Тест зимних шин 175/65R14
Мы начинаем классическую серию испытаний зимней резины. Откатали девять комплектов шипованных покрышек и 6 разновидностей обыденных зимних шин.
Посреди нешипованных покрышек фавориты остались прежними, но расположились чуть по другому, чем в прошлой серии испытаний. Причина – изменение состава резины «Континенталя» и «Нокиан».
Самой действенной оказалась модернизация у «Нокиан». Она позволила модели HKPL R подняться на верхнюю ступень пьедестала. Но это самые дорогие шины на пару с «Мишленом» – соотношение стоимость/качество у их 4,0.
Разметка трассы упражнения - ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть схожими во всех заездах.Разметка трассы упражнения - ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть схожими во всех заездах.
У «Конти Викинг Контакт 5» тоже обновлена смесь, но результат наименее успешен: 2-ое место, зато баланс цены и свойства, оцениваемый в 3,8, более привлекателен.
Третьим оказался «Мишлен X-Айс 2», уступив фавориту всего 2%.
4-ое место занял новичок русских дорог «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», он чуток отстал от первой тройки. Его итог – 887 баллов (проигрывает фавориту чуток больше 5%) и симпатичное соотношение стоимость/качество: 3,6.
Курсовая устойчивость – личная оценка, потому для вынесения «приговора» необходимо слушать представления всех профессионалов.Курсовая устойчивость – личная оценка, потому для вынесения «приговора» необходимо слушать представления всех профессионалов.
Российская продукция расположилась поодаль: «Кордиант-Полар SL» – 5-ое место, «Амтел-Норд Мастер CL» – шестое.
Зато в состязании шипованных шин оказалось много неожиданностей. Итальянские «Пирелли-Карвинг Эдж» пробились на самый верх и делят 1-ое место с мишленовскими XIN 2. При схожих баллах «Пирелли» более презентабельны по отношению стоимость/качество – 3,0 против 3,7 у «Мишлена». Но высочайшие результаты «Пирелли» были омрачены выпадением шипов – к концу тестов фронтальные колеса растеряли практически половину «зубов».
Поперечное сцепление шин определяется по наибольшей скорости на ледяном и укатанном снежном кругах.Поперечное сцепление шин определяется по наибольшей скорости на ледяном и укатанном снежном кругах.
Спор новинки «Конти Айс Контакт» с нокиановской HKPL 7 тоже завершился ничьей: они поделили третье-четвертое места. «Конти» только чуток прибыльнее по балансу цены и свойства: 3,8 против 3,9 у «Нокиан». Замечу, что конечные баллы шин, занявших 1-ые четыре места, различаются только в границах 1%! По другому говоря, по совокупы потребительских свойств они фактически схожи, и при выборе стоит направить внимание конкретно на те свойства, которые важны конкретно для ваших критерий эксплуатации.
5-ое место с результатом в 881 балл занял «Гиславед-NF5». Пользующаяся популярностью в Рф марка по показателю стоимость/качество выступает вровень с «Нокиан»: 3,9.
Для оценки проходимости каждый набор шин работает на новеньком участке снежной целины.Для оценки проходимости каждый набор шин работает на новеньком участке снежной целины.
Российские «Кордиант Sno-Max» с соблазнительным балансом цены/свойства в 2,7 расположились на шестом месте, набрав 867 баллов.
На седьмом – не так давно показавшиеся на рынке «Контайр-Арктик Айс», детище Столичного шинного завода. Продается дешево, поэтому и соотношение стоимость/качество самое наилучшее: 2,4.
Уходящая модель «Бриджстоуна» «Айс Крузер 5000» указывает слабенький итог на фоне именитых брендов: 828 баллов и только восьмое место. При всем этом по показателю стоимость/качество – вровень с «Мишленом».
Предельная скорость переставки определяется в коридорах, ограниченных колоритными конусами.Предельная скорость переставки определяется в коридорах, ограниченных колоритными конусами.
