ПЕЖО-607
"ПЕЖО-607"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ПЕЖО-607"
В конце 90-х "Пежо" представила целую россыпь новинок, фактически стопроцентно сменив собственный модельный ряд. Из ветеранов до наших дней выдержал на конвейере разве что флагман компании - "Peugeot 605". На первых порах "карьера" дебютировавшего в 1989 году автомобиля складывалась удачно, но скоро, невзирая на все старания и ухищрения компании, "Peugeot 605" стали брать все ужаснее - это сладкоречиво подтверждает неумолимая статистика. Так, в Англии за 10 лет удалось реализовать немногим более 10 тыщ "600 пятых" - приблизительно столько же "пятерок" БМВ было реализовано всего за 1-ые 6 месяцев текущего года.
Вобщем, полностью возможно, что коренным образом поменять ситуацию получится преемнику "600 пятой" модели - "Peugeot 607", который появится в продаже в дальнейшем году (см. ЗР, 1999, № 10). Его элегантная, самобытная наружность, непременно, завлечет многих из числа тех, кто сначало думал о покупке сдержанного "Мерседеса" Е-класса либо чопорного "Volvo S70". "600 седьмой" сконструирован на новейшей переднеприводной платформе, с которой, кстати, работают и коллеги из "Ситроена". Молвят, что на ней будет построен автомобиль, который скоро сменит "Citroen XM". Все же, многие элементы подвесок достались "600 седьмому" от прежней модели, естественно, после глубочайшей модернизации.
Как и положено автомобилю высочайшего класса, новый "Пежо" готов щегольнуть последними достижениями в области конструирования. В первый раз в моделях этой марки нашлось место системе курсовой стойкости ESP, необыкновенны для "Пежо" и рессоры с изменяемой жесткостью. В дополнение к Abs тормоза оснастили вспомогательной функцией для критического торможения AUF, а рулевое - усилителем переменной производительности. Все это призвано обеспечить наивысшую Законодательство машине, снаряженной в более дорогом варианте трехлитровым бензиновым мотором мощностью 210 л. с. Для стабильной езды полностью подходят наименее массивные моторы объемом 2,2 л - бензиновый (160 л. с.) либо экономный дизельный с прямым впрыском горючего (136 л. с.). Кроме пятиступной механической коробки предусмотрен и четырехступный самообучаемый "автомат", подстраивающийся под стиль вождения определенного "пилота".
Не считая того, поднять настроение обладателю призвано много приятных и многофункциональных мелочей. Припарковав шикарного "француза" на тесноватой улочке евро крупного города, не стоит бояться за внешние зеркала - они автоматом сложатся при запирании дверей. Попали в дождик - тоже не неудача. Электроника сама позаботится о том, чтоб впору использовать "дворники" либо поменять скорость их работы, также включить габаритные огни. Кстати, эту систему "Пежо" представила еще в 1995 году на модели 406, а на "600 седьмом" установлена еще одна, улучшенная ее версия. Чтоб исключить возможность ослепления водителей встречных автомобилей, угол наклона газоразрядных ксеноновых фар "сам" регулируется зависимо от загруженности автомобиля. В то же время "умное", автоматом затемняемое салонное зеркало защитит водителя от броского света последующего за ним авто. Необходимо отметить и тот факт, что в "600 седьмом" использована мультиплексная система передачи инфы, пришедшая в автомобиль из авиации.
Peugeot 607
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ПЕЖО-607"
В конце 90-х "Пежо" представила целую россыпь новинок, фактически стопроцентно сменив собственный модельный ряд. Из ветеранов до наших дней выдержал на конвейере разве что флагман компании - "Peugeot 605". На первых порах "карьера" дебютировавшего в 1989 году автомобиля складывалась удачно, но скоро, невзирая на все старания и ухищрения компании, "Peugeot 605" стали брать все ужаснее - это сладкоречиво подтверждает неумолимая статистика. Так, в Англии за 10 лет удалось реализовать немногим более 10 тыщ "600 пятых" - приблизительно столько же "пятерок" БМВ было реализовано всего за 1-ые 6 месяцев текущего года.
Вобщем, полностью возможно, что коренным образом поменять ситуацию получится преемнику "600 пятой" модели - "Peugeot 607", который появится в продаже в дальнейшем году (см. ЗР, 1999, № 10). Его элегантная, самобытная наружность, непременно, завлечет многих из числа тех, кто сначало думал о покупке сдержанного "Мерседеса" Е-класса либо чопорного "Volvo S70". "600 седьмой" сконструирован на новейшей переднеприводной платформе, с которой, кстати, работают и коллеги из "Ситроена". Молвят, что на ней будет построен автомобиль, который скоро сменит "Citroen XM". Все же, многие элементы подвесок достались "600 седьмому" от прежней модели, естественно, после глубочайшей модернизации.
Как и положено автомобилю высочайшего класса, новый "Пежо" готов щегольнуть последними достижениями в области конструирования. В первый раз в моделях этой марки нашлось место системе курсовой стойкости ESP, необыкновенны для "Пежо" и рессоры с изменяемой жесткостью. В дополнение к Abs тормоза оснастили вспомогательной функцией для критического торможения AUF, а рулевое - усилителем переменной производительности. Все это призвано обеспечить наивысшую Законодательство машине, снаряженной в более дорогом варианте трехлитровым бензиновым мотором мощностью 210 л. с. Для стабильной езды полностью подходят наименее массивные моторы объемом 2,2 л - бензиновый (160 л. с.) либо экономный дизельный с прямым впрыском горючего (136 л. с.). Кроме пятиступной механической коробки предусмотрен и четырехступный самообучаемый "автомат", подстраивающийся под стиль вождения определенного "пилота".
Не считая того, поднять настроение обладателю призвано много приятных и многофункциональных мелочей. Припарковав шикарного "француза" на тесноватой улочке евро крупного города, не стоит бояться за внешние зеркала - они автоматом сложатся при запирании дверей. Попали в дождик - тоже не неудача. Электроника сама позаботится о том, чтоб впору использовать "дворники" либо поменять скорость их работы, также включить габаритные огни. Кстати, эту систему "Пежо" представила еще в 1995 году на модели 406, а на "600 седьмом" установлена еще одна, улучшенная ее версия. Чтоб исключить возможность ослепления водителей встречных автомобилей, угол наклона газоразрядных ксеноновых фар "сам" регулируется зависимо от загруженности автомобиля. В то же время "умное", автоматом затемняемое салонное зеркало защитит водителя от броского света последующего за ним авто. Необходимо отметить и тот факт, что в "600 седьмом" использована мультиплексная система передачи инфы, пришедшая в автомобиль из авиации.
Peugeot 607