СЮРПРИЗЫ «БРАБУСА»
СЮРПРИЗЫ «БРАБУСА»
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
СЮРПРИЗЫ «БРАБУСА»
Пожалуй, ни одна авто марка не завлекает к для себя настолько пристальное внимание европейских тюнинговых ателье, как «Мерседес». Доводкой германских машин занята «придворная» компания AMГ, поставившая создание заряженных версий на поток и согласовывающая каждый шаг со спецами «Мерседеса». Обширно известны хотя и не настолько масштабные, но более достойные внимания проекты опции моторов и шасси независящих компаний «Карлссон», «Иден», «Лоринзер»; есть и «самодельщики» вроде «Колмен Милн», производящие на базе «мерсов» лимузины и даже катафалки. Но все таки титул более престижного тюнингового ателье принадлежит не им...
Четверть века вспять в Рурской равнине близ города Боттроп в Западной Германии инженер Бодо Бушман основал фирму, предлагавшую обладателям дорогих машин оборудовать их на собственный вкус. Равномерно у Бушмана сложилась своя клиентура, и скоро инициативный предприниматель уже командовал штатом в несколько 10-ов служащих. В последние годы на его детище – тюнинговое ателье «Брабус» работает более 300 человек, а не так давно открыли филиал в США.
Секрет благоденствия «Брабуса» прост, как и все превосходное: проф подход к делу и готовность предложить обладателю персональную доработку «Мерседеса» фактически хоть какой модели. Не считая того, «Брабусу» не связывает руки открестившийся от нее «Мерседес», считающий переделки «Брабуса» рискованными. К примеру, компания снимает серийно устанавливаемый на массивные «мерсы» ограничитель наибольшей скорости 250 км/ч, чего не может для себя позволить AMГ.
Зато в Книжку рекордов Гиннесса попали конкретно модели «Брабуса»: к примеру, самый резвый в мире автомобиль, построенный на базе E-класса. Под его капот умудрились поместить форсированный до 582 л. с. 12-цилиндровый
V-образный мотор от S-класса, позволивший достигнуть скорости 330 км/ч!
В то же время «Брабус» не гнушается работать и с такими, казалось бы, несерьезными машинами, как «Смарт». В базисной 55-сильной версии эта городская козявка не очень быстра. После выполненной спецами «Брабуса» «работы над ошибками» малыша не выяснить. Коренастый, уверенно стоящий на низкопрофильных шинах «Смарт» басисто рычит новейшей выпускной системой и способен потягаться с приличными конкурентами. Дополнительные 15 л. с. для машины массой 720 кг – значимая надбавка!
Несколько месяцев вспять «Брабус» изумил мир, выступив в не совершенно обыкновенном себе амплуа. На этот раз компания представила свое видение автомобиля бизнес-класса. «Брабус 6,7 V12 Бизнес Седан», построенный в содружестве с компанией «Бинц» на базе
S-класса с удлиненной на 500 мм базой, – пожалуй, самый мощнейший и резвый кабинет на колесах. Пассажирский отсек разделен от первого ряда сидений 2-ой приборной панелью с управлением микроклиматом, из которой выезжает перегородка с встроенным в нее 22-дюймовым цветным монитором. Его можно использовать для просмотра видеодисков либо телепрограмм, а детям он послужит «полем битвы» для компьютерных баталий. На дисплее просто узреть, что происходит за пределами салона при помощи внешней камеры.
Руководствуясь лозунгом «Нет предела совершенству!», спецы «Брабуса» считают, что и очень неплохой автомобиль, даже «Мерседес», можно сделать еще лучше. И уж, естественно, – дороже