ДЕТЕНЫШ МОНСТРА
ДЕТЕНЫШ МОНСТРА
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Hummer H2
Словом, младший "Хаммер" родился по законам известного жанра. Внешний вид "беби" сохранил соответствующие черты известного предшественника. Созидать "Хаммер" в зеркалах собственной малолитражки - не для слабонервных. В голове замелькают жуткие кадры заморских боевиков, а руки невольно крутанут баранку, чтоб уступить дорогу. На этом родовое сходство, пожалуй, завершается.
"ХАММЕР" ОБРЕТАЕТ ЛОСК
HUMMER H2 Элементы и качество отделки наружных панелей кузова молодого "Хаммера", можно сказать, идеальны и отличаются от предшественника, как френч от солдатской гимнастерки. Папаша вел войну - сынок играет в войну... Он уже не воин и не станет мишенью для неприятельского орудия - означает, можно поменять пропорции кузова Н2, уделив больше внимания удобству седоков.
Уменьшилась ширина (оставшись при всем этом больше 2-ух метров!), возросла на 134 мм длина и на 24 мм - высота, дорожный просвет сократился до 250 мм заместо 400 у "Хаммера"-отца. Зато агрегат, узлы и Ремонт и эксплуатация вэдовой коробки встали на обычные для штатского внедорожника места.
Большой тоннель, оставляющий в салоне "старенького вояки" только небогатое актуальное место для 4 боец, трансформировался у Н2 в комфортную переднюю консоль, позволяя комфортабельно поместиться в кабине пятерым, включая водителя.
Отделка и оснащение салона нового "Хаммера" - под стать наружности. Все внушительно, качественно и современно, включая переднюю панель со стандартным набором шкал устройств, сигнализаторов и кнопок. Только пластмассовые вставки под серебристый металл, нарочито закрепленные блестящими винтами, подчеркивают причастность машины к джиперскому клану.
Кожаные сидения (фронтальные с электрорегулировками, обогревом и двухпозиционной памятью) обеспечивают лучшую посадку. Очень кстати надежный упор-площадка под левой ногой водителя. Задний ряд сидений просто трансформируется, увеличивая и без того большой грузовой отсек с 1130 до 2450 л. Единственное неудобство - размещенное тут же полноразмерное запасное колесо отбирает практически четверть полезного места и затрудняет обзор.
Как будто в пику аскетичному предшественнику, новый "Хаммер" практически напичкан устройствами, создающими комфорт. Пожалуй все, что выдумано на сегодня в области авто электроники, использовано на этой машине. Даже двухсекционная климатическая установка (раздельно для фронтальных и задних седоков), пульт дистанционного открывания гаражных ворот, дорогая аудиосистема c CD-чейнджером и восьмью колонками, компрессор для подкачки колес.
А есть еще бессчетные системы: антиблокировочная, поддержания курсовой стойкости, противобуксовочная, помощи при троганье и буксировке прицепа, поддержания жесткости задней подвески, круиз-контроль.
ПОЕХАЛИ...
HUMMER H2 Выиграть дуэль на бездорожье у такового монстра-экстремала, как Н1, младшему "Хаммеру" не под силу. Зато Н2 более универсален и наверное даст фору старшему на цивилизованных дорогах. Бензиновая "восьмерка" мощностью 320 л. с. с вращающим моментом 490 Н.м приметно быстрее: "2-ой" разгоняется до сотки всего за 10 с и добивается 180 км/ч.
Чтоб приспособить работу коробки к определенным условиям движения, шофер выбирает подходящий режим, нажав одну из 4 кнопок на консоли. На дорогах с усовершенствованным покрытием межосевой дифференциал распределяет вращающий момент меж фронтальной и задней осью в соотношении 40:60. На скользком покрытии его можно заблокировать. Крутой подъем или участок вязкого грунта атакуют, задействовав понижающий ряд коробки. В последнем случае подключают междуколесную блокировку заднего моста.
Стабилизаторы поперечной стойкости в фронтальной и задней подвесках на асфальте сыграли положительную роль, ограничивая наклоны кузова в поворотах. Следствие - понятные реакции автомобиля на поворот руля. Такая настройка подвески тут просто нужна, так как "беби", невзирая на впечатляющие габариты, очень быстрый. Маленький поперечник управляющего колеса поначалу показался непривычным в автомобиле такового класса. Но вместе с массивным гидроусилителем он позволяет даже хрупкой даме без лишних усилий управлять огромной машиной.
Необыкновенный энтузиазм к новенькому "Хаммеру" подогревается боевыми наградами известного предшественника. Естественно, авторитета папаши он не заслужил, но у него и цель другая... Как сложится его судьба и какое количество реальных почитателей он захватит - покажет время. Суровые предпосылки счастливой судьбы - налицо.
Кстати, к выходу номера компания "АвтоТОР" планирует начать сборку нового "Хаммера" в Калининграде.
РЕЗЮМЕ
+ Высочайший комфорт, современное оснащение, отличные устойчивость и маневренность
- Высочайшая стоимость.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Противотуманки
Центральный замок
Лючок
Электростеклоподъемники (перед./зад.)
Электрозеркала
Регулируемая управляющая колонка
Электрорегулировки сидения
Обогрев сидения
Круиз-контроль
Кожаный салон
Кондюк
Аудиосистема
Подушки безопасности - 4 шт.
