Бмв 6-SERIES
Бмв 6-SERIES
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Бмв 6-Series
Любопытно, появилось бы на свет купе 6-й серии, не будь настолько устойчивым спрос на "Мерседес-Бенц CL"? Практически 15 лет минуло, как ушла с авто сцены "шестерка" предшествующего поколения (ее выпускали с 1976 по 1989 год), но только сейчас БМВ решила возродить традицию стремительных двудверных авто с стилем, быстрее, представительских, чем Подвескаивных. Первенцем второго поколения "шестерки" стало приличное купе, но скоро обещают автомобиль с откидным верхом.
Как и при разработке очередной новинки - "паркетника" Х3 (ЗР, 2003, № 9), управление компании, видимо, постаралось ограничить фантазию дизайнеров. Хотя стиль "шестерки" непременно перекликается с седаном 7-й серии, купе не настолько экстравагантно - оно быстрее тяготеет к классике жанра в современной обработке: смещенный вспять салон, длиннющий капот, низкая линия крыши.
При впечатляющих длине - 4820 мм и ширине - 1855 мм салон "шестерки" соответствует формуле 2+2, хотя, по уверению компании, пассажирам на заднем диванчике тесновато не будет. Багажник же вместит пару сумок с инвентарем для гольфа и чемодан.
Одна из главных задач конструкторов сводилась к наибольшему облегчению машины: несущие Ремонт и эксплуатация передка, капот и двери изготовлены из дюралевого сплава, а крылья и крышка багажника - пластмассовые. Выигрыш налицо - оснащенная масса БМВ-645 Ci не превосходит 1600 кг: купе на 300 кг легче "семерки". Еще одна награда конструкторов и дизайнеров: развесовка по осям близка к эталонной 50:50, что наверное положительно скажется на маневренности.
1-ые покупатели получат машину с V-образной "восьмеркой" объемом 4,4 л, знакомой по БМВ-745i. Мощности 245 кВт/333 л. с. и вращающего момента 450 Н.м с излишком хватает для заслуги "максималки" в 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгона до 100 км/ч за 5,6 с. На этом выбор движков пока завершается. Зато коробок передач предвидено сходу три: шестиступные механическая и автоматическая, также обычный "автомат".
Естественно, на "шестерке" употребляют весь потенциал бортовых электрических систем, посреди которых функции "обострения" реакций машины на деяния рулем и педалью газа, активного управляющего управления и компенсации наклонов.
Стоимость новинки пока не оглашена, хотя БМВ намекает на тот же, что у "семерки", порядок цифр.
Бмв 6-Series представлен на авто-салоне во Франкфурте в 2003 году.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Бмв 6-Series
Любопытно, появилось бы на свет купе 6-й серии, не будь настолько устойчивым спрос на "Мерседес-Бенц CL"? Практически 15 лет минуло, как ушла с авто сцены "шестерка" предшествующего поколения (ее выпускали с 1976 по 1989 год), но только сейчас БМВ решила возродить традицию стремительных двудверных авто с стилем, быстрее, представительских, чем Подвескаивных. Первенцем второго поколения "шестерки" стало приличное купе, но скоро обещают автомобиль с откидным верхом.
Как и при разработке очередной новинки - "паркетника" Х3 (ЗР, 2003, № 9), управление компании, видимо, постаралось ограничить фантазию дизайнеров. Хотя стиль "шестерки" непременно перекликается с седаном 7-й серии, купе не настолько экстравагантно - оно быстрее тяготеет к классике жанра в современной обработке: смещенный вспять салон, длиннющий капот, низкая линия крыши.
При впечатляющих длине - 4820 мм и ширине - 1855 мм салон "шестерки" соответствует формуле 2+2, хотя, по уверению компании, пассажирам на заднем диванчике тесновато не будет. Багажник же вместит пару сумок с инвентарем для гольфа и чемодан.
Одна из главных задач конструкторов сводилась к наибольшему облегчению машины: несущие Ремонт и эксплуатация передка, капот и двери изготовлены из дюралевого сплава, а крылья и крышка багажника - пластмассовые. Выигрыш налицо - оснащенная масса БМВ-645 Ci не превосходит 1600 кг: купе на 300 кг легче "семерки". Еще одна награда конструкторов и дизайнеров: развесовка по осям близка к эталонной 50:50, что наверное положительно скажется на маневренности.
1-ые покупатели получат машину с V-образной "восьмеркой" объемом 4,4 л, знакомой по БМВ-745i. Мощности 245 кВт/333 л. с. и вращающего момента 450 Н.м с излишком хватает для заслуги "максималки" в 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгона до 100 км/ч за 5,6 с. На этом выбор движков пока завершается. Зато коробок передач предвидено сходу три: шестиступные механическая и автоматическая, также обычный "автомат".
Естественно, на "шестерке" употребляют весь потенциал бортовых электрических систем, посреди которых функции "обострения" реакций машины на деяния рулем и педалью газа, активного управляющего управления и компенсации наклонов.
Стоимость новинки пока не оглашена, хотя БМВ намекает на тот же, что у "семерки", порядок цифр.
Бмв 6-Series представлен на авто-салоне во Франкфурте в 2003 году.