С КОММЕРЧЕСКОЙ ЖИЛКОЙ
С КОММЕРЧЕСКОЙ ЖИЛКОЙ
Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке домашней техники, кухонной утвари либо всякой всячины для ремонта квартиры, а позже, скрипя зубами и рвущимися обивками, пробовать впихнуть обретенное в любимое авто. Либо нанимать настоящий грузовик для перевозки такого же холодильника либо стиральной машины. Оказывается, можно жить куда рациональнее - в мире, где тем либо другим потребностям соответствует маленький фургон-грузовичок.
Но часто фургон оказывается просто неприменимым для перевозки людей. Не следует забывать и про любителей активного отдыха, далеких путешествий, ну и просто неуемных дачников, для которых универсальный и в то же время емкий автомобиль - мечта жизни. Вот когда на помощь приходит пассажирская версия машины, в какой создатели попытались дополнить достоинства грузовой модификации комфортом обыденного автомобиля. Как удачно - нам предстоит узнать в тесте.
При всей общности решаемых задач трио на 1-ый взор смотрится достаточно разномастно. В арсенале "Форда" не только лишь новизна, да и более приличные размеры. Отсюда и некий перевес по движку, чьи 1,8 л рабочего объема и 115 "лошадок" практически наверняка дадут фору остальным. И все таки для данного класса автомобилей характеристики мотора не главное, потому мы без колебаний приняли в компанию французский дуэт, пусть и с более умеренной тяговой вооруженностью - 1,4 л и 75 л. с. на каждого. Ибо во всем остальном свойства "Ситроена" и "Рено" полностью соответствуют задачке быть очень универсальными. Не следует забывать и про цены, где новичок также бесспорный "фаворит". Похоже, только придирчивое знакомство расставит всех по своим местам.
В ШИРИНУ И В ВЫСОТУ
Навряд ли подобные транПодвесканые средства выбирают одними только очами. Будущий покупатель будет длительно учить способности трансформации салона, размеры багажного отделения, его конфигурацию и многофункциональные особенности. И только позже, уже определившись с вариациями комплектации, он сядет за руль, чтоб ощутить себя владельцем несколько непривычного средства передвижения. Так поступим и мы.
Невзирая на маленькую разницу во внутренних размерах и выполнении, вся троица достаточно единодушна в собственной пассажирско-коммерческой идеологии. Потому, войдя в роль будущего покупателя, придется сходу приспособиться к не по привычке высочайшей крыше и, соответственно, большому припасу места над головой. Ведь глас практичности повсевременно вопрошает, что все-таки делать с таким объемом воздуха - возить его с собой "просто так" невыгодно. Нужно привыкнуть и к тому, что под открытой задней дверцей (пятой либо четвертой) за столиком для пикника просто разместится маленькая компания, а багажное отделение изумит не только лишь размерами, правильными прямоугольными формами, да и "расстелит" пластмассовый коврик-поддон, неподменный при перевозке грузов. Все другое - Ремонт и эксплуатация, но часто конкретно они определяют симпатии либо антипатии.

"ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ". Ощущается, что новичок очень серьезно подготовился к потребительской оценке, постаравшись вобрать самые передовые технические решения.
На заднем сидение тут, вне всяких колебаний, комфортно, у коленей даже приличный припас, ну, а над головой просто воздушный океан. Неплох и багажник с ровненьким полом и боковыми стенами, разбитый напополам жесткой раскладной полкой. Правда, вести войну с ней в случае демонтажа не очень комфортно - деталь-то массивная. А ведь еще можно сложить раздельную (60/40) спинку заднего сидения, раздельно либо совместно с подушкой, тогда и "Коннект" одномоментно перевоплотится в грузовик. Здесь вдруг выясняется, что сидения просто вообщем демонтировать - стоит надавить на рычаг и... Стоп! Вот 1-ая неувязка. Через единственную сдвижную дверь с боковой стороны очень неловко их вытаскивать, а главное, вносить на место. В особенности двойное - тяжелое, не всякому по силам. Задумавшись о комплектации с левой задней дверцей (обойдется приблизительно в 400 евро), запускаем на заднее сидение 3-х плотных мужичков, для конечной оценки. Их мировоззрение, переведенное на печатный язык, также подтвердило недочет "односторонней" конструкции. Попутно выявляя очередной: сидячий справа никак не найдет внутреннюю ручку для закрывания сдвижной двери (естественно, к тому же заблокированной фиксатором) - так невыразительны ее форма и размеры.

