С КОММЕРЧЕСКОЙ ЖИЛКОЙ
С КОММЕРЧЕСКОЙ ЖИЛКОЙ
Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке домашней техники, кухонной утвари либо всякой всячины для ремонта квартиры, а позже, скрипя зубами и рвущимися обивками, пробовать впихнуть обретенное в любимое авто. Либо нанимать настоящий грузовик для перевозки такого же холодильника либо стиральной машины. Оказывается, можно жить куда рациональнее - в мире, где тем либо другим потребностям соответствует маленький фургон-грузовичок.
Но часто фургон оказывается просто неприменимым для перевозки людей. Не следует забывать и про любителей активного отдыха, далеких путешествий, ну и просто неуемных дачников, для которых универсальный и в то же время емкий автомобиль - мечта жизни. Вот когда на помощь приходит пассажирская версия машины, в какой создатели попытались дополнить достоинства грузовой модификации комфортом обыденного автомобиля. Как удачно - нам предстоит узнать в тесте.
При всей общности решаемых задач трио на 1-ый взор смотрится достаточно разномастно. В арсенале "Форда" не только лишь новизна, да и более приличные размеры. Отсюда и некий перевес по движку, чьи 1,8 л рабочего объема и 115 "лошадок" практически наверняка дадут фору остальным. И все таки для данного класса автомобилей характеристики мотора не главное, потому мы без колебаний приняли в компанию французский дуэт, пусть и с более умеренной тяговой вооруженностью - 1,4 л и 75 л. с. на каждого. Ибо во всем остальном свойства "Ситроена" и "Рено" полностью соответствуют задачке быть очень универсальными. Не следует забывать и про цены, где новичок также бесспорный "фаворит". Похоже, только придирчивое знакомство расставит всех по своим местам.
В ШИРИНУ И В ВЫСОТУ
Навряд ли подобные транПодвесканые средства выбирают одними только очами. Будущий покупатель будет длительно учить способности трансформации салона, размеры багажного отделения, его конфигурацию и многофункциональные особенности. И только позже, уже определившись с вариациями комплектации, он сядет за руль, чтоб ощутить себя владельцем несколько непривычного средства передвижения. Так поступим и мы.
Невзирая на маленькую разницу во внутренних размерах и выполнении, вся троица достаточно единодушна в собственной пассажирско-коммерческой идеологии. Потому, войдя в роль будущего покупателя, придется сходу приспособиться к не по привычке высочайшей крыше и, соответственно, большому припасу места над головой. Ведь глас практичности повсевременно вопрошает, что все-таки делать с таким объемом воздуха - возить его с собой "просто так" невыгодно. Нужно привыкнуть и к тому, что под открытой задней дверцей (пятой либо четвертой) за столиком для пикника просто разместится маленькая компания, а багажное отделение изумит не только лишь размерами, правильными прямоугольными формами, да и "расстелит" пластмассовый коврик-поддон, неподменный при перевозке грузов. Все другое - Ремонт и эксплуатация, но часто конкретно они определяют симпатии либо антипатии.
"ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ". Ощущается, что новичок очень серьезно подготовился к потребительской оценке, постаравшись вобрать самые передовые технические решения.
На заднем сидение тут, вне всяких колебаний, комфортно, у коленей даже приличный припас, ну, а над головой просто воздушный океан. Неплох и багажник с ровненьким полом и боковыми стенами, разбитый напополам жесткой раскладной полкой. Правда, вести войну с ней в случае демонтажа не очень комфортно - деталь-то массивная. А ведь еще можно сложить раздельную (60/40) спинку заднего сидения, раздельно либо совместно с подушкой, тогда и "Коннект" одномоментно перевоплотится в грузовик. Здесь вдруг выясняется, что сидения просто вообщем демонтировать - стоит надавить на рычаг и... Стоп! Вот 1-ая неувязка. Через единственную сдвижную дверь с боковой стороны очень неловко их вытаскивать, а главное, вносить на место. В особенности двойное - тяжелое, не всякому по силам. Задумавшись о комплектации с левой задней дверцей (обойдется приблизительно в 400 евро), запускаем на заднее сидение 3-х плотных мужичков, для конечной оценки. Их мировоззрение, переведенное на печатный язык, также подтвердило недочет "односторонней" конструкции. Попутно выявляя очередной: сидячий справа никак не найдет внутреннюю ручку для закрывания сдвижной двери (естественно, к тому же заблокированной фиксатором) - так невыразительны ее форма и размеры.
