Конкурент ЛИМУЗИНОВ
Конкурент ЛИМУЗИНОВ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Конкурент ЛИМУЗИНОВ
"РЕНО-ЭСПАС" 4-ого ПОКОЛЕНИЯ
ПОХОЖ НА МАШИНЫ ИЗ Умопомрачительных РОМАНОВ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ И "РЕНО"
Скорость менее 130 км/ч, предупредил служащий, вручая ключи от нового "Рено-Эспас".
Шутники... Подсунули некий дизельный аквариум, в каком стекла больше, чем в моей квартире, и еще глумятся. Не собираюсь я носиться. Чужая страна, движение ужаснее броуновского; теснота такая, что, кажется, зеркала торчат на примыкающие полосы, а мимо, как пули, пролетают безумные скутеристы... Ощущаешь себя как жук в муравейнике.
Покрутившись в высотных развязках римского аэропорта "Леонардо да Винчи", выбираюсь на подходящую дорогу. Навигационная система Carminat предупредила, что последующий поворот будет только через 27 км, и взяла тайм-аут - можно расслабиться и катить не спеша, потихоньку осваиваясь в машине.
Любознательное чувство - мне кажется, что я издавна с ней знаком! Не говорю уж о наружности - все "эспасы" полностью узнаваемы и несут черты сходства, как члены одной семьи. Мини-вэн 4-ого поколения получил современную "огранку" и обширно расставленные колеса, увеличенные до 16-18 дюймов. Знакомые черты находишь и снутри.
Обычно циферблаты перед очами, огромное количество тумблеров и кнопок вокруг подталкивают водителя к роли оператора умной техникой - он покорливо выслеживает метание стрелок, щелкает выключателями, одним словом - работает. Тут же, как и в прошлом, 3-ем "Эспасе", ощущаешь себя, как в уютной, только более современной, квартире. Комфортные мягенькие кресла, обтянутые плетеной тканью либо алькантарой, свободная от устройств передняя панель, красивый обзор с "веранды" - сиди и услаждайся жизнью, не натуживаясь по пустякам. Технократические "навороты", естественно, есть, но они отодвинуты на 2-ой план и очень ненавязчивы.
К примеру, основной пульт климат-контроля пристроился на водительской двери, чуток наименьшие, для персональной регулировки - у пассажиров. Привыкаешь к этому стремительно, обнаруживая свою логику - ведь конкретно на двери обычно размещены кнопки электростеклоподъемников, которые также отвечают за "погоду" в салоне. Вобщем, корректировать работу автоматики придется нечасто: она получает информацию от датчиков интенсивности солнечного света, температуры, влажности и загрязненности воздуха. Стремительно прогреть салон посодействуют интегрированные в воздуховоды электронагреватели суммарной мощностью 2 кВт, а для северных государств предусмотрен автономный отопитель на 5 кВт.
Информационный экран спрятался в узенькой нише у основания ветрового стекла, как будто говоря: "Можешь на меня не глядеть, но я готов предоставить всякую информацию". Кстати, что же это все-таки за "142" на нем высвечивается? Господи, да это моя скорость! А я-то задумывался, пищу км девяносто, не больше...
То-то чувствую разлад в чувствах: глаза дают подсказку, что скорость большая, а слух, руки, все тело спорят - не может быть, ведь нет никакого напряжения, дрожи железных мускулов, протестующих стонов разрываемого места. С таковой прекрасной шумо- и виброизоляцией сталкиваешься нечасто.
Если быть четким, уровень шумового воздействия "Эспаса IV" на 50% ниже допустимого предела и составляет 71 дБ(А). А ведь под капотом никак не "швейная машинка" - самый могучий турбодизель, который когда-либо устанавливали на мини-вэны: 6 цилиндров, три литра, 180 сил. Вобщем, палитра силовых агрегатов очень широка, в ней 6 моторов - можно избрать и поскромнее. К примеру, один из 2-ух эконом турбодизелей: 2,2 л (150 л.с.) - этому предрекают наивысшую популярность и до 50% продаж, либо 1,9 л (120 л.с.). Есть пара двухлитровых бензиновых в атмосферном (140 л.с.) либо турбонаддувном (165 л.с.) вариантах. Для моторов послабее предназначена шестиступная механическая трансмиссия передач, для массивных - адаптивный пятиступный "автомат" с возможностью ручного управления. На самой верхушке - 3,5-литровая бензиновая "шестерка", практически в две с половиной сотки сил. Это рекорд мощности для мини-вэнов - конкретно таковой "Эспас" я и получил через пару часиков. Ну-у-у, скажу я вам, именовать его вагоном просто не поворачивается язык - в спринте он не уступит большинству быстроходных седанов, ускоряясь до 100 км/ч за 8,1 с и достигая наибольшей скорости 225 км/ч!