"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО". Он единственный в нашем тесте предлагает две сдвижные двери по краям. Такую заботу нельзя не увидеть - три "тарированных" пассажира рассыпаются в комплиментах отработанному до мелочей "французу". В остальном их оценки идентичны с прошлыми: тут также малость тесно в плечах, зато в ногах свободного места даже с припасом. Багажник "Ситроена" практически не уступает "фордовскому", он только малость короче, но накрыт мягенькой шторкой, которую куда проще пристроить при перевозке крупногабаритных грузов. А вот заднее сидение тут не быстросъемное. Идентичны только способности трансформации - укладкой разрезной спинки либо сидения полностью. Вот только светлые обивочные материалы как-то не располагают к перевозкам грузов.
"РЕНО-КАНГУ". На 1-ый взор он потеснее, ну и поординарнее братьев. После просторного "Форда" и комфортного "Ситроена" оказываются на виду не прикрытые обивками элементы кузова, неразрезные подушка и спинка - они складываются только полностью. Вообщем заднее сидение вызывает спорные чувства. Хотя наша троица и тут расселась без особенных заморочек, но в ногах теснее, ну и травмоопаснее. Замок ремня безопасности, утопленный в подушку, вдруг впивается в кого-либо с таковой силой, что приходится срочно высаживать профессионалов. Похоже, в "Кангу" лучше возить пассажиров только на маленькие расстояния. Частично на это намекает чуть не самый просторный багажник - главное достоинство "Кангу".
В ПОКОЕ И В ДВИЖЕНИИ

"ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ". Мощные двери, пухлые, как будто надутые изнутри, внутренние обивки, большие боковые окна, зеркала, сдвоенные по вертикали, как на грузовике, - "легкового" тут мало. По первым ощущениям, "Форд" - быстрее мини-вэн либо микроавтобус. Но что все-таки тогда делать с большим количеством металла и пластмассы при, так сказать, каждодневном, личном использовании? Да... крупноват! В него бы сходу насажать народу либо положить кг четыреста груза - и тогда порассуждать о функциональности.
Все же на водительском месте все обдуманно и комфортно. Просторное сидение с широким спектром регулировок, отменная обзорность благодаря высочайшей посадке водителя и огромным зеркалам, баранка, регулирующаяся в 2-ух направлениях, три классические "крутилки" вентиляции. В нашей комплектации есть даже пакет дополнительного оборудования "Комфорт", а в нем электрообогрев не только лишь зеркал и форсунок омывателя, да и лобового стекла. В общем, для водителя все скооперировано практически по высокому уровню и в то же время максимально функционально. Правда, в богатой комплектации задний "дворник" почему-либо отсутствует совсем, но это уже нестыковочки оснащения.
Сбалансирован "Коннект" и в ездовом плане. Естественно, не легковая машина, играючи снующая из ряда в ряд, но в комфортной степенности движений машины ощущается сначала надежность. Довольно быстрый и в то же время тяговитый мотор, успешно подобранные передаточные числа коробки присваивают машине достаточно неунывающий нрав, который не иПодвескаит даже повышение полезной нагрузки.
Неплохи и подвески. Плотные и упругие, они надежны на большинстве неровностей и не напрягают резкими толчками либо, напротив, лишней раскачкой кузова. А главное - в их ощущается приличный припас энергоемкости, ибо даже с грузом 300-400 кг нрав машины практически не изменяется - разве что плавнее становятся перемещения кузова да малость растут наклоны в стремительных поворотах.
В особенности не придерешься и к маневренности. Естественно, в ее настройках нет утонченности наименьших братьев, но в целом все выверено до мелочей. Четкие, комфортные реакции, отменная информативность позволяют накрепко держать под контролем автомобиль и не бояться сюрпризов. А вот акустический комфорт не безупречен. Сначала "Форд" не вызывает претензий: тихий движок, совершенно не гулкие шины. Но на шероховатом покрытии кузов вдруг начинает резонировать, как будто дека музыкального инструмента, вбирая в свои внутренности все паразитные звуки. На скорости 100-110 км/ч от рокота становится трудновато говорить с соседом.
"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО". Похожие размеры салона, но другие цвета и цвета, чуток больше игры воображения и дизайнерских находок в виде различных карманов и сеточек. При всем этом у пассажира не появляется чувства массивности, присущего "Форду". На самом деле, это обычный легковой автомобиль, к которому не нужно адаптироваться: даже большой объем свободного места не вызывает чувства неиспользованной пустоты. От этого становится комфортабельно и комфортно, хотя и сидения тут поординарнее, ну и спектры их регулировок не настолько пространны. И пусть управляющее колесо регулируется только по высоте, но оно комфортно, как и механизм переключений, педальный узел, поигрывающая колоритными стрелочками композиция устройств.
