На всей скорости
На всей скорости
ТЕХНИКА
Презентация
LADA REVOLUTION
На всей скорости
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя
Революция - это... Да при чем тут Робеспьер, выстрел "Авроры" либо Фидель Кастро. Вот когда большой, инертный АвтоВАЗ выпускает гоночный Подвескапрототип с принципиальным именованием "Революшн" - это вправду революция. Пусть не в мировом масштабе - за рубежом Подвескапрототипов пруд пруди, - но в нашем, русском уж точно. Поразмыслить только: завод, породивший "жигули", "самары", "10-ки" и гоночный "Кубок Лады", вдруг сделал непрактичный автомобиль мечты с кузовом родстер, при этом сходу в гоночном обличье. Событие с большой буковкы!
Только не задумайтесь, что создатель собирается петь дифирамбы Волжскому автозаводу - отношение как к продукции, так и к обещаниям ВАЗа у него полностью, м-м-м, взвешенное. К тому же в апреле-мае будущего года можно будет предъявить заводу вексель. Конкретно на эти сроки намечен старт гоночной серии, а означает, к весне должны быть собраны, отлажены и
показаться на трассе 20 Подвескапрототипов. Поглядим, поглядим! А пока, любуясь на первенца, узнаем, что все-таки в нем революционного, кроме наименования.
ОТ ГОНОК К ШОУ
Для начала маленький ликбез для людей, дальних от Подвескаа. В состязаниях по кольцевым автогонкам могут участвовать специально приготовленные легковушки. На сленге их время от времени именуют "кабинками". Смотрятся они практически как серийные. Это могут быть и "лады", и "фольксвагены", и БМВ - все находится в зависимости от правил определенных соревнований.
А есть еще на "кольце" такие забавные телеги с открытыми колесами - гоночные формулы. Очень резвые, но совсем не похожие на те авто, что ездят по дорогам. Яркий пример - формула 1, но есть подешевле и поординарнее. Подвескапрототип - нечто среднее меж теми и другими. Да простят меня спецы за чрезмерное упрощение: макет - это формула, одетая в облицовку, своими очертаниями напоминающую кузов легкового автомобиля. В случае с "Лада-Революшн" - родстера.
Состязания прототипов отличаются высочайшими скоростями и зрелищностью. К тому же машины, похожие на дорожные, поближе и понятнее зрителю. Итак вот, Волжский автозавод планирует проводить Национальную гоночную серию АвтоВАЗ (НГСА) на Подвескапрототипах собственного производства. Это будут кольцевые соревнования с элементами шоу, да еще, вероятнее всего, в ранге чемпионата либо кубка Рф. По плану организаторов, состязаться должны конкретно пилоты - все машины будут готовить и обслуживать заводские спецы, а команды - только получать их в аренду. Таким макаром достигается техническое равенство в моноклассе, другими словами соревнованиях автомобилей одной марки. Сущность загаданной серии - однообразные условия и машины. Основная интрига - соперничество людей, а не технологий.
Макет "Лада-Революшн" планируют выпускать в 3-х вариантах: "Юниор" (RJ), "Подвеска" (RS), "Супер-Подвеска" (RSS), отличающихся мощностью движков, оснащением и ценой. Подразумевается, что, повышая свое мастерство, русские гонщики сумеют перебегать из обычного в элитный и поболее дорогой класс.
В общем, по части Подвескаивных планов на будущее ВАЗ основательно отошел от собственных канонов. А его техника?
ОТ КУЗОВА К РАМЕ
База Подвескапрототипа "Лада-Революшн" - пространственная рама, проще - сваренный из железных труб каркас, к которому крепятся все узлы и агрегаты. Снаружи автомобиль укрыт пластмассовыми и дюралевыми облицовками, придающими ему сходство с легковой машиной. Подвесные элементы не просто наряд - они делают аэродинамические функции. Масштабная модель родстера проходила доводку в аэродинамической трубе научно-технического центра ВАЗа, и сейчас любая деталь играет свою роль в формировании воздушных потоков. Так, к примеру, фронтальный и задний спойлеры изготовлены регулируемыми для корректировки прижимной силы под определенную трассу.
