ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
Citroen C2
ДОНАТО КОКО
Donato Coco
Родился в 1954 году в Италии. С 1959-го живет во Франции. Закончил художественную школу в Безансоне по специальности "Пластическое искусство" и Царский художественный институт в Лондоне по специальности "Авто дизайн". В компании "Ситроен" работает с 1984 года. Отвечал за внутренний дизайн автомобилей "Саксо", ZX, "Ксара", "Пикассо". С 1998 года главный дизайнер малогабаритных автомобилей. Под его управлением узрели свет С3, "Плюрьель", С2.
Тяжелый ВОПРОС
Незадолго до евро тест-драйва "Ситроена-С2" мы обсуждали автомобиль с его основным дизайнером Донато Коко. Невольно в беседе задели и собственных имен автомобилей. У каких-либо моделей они есть: "Ксара", "Пикассо", "Берлинго". Даже у самого малеханького из "ситроенов" оно было - "Саксо". А у его последователя - только жадное С2.
CITROEN C2 Донато Коко сознался, что ему нравится, когда у автомобиля есть имя. Естественно здесь же появился вопрос: вроде бы он именовал С2, окажись такая возможность? Коко задумался.
- На выбор имени автомобиля иногда уходит более одного года. Но судя по нраву С2, его имя должно быть: а - не женское, б - энергичное и в - короткое, лучше из 2-ух слогов...
С этим и поехали на тест.
НЕ ЖЕНСКОЕ...
CITROEN C2 Вправду, с первого взора С2 производит воспоминание такого здоровяка. Раздутые фронтальные и задние крылья прикрывают мускулистое тело и задают напряжение всей атлетической фигуре. Повторяющиеся энергичные полосы в профиле капота и боковых дверей присваивают стремительность и решительный вид. Если глядеть на автомобиль с боковой стороны, то конусновидные, с наклоном вперед боковые стекла кое-чем напоминают насечки наконечника стрелы и подчеркивают нетерпение С2 сорваться с места.
Про таких молвят: прочно сложен. Но автомобиль и должен быть основательным и всем своим видом внушать доверие будущему обладателю. Ведь как ни крути, а конкретно от прочности машины в почти всех случаях зависит жизнь водителя и пассажиров. А кто будет владельцем С2, мужик либо дама, непринципиально.
Во всяком случае, когда Донато Коко работал над проектом, портрет обладателя смотрелся так:
- Это активные юноша либо женщина, любящие получать от жизни наслаждение. Их завлекают экстремальные виды Подвескаа. При выборе автомобиля им все равно, что задумывается об этом консьержка. Им нужна проворная машина, легкая в управлении, с огромным местом на фронтальных креслах и достаточным местом для багажа. Вобщем, не исключено, что в отдельных случаях к ним кто-то может подсесть и сзади. Главное для их - свой комфорт, а не возможность перевозки людей либо грузов. В то же время им нравятся экстравагантные вещицы, наделенные определенным нравом. Сразу не следует исключать, что такая машина появится в семье, у которой уже автомобиль имеется, и, может быть, не один.
Но портрет портретом, как сам ты почувствуешь себя на месте обладателя?
Нам понравилась машина вороного цвета. В черном фраке малогабаритный С2 смотрится торжественно, как жених перед женитьбой. К тому же он обустроен самым массивным из предлагаемых моторов - 1,6 л, 110 л. с. Подвескаивного вида фронтальные кресла комфортны и имеют сильную боковую поддержку, которая выделяется оранжевыми пятнами на подушке и спинке сидений.
Широкий спектр регулировок водительского кресла, в том числе и по высоте, в купе с регулируемой в вертикальной и горизонтальной плоскостях управляющий колонкой позволяет с комфортом расположиться на водительском месте даже рослым людям. Очень понравилось, что центральные вставки сидений выполнены из сетчатого "дышащего" материала.
Сзади, естественно, потеснее. Но тут "Ситроен" не стал двуличничать и пристраивать подголовник к несуществующему третьему месту в центре. Только два кресла, но настоящие. Они раздельные и способны передвигаться вперед-назад (три фиксированных положения) и поменять наклон спинки. Так что взрослым сзади можно поместиться полностью комфортно. Другое дело, места для поклажи остается не настолько не мало.
