МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML 55
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML 55"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML 55"
В протяжении многих лет германские автогиганты оставались безучастными к баталиям, происходящим на рынке вседорожников. Разве что "Мерседес-Бенц" заявлял о для себя в этом классе машин, предлагая очень дорогой и ограниченный "Гелендеваген". Пару лет вспять ситуация начала изменяться - один за одним о намерении освоить в обозримом будущем выпуск вседорожников заявили БМВ, "Фольксваген", "Порше"... А начало этому положил все тот же "Мерседес-Бенц", протолкнувший собственный внедорожник М-класса за океан. Он уже пару лет сходит с сборочного потока завода в южноамериканском штате Алабама.
Сейчас, когда М-класс охотно приобретают в Европе и, в особенности, за океаном, штутгартская компания решила добавить в модельный ряд новейшую версию машины, вышедшую из-под "пера" профессионалов тюнинговой компании "Мерседеса" - AMG. Правда, "Мерседес-ML 55" (таковой индекс получила новинка) можно именовать внедорожником только с натяжкой - его стихия сначала высокоскоростной автобан.
Для начала инженеры AMG сделали тот же трюк, что и со многими другими "мерседесами" - установили восьмицилиндровый движок объемом 5,4 л взамен штатного 4,5-литрового. До М-класса схожая участь поняла автомобили S- и Е-классов, также купе CLK. Нашлось под капотом место и новому управляющему управлению, позаимствованному у S-класса. Не считая того, подкорректировали наружность машины. Возросший аппетит внедорожника востребовал установки нового топливного бака - его объем на 23 л больше промышленного и составляет 93 л. На капоте появились две дополнительные подштамповки, как у родстера SLK, колесные арки стали обширнее, а бамперы другой формы покрашены в цвет кузова. В салоне и без того хорошо укомплектованной машины появились такие атрибуты "прекрасной жизни", как спутниковая навигационная система и отделанный деревом и кожей руль. В дальнейшем году "Mercedes" планирует воплотить в общей трудности 110 тыщ вседорожников М-класса, из которых около 5 тыщ придется конкретно на ML 55.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х24х5439 смз; мощность "нетто" - 258 кВт/351 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 509 Н.м при 2800 об/мин. Коробка - автоматическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал; сборка - вэдовая; база - 2820 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4635х2190х1760 мм; оснащенная масса - 2160 кг; наибольшая скорость - 231 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,9 с; средний расход горючего - 14,5 л/100 км.
Мерседес-бенз ML 55