Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой у Вас автомобиль?
Иномарка
Отечественный
Хожу пешком
Наша реклама
{T_LINK}
0
советы опытных
советы опытных
О для себя Валерий сказал малость. Родился в 1975 году в Чистополе. Получил специальность электрика после окончания техникума. Моторной техникой увлекался с молодости. Поначалу был байк ИЖ, позже старенький "Москвич"-каблучок. Его место занял десятилетний
VAZ 21099. Он принудил использовать не только лишь весь скопленный опыт, да и выдумывать обыкновенные, доступные методы ремонта.
Почти все черпает из журнальчика "За рулем", потому рад поделиться удачным методом ремонта с читателями.
Сейчас Валерий работает водителем в Сибири.
Cо временем от капота автомобиля (ВАЗ и др.) отклеивается каркас, и он теряет твердость. Вернуть их соединение позволяет монтажная пена, обширно используемая при строительстве и ремонте помещений.
Снимаем капот и кладем его на мягенькую подстилку. Очистив и обезжирив соединяемые поверхности капота и каркаса, наносим на их и в отверстия каркаса пену. Прижимаем каркас, положив на него подходящие грузы. Когда пена "встанет", избытки аккуратненько срезаем ножиком.
В. КИСЕЛЕВ,
ЧИСТОПОЛЬ
В пути лопнул защитный чехол управляющий тяги "Форда-Скорпио". Так как дорога была грязной, пришлось находить подмену. Решил использовать полиэтиленовую пленку.
Снял колесо, повернул руль в последнее положение, чтоб управляющая тяга очень выдвинулась. Через разрыв в чехле очистил и обильно смазал его и тягу, а потом обернул чехол снаружи полиэтиленовой пленкой в пара слоев так, чтоб внешний край не захватывал встречный воздух. Концы пленки закрепил изолентой, как показано на рисунке.
Такая защита отлично выполнила свою роль, в чем я удостоверился, когда через месяц снял ее, устанавливая новый чехол.
От формы нажимала отвертки почти во всем зависит, получится либо нет отвернуть либо отлично затянуть винт. У верно заточенного плоского лезвия грани, входящие в шлиц, параллельны. В большинстве же рабочих отверток они образуют клин, стремящийся выйти из шлица и разрушить его ребра.
Лучше всех работает нажимало, имеющее форму оборотного клина, а грани - поднутрение, как показано на рисунке. Так обучил меня затачивать отвертки отец. Я удачно пользуюсь ими много лет.
С. ТАРАСОВ, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., КИНГИСЕПП
Заточка лезвия отвертки. Цветом выделена предлагаемая форма.
Одно из узеньких мест в вазовской "классике" - маленькое расстояние (290-300 мм) меж нижней половиной пластмассового кожуха управляющий колонки и полом. При нажатии на тормозную педаль носок моей зимней обуви задевает за кожух. Избавился от этого просто: снял кожух и укоротил на 120 мм, как показано на рисунке.
Кстати, изменение внешнего облика кожуха практически неприметно.
Г. ЩУКИН, УЗЛОВАЯ
Конец кожуха, который нужно укоротить (выделен цветом).
В почти всех внедорожниках коробка и "раздатка" составляют единый - массивный и тяжкий агрегат. Его приходится снимать и пристыковывать при помощи подъемных устройств и приспособлений, когда требуется поменять сцепление.
На канаве в гараже я обхожусь без их. Перед отсоединением агрегата подпираю его двумя-тремя брусками с опорой на края канавы, отвертываю крепежные винты и прокатываю автомобиль вперед на 15-20 см. Заменив сцепление, возвращаю машину на место и присоединяю коробку.
Д. БУШЕНКОВ, ШАХТЫ
До многих работ в автомобиле требуется отключать аккумуляторную батарею. Завершив их, на VAZ 2110 приходится программировать магнитолу (18 фиксированных опций радио, часы, тембр звучания) и цифровые часы (время, корректировку точности хода, яркость индикатора). В контроллере ЭСУД теряются данные оперативки. Издержки времени на такое программирование время от времени сравнимы с течением времени самого ремонта.
Чтоб избавиться от этого неудобства, еще до снятия батареи я подключаю в цепь через разъем для переносной лампы маломощный источник питания напряжением 9- 12 В ("Крона" и т. п.), как показано на рисунке.
Случайное куцее замыкание во время работы безопасно.
Н. ПИНЧУК, КИЕВ
Схема подключения: Д - диодик типа КД 105; R - резистор МЛТ - 0,125-300 Ом; Б - маломощная батарейка напряжением 9-12 В ("Крона" и т. п.).
Разбирая генераторы автомобилей для ремонта, всегда вижу на коллекторе и щетках глубочайшие опасности, оставленные попадающими на их песчинками, - а именно, при мойке мотора. На новеньком автомобиле я натянул на генератор дамские капроновые подследники, для проводов сделал отверстия. Итог хороший. Коллектор и щетки сейчас незапятнанные, гладкие и еще меньше изношены, чем на других машинах с таким же пробегом. Тем, кто нередко ездит по пыльным и запятанным дорогам, стоит защитить генератор схожим фильтром.
П. ПОХИЛЬКО, САМАРА
В моторном отделе "Оки" меж защитной крышкой ремня привода ГРМ и кузовом есть щель, где проходит ремень генератора. При движении вода и грязь, попадающие сюда снизу, разбрызгиваются шкивом коленвала и ремнем генератора по всей правой части моторного отдела, летят на аккумулятор, воздушный фильтр, карбюратор, катушку зажигания и другие агрегаты.
Чтоб защитить отсек, я вырезал из резины шириной 2 мм две Ремонт и эксплуатация, показанные на рисунке. Первую установил на защитную крышку под два болта ее крепления, закрепив другой конец болтом с гайкой и широкими шайбами через прорезь в планке для натяжения ремня. Этот брызговик не дает грязищи разбрызгиваться в плоскости ремня генератора.
2-ой брызговик установил на кронштейн катушки зажигания, как видно на фото. Свободный его конец, свешиваясь, прикрывает щель меж кронштейном бачка омывателя и колпаком правой фронтальной стойки. Итог - чистота в отсеке.
И. СИБГАТУЛЛИН,
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Моторный отдел с дополнительными самодельными брызговиками.
На пятой двери VAZ 2112 нет ручки либо выступа, за которые можно было бы ухватиться, открывая ее. Приходится засовывать пальцы в щель - неловко, ну и рука марается.
Я сделал ручку из дюралевого листа и закрепил ее шурупами под декоративной накладкой, как показано на рисунке. Чтоб удобнее было опускать поднятую дверь, с внутренней стороны привернул подходящую ручку шурупами к обивке. Задумывался, что пистоны, крепящие обивку, недолго проживут, но оказалось, им это под силу, так что крепление ручки переделывать не пришлось.
* * *
Крепление ручки на пятой двери: 1 - ручка; 2 - декоративная накладка; 3 - шурупы; 4 - герметик.
В этой машине, как и на всех "10-ках", доставая вещи из багажника, пачкаешь штаны и полы куртки о бампер. Чтоб всякий раз не находить тряпку, которая закрыла бы бампер, я сделал фартук, прикрепив его к краю корытца на деньке багажника. В свернутом виде он лежит за этим краем, ничему не мешая.
У. ИЛЬЯСОВ,
УФА
Другие новости
СОВЕТЫ Опытных
СОВЕТЫ Опытных
СОВЕТЫ Опытных
СОВЕТЫ Опытных
СОВЕТЫ Опытных