РЕНО-ЛАГУНА
"РЕНО-ЛАГУНА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"РЕНО-ЛАГУНА"
Рено Лагуна
Модель второго поколения пришла на замену машине, выпуск которой начался еще в 1993 году. Следуя традициям, "Лагуну II" подготовили с кузовами хэтчбек и универсал, при этом компания постаралась заложить в эти модификации разную "философию", нацелив каждую на собственного покупателя. По воззрению компании, оживленный силуэт хэтчбека импонирует Подвескаивно настроенным обладателям, а стильный универсал приглянется более приличным и основательным.
Хотя "Лагуна II" малость меньше предшественницы, салоны обеих модификаций стали просторнее и комфортабельнее. Кое-что тут не по привычке: к примеру, отсутствие замка зажигания и ключей - их роль делает пластмассовая карточка с личным кодом. По ней компьютер "выяснит" владельца и отпирает двери. Сев за руль, остается только воткнуть карточку в считывающее устройство, разблокировав тем электронный замок управляющий колонки и отключив иммобилайзер. Сейчас жмем на кнопку, и мотор пущен.
На первых порах под капотом "Лагуны" может быть установлен один из 3-х бензиновых агрегатов объемом 1,6, 1,8 и 3,0 л мощностью 110, 123 и 210 л. с. В первой половине 2001 года к ним добавится двухлитровый 140-сильный агрегат с конкретным впрыском горючего от купе "Меган". Палитра дизелей сначала будет состоять из 3-х движков схожего объема 1,9 л, но разной мощности - 105, 110 и 120 л. с. Позднее их ряд дополнит мотор объемом 2,2 л мощностью 135 л. с. Естественно, 2-ой "Лагуне" адресованы дизели только передовой конструкции "коммон рейл".
Наибольшая Законодательство - одно из более принципиальных направлений работы "Рено". К примеру, серийно устанавливаемые дисковые тормоза всех колес с Abs и функцией электрического рассредотачивания тормозного усилия EBV, системы стабилизации линии движения ESP и противобуксовочная ASR существенно понижают возможность того, что когда-либо придется проверить эффективность устройств пассивной безопасности на своей шкуре. Но даже в данном случае шансы сохранить лицо (без кавычек) значительны: "умные" передние подушки безопасности надуваются по-разному зависимо от скорости соударения. Ремни с 2-мя преднатяжителями заместо 1-го призваны понизить риск суровых травм даже в случае очень сильного удара на скорости 65 км/ч. А для защиты водителя и пассажиров при боковых ударах на "Лагуне II" в спинках фронтальных сидений и обшивках задних стоек спрятаны дополнительные подушки. В конце концов, "головные" - расположены в крыше над фронтальными и задними сиденьями.
В планах "Рено" не только лишь лидерство "Лагуны" во Франции, да и "оккупация" всего евро рынка, где компания хочет потеснить обычных фаворитов от "Форда", "Опеля" и "Фольксвагена".
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"РЕНО-ЛАГУНА"
Рено Лагуна
Модель второго поколения пришла на замену машине, выпуск которой начался еще в 1993 году. Следуя традициям, "Лагуну II" подготовили с кузовами хэтчбек и универсал, при этом компания постаралась заложить в эти модификации разную "философию", нацелив каждую на собственного покупателя. По воззрению компании, оживленный силуэт хэтчбека импонирует Подвескаивно настроенным обладателям, а стильный универсал приглянется более приличным и основательным.
Хотя "Лагуна II" малость меньше предшественницы, салоны обеих модификаций стали просторнее и комфортабельнее. Кое-что тут не по привычке: к примеру, отсутствие замка зажигания и ключей - их роль делает пластмассовая карточка с личным кодом. По ней компьютер "выяснит" владельца и отпирает двери. Сев за руль, остается только воткнуть карточку в считывающее устройство, разблокировав тем электронный замок управляющий колонки и отключив иммобилайзер. Сейчас жмем на кнопку, и мотор пущен.
На первых порах под капотом "Лагуны" может быть установлен один из 3-х бензиновых агрегатов объемом 1,6, 1,8 и 3,0 л мощностью 110, 123 и 210 л. с. В первой половине 2001 года к ним добавится двухлитровый 140-сильный агрегат с конкретным впрыском горючего от купе "Меган". Палитра дизелей сначала будет состоять из 3-х движков схожего объема 1,9 л, но разной мощности - 105, 110 и 120 л. с. Позднее их ряд дополнит мотор объемом 2,2 л мощностью 135 л. с. Естественно, 2-ой "Лагуне" адресованы дизели только передовой конструкции "коммон рейл".
Наибольшая Законодательство - одно из более принципиальных направлений работы "Рено". К примеру, серийно устанавливаемые дисковые тормоза всех колес с Abs и функцией электрического рассредотачивания тормозного усилия EBV, системы стабилизации линии движения ESP и противобуксовочная ASR существенно понижают возможность того, что когда-либо придется проверить эффективность устройств пассивной безопасности на своей шкуре. Но даже в данном случае шансы сохранить лицо (без кавычек) значительны: "умные" передние подушки безопасности надуваются по-разному зависимо от скорости соударения. Ремни с 2-мя преднатяжителями заместо 1-го призваны понизить риск суровых травм даже в случае очень сильного удара на скорости 65 км/ч. А для защиты водителя и пассажиров при боковых ударах на "Лагуне II" в спинках фронтальных сидений и обшивках задних стоек спрятаны дополнительные подушки. В конце концов, "головные" - расположены в крыше над фронтальными и задними сиденьями.
В планах "Рено" не только лишь лидерство "Лагуны" во Франции, да и "оккупация" всего евро рынка, где компания хочет потеснить обычных фаворитов от "Форда", "Опеля" и "Фольксвагена".