Замыкает парад далековато не новые «Амтел-Норд Мастер ST310». 808 баллов – очень слабенький итог. Но стоимость/качество в 2,7 – вровень с более сильным «Кордиантом».
Обыденные ЗИМНИЕ ШИНЫ Amtel NordMaster CL*Тут и дальше – после проведения тестов. 823 балла Покрышки с твердостью летней резины заставили задуматься еще во время осмотра. И вправду, езда на их по льду просит большой осторожности: разгоняются и тормозят очень плохо. Поперечное сцепление слабенькое – ледяной круг проходят медлительно, но все таки чуток опережают «Бриджстоун». На снегу сцепные характеристики совершенно грустные, а тормозной путь самый длиннющий. Курс на зимней дороге держат неуверенно – машина рыскает даже на маленьких неровностях, ее затягивает в сторону более глубочайшего снега; к тому же «ноль» на руле очень широкий. Поворачивают на зимней дороге они тоже без охоты: замедленные реакции, размазанное поведение. На входе в поворот – снос, на дуге – прогрессирующий занос. Рано поскальзываются и на снегу, и на льду. Осознавать автомобиль мешает отсутствие информативности на руле.
Сугробы преодолевают только ходом. Трогаться в снегу следует очень аккуратненько, без пробуксовки, – по другому закопаешься.
Зато на асфальте верно держат данное направление, тормозят на сухом и влажном покрытии лучше других.
Комфортом не балуют: гудят и подвывают на хоть какой дороге. Зудят и трясут даже на микронеровностях, как будто перекачанные.
Катятся тяжело, поэтому великоват расход горючего.
+ Наилучшие тормозные характеристики на сухом и влажном асфальте, отменная курсовая устойчивость на асфальте.
– Очень слабенькие сцепные характеристики на льду и снегу, проблемные курсовая устойчивость и маневренность на снегу, низкая проходимость, неуютные, делают завышенный расход горючего.
Сгодятся в качестве «демисезонной обуви».
Cordiant Polar SL845 баллов Сбалансированы безуспешно – разгоняются и поворачивают хорошо, а вот останавливаться не желают, тормозной путь только малость короче, чем у «Амтела». На снегу тоже не блещут: разгоняются неуверенно, в поворотах скользят рано, тормозят слабо, демонстрируя предпоследний итог. На заснеженной прямой держать машину проще, чем на «Амтеле», да и тут есть замечания: размазанная «нулевая» зона на руле, оборотной связи практически нет. При прохождении поворотов демонстрируют недостаточно точные реакции и суровые запаздывания. Скорость ограничивается маленьким, но неприятно резким заносом.
В глубочайшем снегу идентичны с «Амтелом»: движутся неуверенно, маневрируют без охоты, при буксовании закапываются. Зато на асфальте – полная противоположность: курсовая устойчивость оставляет вожделеть наилучшего. Тут, как и на заснеженной дороге, водителю мешает малоинформативный руль и значимые задержки при корректировке курса. Тормозят ужаснее всех, на сухой дороге проигрывают наилучшему результату 4 метра, а на влажном асфальте целых семь! Не совершенно комфортабельны – подвывают и озвучивают смену покрытия. Потряхивают на неровностях. Катятся чуток ужаснее среднего, расходуя горючее приблизительно как «Конти».
+ Средние разгон и поперечные сцепные характеристики на льду.
– Худшее торможение на сухом и влажном асфальте, слабенькие тормозные характеристики на льду и снегу, низкая курсовая устойчивость на асфальте, нехорошая проходимость.
Подходят для медленной езды по отчасти оледенелым и заснеженным трассам.