"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО". Он единственный в нашем тесте предлагает две сдвижные двери по краям. Такую заботу нельзя не увидеть - три "тарированных" пассажира рассыпаются в комплиментах отработанному до мелочей "французу". В остальном их оценки идентичны с прошлыми: тут также малость тесно в плечах, зато в ногах свободного места даже с припасом. Багажник "Ситроена" практически не уступает "фордовскому", он только малость короче, но накрыт мягенькой шторкой, которую куда проще пристроить при перевозке крупногабаритных грузов. А вот заднее сидение тут не быстросъемное. Идентичны только способности трансформации - укладкой разрезной спинки либо сидения полностью. Вот только светлые обивочные материалы как-то не располагают к перевозкам грузов.
"РЕНО-КАНГУ". На 1-ый взор он потеснее, ну и поординарнее братьев. После просторного "Форда" и комфортного "Ситроена" оказываются на виду не прикрытые обивками элементы кузова, неразрезные подушка и спинка - они складываются только полностью. Вообщем заднее сидение вызывает спорные чувства. Хотя наша троица и тут расселась без особенных заморочек, но в ногах теснее, ну и травмоопаснее. Замок ремня безопасности, утопленный в подушку, вдруг впивается в кого-либо с таковой силой, что приходится срочно высаживать профессионалов. Похоже, в "Кангу" лучше возить пассажиров только на маленькие расстояния. Частично на это намекает чуть не самый просторный багажник - главное достоинство "Кангу".
В ПОКОЕ И В ДВИЖЕНИИ
"ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ". Мощные двери, пухлые, как будто надутые изнутри, внутренние обивки, большие боковые окна, зеркала, сдвоенные по вертикали, как на грузовике, - "легкового" тут мало. По первым ощущениям, "Форд" - быстрее мини-вэн либо микроавтобус. Но что все-таки тогда делать с большим количеством металла и пластмассы при, так сказать, каждодневном, личном использовании? Да... крупноват! В него бы сходу насажать народу либо положить кг четыреста груза - и тогда порассуждать о функциональности.
Все же на водительском месте все обдуманно и комфортно. Просторное сидение с широким спектром регулировок, отменная обзорность благодаря высочайшей посадке водителя и огромным зеркалам, баранка, регулирующаяся в 2-ух направлениях, три классические "крутилки" вентиляции. В нашей комплектации есть даже пакет дополнительного оборудования "Комфорт", а в нем электрообогрев не только лишь зеркал и форсунок омывателя, да и лобового стекла. В общем, для водителя все скооперировано практически по высокому уровню и в то же время максимально функционально. Правда, в богатой комплектации задний "дворник" почему-либо отсутствует совсем, но это уже нестыковочки оснащения.
Сбалансирован "Коннект" и в ездовом плане. Естественно, не легковая машина, играючи снующая из ряда в ряд, но в комфортной степенности движений машины ощущается сначала надежность. Довольно быстрый и в то же время тяговитый мотор, успешно подобранные передаточные числа коробки присваивают машине достаточно неунывающий нрав, который не иПодвескаит даже повышение полезной нагрузки.
Неплохи и подвески. Плотные и упругие, они надежны на большинстве неровностей и не напрягают резкими толчками либо, напротив, лишней раскачкой кузова. А главное - в их ощущается приличный припас энергоемкости, ибо даже с грузом 300-400 кг нрав машины практически не изменяется - разве что плавнее становятся перемещения кузова да малость растут наклоны в стремительных поворотах.
В особенности не придерешься и к маневренности. Естественно, в ее настройках нет утонченности наименьших братьев, но в целом все выверено до мелочей. Четкие, комфортные реакции, отменная информативность позволяют накрепко держать под контролем автомобиль и не бояться сюрпризов. А вот акустический комфорт не безупречен. Сначала "Форд" не вызывает претензий: тихий движок, совершенно не гулкие шины. Но на шероховатом покрытии кузов вдруг начинает резонировать, как будто дека музыкального инструмента, вбирая в свои внутренности все паразитные звуки. На скорости 100-110 км/ч от рокота становится трудновато говорить с соседом.
"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО". Похожие размеры салона, но другие цвета и цвета, чуток больше игры воображения и дизайнерских находок в виде различных карманов и сеточек. При всем этом у пассажира не появляется чувства массивности, присущего "Форду". На самом деле, это обычный легковой автомобиль, к которому не нужно адаптироваться: даже большой объем свободного места не вызывает чувства неиспользованной пустоты. От этого становится комфортабельно и комфортно, хотя и сидения тут поординарнее, ну и спектры их регулировок не настолько пространны. И пусть управляющее колесо регулируется только по высоте, но оно комфортно, как и механизм переключений, педальный узел, поигрывающая колоритными стрелочками композиция устройств.