В общем, С2 предлагает для багажа: от 166 до 224 л объема при наличии задних кресел (зависимо от того, смещены они вспять либо нет), 629 л при одном и 879 л при 2-ух сложенных сиденьях. Видите ли, малогабаритный С2 таит внутри себя огромные и далековато не дамские способности.
ЭНЕРГИЧНОЕ...
Под ногами всего две педали. "Ситроен" решительно предлагает будущим обладателям С2 коробку "СенсоДрайв". Это механическая коробка с обычным сцеплением и коробкой под управлением электроники (ЗР, 2003, № 4). Водителю остается только избрать режим: автоматический - тогда и совершенно не вмешиваться в работу коробки, либо ручного включения. В последнем для перехода на последующую либо предшествующую передачу нужно немного толкнуть рычаг (поточнее, джойстик) коробки либо, не отрывая рук от руля, потянуть правый либо левый подрулевой тумблер.
Недоверие к "боту" проходит достаточно стремительно. Через какое-то время начинаешь привыкать; он, видимо, тоже. Даже французы, которые всю жизнь презрительно относились к южноамериканским авто, величая их машинами для инвалидов, в конце концов оценили плюсы автоматического переключения передач. На С2 "механика" предлагается только с движками 1,1 л.
CITROEN C2 Ездить на С2 приятно. Он послушен. Правда, на наш взор, на малых скоростях недостаточно информативен снабженный электроусилителем руль. В то же время автомобиль достаточно быстр. 100 10 сил хватает маленький машине с излишком. "Автомат" с полуслова осознает намерения водителя, при обгоне на подъеме он уверенно "подтыкает" пониженную передачу и разгоняет машину.
Самый младший из "ситроенов" маневрен и устойчив в поворотах. У него просто злые тормоза. Иногда кажется, что усилитель чуточку переусердствует. Это не жаркий хэтчбек, да и не обычный городской автомобиль. В нем больше энергии, чем в базисной модели, "Ситроене-С3", на чьей платформе он сотворен. Похоже, затея Донато Коко удалась:
- Мы не пробовали создавать автомобиль для всех. Он для тех, кто динамичен и Подвескаивен, у кого есть современный вкус. Автомобиль отлично адаптирован для различных случаев жизни, просто трансформируется. Оказывается, клиент получает сразу больше, чем рассчитывал.
Короткое...
" Ситроен С2" - явление не совершенно обыденное и не вписывается в классические концепции автозаводов, которые по экономическим суждениям выпускают одну и ту же машину в трех- и 5-и дверных вариантах.
Нереально поверить, что С2 - 3-х дверный вариант С3. Это совсем новый, уникальный автомобиль. И все же... Государь Коко:
- Стилистически он совсем не похож на С3, но при всем этом является его 3-х дверной производной. Хотя практически у всех авто компаний 3-х дверные машины - это фактические копии их 5-и дверных братьев. Нам удалось использовать платформу С3, изменив только базу, которую уменьшили на полтора 10-ка см.
В сопоставлении с С3 на 300 мм сократилась и общая длина автомобиля. Но в целом С2 на 60% унифицирован с С3.
ИЗ 2-ух СЛОГОВ...
- Если б у вас было еще время поработать над проектом, что бы вы добавили в С2?
- Мы поставили бы колеса побольше, в том числе и на самые "слабенькие" версии. Дали больше Подвескаивности приборной панели, которая, исходя из экономических суждений, была полностью позаимствована у С3.
В протяжении всего теста мы задумывались, какое бы имя С2 подошло лучше, исходя из критериев головного дизайнера. Куцее, на два слога... Может быть, "Ко-ко"! Во всяком случае, Донато Коко имеет самое прямое отношение к автомобилю.
...Нет, "Коко Шанель" - это из другой оперы.
P.S. Реализации автомобиля в Рф начинаются в ноябре. Стартовая стоимость - 11 500 евро. Тогда и вы сами можете подобрать имя собственному С2.
В виде "Ситроена-С2" нереально угадать 3-х дверный вариант модели С3 ни сзади, ни с боковой стороны.
Каждое из задних сидений живет своей жизнью и складывается и перемещается порознь.
Передняя панель и управляющее колесо по наследию перебежали от С3.
Откинутая нижняя створка задней двери и сложенные сидения позволяют перевозить негабаритные грузы.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Компактность, возможность трансформировать салон, Подвескаивный вид, отменная маневренность.
- Жесткий пластик отделки фронтальной панели, недостающий объем багажника.
ФОТО: ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ г.