Bridgestone Blizzak Revo GZ887 баллов Новинка. На льду раздражает противный дисбаланс продольных и поперечных сцепных параметров. Разгоняются и тормозят отлично, а в поворотах поскальзываются даже ранее «Амтела». Резина протектора мягенькая, но ламели нарезаны поперек, так что в поворотах покрышкам цепляться за лед фактически нечем. На заснеженной дороге баланс чуток лучше: разгон и сцепные характеристики в поворотах средние – вровень с «Мишленом», торможение приметно лучше среднего уровня. В снегу двигаться лучше внатяг, при буксовании сцепление с покрытием резко падает. Момент начала проскальзывания плохо ощущается, но контакт  восстанавливается очень стремительно, нужно только чуток скинуть газ.
На прямой машина отлично держит курс и не реагирует на выпуклости. Приглянулся точный, понятный «ноль». Поворачивают уверенно – обеспечивая плотный руль и точные реакции. Поведение адекватное, без неожиданностей, мягенький, предсказуемый занос в пределе.
Сугробы не обожают. Тут они идентичны с «Амтелом» и «Кордиантом» – движемся только внатяг - даже маленькая пробуксовка чревата закапыванием. На асфальте прямую держат ровно, без замечаний. Тормозят хорошо – на сухом и влажном покрытии демонстрируют средние результаты. На грубом асфальте шумны, звучно озвучивают смену покрытия. Прочно встряхивают на больших неровностях.
Катятся средне, соответственно и средний расход горючего.
+ Отличные тормозные характеристики на снегу, льду, курсовая устойчивость на хоть какой зимней дороге, понятная маневренность, умеренный расход горючего на высочайшей скорости.
– Низкие поперечное сцепление на льду, проходимость и уровень комфорта, слабенькое торможение на влажном асфальте.
Для укатанных зимних дорог. В поля – ни-ни.
Michelin X-Ice 2914 баллов Эталон стабильности и сбалансированности! Самые ровненькие по всем чертам шины, вприбавок не имеют оценок ниже 7 баллов. На льду тормозят лучше всех. На круге самые резвые, результаты разгона – в первой тройке. На снегу расклад практически таковой же – наилучшее торможение, средние результаты в разгоне и на переставке. По заснеженной дороге идут ровно, без промедления реагируют на корректировку курса. По маневренности есть маленькие замечания. На входе в крутой поворот, при значимых углах поворота руля появляются маленькие запаздывания, провоцирующие водителя на доворот. В итоге уже на дуге может появиться занос, требующий резвой и четкой корректировки.
Со снежной целиной управляются более уверенно других – по сугробам движутся в любом режиме, - хоть внатяг, хоть с насыщенным буксованием, просто маневрируют. Курсовая устойчивость на асфальте хороша, но мы снизили оценку до 7 баллов за недостаточно точный ноль и легкие задержки при подруливаниях. Торможение на влажном асфальте среднее, на сухом – чуток ужаснее. Плавность хода – большие и средние выпуклости не замечают, а маленькие передают легкой дрожью на кузов. Тихие, но обычная «мишленовская» певучесть меняет тональность зависимо от свойства покрытия. Катятся отлично, робко расходуют горючее, лучше только «Нокиан».
+ Наилучшее торможение на льду и снеге, поперечные сцепные характеристики на льду, точный курс на заснеженной дороге, маленький расход горючего.
– Умеренные тормозные свойства на сухом асфальте.
Более сбалансированы. Подходят тем, кто ценит топливную экономичность.
Continental ContiVikingContact 5921 балл Шины немного модернизированы – в ледовых и снежных дисциплинах они немного уменьшили свои способности, зато приметно прибавили в асфальтовых упражнениях. В итоге нрав 5-ого «Викинга» стал более равновесным. Все же разгон на льду остался самым наилучшим, торможение и поперечные характеристики – средние. На снегу разгон тоже очень неплох, на переставке – самая высочайшая скорость, но торможение не наилучший их талант. Курсовая устойчивость и способность к корректировке курса – без замечаний. Резвому и надежному прохождению поворотов содействуют точные реакции. Руль не таковой плотный, как на «Бридже», но реакции более точные. Поведение нейтральное – нет ярко выраженных срывов фронтальной либо задней оси. При резкой работе рулем переход в скольжение сопровождается рыком протектора фронтальных колес.
