DAEWOO LACETTI
DAEWOO LACETTI
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Daewoo Lacetti
Похоже, компания "Дэу" перемудрила с именами. Та "Лацетти", что была представлена в Москве узбекским заводом, в Европе именуется "Нубира", а в Азии - "Оптра". Европейская "Лацетти", в отличие от известного у нас автомобиля, - Подвескаивный хэтчбек работы Джорджетто Джуджаро.
Как говорят, новый автомобиль предоставит максимум внутреннего места посреди машин подобного класса. К примеру, для ног пассажиров сзади оставлено 932 мм! А багажа можно уложить больше кубометра, если, естественно, сложить сидения второго ряда.
Разгон до первой сотки, зависимо от мотора, - приблизительно за 10-11 с. У самой сильной 122-сильной версии "Лацетти" "максималка" - 194 км/ч. Это только на 5 км/ч резвее автомобиля.
Любопытно, что делали новинку "всем миром". Об участии итальянцев уже сказано, Энциклопедия грузовых автомобилей дали америкосы, шасси доводили британцы, за коробку и тормоза в ответе немцы в лице компаний "Бош", "Сименс" и ZF. Вобщем, нашлось дело и соседям-японцам: на версию с мотором 1,6 л ставят коробку "Айсин-Уорнер".
Что в конечном итоге вышло, рассудят покупатели уже в первом квартале следующего года. Навряд ли такую "Лацетти" будут выпускать в Узбекистане, ну и вопрос о поставках в Россию пока не решен.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1598 смз; мощность "нетто" - 80 кВт/109 л. с. при 6000 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4295х1725х1445 мм; объем багажника - 275/1045 л.
Наибольшая скорость - 187 км/ч; разгон до 100 км/ч - 10,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 7,2 л/100 км.
Daewoo Lacetti 1,6 представлен на IAA-2003 во Франкфурте.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Daewoo Lacetti
Похоже, компания "Дэу" перемудрила с именами. Та "Лацетти", что была представлена в Москве узбекским заводом, в Европе именуется "Нубира", а в Азии - "Оптра". Европейская "Лацетти", в отличие от известного у нас автомобиля, - Подвескаивный хэтчбек работы Джорджетто Джуджаро.
Как говорят, новый автомобиль предоставит максимум внутреннего места посреди машин подобного класса. К примеру, для ног пассажиров сзади оставлено 932 мм! А багажа можно уложить больше кубометра, если, естественно, сложить сидения второго ряда.
Разгон до первой сотки, зависимо от мотора, - приблизительно за 10-11 с. У самой сильной 122-сильной версии "Лацетти" "максималка" - 194 км/ч. Это только на 5 км/ч резвее автомобиля.
Любопытно, что делали новинку "всем миром". Об участии итальянцев уже сказано, Энциклопедия грузовых автомобилей дали америкосы, шасси доводили британцы, за коробку и тормоза в ответе немцы в лице компаний "Бош", "Сименс" и ZF. Вобщем, нашлось дело и соседям-японцам: на версию с мотором 1,6 л ставят коробку "Айсин-Уорнер".
Что в конечном итоге вышло, рассудят покупатели уже в первом квартале следующего года. Навряд ли такую "Лацетти" будут выпускать в Узбекистане, ну и вопрос о поставках в Россию пока не решен.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1598 смз; мощность "нетто" - 80 кВт/109 л. с. при 6000 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4295х1725х1445 мм; объем багажника - 275/1045 л.
Наибольшая скорость - 187 км/ч; разгон до 100 км/ч - 10,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 7,2 л/100 км.
Daewoo Lacetti 1,6 представлен на IAA-2003 во Франкфурте.