Citroen C2
ДОНАТО КОКО
Donato Coco
Родился в 1954 году в Италии. С 1959-го живет во Франции. Закончил художественную школу в Безансоне по специальности "Пластическое искусство" и Царский художественный институт в Лондоне по специальности "Авто дизайн". В компании "Ситроен" работает с 1984 года. Отвечал за внутренний дизайн автомобилей "Саксо", ZX, "Ксара", "Пикассо". С 1998 года главный дизайнер малогабаритных автомобилей. Под его управлением узрели свет С3, "Плюрьель", С2.
Тяжелый ВОПРОС
Незадолго до евро тест-драйва "Ситроена-С2" мы обсуждали автомобиль с его основным дизайнером Донато Коко. Невольно в беседе задели и собственных имен автомобилей. У каких-либо моделей они есть: "Ксара", "Пикассо", "Берлинго". Даже у самого малеханького из "ситроенов" оно было - "Саксо". А у его последователя - только жадное С2.
CITROEN C2 Донато Коко сознался, что ему нравится, когда у автомобиля есть имя. Естественно здесь же появился вопрос: вроде бы он именовал С2, окажись такая возможность? Коко задумался.
- На выбор имени автомобиля иногда уходит более одного года. Но судя по нраву С2, его имя должно быть: а - не женское, б - энергичное и в - короткое, лучше из 2-ух слогов...
С этим и поехали на тест.
НЕ ЖЕНСКОЕ...
CITROEN C2 Вправду, с первого взора С2 производит воспоминание такого здоровяка. Раздутые фронтальные и задние крылья прикрывают мускулистое тело и задают напряжение всей атлетической фигуре. Повторяющиеся энергичные полосы в профиле капота и боковых дверей присваивают стремительность и решительный вид. Если глядеть на автомобиль с боковой стороны, то конусновидные, с наклоном вперед боковые стекла кое-чем напоминают насечки наконечника стрелы и подчеркивают нетерпение С2 сорваться с места.
Про таких молвят: прочно сложен. Но автомобиль и должен быть основательным и всем своим видом внушать доверие будущему обладателю. Ведь как ни крути, а конкретно от прочности машины в почти всех случаях зависит жизнь водителя и пассажиров. А кто будет владельцем С2, мужик либо дама, непринципиально.
Во всяком случае, когда Донато Коко работал над проектом, портрет обладателя смотрелся так:
- Это активные юноша либо женщина, любящие получать от жизни наслаждение. Их завлекают экстремальные виды Подвескаа. При выборе автомобиля им все равно, что задумывается об этом консьержка. Им нужна проворная машина, легкая в управлении, с огромным местом на фронтальных креслах и достаточным местом для багажа. Вобщем, не исключено, что в отдельных случаях к ним кто-то может подсесть и сзади. Главное для их - свой комфорт, а не возможность перевозки людей либо грузов. В то же время им нравятся экстравагантные вещицы, наделенные определенным нравом. Сразу не следует исключать, что такая машина появится в семье, у которой уже автомобиль имеется, и, может быть, не один.
Но портрет портретом, как сам ты почувствуешь себя на месте обладателя?
Нам понравилась машина вороного цвета. В черном фраке малогабаритный С2 смотрится торжественно, как жених перед женитьбой. К тому же он обустроен самым массивным из предлагаемых моторов - 1,6 л, 110 л. с. Подвескаивного вида фронтальные кресла комфортны и имеют сильную боковую поддержку, которая выделяется оранжевыми пятнами на подушке и спинке сидений.
Широкий спектр регулировок водительского кресла, в том числе и по высоте, в купе с регулируемой в вертикальной и горизонтальной плоскостях управляющий колонкой позволяет с комфортом расположиться на водительском месте даже рослым людям. Очень понравилось, что центральные вставки сидений выполнены из сетчатого "дышащего" материала.
Сзади, естественно, потеснее. Но тут "Ситроен" не стал двуличничать и пристраивать подголовник к несуществующему третьему месту в центре. Только два кресла, но настоящие. Они раздельные и способны передвигаться вперед-назад (три фиксированных положения) и поменять наклон спинки. Так что взрослым сзади можно поместиться полностью комфортно. Другое дело, места для поклажи остается не настолько не мало.