В глубочайшем снегу движутся уверенно, без заморочек и боязни пробуксовки, но без мишленовского задора. На асфальте курсовая устойчивость хороша, реакции при подруливаниях точные, близкие к летним шинам. Торможение не плохое и на сухой дороге, и на влажной, тут лучше только жесткий «Амтел». Не очень гулкие, но озвучивают смену покрытия, гудят на зернистом асфальте. Достаточно жесткие – на микронеровностях появляются вибрации. По сопротивлению качения и расходу горючего чуток ужаснее средних, схожи с «Кордиантом».
+ Наилучшие разгон на льду и снегу, скорость на переставке по укатанной снежной дороге, не плохое торможение на сухой и влажной дороге, хороший курс на асфальте, понятная маневренность.
– Жесткие
Неопасны в всех критериях.
Nokian Hakkapeliitta R929 баллов Эти шины тоже перетерпели конфигурации, поэтому их результаты существенно отличаются от тестов двухгодовой давности. На льду разгон и поперечное сцепление лучше среднего, по торможению – 3-ий итог. На снегу разгон просто пушечный – чем больше пробуксовка, тем лучше ускорение. На переставке 2-ой итог, близкий к фавориту в этом упражнении «Конти», торможение – на среднем уровне. По снежной целине движутся без заморочек, в всех режимах, просто маневрируют. Но до вездеходности «Мишлена» недотягивают. Курс на заснеженной дороге – самый точный. Очень приглянулся гибкий информативный руль и точные реакции на корректировку.
В поворотах управляются лучше всех – отличаются четкими реакциями, понятным, «тяжелым» в нуле рулем и отсутствием заноса. На переставке особо отметили высшую информативность руля. Истинные водительские шины! На асфальте курс – очень точный, фактически летние реакции. Тормозят вровень с «Мишленом», средне на влажном, и ниже среднего на сухом покрытии. Не комфортабельны. Вибрируют на микронеровностях, озвучивают смену покрытия. Катятся лучше всех, поэтому позволяют сберегать горючее.
+ Наилучшие разгон на снегу, поперечные сцепные характеристики на льду, непревзойденный курс на хоть какой зимней дороге, азартная маневренность, отменная проходимость, самый умеренный расход горючего.
– Среднее торможение на сухом асфальте, низкий уровень комфорта.
Более водительские.
ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ Amtel NordMaster ST?310808 баллов Узрели свет более 5 годов назад и с того времени выпускаются без конфигураций. На льду просто безликие. Сцепные характеристики более чем умеренные. Разгон – слабенький, поперечные свойства – ужаснее всех, отлично хоть, торможение близко к средним результатам. На снегу обычным можно признать только разгон, тормозные и поперечные свойства ниже среднего. Особенно ведут себя при троганье и разгоне. Стартуют полностью уверенно, но в уже движении начинается внезапное проскальзывание. На заснеженной дороге курс не держат – машина идет «галсами». Даже на маленьких поперечных уклонах задок соскальзывает, вызывая занос. В поворотах не стоит спешить. Руль тяжел, но не информативен. Машина реагирует на его повороты очень лениво, требуя доворачивать. Маленькое превышение неопасной скорости может привести к внезапному концу – сносу с выбросом наружу либо заносу с разворотом.
Сугробы свирепо терпеть не могут – при движении по глубочайшему снегу кажется, что машина упирается в стенку. При попытке тронуться проваливаются и закапываются, поворачивать не желают, задом движутся без охоты. По асфальту ездить можно. На прямой немного плавают и опаздывают на корректировку курса, но тормозят прекрасно и на сухом и на влажном покрытиях. Движение сопровождается сильным рокотом, нарастающим по мере ускорения. Вибрируют так, что дребезжит весь салон. Расход горючего – средний.