Возникновение настолько массивных силовых агрегатов не случаем. Дело в том, что создатели "Эспаса" нацелили его на самый престижный сектор рынка - представительский Е-класс, в каком новый мини-вэн будет выделяться только формой кузова. Что касается оснащения, комфорта, безопасности - все по самым высочайшим эталонам. К примеру, обладатель будет идентифицирован автоматом - по карточке, упрятанной куда-нибудь в бумажник. Довольно подойти к двери и взяться за ручку - замки одномоментно разблокируются. По карточке же будут восстановлены личные регулировки сидения, зеркал, аудио- и климатической систем. Остается только надавить кнопку запуска мотора. После чего электроника проверит давление в колесах, высветив значения на центральном мониторе, а в момент троганья автоматом отпустит стояночный тормоз. Все, как на представительском " Рено Вель Сатис".
В дождик сами собой оживятся стеклоочистители, вечерком включатся биксеноновые фары с автоматической регулировкой. Любознательная особенность - переключением на ближний свет ведает особая шторка в фаре.
Зависимо от скорости уровень звука Hi-Fi отрегулирует аудиосистема "Гран Аудиториум". Не достаточно 1-го звука - закажите изображение совместно с целой DVD-студией: проигрыватель, два жидкокристаллических монитора в фронтальных подголовниках, две пары беспроводных наушников, камеру либо цифровой фотоаппарат, пульт дистанционного управления. На этом фоне даже неудобно гласить о таких очевидных вещах, как круиз-контроль либо датчики парковки.
В свое время "Эспас III" поразил меня комфортным салоном с богатейшими способностями трансформации - модель 4-ого поколения ушла еще далее. Естественно, тут есть шторки, локотники, откидывающиеся столики, боксы-ниши-карманы общим объемом 100 л(!) и остальные приятности, положенные мини-вэну. А вот настолько продвинутых систем безопасности нет ни у 1-го вагона - похоже, 5 звезд из 5 вероятных (по методике EuroNCAP) на "Рено" желают сделать нормой.
Вобщем, звезды звездами, а не позабыты и чисто земные заботы. Легкую вмятину на фронтальном крыле довольно чуток подогреть - и термопласт "норул" восстановит первоначальную форму. Минимизированы и последствия столкновений на скоростях до 15 км/ч - радиатор, крылья и лонжероны останутся целыми. Интервалы меж подменами масла увеличены до 30 тыс. км либо 2-ух лет (20 тыс. км для шестицилиндровых движков), воздушный фильтр придется поменять только через 60 тыс. км, свечки и ремень газораспределения прослужат 120 тыс. км, а выпускная система из нержавеющей стали, похоже, переживет не одну смену обладателя. Как итог, цена обслуживания в сопоставлении с предшествующей моделью сократилась в два раза.
Помните рисунки из научно-фантастических книг, которыми зачитывались в детстве? Там еще были такие обтекаемые остекленные капли - авто грядущего. Похоже, оно пришло...
Подобие антикрыла на крыше не только лишь элемент декора - это двигающиеся по продольным полозьям дуги, на которых можно перевозить, скажем, лыжи.
Уверенно опознать "Гран Эспас" можно, только когда рядом стоит обыденный "Эспас" - малозначительное (на 65 мм) повышение базы скрадывает надбавку 200 мм общей длины, оставляя силуэт настолько же пропорциональным. Меж тем малый объем багажника "Гран Эспас" возрос в полтора раза (456 л), а наибольший - превысил три кубометра (3050 л).
Кресла второго и третьего ряда полностью схожи - их можно "тасовать" в любом порядке.
Конструкцией и сборкой "Рено-Эспас IV" повторяет мини-вэн предшествующего поколения: несущий кузов, фронтальный привод с поперечным расположением агрегата, впереди - стойки "Мак-Ферсон", сзади - неразрезная опора.
По уровню пассивной безопасности "Рено-Эспас IV" опередил всех одноклассников и впритирку приблизился к представительским автомобилям: трехточечные ремни у всех кресел, при этом у фронтальных - по два пиротехнических натяжителя (на каждую ветвь); восемь подушек безопасности, включая адаптивные передние и полноразмерные боковые шторки; надувные полости в подушках задних сидений, препятствующие соскальзыванию пассажиров. Не считая того, применение стали со сверхвысоким пределом текучести повысило энергопоглощающую способность кузова в 2,5 раза.
