ОПЕЛЬ-СИГНУМ ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ!
"ОПЕЛЬ-СИГНУМ": ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ!
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ОПЕЛЬ-СИГНУМ": ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ!
"Новаторский бизнес-класс" - настолько смелую характеристику дали новенькому детине спецы компании "Опель", хотя донором для "Сигнума" послужила новенькая "Вектра" - машина уникальная, но не революционная. Все же "Сигнум", дебютирующий в дальнейшем году, вправду станет одной из более конструктивных серийных моделей за всю историю "Опеля". Начнем с кузова: что это - универсал либо все таки хэтчбек? Пропорции необыкновенны не только лишь снаружи. При длине 4636 мм "Сигнум" всего на 40 мм перерос "Вектру", но его колесная база растянута до 2830 - а это уже на 130 мм больше. Конкретно благодаря длинноватой базе салон и багажник машины не по привычке просторные. Стоит отодвинуть одно из задних сидений вспять до упора (предусмотрена и регулировка наклона спинки), и перед пассажиром освободится 985 мм места. Много это либо не достаточно?
Сами "опелевцы" предпочитают сопоставление с бизнес-классом в самолете; мы же отметим, что по простору на заднем сидение "Сигнум" только чуток уступает "семерке" БМВ. Изюминкой салона, безусловно, станет функциональная консоль Travel Assistant, в какой спрятаны два откидных столика, холодильник, подстаканники, 12-вольтовая розетка, пульты дистанционного управления для аудиосистемы и держатель для СD-проигрывателя. Все эти причиндалы расположены меж задними сиденьями и позволяют пассажирам ощущать себя VIP-персонами. Вобщем, шофер также не остается внакладе; к его услугам аудио- и навигационные системы.
Бизнес-класс предполагает также массивные движки. "Сигнум" может быть обустроен одним из 4 бензиновых (90-155 кВт) или 3-х дизельных движков (74-130 кВт). Базисную пятиступную механическую трансмиссию передач дополняют новая шестиступная "механика" (масса коробки всего 50 кг!) и пятиступный "автомат" с возможностью ручного переключения Active Select.
Любимый прием стратегов авто бизнеса - придать автомобилю вид "вторженца" из грядущего (вспомните "Исудзу-
ВиКросс"), за которым иногда не достаточно нового. "Опель" в этом обвинить нельзя. На "Сигнуме" смонтирована 1-ая серийная система "умных" фар, заглядывающих за поворот, нареченная Adaptive Forward Lighting. Если шофер включил сигнал поворота и повернул руль на определенный угол, электроника высвечивает подходящий участок с помощью дополнительного отражателя. При движении по шоссе автоматом регулируется "дальнобойность" фар зависимо от скорости. Предусмотрена даже парковочная функция - растерянный свет озаряет место вокруг машины.
Одним словом, "Сигнум" - автомобиль нетипичный для "Опеля". Карл-Петер Форстер, глава "Опеля", не прячет надежд, возлагаемых на новинку: "Мы убеждены, что "Сигнум" завлечет внимание тех, кто водит авто других марок и до сего времени не помышлял о покупке "Опеля".
Опель Signum будет представлен на автомобильном салоне IMS-2003 в Женеве.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ОПЕЛЬ-СИГНУМ": ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ!
"Новаторский бизнес-класс" - настолько смелую характеристику дали новенькому детине спецы компании "Опель", хотя донором для "Сигнума" послужила новенькая "Вектра" - машина уникальная, но не революционная. Все же "Сигнум", дебютирующий в дальнейшем году, вправду станет одной из более конструктивных серийных моделей за всю историю "Опеля". Начнем с кузова: что это - универсал либо все таки хэтчбек? Пропорции необыкновенны не только лишь снаружи. При длине 4636 мм "Сигнум" всего на 40 мм перерос "Вектру", но его колесная база растянута до 2830 - а это уже на 130 мм больше. Конкретно благодаря длинноватой базе салон и багажник машины не по привычке просторные. Стоит отодвинуть одно из задних сидений вспять до упора (предусмотрена и регулировка наклона спинки), и перед пассажиром освободится 985 мм места. Много это либо не достаточно?
Сами "опелевцы" предпочитают сопоставление с бизнес-классом в самолете; мы же отметим, что по простору на заднем сидение "Сигнум" только чуток уступает "семерке" БМВ. Изюминкой салона, безусловно, станет функциональная консоль Travel Assistant, в какой спрятаны два откидных столика, холодильник, подстаканники, 12-вольтовая розетка, пульты дистанционного управления для аудиосистемы и держатель для СD-проигрывателя. Все эти причиндалы расположены меж задними сиденьями и позволяют пассажирам ощущать себя VIP-персонами. Вобщем, шофер также не остается внакладе; к его услугам аудио- и навигационные системы.
Бизнес-класс предполагает также массивные движки. "Сигнум" может быть обустроен одним из 4 бензиновых (90-155 кВт) или 3-х дизельных движков (74-130 кВт). Базисную пятиступную механическую трансмиссию передач дополняют новая шестиступная "механика" (масса коробки всего 50 кг!) и пятиступный "автомат" с возможностью ручного переключения Active Select.
Любимый прием стратегов авто бизнеса - придать автомобилю вид "вторженца" из грядущего (вспомните "Исудзу-
ВиКросс"), за которым иногда не достаточно нового. "Опель" в этом обвинить нельзя. На "Сигнуме" смонтирована 1-ая серийная система "умных" фар, заглядывающих за поворот, нареченная Adaptive Forward Lighting. Если шофер включил сигнал поворота и повернул руль на определенный угол, электроника высвечивает подходящий участок с помощью дополнительного отражателя. При движении по шоссе автоматом регулируется "дальнобойность" фар зависимо от скорости. Предусмотрена даже парковочная функция - растерянный свет озаряет место вокруг машины.
Одним словом, "Сигнум" - автомобиль нетипичный для "Опеля". Карл-Петер Форстер, глава "Опеля", не прячет надежд, возлагаемых на новинку: "Мы убеждены, что "Сигнум" завлечет внимание тех, кто водит авто других марок и до сего времени не помышлял о покупке "Опеля".
Опель Signum будет представлен на автомобильном салоне IMS-2003 в Женеве.