Величина выступания шипов и темп роста выступа в норме. Потерянных шипов нет, держатся накрепко.
+ Не плохое торможение и удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте.
– Умеренные сцепные характеристики на льду и снегу, а поперечные – самые слабенькие, проблемные курсовая устойчивость и маневренность на зимней дороге, нехорошая проходимость в глубочайшем снегу, малый уровень комфорта.
Допустимы для отлично очищенных дорог.
Bridgestone Ice Cruiser 5000828 баллов На нашем рынке с 2005 года – готовится уступить место модели с индексом 7000. На льду совершенно не приглянулись. Разгоняются ужаснее всех, торможение и поперечное сцепление откровенно никакие. На снегу тоже не блещут. Стартуют и тормозят без охоты, предельная скорость на переставке – самая низкая, что гласит о нехороших поперечных сцепных свойствах. На заснеженной дороге немного рыскают.
В поворотах веселит точная реакция на поворот руля, но на этом все и завершается. При движении по дуге задок автомобиля гуляет сам по для себя и срывается в сильный занос. При его корректировке руль приходится поворачивать на очень огромные углы. 2-ой вариант – при входе в поворот появляется снос, приводящий к долговременному скольжению фронтальной осью.
Глубочайший снег преодолевают неуверенно, поворачивают без охоты. На асфальтовой прямой идут ровно. Торможение на сухом асфальте среднее, на влажном слабенькое, худший тормозной путь только у «Континенталя». Очень гремят. На ровненькой дороге докучают воем протектора и озвучиванием дорожных соединений. Значительно потряхивают на средних и маленьких неровностях. Расход горючего – средний. Шипы лишне заглублены, темп выступания в норме, закреплены накрепко.
+ Отличные тормозные характеристики и курсовая устойчивость на сухом асфальте, удовлетворительные плавность хода и проходимость в глубочайшем снегу.
– Умеренные сцепные характеристики на льду и снегу, торможение на влажном покрытии, разноплановая маневренность на зимней дороге, высочайший уровень шума.
Для отчасти заснеженных дорог.
Contyre Arctic Ice842 балла Шину, сделанную по заказу ярославского ООО «Автошина» в 2006 году, выпускает Белоцерковский шинный завод. По рисунку протектора нечто среднее меж «Гиславед-NF 3» и «Пирелли-Карвинг Эдж». На оледенелой дороге торопиться не стоит – тормозят ужаснее всех, хотя разгон и поперечное сцепление средние. На снегу еще ужаснее: поперечные характеристики слабенькие, продольные – самые нехорошие.
Прямую держат нечетко, плавают, тянут в более глубочайший снег. В поворотах поведение далековато не безупречное: реагируют без особенных промедлений, но ведут себя неустойчиво и неясно – в пределе срываются то в снос, то в занос. Срывы и восстановления неприятно резкие, часто приводящие к последующему заносу.
Глубочайший снег преодолевают неуверенно. Требуют осторожного троганья – закапываются. На асфальте в собственной стихии, несут машину ровно, как будто летние шины. Тормозят на сухой дороге лучше всех, на влажной – прекрасно, демонстрируя 2-ой итог. Вопят и гремят даже на маленький скорости, усиливая рокот с 70 км/ч. Передают на кузов толчки от неровностей дороги, а вибрации – на органы управления. Катятся средне, поэтому избыточное горючее расходовать не будут. За время испытаний шипы «вылезли» на полмиллиметра. Угрожающий намек на их резвую утрату. Но мы утратили всего один шип из заднего колеса.
+ Наилучшее торможение на сухом и очень не плохое на влажном покрытии, достойная курсовая устойчивость на асфальте, удовлетворительная проходимость в глубочайшем снегу.