Заместо обычной приборной доски - информационный экран у основания ветрового стекла.
Настолько массивного мотора на мини-вэны еще не устанавливали - 3,5 л, V6, 245 л. с. и 330 Н.м!
Половину стеклянной крыши занимает огромный прозрачный лючок площадью 2,16 м2 - молвят, наибольший в современном автомобилестроении. Общая же площадь остекления добивается 7,42 м2! При желании можно укрыться шторкой, которая смотрится как совсем обыденный потолок.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
В 1979 году компания "Матра" (Matra Automobile) начала работы по созданию однообъемного автомобиля, используя в качестве макета южноамериканскую модель "Ранчо". Оценив перспективность идеи, чуток позднее к разработке подключилась компания "Рено", и скоро был готов 1-ый проект Р23 на переднеприводном шасси "Рено-18". Летом 1984 года на заводе "Матра" начался выпуск мини-вэна "Рено-Эспас", который за семь лет разошелся тиражом 191694 шт. С 1988-го в программке была даже вэдовая модификация. В 1991-м появился "Эспас" второго поколения. Приумножив популярность предшественника, за следующие 5 лет он был выпущен уже в количестве 317225 шт. В самом конце 1996 года был показан "Эспас III" - в отличие от предшественников с продольным расположением мотора, тут перебежали к поперечной схеме. За неполные 6 лет продано 357120 мини-вэнов, включая (с 1997 года) и удлиненный "Гран Эспас" (ЗР, 1998, № 6). В августе сегодняшнего года дебютировал уже "Рено-Эспас IV". До 2009 года планируется реализовать 450000 машин, заняв в Европе около 20% рынка мини-вэнов. Эти принципиальные планы основываются на самой высочайшей в секторе приверженности к модели - двое из каждой тройки покупателей уже имели ранее "Эспас".
"Рено-Эспас I" (1984-1991 гг.).
"Рено-Эспас II" (1991-1996 гг.).
"Рено-Эспас III" (1996-2002 гг.).
Рено EspaceРено Espace
Рено Espace
Рено EspaceРено EspaceРено Espace
Рено Espace
Рено Espace
г.
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Конкурент ЛИМУЗИНОВ
"РЕНО-ЭСПАС" 4-ого ПОКОЛЕНИЯ
ПОХОЖ НА МАШИНЫ ИЗ Умопомрачительных РОМАНОВ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ И "РЕНО"
Скорость менее 130 км/ч, предупредил служащий, вручая ключи от нового "Рено-Эспас".
Шутники... Подсунули некий дизельный аквариум, в каком стекла больше, чем в моей квартире, и еще глумятся. Не собираюсь я носиться. Чужая страна, движение ужаснее броуновского; теснота такая, что, кажется, зеркала торчат на примыкающие полосы, а мимо, как пули, пролетают безумные скутеристы... Ощущаешь себя как жук в муравейнике.
Покрутившись в высотных развязках римского аэропорта "Леонардо да Винчи", выбираюсь на подходящую дорогу. Навигационная система Carminat предупредила, что последующий поворот будет только через 27 км, и взяла тайм-аут - можно расслабиться и катить не спеша, потихоньку осваиваясь в машине.
Любознательное чувство - мне кажется, что я издавна с ней знаком! Не говорю уж о наружности - все "эспасы" полностью узнаваемы и несут черты сходства, как члены одной семьи. Мини-вэн 4-ого поколения получил современную "огранку" и обширно расставленные колеса, увеличенные до 16-18 дюймов. Знакомые черты находишь и снутри.
Обычно циферблаты перед очами, огромное количество тумблеров и кнопок вокруг подталкивают водителя к роли оператора умной техникой - он покорливо выслеживает метание стрелок, щелкает выключателями, одним словом - работает. Тут же, как и в прошлом, 3-ем "Эспасе", ощущаешь себя, как в уютной, только более современной, квартире. Комфортные мягенькие кресла, обтянутые плетеной тканью либо алькантарой, свободная от устройств передняя панель, красивый обзор с "веранды" - сиди и услаждайся жизнью, не натуживаясь по пустякам. Технократические "навороты", естественно, есть, но они отодвинуты на 2-ой план и очень ненавязчивы.