Внутренность родстера даже в варианте "СуперПодвеска" в главном состоит из вазовских узлов и агрегатов, хотя, естественно, нашлось место и для привезенных из других стран деталей. Автомобиль выполнен по среднемоторной схеме - агрегат размещен в базе перед задними ведущими колесами. Движок - форсированный шестнадцатиклапанный VAZ 2112 рабочим объемом 1600 смз, мощностью 147 кВт/200 л. с. Коробка - шестиступная, кулачковая, наборная, с секвентальным механизмом переключения. Передняя подвеска - двойные параллельные рычаги, пружины, газонаполненные рессоры, стабилизатор поперечной стойкости. Задняя - стойки типа "Мак-Ферсон" с газонаполненными амортизаторами, стабилизатор поперечной стойкости. Тормозная система с вентилируемыми дисками впереди и сзади вооружена Подвескаивными механизмами "Эй-Пи-рейсинг". Впечатляет размер обувки российского макета - маркировка покрышек, смонтированных на легкосплавные диски, - 255/40ZR18.
В кокпите пилота установлены сидение "Рекаро", руль и ремни ОМР, "резные" гоночные педали, Подвескаивная композиция устройств "Штак" со стрелочным тахометром и жидкокристаллическим экраном бортовика.
Автомобиль вышел довольно легким - его масса всего 650 кг. Данные исследовательских работ в аэродинамической трубе позволяют утверждать, что с движком мощностью 200 л. с. и опциями для стремительных трасс Подвескапрототип разовьет наивысшую скорость 260 км/ч и будет разгоняться до сотки за 6,5 секунды.
Как лицезреем, и в технике главенствует нестандартный для ВАЗа подход. А если учитывать тот факт, что в далеких планах завода выпуск на базе гоночного макета двухместного Подвескаивного родстера для дорог общего использования, так и совсем - скачок.
Остается пожелать нашему автогиганту кроме революционных начинаний настолько же революционно-быстрого их выполнения - хотя бы в области строительства прототипов и организации автогонок.
Ракурс-загадка: угадайте, в какой стране изготовлен макет? Некорректно - в Рф!
В кокпите гоночного болида - только самое нужное.
Задний спойлер обеспечен механизмом регулировки.
Форсированный движок VAZ 2112 размещен перед задними ведущими колесами. Рабочий объем - 1,6 л; мощность - 200 л. с.
Зеркало заднего вида. Декоративный элемент либо нужная деталь?
LADA REVOLUTION
LADA REVOLUTIONLADA REVOLUTION
ТЕХНИКА
Презентация
LADA REVOLUTION
На всей скорости
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя
Революция - это... Да при чем тут Робеспьер, выстрел "Авроры" либо Фидель Кастро. Вот когда большой, инертный АвтоВАЗ выпускает гоночный Подвескапрототип с принципиальным именованием "Революшн" - это вправду революция. Пусть не в мировом масштабе - за рубежом Подвескапрототипов пруд пруди, - но в нашем, русском уж точно. Поразмыслить только: завод, породивший "жигули", "самары", "10-ки" и гоночный "Кубок Лады", вдруг сделал непрактичный автомобиль мечты с кузовом родстер, при этом сходу в гоночном обличье. Событие с большой буковкы!
Только не задумайтесь, что создатель собирается петь дифирамбы Волжскому автозаводу - отношение как к продукции, так и к обещаниям ВАЗа у него полностью, м-м-м, взвешенное. К тому же в апреле-мае будущего года можно будет предъявить заводу вексель. Конкретно на эти сроки намечен старт гоночной серии, а означает, к весне должны быть собраны, отлажены и
показаться на трассе 20 Подвескапрототипов. Поглядим, поглядим! А пока, любуясь на первенца, узнаем, что все-таки в нем революционного, кроме наименования.
ОТ ГОНОК К ШОУ
Для начала маленький ликбез для людей, дальних от Подвескаа. В состязаниях по кольцевым автогонкам могут участвовать специально приготовленные легковушки. На сленге их время от времени именуют "кабинками". Смотрятся они практически как серийные. Это могут быть и "лады", и "фольксвагены", и БМВ - все находится в зависимости от правил определенных соревнований.
А есть еще на "кольце" такие забавные телеги с открытыми колесами - гоночные формулы. Очень резвые, но совсем не похожие на те авто, что ездят по дорогам. Яркий пример - формула 1, но есть подешевле и поординарнее. Подвескапрототип - нечто среднее меж теми и другими. Да простят меня спецы за чрезмерное упрощение: макет - это формула, одетая в облицовку, своими очертаниями напоминающую кузов легкового автомобиля. В случае с "Лада-Революшн" - родстера.
