ПОЙ, ПОТОЛОК, ПОЙ!
ПОЙ, ПОТОЛОК, ПОЙ!
Сделать это не всегда просто. Ведь в салоне тесновато, а громкоговорители для средних и в особенности низких частот очень громоздки и требуют огромного объема воздуха сзади. По другому неплохого звука не достигнуть. Трудности делают и вибрирующие дверные панели, "торпедо", задняя полка...
Изобретение компании "Джонсон контролс" (JC) позволяет уменьшить размер динамика, сразу увеличив площадь его звукоизлучающей мембраны. Ведь ее функции делает... потолок либо панель дверей. Упрощенно новейшую конструкцию можно сопоставить с когда-то пользующимися популярностью у радистов наушниками. В их не было подвижной звуковой катушки, обмотка посиживала на полюсах неизменного магнита. А звуковые колебания источала расположенная поблизости полюсов круглая железная пластинка-мембрана. Все просто, но вот качество звука годилось только для прослушивания речи.
Очевидно, "динамики", предложенные JC вместе с "Филипс саунд солюшн", конструктивно еще изощреннее, принципно идентичен только механизм излучения звука. Дизайнерам - полный простор: не надо делать отверстия для громкоговорителей в дверцах либо полках. Ну и места безмембранная головка занимает совершенно малость. Не считая того, автомобиль становится на пару кг легче.
Ну и как звучит потолок? 70 5 процентов опрошенных из достаточно большой тест-группы отметили: качество звука не усугубилось по сопоставлению с классической аудиосистемой - и проявили желание приобрести новинку. В продажу она пока не поступила, но любознательные могли проверить устройство на щите германской компании, посетив салон IAA во Франкфурте.
Так схематично смотрится аудиосистема грядущего.
Сделать это не всегда просто. Ведь в салоне тесновато, а громкоговорители для средних и в особенности низких частот очень громоздки и требуют огромного объема воздуха сзади. По другому неплохого звука не достигнуть. Трудности делают и вибрирующие дверные панели, "торпедо", задняя полка...
Изобретение компании "Джонсон контролс" (JC) позволяет уменьшить размер динамика, сразу увеличив площадь его звукоизлучающей мембраны. Ведь ее функции делает... потолок либо панель дверей. Упрощенно новейшую конструкцию можно сопоставить с когда-то пользующимися популярностью у радистов наушниками. В их не было подвижной звуковой катушки, обмотка посиживала на полюсах неизменного магнита. А звуковые колебания источала расположенная поблизости полюсов круглая железная пластинка-мембрана. Все просто, но вот качество звука годилось только для прослушивания речи.
Очевидно, "динамики", предложенные JC вместе с "Филипс саунд солюшн", конструктивно еще изощреннее, принципно идентичен только механизм излучения звука. Дизайнерам - полный простор: не надо делать отверстия для громкоговорителей в дверцах либо полках. Ну и места безмембранная головка занимает совершенно малость. Не считая того, автомобиль становится на пару кг легче.
Ну и как звучит потолок? 70 5 процентов опрошенных из достаточно большой тест-группы отметили: качество звука не усугубилось по сопоставлению с классической аудиосистемой - и проявили желание приобрести новинку. В продажу она пока не поступила, но любознательные могли проверить устройство на щите германской компании, посетив салон IAA во Франкфурте.
Так схематично смотрится аудиосистема грядущего.