечень стандартного оборудования подушки безопасности для водителя, предоставляется возможность установить подушку для фронтального пассажира. Не считая того, "Фиеста" - одна из немногих моделей этого класса, которую по заказу оборудуют и 2-мя боковыми подушками для защиты головы водителя и пассажира.
Но, пожалуй, более увлекательна версия "Фиесты", о нраве которой просто судить уже по фигурирующей в заглавии добавке "Подвеска". Снаружи "Фиесту Подвеска" отличают другие бамперы, фальшрадиаторная решетка, спойлер на крыше и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Эта модификация выйдет на рынок чуток позднее, сначала 2000 года. "Фиеста Подвеска" впритирку приближается по своим чертам к купе "Пума", так как оснащается мотором 1,6 л мощностью 103 л.с. от модели "Фокус". Благодаря коробки со сближенными передаточными числами и особенной настройке мотора "Фиеста Подвеска", владея хороший динамикой (разгон до 100 км/ч - 10,2 с), остается в то же время полностью экономной. Взнуздать машинку у светофора посодействуют увеличенные тормозные механизмы колес. Подвескаивные свойства подвески обеспечивают более уверенное прохождение высокоскоростных поворотов, в каких "гонщика" задерживают сидения с развитой боковой поддержкой.
Форд Fiesta
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФОРД-ФИЕСТА"
Модель малого класса "Фиеста" отлично знакома европейским автомобилистам - "Форд"представил ее 1-ое поколение еще в 1976 году. Хэтчбек "Фиеста" оказался в то время самой малогабаритной моделью, когда-либо выпущенной под маркой "Форд". И нужно сказать, одной из более удачных - ее владельцами стали более 9 миллионов человек из пятидесяти государств мира. После осуществленной в 1995 году модернизации "Фиеста" вновь замелькала в фаворитных авто изданиях. Усовершенствованный интерьер и внешний вид, новые многоклапанные движки семейства "Зетек-SE" и, в конце концов, такая нехарактерная "одноклассникам" функция, как кондюк, позволили "Фиесте" обрести вторую юность.
Конкретно это, 2-ое поколение "Фиесты" и послужило базой для сотворения "Форда-Пумы", а потом "Форда-Ка", ставших пионерами одной из самых современных концепций дизайна - "Новенькая грань". Фуррор этого стилистического направления достигнул апогея в конце прошедшего года, когда сделанный на базе его " Форд Фокус" стал "автомобилем года" в Европе. Не умопомрачительно, что освеженная версия "Фиесты", представленная на автомобильном салоне во Франкфурте, обладает соответствующим для "фордов" последних лет видом.
Новинку выпускают с трех- либо 5-и дверным кузовом в 4 разных модификациях - "Баджет", "Амбиенте", "Тренд" и "Джиа". Зависимо от комплектации машина может быть вооружена одним из движков серии "Эндура": 2-мя бензиновыми объемом 1,3 л (50 либо 60 л.с.) либо дизельным объемом 1,8 л (60 л.с.). Не считая того, предлагают и испытанные бензиновые моторы серии "Зетек-SE", при этом как обычный рабочим объемом 1,4 л (90 л.с.), так и очень необыкновенного "формата" 1,25 л (75 л.с.). Спецы "Форда" считают, что конкретно с этим мотором как нельзя лучше смешивается новенькая версия клиноременной вариаторной коробки, безупречной для езды в городских критериях.
"Фиеста" снабжена гидроусилителем руля, Abs и другим всераспространенным сейчас дополнительным оснащением. В особенности животрепещущи для малеханькой машины характеристики активной безопасности. Тут "Форду" также есть что предложить. Кроме входящей в перечень стандартного оборудования подушки безопасности для водителя, предоставляется возможность установить подушку для фронтального пассажира. Не считая того, "Фиеста" - одна из немногих моделей этого класса, которую по заказу оборудуют и 2-мя боковыми подушками для защиты головы водителя и пассажира.
Но, пожалуй, более увлекательна версия "Фиесты", о нраве которой просто судить уже по фигурирующей в заглавии добавке "Подвеска". Снаружи "Фиесту Подвеска" отличают другие бамперы, фальшрадиаторная решетка, спойлер на крыше и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Эта модификация выйдет на рынок чуток позднее, сначала 2000 года. "Фиеста Подвеска" впритирку приближается по своим чертам к купе "Пума", так как оснащается мотором 1,6 л мощностью 103 л.с. от модели "Фокус". Благодаря коробки со сближенными передаточными числами и особенной настройке мотора "Фиеста Подвеска", владея хороший динамикой (разгон до 100 км/ч - 10,2 с), остается в то же время полностью экономной. Взнуздать машинку у светофора посодействуют увеличенные тормозные механизмы колес. Подвескаивные свойства подвески обеспечивают более уверенное прохождение высокоскоростных поворотов, в каких "гонщика" задерживают сидения с развитой боковой поддержкой.
Форд Fiesta