Против ожиданий, даже умеренный движок не вызывает отторжения. Естественно, ему малость "мешают" растянутые передаточные числа коробки и электрический акселератор, все же "Ситроен" накрепко и уверенно реагирует на команды водителя, требуя только долгого разгона на низших передачах, ну и, естественно, не огорошивает характером после 120 км/ч. Зато, в отличие от предшественника, с шумами у него все в порядке. Нет, они, естественно, находятся: поет движок на больших оборотах, время от времени гудят шины, но на сопоставление с акустическим музыкальным инвентарем "Берлинго" не навязывается.
Еще одна особенность "Ситроена" - отменные опции шасси. Без всяких скидок на необыкновенный кузов: автомобиль не только лишь очень надежен на дороге, он к тому же вызывает водительские симпатии, давая похулиганить в стремительных виражах. В отличие от грубоватого "Форда", "француз" очень чутко выслеживает мельчайшие желания водителя, позволяя просто управлять даже боковыми скольжениями. Все это особенно, наверняка, даже не надо, по последней мере, схожему авто - но ведь есть же, и от этого на душе теплее.
Заслуживает похвалы и плавность хода. Естественно, воздействие нагрузки тут заметнее, ну и способности подвесок ограничены, но в большинстве ситуаций они отлично управляются с неровностями, просто конкурируя с "фордовскими".
"РЕНО-КАНГУ". После интеллигентно-уютного "Ситроена" спартанский интерьер "Кангу" озабочивает. Богатство неприкрытого металла вокруг, грубоватый стиль и жесткий пластик, какие-то маленькие сидения с маленькими подушками. Как будто в грузовой фургон добавили кое-какое оборудование, немного подретушировали и окрестили пассажирским. Может быть, это изготовлено сознательно, чтоб выделить настоящее назначение работяги, но, ей-богу, такая дешевизна не пошла на пользу. Себе, возлюбленного, все таки охото покомфортнее да побогаче, хотя, приобретая "Кангу" как коммерческое транПодвесканое средство, можно удовольствоваться тем, что есть. В конце концов, руль и педали на месте, композиция устройств привлекательная, есть даже кондюк. А то, что кругом все смотрится простовато и ни одно из задних окон не раскрывается - переживем.
Неприкрытую простоту "Рено" переносит и на ездовые свойства. Как будто противопоставляя себя "Ситроену" (как же по другому?), автомобиль к умеренному движку предлагает сближенную по передаточным числам коробку, благодаря которой кажется быстрее и динамичнее. Частично это вправду так, вот только переключаться приходится нередко: недлинные передачи стремительно "выворачивают" движок. А добравшись до высших ступеней, вы очень стремительно осознаете, что фургон есть фургон и после 120 км/ч разгоняться ему достаточно тяжело. Зато в городских критериях он, естественно, удобнее.
И все таки основная неувязка "Кангу" - акустическая. Салон очень стремительно заполняется звуковой какофонией, только, в отличие от "Форда", к тому же неоднократно усиленной. После 100 км/ч "Рено" даже не охото ассоциировать с музыкальным инвентарем - так жестко рокот давит на уши. Главенствуют в оркестре шины, очень бурно реагирующие на качество дорожного покрытия.
Подвески "Кангу" откровенно жесткие и какие-то бескомпромиссные. Автомобиль навязчиво повторяет профиль дороги, подбрасывая даже на плавных неровностях, и стремительно утомляет резкими вертикальными ускорениями. Биться с этим удается старенькым дедовским методом. Как в багажнике либо на заднем сидение возникает 200-300 кг балласта, машина усмиряет прыгучий характер. Правда, здесь же намечаются трудности с маневренностью, и без того не безупречной. Дело в том, что пустой автомобиль показывает недостаточную поворачиваемость, не хотя заезжать в поворот. А вот с частичной нагрузкой он вдруг начинает "мести хвостом", проваливаясь в занос. Похоже, в погоне за универсальностью и грузоподъемностью создатели переборщили с жесткостью подвесок, пожертвовав доброкачественной маневренностью и плавностью хода. Естественно, большая часть схожих особенностей проявляется только при экстремальном вождении, но ведь любой из нас может попасть в схожую ситуацию и по ошибке.
ЧТО В конечном итоге
Которого же предпочесть из нашей троицы? Думаю, конкретного ответа не будет - невзирая на общность предназначения, все машины различные.
"Форд-Турнео Коннект" неплох: обмысленный, просто трансформируемый салон, мощнейший движок, надежные ездовые способности. Вот только показалось, что для частника он и великоват, и дороговат, а потому более увлекателен как универсальное транПодвесканое средство для хорошей компании. И тогда стартовая стоимость 15 000 евро покажется умеренной, хотя при выборе опций к ней просто добавится еще 1500-2000 евро. А если подобные издержки вашей фирме не по кармашку, полностью можно ориентироваться на " Рено Кангу". Как пассажирский автомобиль он, м-м, не очень, но полностью подойдет для городской суеты в режиме грузопассажирского челнока.