К примеру, основной пульт климат-контроля пристроился на водительской двери, чуток наименьшие, для персональной регулировки - у пассажиров. Привыкаешь к этому стремительно, обнаруживая свою логику - ведь конкретно на двери обычно размещены кнопки электростеклоподъемников, которые также отвечают за "погоду" в салоне. Вобщем, корректировать работу автоматики придется нечасто: она получает информацию от датчиков интенсивности солнечного света, температуры, влажности и загрязненности воздуха. Стремительно прогреть салон посодействуют интегрированные в воздуховоды электронагреватели суммарной мощностью 2 кВт, а для северных государств предусмотрен автономный отопитель на 5 кВт.
Информационный экран спрятался в узенькой нише у основания ветрового стекла, как будто говоря: "Можешь на меня не глядеть, но я готов предоставить всякую информацию". Кстати, что же это все-таки за "142" на нем высвечивается? Господи, да это моя скорость! А я-то задумывался, пищу км девяносто, не больше...
То-то чувствую разлад в чувствах: глаза дают подсказку, что скорость большая, а слух, руки, все тело спорят - не может быть, ведь нет никакого напряжения, дрожи железных мускулов, протестующих стонов разрываемого места. С таковой прекрасной шумо- и виброизоляцией сталкиваешься нечасто.
Если быть четким, уровень шумового воздействия "Эспаса IV" на 50% ниже допустимого предела и составляет 71 дБ(А). А ведь под капотом никак не "швейная машинка" - самый могучий турбодизель, который когда-либо устанавливали на мини-вэны: 6 цилиндров, три литра, 180 сил. Вобщем, палитра силовых агрегатов очень широка, в ней 6 моторов - можно избрать и поскромнее. К примеру, один из 2-ух эконом турбодизелей: 2,2 л (150 л.с.) - этому предрекают наивысшую популярность и до 50% продаж, либо 1,9 л (120 л.с.). Есть пара двухлитровых бензиновых в атмосферном (140 л.с.) либо турбонаддувном (165 л.с.) вариантах. Для моторов послабее предназначена шестиступная механическая трансмиссия передач, для массивных - адаптивный пятиступный "автомат" с возможностью ручного управления. На самой верхушке - 3,5-литровая бензиновая "шестерка", практически в две с половиной сотки сил. Это рекорд мощности для мини-вэнов - конкретно таковой "Эспас" я и получил через пару часиков. Ну-у-у, скажу я вам, именовать его вагоном просто не поворачивается язык - в спринте он не уступит большинству быстроходных седанов, ускоряясь до 100 км/ч за 8,1 с и достигая наибольшей скорости 225 км/ч!
Возникновение настолько массивных силовых агрегатов не случаем. Дело в том, что создатели "Эспаса" нацелили его на самый престижный сектор рынка - представительский Е-класс, в каком новый мини-вэн будет выделяться только формой кузова. Что касается оснащения, комфорта, безопасности - все по самым высочайшим эталонам. К примеру, обладатель будет идентифицирован автоматом - по карточке, упрятанной куда-нибудь в бумажник. Довольно подойти к двери и взяться за ручку - замки одномоментно разблокируются. По карточке же будут восстановлены личные регулировки сидения, зеркал, аудио- и климатической систем. Остается только надавить кнопку запуска мотора. После чего электроника проверит давление в колесах, высветив значения на центральном мониторе, а в момент троганья автоматом отпустит стояночный тормоз. Все, как на представительском " Рено Вель Сатис".
В дождик сами собой оживятся стеклоочистители, вечерком включатся биксеноновые фары с автоматической регулировкой. Любознательная особенность - переключением на ближний свет ведает особая шторка в фаре.
Зависимо от скорости уровень звука Hi-Fi отрегулирует аудиосистема "Гран Аудиториум". Не достаточно 1-го звука - закажите изображение совместно с целой DVD-студией: проигрыватель, два жидкокристаллических монитора в фронтальных подголовниках, две пары беспроводных наушников, камеру либо цифровой фотоаппарат, пульт дистанционного управления. На этом фоне даже неудобно гласить о таких очевидных вещах, как круиз-контроль либо датчики парковки.
В свое время "Эспас III" поразил меня комфортным салоном с богатейшими способностями трансформации - модель 4-ого поколения ушла еще далее. Естественно, тут есть шторки, локотники, откидывающиеся столики, боксы-ниши-карманы общим объемом 100 л(!) и остальные приятности, положенные мини-вэну. А вот настолько продвинутых систем безопасности нет ни у 1-го вагона - похоже, 5 звезд из 5 вероятных (по методике EuroNCAP) на "Рено" желают сделать нормой.