Состязания прототипов отличаются высочайшими скоростями и зрелищностью. К тому же машины, похожие на дорожные, поближе и понятнее зрителю. Итак вот, Волжский автозавод планирует проводить Национальную гоночную серию АвтоВАЗ (НГСА) на Подвескапрототипах собственного производства. Это будут кольцевые соревнования с элементами шоу, да еще, вероятнее всего, в ранге чемпионата либо кубка Рф. По плану организаторов, состязаться должны конкретно пилоты - все машины будут готовить и обслуживать заводские спецы, а команды - только получать их в аренду. Таким макаром достигается техническое равенство в моноклассе, другими словами соревнованиях автомобилей одной марки. Сущность загаданной серии - однообразные условия и машины. Основная интрига - соперничество людей, а не технологий.
Макет "Лада-Революшн" планируют выпускать в 3-х вариантах: "Юниор" (RJ), "Подвеска" (RS), "Супер-Подвеска" (RSS), отличающихся мощностью движков, оснащением и ценой. Подразумевается, что, повышая свое мастерство, русские гонщики сумеют перебегать из обычного в элитный и поболее дорогой класс.
В общем, по части Подвескаивных планов на будущее ВАЗ основательно отошел от собственных канонов. А его техника?
ОТ КУЗОВА К РАМЕ
База Подвескапрототипа "Лада-Революшн" - пространственная рама, проще - сваренный из железных труб каркас, к которому крепятся все узлы и агрегаты. Снаружи автомобиль укрыт пластмассовыми и дюралевыми облицовками, придающими ему сходство с легковой машиной. Подвесные элементы не просто наряд - они делают аэродинамические функции. Масштабная модель родстера проходила доводку в аэродинамической трубе научно-технического центра ВАЗа, и сейчас любая деталь играет свою роль в формировании воздушных потоков. Так, к примеру, фронтальный и задний спойлеры изготовлены регулируемыми для корректировки прижимной силы под определенную трассу.
Внутренность родстера даже в варианте "СуперПодвеска" в главном состоит из вазовских узлов и агрегатов, хотя, естественно, нашлось место и для привезенных из других стран деталей. Автомобиль выполнен по среднемоторной схеме - агрегат размещен в базе перед задними ведущими колесами. Движок - форсированный шестнадцатиклапанный VAZ 2112 рабочим объемом 1600 смз, мощностью 147 кВт/200 л. с. Коробка - шестиступная, кулачковая, наборная, с секвентальным механизмом переключения. Передняя подвеска - двойные параллельные рычаги, пружины, газонаполненные рессоры, стабилизатор поперечной стойкости. Задняя - стойки типа "Мак-Ферсон" с газонаполненными амортизаторами, стабилизатор поперечной стойкости. Тормозная система с вентилируемыми дисками впереди и сзади вооружена Подвескаивными механизмами "Эй-Пи-рейсинг". Впечатляет размер обувки российского макета - маркировка покрышек, смонтированных на легкосплавные диски, - 255/40ZR18.
В кокпите пилота установлены сидение "Рекаро", руль и ремни ОМР, "резные" гоночные педали, Подвескаивная композиция устройств "Штак" со стрелочным тахометром и жидкокристаллическим экраном бортовика.
Автомобиль вышел довольно легким - его масса всего 650 кг. Данные исследовательских работ в аэродинамической трубе позволяют утверждать, что с движком мощностью 200 л. с. и опциями для стремительных трасс Подвескапрототип разовьет наивысшую скорость 260 км/ч и будет разгоняться до сотки за 6,5 секунды.
Как лицезреем, и в технике главенствует нестандартный для ВАЗа подход. А если учитывать тот факт, что в далеких планах завода выпуск на базе гоночного макета двухместного Подвескаивного родстера для дорог общего использования, так и совсем - скачок.
Остается пожелать нашему автогиганту кроме революционных начинаний настолько же революционно-быстрого их выполнения - хотя бы в области строительства прототипов и организации автогонок.
Ракурс-загадка: угадайте, в какой стране изготовлен макет? Некорректно - в Рф!
В кокпите гоночного болида - только самое нужное.
Задний спойлер обеспечен механизмом регулировки.
Форсированный движок VAZ 2112 размещен перед задними ведущими колесами. Рабочий объем - 1,6 л; мощность - 200 л. с.
Зеркало заднего вида. Декоративный элемент либо нужная деталь?
LADA REVOLUTION
LADA REVOLUTIONLADA REVOLUTION