ДИНАМИКА НА БЛАГО КИНЕМАТИКЕ
ДИНАМИКА НА БЛАГО КИНЕМАТИКЕ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
ДИНАМИКА НА БЛАГО КИНЕМАТИКЕ
НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ УЛУЧШИЛИ... СВЯЗАВ КОЛЕСА Меж СОБОЙ
Новенькая подвеска компании "Магна-Штайр" была представлена во Франкфурте этой осенью. Пока идет речь только о задней подвеске, но не за горами и аналогичное решение для фронтальной. При этом не принципиально, является ли "мост" ведущим, так что есть шансы ввести новинку не только лишь на внедорожниках, да и на всех передне- и заднеприводных автомобилях.
В независящей подвеске углы развала колес и ширина колеи изменяются зависимо от критерий движения - представьте для себя неровную дорогу. Это сказывается на поведении автомобиля не наилучшим образом. В подвеске с жесткой опорой колеса связаны меж собой и... дружно наклоняются относительно дороги, что тоже усугубляет маневренность. Не считая того, значительны неподрессоренные массы, толчки от ухабов посильнее передаются на кузов с пассажирами...
Новое решение показано на схеме: на самом деле, независящая подвеска с дополнительными рычагами, связывающими колеса меж собой. Но эти рычаги не соединены агрессивно с подрамником: их окрестили динамическими.
Что это отдало? Разработчики оценивают свое изобретение по "трехбалльной шкале" при помощи таблицы: сравните новинку с известными типами подвесок. Не исключено, что скоро в справочниках появится новый термин: подвеска "Магна-Штайр" на динамически связанных рычагах.
Так смотрится "задний мост" "Магна-Штайр".