Если же вы серьезно задумались об автомобиле, способном решать не только лишь коммерческие, да и семейные задачки, пожалуй, стоит направить внимание на " Ситроен Берлинго". В нем очень успешно смешиваются комфорт обычного легкового авто с емким и обмысленным грузовым отсеком.
Форд TOURNEO CONNECT
В первый раз показан широкой публике на Женевском автомобильном салоне 2003 года. В конце озари начались его реализации в Рф.
Автомобиль предлагается в грузовом и пассажирском вариантах с одним бензиновым 1,8 л, 86 кВт/115 л. с. и одним турбодизельным 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. движками. Есть короткобазная и длиннобазная версии машины.
Стартовая стоимость пассажирского "Коннекта" - 15 000 евро. Она возрастает на 2000-3000 евро при заказе пакетов дополнительного оборудования, включающих различные сервоприводы, обогреваемое ветровое стекло, подушки безопасности, Abs и т. д.
Citroen Berlingo
Дебютировал в 1996 году и с того времени верой-правдой служит потребителю под торговыми марками " Ситроен Берлинго" и " Пежо Партнер". Осенью 2002-го автомобиль подвергли косметическому обновлению.
На российском рынке модель предлагают в грузовом и пассажирском вариантах с 2-мя бензиновыми моторами: 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.; 1,6 л, 80 кВт/110 л. с. и дизельным 1,9 л, 51 кВт/69 л. с. Последним комплектуют как раз грузовичок.
Зависимо от мотора и уровня комплектации пассажирская версия стоит от 12 550 до 14 750 евро. Впечатляющий перечень дополнительного оборудования содержит Abs, кондюк и т. п.
Рено Kangoo
Его презентация свершилась в декабре 1997 года, а в 2001 году появилась даже вэдовая модификация, которая у нас пока не продается.
На российском рынке представлен в грузовой и пассажирской версиях только с одним двигателем внутреннего сгорания 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.
Для пассажирского автомобиля предусмотрены два базисных уровня комплектации и обширный перечень дополнительного оборудования.
Стоимость - от 11 990 до 12 490 евро.
Форд TOURNEO CONNECT
Обыкновенные формы, размеренные полосы. В городском пейзаже "Форд" не смотрится переростком.
Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сидения, и он становится большущим.
Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сидения, и он становится большущим.
Заднее сидение рассчитано на 3-х пассажиров - им тут комфортно.
Citroen Berlingo
" Ситроен Берлинго" в комплектации "Мультиспейс": внешние зеркала со вставками под цвет кузова, шторки багажного отсека и 2-ая сдвижная дверь слева.
Багажник "Ситроена" малость короче и у'же "фордовского", но в его активе мягенькая полка и удобные карманы на боковых стенах.
Красивый интерьер, игривые цвета обивок, комфортные органы управления.
Подушка и спинка заднего сидения раскладываются в соотношении 60/40.
Рено Kangoo
Наружность " Рено Кангу", пожалуй, самая необыкновенная: высочайший и игривый фургончик с огромным дорожным просветом, поставленный на тонкие ножки-колесики.
Зато размеры багажного отделения впечатляют - наибольший просвет и ширина.
На 1-ый взор, все, что необходимо, на собственных местах. Но оформление, фактура и стиль - на любителя.
Заднее сидение обычное и раскладывается только полностью.
РЕЗЮМЕ
Форд TOURNEO CONNECT
Емкий багажник, широкие способности трансформации салона, комфортное рабочее место, равновесные ездовые характеристики.
Неловкая ручка для закрывания сдвижной боковой двери изнутри, нет заднего стеклоочистителя в одной из самых насыщенных пассажирских версий.
Citroen Berlingo
Обмысленный и удачный интерьер, отличные плавность хода и маневренность, высочайший акустический комфорт.
Растянутые передаточные числа коробки, плохая конструкция защиты мотора.
Рено Kangoo
Емкий и удачный грузовой отсек, адаптация к русским условиям.
Нехороший акустический комфорт, низкая плавность хода, средние тормоза.
Авто предоставлены: ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ", тел. 745-97-00; ОАО "АВТОФРАМОС", тел. 775-40-00; "СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА", тел. 258-80-80. Форд TOURNEO CONNECT, CITROEN BERLINGO, Рено KANGOOCITROEN BERLINGOРено KANGOO
Форд TOURNEO CONNECT
Рено KANGOOCITROEN BERLINGO
Форд TOURNEO CONNECT
г.
Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке домашней техники, кухонной утвари либо всякой всячины для ремонта квартиры, а позже, скрипя зубами и рвущимися обивками, пробовать впихнуть обретенное в любимое авто. Либо нанимать настоящий грузовик для перевозки такого же холодильника либо стиральной машины. Оказывается, можно жить куда рациональнее - в мире, где тем либо другим потребностям соответствует маленький фургон-грузовичок.
Но часто фургон оказывается просто неприменимым для перевозки людей. Не следует забывать и про любителей активного отдыха, далеких путешествий, ну и просто неуемных дачников, для которых универсальный и в то же время емкий автомобиль - мечта жизни. Вот когда на помощь приходит пассажирская версия машины, в какой создатели попытались дополнить достоинства грузовой модификации комфортом обыденного автомобиля. Как удачно - нам предстоит узнать в тесте.
При всей общности решаемых задач трио на 1-ый взор смотрится достаточно разномастно. В арсенале "Форда" не только лишь новизна, да и более приличные размеры. Отсюда и некий перевес по движку, чьи 1,8 л рабочего объема и 115 "лошадок" практически наверняка дадут фору остальным. И все таки для данного класса автомобилей характеристики мотора не главное, потому мы без колебаний приняли в компанию французский дуэт, пусть и с более умеренной тяговой вооруженностью - 1,4 л и 75 л. с. на каждого. Ибо во всем остальном свойства "Ситроена" и "Рено" полностью соответствуют задачке быть очень универсальными. Не следует забывать и про цены, где новичок также бесспорный "фаворит". Похоже, только придирчивое знакомство расставит всех по своим местам.
В ШИРИНУ И В ВЫСОТУ
Навряд ли подобные транПодвесканые средства выбирают одними только очами. Будущий покупатель будет длительно учить способности трансформации салона, размеры багажного отделения, его конфигурацию и многофункциональные особенности. И только позже, уже определившись с вариациями комплектации, он сядет за руль, чтоб ощутить себя владельцем несколько непривычного средства передвижения. Так поступим и мы.
Невзирая на маленькую разницу во внутренних размерах и выполнении, вся троица достаточно единодушна в собственной пассажирско-коммерческой идеологии. Потому, войдя в роль будущего покупателя, придется сходу приспособиться к не по привычке высочайшей крыше и, соответственно, большому припасу места над головой. Ведь глас практичности повсевременно вопрошает, что все-таки делать с таким объемом воздуха - возить его с собой "просто так" невыгодно. Нужно привыкнуть и к тому, что под открытой задней дверцей (пятой либо четвертой) за столиком для пикника просто разместится маленькая компания, а багажное отделение изумит не только лишь размерами, правильными прямоугольными формами, да и "расстелит" пластмассовый коврик-поддон, неподменный при перевозке грузов. Все другое - Ремонт и эксплуатация, но часто конкретно они определяют симпатии либо антипатии.
"ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ". Ощущается, что новичок очень серьезно подготовился к потребительской оценке, постаравшись вобрать самые передовые технические решения.
На заднем сидение тут, вне всяких колебаний, комфортно, у коленей даже приличный припас, ну, а над головой просто воздушный океан. Неплох и багажник с ровненьким полом и боковыми стенами, разбитый напополам жесткой раскладной полкой. Правда, вести войну с ней в случае демонтажа не очень комфортно - деталь-то массивная. А ведь еще можно сложить раздельную (60/40) спинку заднего сидения, раздельно либо совместно с подушкой, тогда и "Коннект" одномоментно перевоплотится в грузовик. Здесь вдруг выясняется, что сидения просто вообщем демонтировать - стоит надавить на рычаг и... Стоп! Вот 1-ая неувязка. Через единственную сдвижную дверь с боковой стороны очень неловко их вытаскивать, а главное, вносить на место. В особенности двойное - тяжелое, не всякому по силам. Задумавшись о комплектации с левой задней дверцей (обойдется приблизительно в 400 евро), запускаем на заднее сидение 3-х плотных мужичков, для конечной оценки. Их мировоззрение, переведенное на печатный язык, также подтвердило недочет "односторонней" конструкции. Попутно выявляя очередной: сидячий справа никак не найдет внутреннюю ручку для закрывания сдвижной двери (естественно, к тому же заблокированной фиксатором) - так невыразительны ее форма и размеры.
