«ХЁНДЭ-КУПЕ»
«ХЁНДЭ-КУПЕ»
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ХЁНДЭ-КУПЕ»
Невзирая на все усилия, «Хёндэ» так и смогла уверить европейских «гонщиков» в том, что модель «Купе», показавшаяся в 1996 году, достойна стоять в одном ряду с общепризнанными авторитетами вроде «Форда-Кугуар» либо «Хонды-Прелюд». В Новеньком Свете машину приняли еще прохладней, не посодействовало даже хлесткое имя «Тибурон» (по-испански – акула), под которым «Купе» продают в США. Может быть, с возникновением последнего поколения машины дела пойдут лучше.
Наружность купе 2002 модельного года, сконструированного на базе автомобиля «Элантра», не настолько противоречива, как у предшественника. Более органичный, быстрее европейский, чем азиатский внешний вид благотворно сказался и на аэродинамике – Сх снизился на 7%. В немного подросшем «Купе» сейчас приметно просторнее. Почти во всем это награда спеца по авто «мебели» – компании «Рекаро», которой «Хёндэ» доверила проектирование сидений.
И все таки основную ставку сделали на возросшие ходовые способности «Купе». Под капотом машины прижился мотор серии «Дельта», который не так давно дебютировал на внедорожнике «Санта Фе». Если ранее «экстремальный» вариант «Купе» оборудовали 4-х цилиндровым мотором мощностью 101 кВт/139 л. с., то сейчас в активе «Хёндэ» на два цилиндра и практически на 30 л. с. больше. Надбавка в мощности востребовала переработки механической коробки – в первый раз на корейском автомобиле появилась механическая трансмиссия передач с шестью ступенями.
В более доступных версиях «Купе» оснащают моторами объемом 2 и 1,6 л, развивающими 101 и 77 кВт и поболее умеренными 15-дюймовыми колесами (заместо 17-дюймовых).
Хэндэ Coupe
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2656 смз; мощность «нетто» – 123 кВт/167 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 245 Н.м при 4000 об/мин. Коробка – 6-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая); кузов – 4-местное купе несущего типа; сборка – переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база – 2530 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4395х1760х1330 мм; оснащенная масса – 1384 (1393) кг; наибольшая скорость – 220 (218) км/ч; время разгона до 100 км/ч – 8,2 (8,5) с; расход горючего в европейском городском цикле – 15,0 (15,4) л/100 км.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ХЁНДЭ-КУПЕ»
Невзирая на все усилия, «Хёндэ» так и смогла уверить европейских «гонщиков» в том, что модель «Купе», показавшаяся в 1996 году, достойна стоять в одном ряду с общепризнанными авторитетами вроде «Форда-Кугуар» либо «Хонды-Прелюд». В Новеньком Свете машину приняли еще прохладней, не посодействовало даже хлесткое имя «Тибурон» (по-испански – акула), под которым «Купе» продают в США. Может быть, с возникновением последнего поколения машины дела пойдут лучше.
Наружность купе 2002 модельного года, сконструированного на базе автомобиля «Элантра», не настолько противоречива, как у предшественника. Более органичный, быстрее европейский, чем азиатский внешний вид благотворно сказался и на аэродинамике – Сх снизился на 7%. В немного подросшем «Купе» сейчас приметно просторнее. Почти во всем это награда спеца по авто «мебели» – компании «Рекаро», которой «Хёндэ» доверила проектирование сидений.
И все таки основную ставку сделали на возросшие ходовые способности «Купе». Под капотом машины прижился мотор серии «Дельта», который не так давно дебютировал на внедорожнике «Санта Фе». Если ранее «экстремальный» вариант «Купе» оборудовали 4-х цилиндровым мотором мощностью 101 кВт/139 л. с., то сейчас в активе «Хёндэ» на два цилиндра и практически на 30 л. с. больше. Надбавка в мощности востребовала переработки механической коробки – в первый раз на корейском автомобиле появилась механическая трансмиссия передач с шестью ступенями.
В более доступных версиях «Купе» оснащают моторами объемом 2 и 1,6 л, развивающими 101 и 77 кВт и поболее умеренными 15-дюймовыми колесами (заместо 17-дюймовых).
Хэндэ Coupe
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2656 смз; мощность «нетто» – 123 кВт/167 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 245 Н.м при 4000 об/мин. Коробка – 6-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая); кузов – 4-местное купе несущего типа; сборка – переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база – 2530 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4395х1760х1330 мм; оснащенная масса – 1384 (1393) кг; наибольшая скорость – 220 (218) км/ч; время разгона до 100 км/ч – 8,2 (8,5) с; расход горючего в европейском городском цикле – 15,0 (15,4) л/100 км.