BENTLEY CONTINENTAL GT
BENTLEY CONTINENTAL GT
Разработчикам удалось так "зализать" кузов, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32.
Описание "внутренности" машины, чья базисная стоимость 159 тыс. евро, заняло бы целый журнальный разворот. Вобщем, почти все уже отлично понятно по "Фольксвагену-Фаэтон".
Воздействие германцев на технологию просто увидеть, побывав на освеженном предприятии в Крю: машины собирают при помощи целых улиц ботов. Обычный ручной труд сохранили только там, где работают с кожей и натуральным деревом. Модернизация обошлась в 91 млн. евро, но Энциклопедия грузовых автомобилей потрачены не напрасно: заказов настолько не мало, что компания уповает уже скоро отметить выпуск десятитысячного англо-немецкого "Континенталя". Для автомобиля такового класса тираж практически рекордный.
Посреди технических особенностей - фронтальные диски тормозов поперечником 16 дюймов (более 400 мм!). Другие дорожные авто такими повытрепываться не могут, но ведь и приостановить оживленную машину общей массой под 3 тонны тяжело.
Испытатели из европейских журналов отмечают экономию на пространстве для задних пассажиров и багажа, отсутствие "зимнего режима" в коробки... Вобщем, такие придирки навряд ли приостановят покупателей, уже выстроившихся за "Бентли" в очередь.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12х48х5998 смз; мощность - 412 кВт/560 л. с. при 6100 об/мин; наибольший вращающий момент - 650 Н.м при 1600 об/мин.
Коробка - полный привод; коробка - автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов - 4-местное купе. Габарит (длина, ширина, высота) - 4805х1920х1390 мм; объем багажника - 0,370 мз; оснащенная масса - 2385 кг. Размер шин - 275/40R19.
Наибольшая скорость - 318 км/ч; разгон до 100 км/ч - 4,8 с; расход горючего в смешанном цикле - 17,1 л/100 км.
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
BENTLEY CONTINENTAL GT - серийный эталон представлен на IMS-2003 в Женеве.