"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО". Он единственный в нашем тесте предлагает две сдвижные двери по краям. Такую заботу нельзя не увидеть - три "тарированных" пассажира рассыпаются в комплиментах отработанному до мелочей "французу". В остальном их оценки идентичны с прошлыми: тут также малость тесно в плечах, зато в ногах свободного места даже с припасом. Багажник "Ситроена" практически не уступает "фордовскому", он только малость короче, но накрыт мягенькой шторкой, которую куда проще пристроить при перевозке крупногабаритных грузов. А вот заднее сидение тут не быстросъемное. Идентичны только способности трансформации - укладкой разрезной спинки либо сидения полностью. Вот только светлые обивочные материалы как-то не располагают к перевозкам грузов.
"РЕНО-КАНГУ". На 1-ый взор он потеснее, ну и поординарнее братьев. После просторного "Форда" и комфортного "Ситроена" оказываются на виду не прикрытые обивками элементы кузова, неразрезные подушка и спинка - они складываются только полностью. Вообщем заднее сидение вызывает спорные чувства. Хотя наша троица и тут расселась без особенных заморочек, но в ногах теснее, ну и травмоопаснее. Замок ремня безопасности, утопленный в подушку, вдруг впивается в кого-либо с таковой силой, что приходится срочно высаживать профессионалов. Похоже, в "Кангу" лучше возить пассажиров только на маленькие расстояния. Частично на это намекает чуть не самый просторный багажник - главное достоинство "Кангу".
В ПОКОЕ И В ДВИЖЕНИИ
"ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ". Мощные двери, пухлые, как будто надутые изнутри, внутренние обивки, большие боковые окна, зеркала, сдвоенные по вертикали, как на грузовике, - "легкового" тут мало. По первым ощущениям, "Форд" - быстрее мини-вэн либо микроавтобус. Но что все-таки тогда делать с большим количеством металла и пластмассы при, так сказать, каждодневном, личном использовании? Да... крупноват! В него бы сходу насажать народу либо положить кг четыреста груза - и тогда порассуждать о функциональности.
Все же на водительском месте все обдуманно и комфортно. Просторное сидение с широким спектром регулировок, отменная обзорность благодаря высочайшей посадке водителя и огромным зеркалам, баранка, регулирующаяся в 2-ух направлениях, три классические "крутилки" вентиляции. В нашей комплектации есть даже пакет дополнительного оборудования "Комфорт", а в нем электрообогрев не только лишь зеркал и форсунок омывателя, да и лобового стекла. В общем, для водителя все скооперировано практически по высокому уровню и в то же время максимально функционально. Правда, в богатой комплектации задний "дворник" почему-либо отсутствует совсем, но это уже нестыковочки оснащения.
Сбалансирован "Коннект" и в ездовом плане. Естественно, не легковая машина, играючи снующая из ряда в ряд, но в комфортной степенности движений машины ощущается сначала надежность. Довольно быстрый и в то же время тяговитый мотор, успешно подобранные передаточные числа коробки присваивают машине достаточно неунывающий нрав, который не иПодвескаит даже повышение полезной нагрузки.
Неплохи и подвески. Плотные и упругие, они надежны на большинстве неровностей и не напрягают резкими толчками либо, напротив, лишней раскачкой кузова. А главное - в их ощущается приличный припас энергоемкости, ибо даже с грузом 300-400 кг нрав машины практически не изменяется - разве что плавнее становятся перемещения кузова да малость растут наклоны в стремительных поворотах.
В особенности не придерешься и к маневренности. Естественно, в ее настройках нет утонченности наименьших братьев, но в целом все выверено до мелочей. Четкие, комфортные реакции, отменная информативность позволяют накрепко держать под контролем автомобиль и не бояться сюрпризов. А вот акустический комфорт не безупречен. Сначала "Форд" не вызывает претензий: тихий движок, совершенно не гулкие шины. Но на шероховатом покрытии кузов вдруг начинает резонировать, как будто дека музыкального инструмента, вбирая в свои внутренности все паразитные звуки. На скорости 100-110 км/ч от рокота становится трудновато говорить с соседом.
"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО". Похожие размеры салона, но другие цвета и цвета, чуток больше игры воображения и дизайнерских находок в виде различных карманов и сеточек. При всем этом у пассажира не появляется чувства массивности, присущего "Форду". На самом деле, это обычный легковой автомобиль, к которому не нужно адаптироваться: даже большой объем свободного места не вызывает чувства неиспользованной пустоты. От этого становится комфортабельно и комфортно, хотя и сидения тут поординарнее, ну и спектры их регулировок не настолько пространны. И пусть управляющее колесо регулируется только по высоте, но оно комфортно, как и механизм переключений, педальный узел, поигрывающая колоритными стрелочками композиция устройств.
