ПЕЖО-ПАРТНЕР
"ПЕЖО-ПАРТНЕР"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ПЕЖО-ПАРТНЕР"
Хотя на Парижском салоне преобладали быстрые легковые модели, этот французский концерн решил на правах "сохозяина" представить новейшую версию фургончика-"каблука" "Партнер". Вобщем, его четыре выполнения XR, XT, XT Pack и Ushua.ia Grand Raid перекрывают как коммерческий, так и легковой сектора. Что все-таки нового узрели гости салона в древнем знакомом? Во-1-х, он сменил лицо: обзавелся модными "хрустальными" фарами-глазками, развитым пластмассовым бампером и миролюбивой "ухмылкой" радиаторные решетки.
Снутри основную часть конфигураций несет "торпедо": панель устройств адаптирована к современным электрическим ассистентам, невообразимым без монитора, в ней нашлось место дополнительным "бардачкам" и увеличенным с 60 до 100 л подушкам безопасности. В спинки фронтальных сидений также могут быть вмонтированы дополнительные надувные подушки - защита головы и высшей части тела при боковых ударах. С этого момента все версии получили тахометр, а приборы закончили отражаться в ветровом стекле.
Подвеска сейчас лучше адаптирована к современным европейским дорогам и... легкому бездорожью, где предстоит трудиться Ushua.ia Grand Raid. Как оно легкое, можно судить по увеличенному всего на 15 мм клиренсу. Но на всякий случай установили железную защиту картера.
Так как шофер "Напарника" уже с 2000 года управляет электронными ассистентами средством цифровых команд и мультиплексной шины данных, можно было бы ждать бессчетных новых функций. Пока ограничились дистанционным включением аварийных "мигалок" на 10 с для поиска собственной машины на стоянке, подстройкой громкости аудиосистемы к скорости автомобиля и автоматической блокировкой задних дверей при наборе 15 км/ч.
Под капотом "Напарника" остались отлично зарекомендовавшие себя движки - два бензиновых (75 и 109 л. с.) и два дизельных (69 и 90 л. с.).
Peugeot Partner XT USHUAмA GRAND RAID
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1587 смз; мощность - 80 кВт/ 109 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 147 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая. Подвеска впереди - типа "Мак-Ферсон" c поперечными рычагами, сзади - продольные рычаги и пружины. Кузов - 5-дверный 5-местный универсал; габарит (длина, ширина, высота) - 4110х1720х1800 мм; дорожный просвет - 155 мм; объем багажника - 625/2800 л; грузоподъемность - 800 кг.
Peugeot Partner, данная версия представлена на Mondial de l'automobile - 2002 в Париже.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ПЕЖО-ПАРТНЕР"
Хотя на Парижском салоне преобладали быстрые легковые модели, этот французский концерн решил на правах "сохозяина" представить новейшую версию фургончика-"каблука" "Партнер". Вобщем, его четыре выполнения XR, XT, XT Pack и Ushua.ia Grand Raid перекрывают как коммерческий, так и легковой сектора. Что все-таки нового узрели гости салона в древнем знакомом? Во-1-х, он сменил лицо: обзавелся модными "хрустальными" фарами-глазками, развитым пластмассовым бампером и миролюбивой "ухмылкой" радиаторные решетки.
Снутри основную часть конфигураций несет "торпедо": панель устройств адаптирована к современным электрическим ассистентам, невообразимым без монитора, в ней нашлось место дополнительным "бардачкам" и увеличенным с 60 до 100 л подушкам безопасности. В спинки фронтальных сидений также могут быть вмонтированы дополнительные надувные подушки - защита головы и высшей части тела при боковых ударах. С этого момента все версии получили тахометр, а приборы закончили отражаться в ветровом стекле.
Подвеска сейчас лучше адаптирована к современным европейским дорогам и... легкому бездорожью, где предстоит трудиться Ushua.ia Grand Raid. Как оно легкое, можно судить по увеличенному всего на 15 мм клиренсу. Но на всякий случай установили железную защиту картера.
Так как шофер "Напарника" уже с 2000 года управляет электронными ассистентами средством цифровых команд и мультиплексной шины данных, можно было бы ждать бессчетных новых функций. Пока ограничились дистанционным включением аварийных "мигалок" на 10 с для поиска собственной машины на стоянке, подстройкой громкости аудиосистемы к скорости автомобиля и автоматической блокировкой задних дверей при наборе 15 км/ч.
Под капотом "Напарника" остались отлично зарекомендовавшие себя движки - два бензиновых (75 и 109 л. с.) и два дизельных (69 и 90 л. с.).
Peugeot Partner XT USHUAмA GRAND RAID
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1587 смз; мощность - 80 кВт/ 109 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 147 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая. Подвеска впереди - типа "Мак-Ферсон" c поперечными рычагами, сзади - продольные рычаги и пружины. Кузов - 5-дверный 5-местный универсал; габарит (длина, ширина, высота) - 4110х1720х1800 мм; дорожный просвет - 155 мм; объем багажника - 625/2800 л; грузоподъемность - 800 кг.
Peugeot Partner, данная версия представлена на Mondial de l'automobile - 2002 в Париже.