КРАСЕН РЕНО ТОРМОЗАМИ
КРАСЕН "РЕНО" ТОРМОЗАМИ
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
КРАСЕН "РЕНО" ТОРМОЗАМИ
Эти данные кажутся неописуемыми: "Рено-R23B" формулы 1 останавливается со скорости 200 км/ч всего через 65 м за 2,9 с! Энтузиазма ради попробуем затормозить с более обычной сотки: автомобиль тормознул через 17 м и 1,4 с. В общем, тормозная динамика гоночной машины под стать разгонной. При старте пилота вжимает в спинку сидения даже чуток слабее, чем в привязные ремни перед поворотом.
Достигнуть настолько впечатляющих результатов помогают карбоновые диски тормозов. "Они работают дьявольски отлично, - гласит пилот команды "Рено" Ярно Трулли, - но только не сходу. 1-ые полсекунды уходят на разогрев тормозов". Фрикционные характеристики этого материала появляются только при температуре градусов под 500. Зато далее появляется "мертвая хватка", которая не слабеет даже при нагреве до 1200°С! По ходу гонок на Гран-при таковой термический удар тормоза выдерживают до 800 раз.
Все это, казалось бы, космически далековато от ежедневных дорожных реалий. Но инженеры "Рено" уже работают над адаптацией "формульных" тормозных систем к дорожным автомобилям. Естественно, сначала задумываются о моделях, чья "максималка" ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Обладателям таких авто карбоновые тормоза окажутся не только лишь очень кстати, да и по кармашку.
Мечта запивохи: в шланге практически "незапятнанное виски".
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
КРАСЕН "РЕНО" ТОРМОЗАМИ
Эти данные кажутся неописуемыми: "Рено-R23B" формулы 1 останавливается со скорости 200 км/ч всего через 65 м за 2,9 с! Энтузиазма ради попробуем затормозить с более обычной сотки: автомобиль тормознул через 17 м и 1,4 с. В общем, тормозная динамика гоночной машины под стать разгонной. При старте пилота вжимает в спинку сидения даже чуток слабее, чем в привязные ремни перед поворотом.
Достигнуть настолько впечатляющих результатов помогают карбоновые диски тормозов. "Они работают дьявольски отлично, - гласит пилот команды "Рено" Ярно Трулли, - но только не сходу. 1-ые полсекунды уходят на разогрев тормозов". Фрикционные характеристики этого материала появляются только при температуре градусов под 500. Зато далее появляется "мертвая хватка", которая не слабеет даже при нагреве до 1200°С! По ходу гонок на Гран-при таковой термический удар тормоза выдерживают до 800 раз.
Все это, казалось бы, космически далековато от ежедневных дорожных реалий. Но инженеры "Рено" уже работают над адаптацией "формульных" тормозных систем к дорожным автомобилям. Естественно, сначала задумываются о моделях, чья "максималка" ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Обладателям таких авто карбоновые тормоза окажутся не только лишь очень кстати, да и по кармашку.
Мечта запивохи: в шланге практически "незапятнанное виски".