Против ожиданий, даже умеренный движок не вызывает отторжения. Естественно, ему малость "мешают" растянутые передаточные числа коробки и электрический акселератор, все же "Ситроен" накрепко и уверенно реагирует на команды водителя, требуя только долгого разгона на низших передачах, ну и, естественно, не огорошивает характером после 120 км/ч. Зато, в отличие от предшественника, с шумами у него все в порядке. Нет, они, естественно, находятся: поет движок на больших оборотах, время от времени гудят шины, но на сопоставление с акустическим музыкальным инвентарем "Берлинго" не навязывается.
Еще одна особенность "Ситроена" - отменные опции шасси. Без всяких скидок на необыкновенный кузов: автомобиль не только лишь очень надежен на дороге, он к тому же вызывает водительские симпатии, давая похулиганить в стремительных виражах. В отличие от грубоватого "Форда", "француз" очень чутко выслеживает мельчайшие желания водителя, позволяя просто управлять даже боковыми скольжениями. Все это особенно, наверняка, даже не надо, по последней мере, схожему авто - но ведь есть же, и от этого на душе теплее.
Заслуживает похвалы и плавность хода. Естественно, воздействие нагрузки тут заметнее, ну и способности подвесок ограничены, но в большинстве ситуаций они отлично управляются с неровностями, просто конкурируя с "фордовскими".
"РЕНО-КАНГУ". После интеллигентно-уютного "Ситроена" спартанский интерьер "Кангу" озабочивает. Богатство неприкрытого металла вокруг, грубоватый стиль и жесткий пластик, какие-то маленькие сидения с маленькими подушками. Как будто в грузовой фургон добавили кое-какое оборудование, немного подретушировали и окрестили пассажирским. Может быть, это изготовлено сознательно, чтоб выделить настоящее назначение работяги, но, ей-богу, такая дешевизна не пошла на пользу. Себе, возлюбленного, все таки охото покомфортнее да побогаче, хотя, приобретая "Кангу" как коммерческое транПодвесканое средство, можно удовольствоваться тем, что есть. В конце концов, руль и педали на месте, композиция устройств привлекательная, есть даже кондюк. А то, что кругом все смотрится простовато и ни одно из задних окон не раскрывается - переживем.
Неприкрытую простоту "Рено" переносит и на ездовые свойства. Как будто противопоставляя себя "Ситроену" (как же по другому?), автомобиль к умеренному движку предлагает сближенную по передаточным числам коробку, благодаря которой кажется быстрее и динамичнее. Частично это вправду так, вот только переключаться приходится нередко: недлинные передачи стремительно "выворачивают" движок. А добравшись до высших ступеней, вы очень стремительно осознаете, что фургон есть фургон и после 120 км/ч разгоняться ему достаточно тяжело. Зато в городских критериях он, естественно, удобнее.
И все таки основная неувязка "Кангу" - акустическая. Салон очень стремительно заполняется звуковой какофонией, только, в отличие от "Форда", к тому же неоднократно усиленной. После 100 км/ч "Рено" даже не охото ассоциировать с музыкальным инвентарем - так жестко рокот давит на уши. Главенствуют в оркестре шины, очень бурно реагирующие на качество дорожного покрытия.
Подвески "Кангу" откровенно жесткие и какие-то бескомпромиссные. Автомобиль навязчиво повторяет профиль дороги, подбрасывая даже на плавных неровностях, и стремительно утомляет резкими вертикальными ускорениями. Биться с этим удается старенькым дедовским методом. Как в багажнике либо на заднем сидение возникает 200-300 кг балласта, машина усмиряет прыгучий характер. Правда, здесь же намечаются трудности с маневренностью, и без того не безупречной. Дело в том, что пустой автомобиль показывает недостаточную поворачиваемость, не хотя заезжать в поворот. А вот с частичной нагрузкой он вдруг начинает "мести хвостом", проваливаясь в занос. Похоже, в погоне за универсальностью и грузоподъемностью создатели переборщили с жесткостью подвесок, пожертвовав доброкачественной маневренностью и плавностью хода. Естественно, большая часть схожих особенностей проявляется только при экстремальном вождении, но ведь любой из нас может попасть в схожую ситуацию и по ошибке.
ЧТО В конечном итоге
Которого же предпочесть из нашей троицы? Думаю, конкретного ответа не будет - невзирая на общность предназначения, все машины различные.
"Форд-Турнео Коннект" неплох: обмысленный, просто трансформируемый салон, мощнейший движок, надежные ездовые способности. Вот только показалось, что для частника он и великоват, и дороговат, а потому более увлекателен как универсальное транПодвесканое средство для хорошей компании. И тогда стартовая стоимость 15 000 евро покажется умеренной, хотя при выборе опций к ней просто добавится еще 1500-2000 евро. А если подобные издержки вашей фирме не по кармашку, полностью можно ориентироваться на " Рено Кангу". Как пассажирский автомобиль он, м-м, не очень, но полностью подойдет для городской суеты в режиме грузопассажирского челнока.