– Ужаснее всех тормозят на льду, слабенькие сцепные характеристики на снегу, проблемная маневренность, сильный шум.
Не для российской зимы.
Cordiant Sno-Max PW?401867 баллов Сделаны в 2008 году компанией «Сибур – Российские шины». Держатся за лед более-менее уверенно. Видимо, благодаря значительному выступу шипов. Разгон слабенький, поперечное сцепление и тормоза средние. На снегу разгон не впечатляет, поперечное сцепление – поближе к удовлетворительному, тормозные характеристики – хорошие. На зимнике машину немного водит из стороны в сторону и тянет в сторону более глубочайшего снега. Маневренность оставляет вожделеть наилучшего – машина заходит в поворот с осязаемой задержкой. На дуге установившегося радиуса появляется занос, требующий своевременной корректировки. Восстановление после скольжений резче, чем хотелось бы. Сугробы преодолевают без особенного интереса, предпочитая легкую пробуксовку.
На асфальте при высочайшей скорости принуждают машину плавать из стороны в сторону. Держать ее на курсе проблемно: мешают широкий, размазанный ноль и вялые реакции на подруливания. Тормозят на сухом асфальте нормально, на влажном – слабо. Низкочастотный рокот издается при хоть какой скорости, озвучивают дорожные соединения. Передают на кузов вибрации и содрогаются на маленьких неровностях. Катятся плохо, заставляя расходовать избыточное горючее. Выступ шипов очень велик – более 2 мм, хотя темп их «роста» в норме. За время теста ни 1-го шипа не потеряно.
+ Отличные тормозные свойства на сухом асфальте, удовлетворительная маневренность на зимней дороге, проходимость в глубочайшем снегу.
– Умеренный разгон на льду, нехорошая курсовая устойчивость на асфальте, завышенный расход горючего, жесткие.
Средние во многом.
Gislaved Nord Frost 5881 балл Сделаны в 2006 году, с того времени не один раз модернизированы. Ближайшее время варьировалась величина выступа шипов.
За лед цепляются хорошо, разгоняются и держатся в поворотах удовлетворительно, тормозят лучше среднего. На снегу ощущают себя наименее уверенно – разгон средний, поперечное сцепление далековато от характеристик фаворитов теста, тормоза слабоваты – результаты совершенно рядом с «Бриджем» и «Амтелом». К курсовой стойкости на зимнике есть замечание: машину тянет в сторону глубочайшего снега. В поворотах на снегу немного задерживаются в реакциях, углы поворота руля больше, чем хотелось бы. На снежной дороге в пределе начинается снос, а на льду – занос. Совместно с тем отметим очень плавные переходы в скольжения и такое же мягкое восстановление.
В глубочайшем снегу не очень уверенны. При троганье проваливаются, что приводит к закапыванию. В движении предпочитают легкую пробуксовку, в насыщенной смысла нет. По асфальту идут ровно, без замечаний, на сухом тормозят ужаснее среднего, вровень со своим родственником «Континенталем». На влажном покрытии, напротив, итог торможений неплох, лучше, чем с «Конти», на пару метров с излишним. Гремят шипами, шуршат протектором. Прыгают на неровностях, потряхивают. Расход горючего средний. Выступание шипов в норме, прирост выступа за время экспертизы очень маленький. Казалось бы, шипы должны держатся накрепко, но из правого фронтального колеса у нас выпало два шипа. Ранее у «Гиславеда» такового не наблюдалось.
+ Отличные продольные сцепные характеристики на льду и торможение на влажном асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
– Умеренная проходимость в глубочайшем снегу.
На льду лучше чем на снегу.