Вобщем, звезды звездами, а не позабыты и чисто земные заботы. Легкую вмятину на фронтальном крыле довольно чуток подогреть - и термопласт "норул" восстановит первоначальную форму. Минимизированы и последствия столкновений на скоростях до 15 км/ч - радиатор, крылья и лонжероны останутся целыми. Интервалы меж подменами масла увеличены до 30 тыс. км либо 2-ух лет (20 тыс. км для шестицилиндровых движков), воздушный фильтр придется поменять только через 60 тыс. км, свечки и ремень газораспределения прослужат 120 тыс. км, а выпускная система из нержавеющей стали, похоже, переживет не одну смену обладателя. Как итог, цена обслуживания в сопоставлении с предшествующей моделью сократилась в два раза.
Помните рисунки из научно-фантастических книг, которыми зачитывались в детстве? Там еще были такие обтекаемые остекленные капли - авто грядущего. Похоже, оно пришло...
Подобие антикрыла на крыше не только лишь элемент декора - это двигающиеся по продольным полозьям дуги, на которых можно перевозить, скажем, лыжи.
Уверенно опознать "Гран Эспас" можно, только когда рядом стоит обыденный "Эспас" - малозначительное (на 65 мм) повышение базы скрадывает надбавку 200 мм общей длины, оставляя силуэт настолько же пропорциональным. Меж тем малый объем багажника "Гран Эспас" возрос в полтора раза (456 л), а наибольший - превысил три кубометра (3050 л).
Кресла второго и третьего ряда полностью схожи - их можно "тасовать" в любом порядке.
Конструкцией и сборкой "Рено-Эспас IV" повторяет мини-вэн предшествующего поколения: несущий кузов, фронтальный привод с поперечным расположением агрегата, впереди - стойки "Мак-Ферсон", сзади - неразрезная опора.
По уровню пассивной безопасности "Рено-Эспас IV" опередил всех одноклассников и впритирку приблизился к представительским автомобилям: трехточечные ремни у всех кресел, при этом у фронтальных - по два пиротехнических натяжителя (на каждую ветвь); восемь подушек безопасности, включая адаптивные передние и полноразмерные боковые шторки; надувные полости в подушках задних сидений, препятствующие соскальзыванию пассажиров. Не считая того, применение стали со сверхвысоким пределом текучести повысило энергопоглощающую способность кузова в 2,5 раза.
Заместо обычной приборной доски - информационный экран у основания ветрового стекла.
Настолько массивного мотора на мини-вэны еще не устанавливали - 3,5 л, V6, 245 л. с. и 330 Н.м!
Половину стеклянной крыши занимает огромный прозрачный лючок площадью 2,16 м2 - молвят, наибольший в современном автомобилестроении. Общая же площадь остекления добивается 7,42 м2! При желании можно укрыться шторкой, которая смотрится как совсем обыденный потолок.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
В 1979 году компания "Матра" (Matra Automobile) начала работы по созданию однообъемного автомобиля, используя в качестве макета южноамериканскую модель "Ранчо". Оценив перспективность идеи, чуток позднее к разработке подключилась компания "Рено", и скоро был готов 1-ый проект Р23 на переднеприводном шасси "Рено-18". Летом 1984 года на заводе "Матра" начался выпуск мини-вэна "Рено-Эспас", который за семь лет разошелся тиражом 191694 шт. С 1988-го в программке была даже вэдовая модификация. В 1991-м появился "Эспас" второго поколения. Приумножив популярность предшественника, за следующие 5 лет он был выпущен уже в количестве 317225 шт. В самом конце 1996 года был показан "Эспас III" - в отличие от предшественников с продольным расположением мотора, тут перебежали к поперечной схеме. За неполные 6 лет продано 357120 мини-вэнов, включая (с 1997 года) и удлиненный "Гран Эспас" (ЗР, 1998, № 6). В августе сегодняшнего года дебютировал уже "Рено-Эспас IV". До 2009 года планируется реализовать 450000 машин, заняв в Европе около 20% рынка мини-вэнов. Эти принципиальные планы основываются на самой высочайшей в секторе приверженности к модели - двое из каждой тройки покупателей уже имели ранее "Эспас".
"Рено-Эспас I" (1984-1991 гг.).
"Рено-Эспас II" (1991-1996 гг.).
"Рено-Эспас III" (1996-2002 гг.).
Рено EspaceРено Espace
Рено Espace
Рено EspaceРено EspaceРено Espace
Рено Espace
Рено Espace
г.