Если же вы серьезно задумались об автомобиле, способном решать не только лишь коммерческие, да и семейные задачки, пожалуй, стоит направить внимание на " Ситроен Берлинго". В нем очень успешно смешиваются комфорт обычного легкового авто с емким и обмысленным грузовым отсеком.
Форд TOURNEO CONNECT
В первый раз показан широкой публике на Женевском автомобильном салоне 2003 года. В конце озари начались его реализации в Рф.
Автомобиль предлагается в грузовом и пассажирском вариантах с одним бензиновым 1,8 л, 86 кВт/115 л. с. и одним турбодизельным 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. движками. Есть короткобазная и длиннобазная версии машины.
Стартовая стоимость пассажирского "Коннекта" - 15 000 евро. Она возрастает на 2000-3000 евро при заказе пакетов дополнительного оборудования, включающих различные сервоприводы, обогреваемое ветровое стекло, подушки безопасности, Abs и т. д.
Citroen Berlingo
Дебютировал в 1996 году и с того времени верой-правдой служит потребителю под торговыми марками " Ситроен Берлинго" и " Пежо Партнер". Осенью 2002-го автомобиль подвергли косметическому обновлению.
На российском рынке модель предлагают в грузовом и пассажирском вариантах с 2-мя бензиновыми моторами: 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.; 1,6 л, 80 кВт/110 л. с. и дизельным 1,9 л, 51 кВт/69 л. с. Последним комплектуют как раз грузовичок.
Зависимо от мотора и уровня комплектации пассажирская версия стоит от 12 550 до 14 750 евро. Впечатляющий перечень дополнительного оборудования содержит Abs, кондюк и т. п.
Рено Kangoo
Его презентация свершилась в декабре 1997 года, а в 2001 году появилась даже вэдовая модификация, которая у нас пока не продается.
На российском рынке представлен в грузовой и пассажирской версиях только с одним двигателем внутреннего сгорания 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.
Для пассажирского автомобиля предусмотрены два базисных уровня комплектации и обширный перечень дополнительного оборудования.
Стоимость - от 11 990 до 12 490 евро.
Форд TOURNEO CONNECT
Обыкновенные формы, размеренные полосы. В городском пейзаже "Форд" не смотрится переростком.
Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сидения, и он становится большущим.
Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сидения, и он становится большущим.
Заднее сидение рассчитано на 3-х пассажиров - им тут комфортно.
Citroen Berlingo
" Ситроен Берлинго" в комплектации "Мультиспейс": внешние зеркала со вставками под цвет кузова, шторки багажного отсека и 2-ая сдвижная дверь слева.
Багажник "Ситроена" малость короче и у'же "фордовского", но в его активе мягенькая полка и удобные карманы на боковых стенах.
Красивый интерьер, игривые цвета обивок, комфортные органы управления.
Подушка и спинка заднего сидения раскладываются в соотношении 60/40.
Рено Kangoo
Наружность " Рено Кангу", пожалуй, самая необыкновенная: высочайший и игривый фургончик с огромным дорожным просветом, поставленный на тонкие ножки-колесики.
Зато размеры багажного отделения впечатляют - наибольший просвет и ширина.
На 1-ый взор, все, что необходимо, на собственных местах. Но оформление, фактура и стиль - на любителя.
Заднее сидение обычное и раскладывается только полностью.
РЕЗЮМЕ
Форд TOURNEO CONNECT
Емкий багажник, широкие способности трансформации салона, комфортное рабочее место, равновесные ездовые характеристики.
Неловкая ручка для закрывания сдвижной боковой двери изнутри, нет заднего стеклоочистителя в одной из самых насыщенных пассажирских версий.
Citroen Berlingo
Обмысленный и удачный интерьер, отличные плавность хода и маневренность, высочайший акустический комфорт.
Растянутые передаточные числа коробки, плохая конструкция защиты мотора.
Рено Kangoo
Емкий и удачный грузовой отсек, адаптация к русским условиям.
Нехороший акустический комфорт, низкая плавность хода, средние тормоза.
Авто предоставлены: ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ", тел. 745-97-00; ОАО "АВТОФРАМОС", тел. 775-40-00; "СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА", тел. 258-80-80. Форд TOURNEO CONNECT, CITROEN BERLINGO, Рено KANGOOCITROEN BERLINGOРено KANGOO
Форд TOURNEO CONNECT
Рено KANGOOCITROEN BERLINGO
Форд TOURNEO CONNECT
г.