«ФОЛЬКСВАГЕН-D1»
«ФОЛЬКСВАГЕН-D1»
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ФОЛЬКСВАГЕН-D1»
В протяжении последних лет то и дело появлялись слухи о намерении «Фольксвагена» вторгнуться в сектор рынка, захваченный «Мерседесом» S-класса, «семеркой» БМВ и « Audi А8». И вот, в конце концов, прозвучало официальное заявление компании: будущей весной с сборочного потока завода в Дрездене, строительство которого обошлось в 180 млн. долл., сойдут 1-ые экземпляры роскошного автомобиля, пока скрывающегося под псевдонимом D1. «Фольксваген» обещал рассекретить истинное имя машины и технические подробности до Рождества, вобщем, почти все уже понятно.
Дизайн D1 разумно развивает стиль, в каком исполнены « Фольксваген Пассат» и « Шкода Суперб», ощущается и воздействие « Audi А8», от которой новинка унаследует многие узлы. К примеру, полный привод от модификации с удлиненной колесной базой и коробку «Типтроник». А вот пневматическую подвеску с бесступенчатой регулировкой амортизаторов разработали специально для D1.
Как и следовало ждать, новенькому флагману «Фольксвагена» адресованы самые достойные движки, посреди которых наделавший столько шума W-образный 12-цилиндровый мотор мощностью 309 кВт/420 л. с., развивающий впечатляющий момент 550 Н.м. Предусмотрена и бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,2 л; ее хватит не только лишь для стабильной езды.
Наверное найдется много желающих владеть машиной с самым массивным легковым дизелем в мире. Пятилитровый V10 TDI выдает «на-гора» 230 кВт/313 л. с., а вращающий момент добивается безумных 750 Н.м! Специально для этого мотора подготовили новый шестиступный «автомат».
Сначало кузов D1 планировали сделать из алюминия, по аналогии с « Audi А8» и А2, но от этого решения все-же отказались в пользу классической стали. Вобщем, и «крылатый металл» отыщет применение: из него сделают крышку багажника, капот и двери. Кстати, наружные дверные панели соединены с внутренними усилителями лазерной сваркой: тем значительно увеличена твердость конструкции по сопоставлению с классической, а означает, выше пассивная Законодательство.
Заглянем в салон: при длине 5055 мм и ширине 1903 мм D1 предоставляет пассажирам возможность вольготно расположиться в знакомой обладателям «фольксвагенов» обстановке, естественно, с поправкой на класс. Из любознательных новшеств – климатическая установка
4-Corner: она создаст «отдельный» локальный климат для водителя и каждого из пассажиров как фронтального, так и заднего сидений.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ФОЛЬКСВАГЕН-D1»
В протяжении последних лет то и дело появлялись слухи о намерении «Фольксвагена» вторгнуться в сектор рынка, захваченный «Мерседесом» S-класса, «семеркой» БМВ и « Audi А8». И вот, в конце концов, прозвучало официальное заявление компании: будущей весной с сборочного потока завода в Дрездене, строительство которого обошлось в 180 млн. долл., сойдут 1-ые экземпляры роскошного автомобиля, пока скрывающегося под псевдонимом D1. «Фольксваген» обещал рассекретить истинное имя машины и технические подробности до Рождества, вобщем, почти все уже понятно.
Дизайн D1 разумно развивает стиль, в каком исполнены « Фольксваген Пассат» и « Шкода Суперб», ощущается и воздействие « Audi А8», от которой новинка унаследует многие узлы. К примеру, полный привод от модификации с удлиненной колесной базой и коробку «Типтроник». А вот пневматическую подвеску с бесступенчатой регулировкой амортизаторов разработали специально для D1.
Как и следовало ждать, новенькому флагману «Фольксвагена» адресованы самые достойные движки, посреди которых наделавший столько шума W-образный 12-цилиндровый мотор мощностью 309 кВт/420 л. с., развивающий впечатляющий момент 550 Н.м. Предусмотрена и бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,2 л; ее хватит не только лишь для стабильной езды.
Наверное найдется много желающих владеть машиной с самым массивным легковым дизелем в мире. Пятилитровый V10 TDI выдает «на-гора» 230 кВт/313 л. с., а вращающий момент добивается безумных 750 Н.м! Специально для этого мотора подготовили новый шестиступный «автомат».
Сначало кузов D1 планировали сделать из алюминия, по аналогии с « Audi А8» и А2, но от этого решения все-же отказались в пользу классической стали. Вобщем, и «крылатый металл» отыщет применение: из него сделают крышку багажника, капот и двери. Кстати, наружные дверные панели соединены с внутренними усилителями лазерной сваркой: тем значительно увеличена твердость конструкции по сопоставлению с классической, а означает, выше пассивная Законодательство.
Заглянем в салон: при длине 5055 мм и ширине 1903 мм D1 предоставляет пассажирам возможность вольготно расположиться в знакомой обладателям «фольксвагенов» обстановке, естественно, с поправкой на класс. Из любознательных новшеств – климатическая установка
4-Corner: она создаст «отдельный» локальный климат для водителя и каждого из пассажиров как фронтального, так и заднего сидений.