Nokian Hakkapeliitta 7917 баллов Сделаны в 2009 году, но уже были модернизированы по составу резины и форме шипов. На льду разгоняются резвее всех. Тормозят тоже прекрасно, сильны в поперечном сцеплении – на круге демонстрируют второй-третий итог. На снегу чуток слабее – в разгоне 2-ое место. Торможение и поперечное сцепление неплохи, но у «Мишлена» и «Пирелли» все таки лучше. По заснеженной дороге идут ровно, без промедления отзываются на корректирующие движения рулем. Но на дуге поворота появляется занос, который усиливается при сбросе газа и просит маленьких но четких подруливаний. Такое поведение может напугать неопытных водителей.
По глубочайшему снегу идут в всех режимах, не обращая внимания на степень пробуксовки. На асфальтовой прямой немного плавают, показывая недостаточно точный «ноль». В сцепных свойствах пасуют. На сухом асфальте тормозят ужаснее всех, на влажном итог торможения чуток ужаснее среднего. Для шипованных шин очень комфортабельны. Фактически не гремят, по плавности хода претензий нет. Катятся прекрасно, позволяют сберегать горючее вровень с «Мишленом» при всех скоростях. Выступ шипов на пределе допустимого, но темп роста выступа очень умеренный – 0,1 мм за время теста.
+ Высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу, отменная проходимость в глубочайшем снегу, комфортабельны, умеренный расход горючего.
– Самые слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте, маленькие замечания по маневренности на зимней дороге и курсовой стойкости на асфальте.
Не только лишь для зимних дорог, да и для некого бездорожья. Посодействуют сберечь горючее.
Continental ContiIceContact917 баллов Новинка, сотворена в прошедшем году. На льду очень неплохи. Разгон и поперечные сцепные характеристики в первой тройке. Торможение самое наилучшее, у наиблежайшего конкурента отыгрывают практически метр! Дороги, укрытые снегом, тоже не помеха. Наилучший разгон, торможение тоже очень не плохое, на переставке входят в лидирующую тройку. По зимней дороге несут машину ровно. Приглянулся плотный, информативный руль, но осязаемо тянут в глубочайший снег. В поворотах показывают точные реакции и понятное поведение. Предпочитают плавные деяния рулем. На дуге появляется легкое подруливание задней оси, способное перейти в мягенький, ввинчивающий занос.
Глубочайшие сугробы преодолевают не совершенно охотно. При движении предпочитают насыщенное буксование, но при всем этом не ощущается грань начала закапывания. Трогаться лучше внатяг, без пробуксовки. По асфальту идут ровно, но сцепными качествами не блещут. Тормозят по сухой дороге ужаснее среднего. На влажном асфальте полный провал: проигрыш фавориту упражнения составил более 3 метров. Катятся тихо, немного озвучивают смену покрытия. На неровностях подрагивают. Расход горючего умеренный. Шипы держатся накрепко, утрат нет. Величина выступа за время тестов не поменялась, невзирая на то, что она на пределе допуска.
+ Высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу, понятная маневренность на зимней дороге, отменная курсовая устойчивость на асфальте.
– Слабенькое торможение на влажном асфальте, маленькие замечания к курсовой стойкости на заснеженной дороге, проходимости и плавности хода.
Надежны на заснеженных и оледенелых дорогах.
Pirelli Winter Carving Edge926 баллов Сделаны в 2007 году, за время существования пережили две модернизации. Сцепные характеристики на льду несколько разбалансированы. Разгон неплох, поперечное сцепление наилучшее (в том числе и по времени на круге), но, к удивлению, тормозят не наилучшим образом.
Зато на снегу останавливают автомобиль лучше всех, и это при не плохих разгоне и поперечных сцепных свойствах. По заснеженной дороге идут верно, без намерения уйти в глубочайший снег. Одномоментно отзываются на подруливание. Маневренность прекрасна: точные реакции и высочайшая информативность обеспечивают надежный вход в любые повороты при разумной скорости. Поведение машины понятное, с легким мягеньким заносом, помогающим прописать вираж хоть какой кривизны, даже изменяющейся.
