Мазда 3
Мазда 3
Мазда 3
Прямо за видным купе с роторно-поршневым движком RX-8, стильной "Маздой-6" и малогабаритной "двойкой" дебютировала машина, которую, по-видимому, ожидает более массовый спрос.
"Мазда" всегда слыла производителем надежных автомобилей - упреки в главном касались "пресного" дизайна. С возникновением "Мазды-6" репутация марки стала изменяться. Дизайн "шестерки" приняли отлично, поэтому и машины третьей серии выдержали в схожем стиле. 5-и дверный хэтчбек, немного подросший по сопоставлению с "Маздой-323" в длину и ширину (до 4420 и 1755 мм), уже появился у дилеров. Скоро стартует еще больше большой автомобиль.
В базе "трешки" платформа С1, на которой построены также "Форд С-макс" и "Volvo S40". Унификация, фактически неприметная для потребителя, позволяет не только лишь удешевить создание, да и взять наилучшее от марок-партнеров. Так, обеспеченный опыт "Вольво" в части активной безопасности дает "Мазде-3" шанс получить высшую оценку в крэш-тестах NCAP: производитель нацелился на "пятерку". Оптимизм инженеров подкреплен не только лишь шестью подушками безопасности, да и жесткой силовой "клеточкой" MAIDAS. Активную Законодательство обеспечивают электрические системы рассредотачивания тормозного усилия и Abs, автоматом включаемые при заезде в тоннель фары и датчик дождика. Вобщем, Законодательство - не единственный козырь машины.
В салоне довольно места для пятерых; если же сложить заднее сидение, объем багажника составит 635 л - один из наилучших характеристик в классе. Большая награда в этом малогабаритной мультирычажной подвески с разнесенными пружинами и амортизаторами. Впереди установлен обычный "Мак-Ферсон", изолированный от кузова 4-мя резиновыми опорами, снижающими трансмиссионный и дорожный шумы.
Сначала машину оснастили 2-мя вариациями бензиновых агрегатов серии MZR: 1,6 л (77 кВт/105 л. с.) и 2 л (110 кВт/150 л. с.). 3-ий бензиновый мотор объемом 1,4 л и два 1,6-литровых турбодизеля подоспеют к началу следующего года. Даже самая мощная бензиновая "Мазда 3" расходует на сотку в среднем 8,2 л горючего, не в последнюю очередь благодаря впускному коллектору изменяемой геометрии. При всем этом разгон до 100 км/ч занимает 9 с, а "максималка" добивается 200 км/ч. Базисная коробка - с пятиступной механической трансмиссией, в качестве функции компания предлагает четырехскоростной "автомат" с возможностью ручного переключения передач.
Мазда 3 представлена на автомобильном салоне IAA-2003 во Франкфурте.
Мазда 3
Прямо за видным купе с роторно-поршневым движком RX-8, стильной "Маздой-6" и малогабаритной "двойкой" дебютировала машина, которую, по-видимому, ожидает более массовый спрос.
"Мазда" всегда слыла производителем надежных автомобилей - упреки в главном касались "пресного" дизайна. С возникновением "Мазды-6" репутация марки стала изменяться. Дизайн "шестерки" приняли отлично, поэтому и машины третьей серии выдержали в схожем стиле. 5-и дверный хэтчбек, немного подросший по сопоставлению с "Маздой-323" в длину и ширину (до 4420 и 1755 мм), уже появился у дилеров. Скоро стартует еще больше большой автомобиль.
В базе "трешки" платформа С1, на которой построены также "Форд С-макс" и "Volvo S40". Унификация, фактически неприметная для потребителя, позволяет не только лишь удешевить создание, да и взять наилучшее от марок-партнеров. Так, обеспеченный опыт "Вольво" в части активной безопасности дает "Мазде-3" шанс получить высшую оценку в крэш-тестах NCAP: производитель нацелился на "пятерку". Оптимизм инженеров подкреплен не только лишь шестью подушками безопасности, да и жесткой силовой "клеточкой" MAIDAS. Активную Законодательство обеспечивают электрические системы рассредотачивания тормозного усилия и Abs, автоматом включаемые при заезде в тоннель фары и датчик дождика. Вобщем, Законодательство - не единственный козырь машины.
В салоне довольно места для пятерых; если же сложить заднее сидение, объем багажника составит 635 л - один из наилучших характеристик в классе. Большая награда в этом малогабаритной мультирычажной подвески с разнесенными пружинами и амортизаторами. Впереди установлен обычный "Мак-Ферсон", изолированный от кузова 4-мя резиновыми опорами, снижающими трансмиссионный и дорожный шумы.
Сначала машину оснастили 2-мя вариациями бензиновых агрегатов серии MZR: 1,6 л (77 кВт/105 л. с.) и 2 л (110 кВт/150 л. с.). 3-ий бензиновый мотор объемом 1,4 л и два 1,6-литровых турбодизеля подоспеют к началу следующего года. Даже самая мощная бензиновая "Мазда 3" расходует на сотку в среднем 8,2 л горючего, не в последнюю очередь благодаря впускному коллектору изменяемой геометрии. При всем этом разгон до 100 км/ч занимает 9 с, а "максималка" добивается 200 км/ч. Базисная коробка - с пятиступной механической трансмиссией, в качестве функции компания предлагает четырехскоростной "автомат" с возможностью ручного переключения передач.
Мазда 3 представлена на автомобильном салоне IAA-2003 во Франкфурте.