Против ожиданий, даже умеренный движок не вызывает отторжения. Естественно, ему малость "мешают" растянутые передаточные числа коробки и электрический акселератор, все же "Ситроен" накрепко и уверенно реагирует на команды водителя, требуя только долгого разгона на низших передачах, ну и, естественно, не огорошивает характером после 120 км/ч. Зато, в отличие от предшественника, с шумами у него все в порядке. Нет, они, естественно, находятся: поет движок на больших оборотах, время от времени гудят шины, но на сопоставление с акустическим музыкальным инвентарем "Берлинго" не навязывается.
Еще одна особенность "Ситроена" - отменные опции шасси. Без всяких скидок на необыкновенный кузов: автомобиль не только лишь очень надежен на дороге, он к тому же вызывает водительские симпатии, давая похулиганить в стремительных виражах. В отличие от грубоватого "Форда", "француз" очень чутко выслеживает мельчайшие желания водителя, позволяя просто управлять даже боковыми скольжениями. Все это особенно, наверняка, даже не надо, по последней мере, схожему авто - но ведь есть же, и от этого на душе теплее.
Заслуживает похвалы и плавность хода. Естественно, воздействие нагрузки тут заметнее, ну и способности подвесок ограничены, но в большинстве ситуаций они отлично управляются с неровностями, просто конкурируя с "фордовскими".
"РЕНО-КАНГУ". После интеллигентно-уютного "Ситроена" спартанский интерьер "Кангу" озабочивает. Богатство неприкрытого металла вокруг, грубоватый стиль и жесткий пластик, какие-то маленькие сидения с маленькими подушками. Как будто в грузовой фургон добавили кое-какое оборудование, немного подретушировали и окрестили пассажирским. Может быть, это изготовлено сознательно, чтоб выделить настоящее назначение работяги, но, ей-богу, такая дешевизна не пошла на пользу. Себе, возлюбленного, все таки охото покомфортнее да побогаче, хотя, приобретая "Кангу" как коммерческое транПодвесканое средство, можно удовольствоваться тем, что есть. В конце концов, руль и педали на месте, композиция устройств привлекательная, есть даже кондюк. А то, что кругом все смотрится простовато и ни одно из задних окон не раскрывается - переживем.
Неприкрытую простоту "Рено" переносит и на ездовые свойства. Как будто противопоставляя себя "Ситроену" (как же по другому?), автомобиль к умеренному движку предлагает сближенную по передаточным числам коробку, благодаря которой кажется быстрее и динамичнее. Частично это вправду так, вот только переключаться приходится нередко: недлинные передачи стремительно "выворачивают" движок. А добравшись до высших ступеней, вы очень стремительно осознаете, что фургон есть фургон и после 120 км/ч разгоняться ему достаточно тяжело. Зато в городских критериях он, естественно, удобнее.
И все таки основная неувязка "Кангу" - акустическая. Салон очень стремительно заполняется звуковой какофонией, только, в отличие от "Форда", к тому же неоднократно усиленной. После 100 км/ч "Рено" даже не охото ассоциировать с музыкальным инвентарем - так жестко рокот давит на уши. Главенствуют в оркестре шины, очень бурно реагирующие на качество дорожного покрытия.
Подвески "Кангу" откровенно жесткие и какие-то бескомпромиссные. Автомобиль навязчиво повторяет профиль дороги, подбрасывая даже на плавных неровностях, и стремительно утомляет резкими вертикальными ускорениями. Биться с этим удается старенькым дедовским методом. Как в багажнике либо на заднем сидение возникает 200-300 кг балласта, машина усмиряет прыгучий характер. Правда, здесь же намечаются трудности с маневренностью, и без того не безупречной. Дело в том, что пустой автомобиль показывает недостаточную поворачиваемость, не хотя заезжать в поворот. А вот с частичной нагрузкой он вдруг начинает "мести хвостом", проваливаясь в занос. Похоже, в погоне за универсальностью и грузоподъемностью создатели переборщили с жесткостью подвесок, пожертвовав доброкачественной маневренностью и плавностью хода. Естественно, большая часть схожих особенностей проявляется только при экстремальном вождении, но ведь любой из нас может попасть в схожую ситуацию и по ошибке.
ЧТО В конечном итоге
Которого же предпочесть из нашей троицы? Думаю, конкретного ответа не будет - невзирая на общность предназначения, все машины различные.
"Форд-Турнео Коннект" неплох: обмысленный, просто трансформируемый салон, мощнейший движок, надежные ездовые способности. Вот только показалось, что для частника он и великоват, и дороговат, а потому более увлекателен как универсальное транПодвесканое средство для хорошей компании. И тогда стартовая стоимость 15 000 евро покажется умеренной, хотя при выборе опций к ней просто добавится еще 1500-2000 евро. А если подобные издержки вашей фирме не по кармашку, полностью можно ориентироваться на " Рено Кангу". Как пассажирский автомобиль он, м-м, не очень, но полностью подойдет для городской суеты в режиме грузопассажирского челнока.