Сугробы побеждают уверенно и на всех режимах. При троганье немного буксуют, но не закапываются. На асфальте демонстрируют точный курс, руль плотный и информативный, с летним реакциями. На влажной дороге тормозят лучше всех. На сухой уступают только «Амтелу» и «Контайру» с жесткой резиной. Расход средний при городских скоростях, а на пригородных режимах идут вровень с «Мишленом» и «Нокиан». Шипы держатся плохо, вылезают из резины фактически на очах: 0,7 мм за время тестов – это типичный рекорд. Две фронтальные шины утратили за время испытаний более сотки шипов – фактически половину.
+ Наилучшее торможение на снегу, высочайшие сцепные характеристики на снегу и льду, наилучшие тормозные характеристики на влажном асфальте и отличные на сухом, отменные маневренность на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте, умеренный расход горючего при скорости 90 км/ч.
– Тормозят на льду ниже среднего, маленькие замечания по шуму и плавности хода, ненадежно держатся шипы.
Зимой идут как летом.
Michelin X-Ice North 2926 баллов Узрели свет в 2009 году. Может быть, потому на фоне «Континенталя» и модернизированных «Нокиан» и «Пирелли» не блещут сцепными качествами. На льду тормозят удовлетворительно, поперечные сцепные характеристики чуток ужаснее, зато разгон очень приглянулся.
На снегу продольное сцепление  ужаснее нормы, но поперечное на высоте: на переставке самая высочайшая скорость. По заснеженным дорогам идут ровно, не реагируя на выпуклости, маленькие поперечные уклоны и разную глубину покрова. Отменно управляются – точные реакции в исходной фазе, мягкое и прогнозируемое поведение и плавный занос в пределе. Подходят начинающим водителям.
Глубочайшего снега не страшатся. Машина на их уверенно идет в всех режимах, просто маневрирует и выбирается задним ходом.
Курсовая устойчивость на асфальте – без замечаний. Торможение на влажном очень не плохое, на сухом – обычное. Немного гудят, озвучивают соединения и трещинкы. Вибрируют на маленьких неровностях, содрогаются на соединениях. Катятся лучше других и горючее расходуют экономично. К качеству ошиповки претензий нет. Величина выступа – самая умеренная из лучших шин. Это значит малое разрушающее действие на покрытие.
+ Высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу, отличные тормозные свойства на влажном асфальте, отменные курсовая устойчивость и маневренность на зимней дороге, проходимость в глубочайшем снегу, умеренный расход горючего.
– Маленькие замечания касательно шума и плавности хода.
Для всех водителей и всех дорог. Посодействуют сберечь горючее.
Все таблицы открываются в полный размер по клику:
Шины обыденные
Шины обыденные - ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК
Шины шипованные
ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК
Официальный ответ компании Pirelli

«Мы были очень удивлены, узнав о потере шипов шинами Pirelli Carving Edge в ваших испытаниях. Дело в том, что осенью прошедшего года мы провели особый тест на удержание шипов в сопоставлении с другими шинами при помощи отлично известной независящей северной испытательной компании. Pirelli Carving Edge проявили себя прекрасно, у их не было отмечено утраты шипов.
Все же после получения инфы от тест-группы «За рулем» мы провели кропотливую проверку и узнали, что в продукции 1-го из поставщиков шипов встречаются недопустимые отличия в размере корпуса. После нашего воззвания этот поставщик одномоментно отреагировал – стабилизировал размеры шипов. Компания Pirelli уверена – наши шины впредь не будут терять шипы.
Джузеппе Матраскиа, управляющий платформы зимних шин, научно-технический центр компании Pirelli»

Совместно с создателем шины тестировали Антон АНАНЬЕВ,
Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН,
Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.
Благодарим за техно поддержку служащих автополигона ДТР АВТОВАЗа,
компанию «Волгашинторг» (Тольятти),
также производителей шин, представивших на тест свою продукцию.