В общем, С2 предлагает для багажа: от 166 до 224 л объема при наличии задних кресел (зависимо от того, смещены они вспять либо нет), 629 л при одном и 879 л при 2-ух сложенных сиденьях. Видите ли, малогабаритный С2 таит внутри себя огромные и далековато не дамские способности.
ЭНЕРГИЧНОЕ...
Под ногами всего две педали. "Ситроен" решительно предлагает будущим обладателям С2 коробку "СенсоДрайв". Это механическая коробка с обычным сцеплением и коробкой под управлением электроники (ЗР, 2003, № 4). Водителю остается только избрать режим: автоматический - тогда и совершенно не вмешиваться в работу коробки, либо ручного включения. В последнем для перехода на последующую либо предшествующую передачу нужно немного толкнуть рычаг (поточнее, джойстик) коробки либо, не отрывая рук от руля, потянуть правый либо левый подрулевой тумблер.
Недоверие к "боту" проходит достаточно стремительно. Через какое-то время начинаешь привыкать; он, видимо, тоже. Даже французы, которые всю жизнь презрительно относились к южноамериканским авто, величая их машинами для инвалидов, в конце концов оценили плюсы автоматического переключения передач. На С2 "механика" предлагается только с движками 1,1 л.
CITROEN C2 Ездить на С2 приятно. Он послушен. Правда, на наш взор, на малых скоростях недостаточно информативен снабженный электроусилителем руль. В то же время автомобиль достаточно быстр. 100 10 сил хватает маленький машине с излишком. "Автомат" с полуслова осознает намерения водителя, при обгоне на подъеме он уверенно "подтыкает" пониженную передачу и разгоняет машину.
Самый младший из "ситроенов" маневрен и устойчив в поворотах. У него просто злые тормоза. Иногда кажется, что усилитель чуточку переусердствует. Это не жаркий хэтчбек, да и не обычный городской автомобиль. В нем больше энергии, чем в базисной модели, "Ситроене-С3", на чьей платформе он сотворен. Похоже, затея Донато Коко удалась:
- Мы не пробовали создавать автомобиль для всех. Он для тех, кто динамичен и Подвескаивен, у кого есть современный вкус. Автомобиль отлично адаптирован для различных случаев жизни, просто трансформируется. Оказывается, клиент получает сразу больше, чем рассчитывал.
Короткое...
" Ситроен С2" - явление не совершенно обыденное и не вписывается в классические концепции автозаводов, которые по экономическим суждениям выпускают одну и ту же машину в трех- и 5-и дверных вариантах.
Нереально поверить, что С2 - 3-х дверный вариант С3. Это совсем новый, уникальный автомобиль. И все же... Государь Коко:
- Стилистически он совсем не похож на С3, но при всем этом является его 3-х дверной производной. Хотя практически у всех авто компаний 3-х дверные машины - это фактические копии их 5-и дверных братьев. Нам удалось использовать платформу С3, изменив только базу, которую уменьшили на полтора 10-ка см.
В сопоставлении с С3 на 300 мм сократилась и общая длина автомобиля. Но в целом С2 на 60% унифицирован с С3.
ИЗ 2-ух СЛОГОВ...
- Если б у вас было еще время поработать над проектом, что бы вы добавили в С2?
- Мы поставили бы колеса побольше, в том числе и на самые "слабенькие" версии. Дали больше Подвескаивности приборной панели, которая, исходя из экономических суждений, была полностью позаимствована у С3.
В протяжении всего теста мы задумывались, какое бы имя С2 подошло лучше, исходя из критериев головного дизайнера. Куцее, на два слога... Может быть, "Ко-ко"! Во всяком случае, Донато Коко имеет самое прямое отношение к автомобилю.
...Нет, "Коко Шанель" - это из другой оперы.
P.S. Реализации автомобиля в Рф начинаются в ноябре. Стартовая стоимость - 11 500 евро. Тогда и вы сами можете подобрать имя собственному С2.
В виде "Ситроена-С2" нереально угадать 3-х дверный вариант модели С3 ни сзади, ни с боковой стороны.
Каждое из задних сидений живет своей жизнью и складывается и перемещается порознь.
Передняя панель и управляющее колесо по наследию перебежали от С3.
Откинутая нижняя створка задней двери и сложенные сидения позволяют перевозить негабаритные грузы.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Компактность, возможность трансформировать салон, Подвескаивный вид, отменная маневренность.
- Жесткий пластик отделки фронтальной панели, недостающий объем багажника.
ФОТО: ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ г.