Если же вы серьезно задумались об автомобиле, способном решать не только лишь коммерческие, да и семейные задачки, пожалуй, стоит направить внимание на " Ситроен Берлинго". В нем очень успешно смешиваются комфорт обычного легкового авто с емким и обмысленным грузовым отсеком.
Форд TOURNEO CONNECT
В первый раз показан широкой публике на Женевском автомобильном салоне 2003 года. В конце озари начались его реализации в Рф.
Автомобиль предлагается в грузовом и пассажирском вариантах с одним бензиновым 1,8 л, 86 кВт/115 л. с. и одним турбодизельным 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. движками. Есть короткобазная и длиннобазная версии машины.
Стартовая стоимость пассажирского "Коннекта" - 15 000 евро. Она возрастает на 2000-3000 евро при заказе пакетов дополнительного оборудования, включающих различные сервоприводы, обогреваемое ветровое стекло, подушки безопасности, Abs и т. д.
Citroen Berlingo
Дебютировал в 1996 году и с того времени верой-правдой служит потребителю под торговыми марками " Ситроен Берлинго" и " Пежо Партнер". Осенью 2002-го автомобиль подвергли косметическому обновлению.
На российском рынке модель предлагают в грузовом и пассажирском вариантах с 2-мя бензиновыми моторами: 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.; 1,6 л, 80 кВт/110 л. с. и дизельным 1,9 л, 51 кВт/69 л. с. Последним комплектуют как раз грузовичок.
Зависимо от мотора и уровня комплектации пассажирская версия стоит от 12 550 до 14 750 евро. Впечатляющий перечень дополнительного оборудования содержит Abs, кондюк и т. п.
Рено Kangoo
Его презентация свершилась в декабре 1997 года, а в 2001 году появилась даже вэдовая модификация, которая у нас пока не продается.
На российском рынке представлен в грузовой и пассажирской версиях только с одним двигателем внутреннего сгорания 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.
Для пассажирского автомобиля предусмотрены два базисных уровня комплектации и обширный перечень дополнительного оборудования.
Стоимость - от 11 990 до 12 490 евро.
Форд TOURNEO CONNECT
Обыкновенные формы, размеренные полосы. В городском пейзаже "Форд" не смотрится переростком.
Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сидения, и он становится большущим.
Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сидения, и он становится большущим.
Заднее сидение рассчитано на 3-х пассажиров - им тут комфортно.
Citroen Berlingo
" Ситроен Берлинго" в комплектации "Мультиспейс": внешние зеркала со вставками под цвет кузова, шторки багажного отсека и 2-ая сдвижная дверь слева.
Багажник "Ситроена" малость короче и у'же "фордовского", но в его активе мягенькая полка и удобные карманы на боковых стенах.
Красивый интерьер, игривые цвета обивок, комфортные органы управления.
Подушка и спинка заднего сидения раскладываются в соотношении 60/40.
Рено Kangoo
Наружность " Рено Кангу", пожалуй, самая необыкновенная: высочайший и игривый фургончик с огромным дорожным просветом, поставленный на тонкие ножки-колесики.
Зато размеры багажного отделения впечатляют - наибольший просвет и ширина.
На 1-ый взор, все, что необходимо, на собственных местах. Но оформление, фактура и стиль - на любителя.
Заднее сидение обычное и раскладывается только полностью.
РЕЗЮМЕ
Форд TOURNEO CONNECT
Емкий багажник, широкие способности трансформации салона, комфортное рабочее место, равновесные ездовые характеристики.
Неловкая ручка для закрывания сдвижной боковой двери изнутри, нет заднего стеклоочистителя в одной из самых насыщенных пассажирских версий.
Citroen Berlingo
Обмысленный и удачный интерьер, отличные плавность хода и маневренность, высочайший акустический комфорт.
Растянутые передаточные числа коробки, плохая конструкция защиты мотора.
Рено Kangoo
Емкий и удачный грузовой отсек, адаптация к русским условиям.
Нехороший акустический комфорт, низкая плавность хода, средние тормоза.
Авто предоставлены: ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ", тел. 745-97-00; ОАО "АВТОФРАМОС", тел. 775-40-00; "СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА", тел. 258-80-80. Форд TOURNEO CONNECT, CITROEN BERLINGO, Рено KANGOOCITROEN BERLINGOРено KANGOO

Форд TOURNEO CONNECT

Рено KANGOOCITROEN BERLINGO
Форд TOURNEO CONNECT

г.