1-ая ЛИНИЯ ОБОРОНЫ
1-ая ЛИНИЯ ОБОРОНЫ
Бампер первым воспринимает удар при ДТП, при этом нередко его наносит... беззащитный пешеход. Конкретно ради его спасения сегодня полным ходом разрабатывают системы, снижающие тяжесть последствий от незапланированной встречи человека и машины: неопасные приподнимающиеся капоты, наружные надувные подушки... Но все это сработает эффективней, если автомобиль сможет найти, на что либо на кого наезжает? Ребенок? Взрослый? Может, велосипедист либо скотина, либо просто столб? Компания "Сименс" разработала датчик, на самом деле - оптиковолоконный кабель, в толики миллисекунды определяющий вид препятствия, точку и силу удара.
Световод с отражающим покрытием, который допускает в начальном состоянии утечку строго определенного количества света, вживляют в бампер либо в переднюю часть капота. Стоит бамперу совместно со световодом немного деформироваться, как световые утраты поменяются. Компьютер определяет величину и зону извива.
Датчик работает на скоростях от 20 до 60 км/ч и уже через 3 мс выдает полную информацию об объекте. Соответственно, система безопасности успевает решить, нужно ли и как подымать капот, надувать подушку перед стеклом либо "все обойдется". Естественно, оборудованный таким датчиком бампер станет осязаемо дороже, но не ценнее здоровья и жизни человека.
Новый бампер верно различит нрав наезда на препятствие.
Бампер первым воспринимает удар при ДТП, при этом нередко его наносит... беззащитный пешеход. Конкретно ради его спасения сегодня полным ходом разрабатывают системы, снижающие тяжесть последствий от незапланированной встречи человека и машины: неопасные приподнимающиеся капоты, наружные надувные подушки... Но все это сработает эффективней, если автомобиль сможет найти, на что либо на кого наезжает? Ребенок? Взрослый? Может, велосипедист либо скотина, либо просто столб? Компания "Сименс" разработала датчик, на самом деле - оптиковолоконный кабель, в толики миллисекунды определяющий вид препятствия, точку и силу удара.
Световод с отражающим покрытием, который допускает в начальном состоянии утечку строго определенного количества света, вживляют в бампер либо в переднюю часть капота. Стоит бамперу совместно со световодом немного деформироваться, как световые утраты поменяются. Компьютер определяет величину и зону извива.
Датчик работает на скоростях от 20 до 60 км/ч и уже через 3 мс выдает полную информацию об объекте. Соответственно, система безопасности успевает решить, нужно ли и как подымать капот, надувать подушку перед стеклом либо "все обойдется". Естественно, оборудованный таким датчиком бампер станет осязаемо дороже, но не ценнее здоровья и жизни человека.
Новый бампер верно различит нрав наезда на препятствие.