Трансформируемый багажник
Полноразмерное запасное колесо
Стоимость, долл. 102 000
ФОТО: Жора САДКОВ г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Hummer H2
Словом, младший "Хаммер" родился по законам известного жанра. Внешний вид "беби" сохранил соответствующие черты известного предшественника. Созидать "Хаммер" в зеркалах собственной малолитражки - не для слабонервных. В голове замелькают жуткие кадры заморских боевиков, а руки невольно крутанут баранку, чтоб уступить дорогу. На этом родовое сходство, пожалуй, завершается.
"ХАММЕР" ОБРЕТАЕТ ЛОСК
HUMMER H2 Элементы и качество отделки наружных панелей кузова молодого "Хаммера", можно сказать, идеальны и отличаются от предшественника, как френч от солдатской гимнастерки. Папаша вел войну - сынок играет в войну... Он уже не воин и не станет мишенью для неприятельского орудия - означает, можно поменять пропорции кузова Н2, уделив больше внимания удобству седоков.
Уменьшилась ширина (оставшись при всем этом больше 2-ух метров!), возросла на 134 мм длина и на 24 мм - высота, дорожный просвет сократился до 250 мм заместо 400 у "Хаммера"-отца. Зато агрегат, узлы и Ремонт и эксплуатация вэдовой коробки встали на обычные для штатского внедорожника места.
Большой тоннель, оставляющий в салоне "старенького вояки" только небогатое актуальное место для 4 боец, трансформировался у Н2 в комфортную переднюю консоль, позволяя комфортабельно поместиться в кабине пятерым, включая водителя.
Отделка и оснащение салона нового "Хаммера" - под стать наружности. Все внушительно, качественно и современно, включая переднюю панель со стандартным набором шкал устройств, сигнализаторов и кнопок. Только пластмассовые вставки под серебристый металл, нарочито закрепленные блестящими винтами, подчеркивают причастность машины к джиперскому клану.
Кожаные сидения (фронтальные с электрорегулировками, обогревом и двухпозиционной памятью) обеспечивают лучшую посадку. Очень кстати надежный упор-площадка под левой ногой водителя. Задний ряд сидений просто трансформируется, увеличивая и без того большой грузовой отсек с 1130 до 2450 л. Единственное неудобство - размещенное тут же полноразмерное запасное колесо отбирает практически четверть полезного места и затрудняет обзор.
Как будто в пику аскетичному предшественнику, новый "Хаммер" практически напичкан устройствами, создающими комфорт. Пожалуй все, что выдумано на сегодня в области авто электроники, использовано на этой машине. Даже двухсекционная климатическая установка (раздельно для фронтальных и задних седоков), пульт дистанционного открывания гаражных ворот, дорогая аудиосистема c CD-чейнджером и восьмью колонками, компрессор для подкачки колес.
А есть еще бессчетные системы: антиблокировочная, поддержания курсовой стойкости, противобуксовочная, помощи при троганье и буксировке прицепа, поддержания жесткости задней подвески, круиз-контроль.
ПОЕХАЛИ...
HUMMER H2 Выиграть дуэль на бездорожье у такового монстра-экстремала, как Н1, младшему "Хаммеру" не под силу. Зато Н2 более универсален и наверное даст фору старшему на цивилизованных дорогах. Бензиновая "восьмерка" мощностью 320 л. с. с вращающим моментом 490 Н.м приметно быстрее: "2-ой" разгоняется до сотки всего за 10 с и добивается 180 км/ч.
Чтоб приспособить работу коробки к определенным условиям движения, шофер выбирает подходящий режим, нажав одну из 4 кнопок на консоли. На дорогах с усовершенствованным покрытием межосевой дифференциал распределяет вращающий момент меж фронтальной и задней осью в соотношении 40:60. На скользком покрытии его можно заблокировать. Крутой подъем или участок вязкого грунта атакуют, задействовав понижающий ряд коробки. В последнем случае подключают междуколесную блокировку заднего моста.
Стабилизаторы поперечной стойкости в фронтальной и задней подвесках на асфальте сыграли положительную роль, ограничивая наклоны кузова в поворотах. Следствие - понятные реакции автомобиля на поворот руля. Такая настройка подвески тут просто нужна, так как "беби", невзирая на впечатляющие габариты, очень быстрый. Маленький поперечник управляющего колеса поначалу показался непривычным в автомобиле такового класса. Но вместе с массивным гидроусилителем он позволяет даже хрупкой даме без лишних усилий управлять огромной машиной.
Необыкновенный энтузиазм к новенькому "Хаммеру" подогревается боевыми наградами известного предшественника. Естественно, авторитета папаши он не заслужил, но у него и цель другая... Как сложится его судьба и какое количество реальных почитателей он захватит - покажет время. Суровые предпосылки счастливой судьбы - налицо.
Кстати, к выходу номера компания "АвтоТОР" планирует начать сборку нового "Хаммера" в Калининграде.
РЕЗЮМЕ
+ Высочайший комфорт, современное оснащение, отличные устойчивость и маневренность
- Высочайшая стоимость.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Противотуманки
Центральный замок
Лючок
Электростеклоподъемники (перед./зад.)
Электрозеркала
Регулируемая управляющая колонка
Электрорегулировки сидения
Обогрев сидения
Круиз-контроль
Кожаный салон
Кондюк
Аудиосистема
Подушки безопасности - 4 шт.
Трансформируемый багажник
Полноразмерное запасное колесо
Стоимость, долл. 102 000
ФОТО: Жора САДКОВ г.