Заводской тюнинг купе ВАЗ-21128. ВАЗ-Туризмо (ЗР01/2004)
Заводской тюнинг: купе ВАЗ-21128. ВАЗ-Туризмо (ЗР01/2004)
- в процессе испытаний опытнейших образцов и доводочных работ решили поменять серийную машину более серьезно.
Конвейерного статуса 3-х дверный хэтчбек не получит: схожую модель "Самары", VAZ 2108, совершенно не так давно сняли с полосы из-за ограниченного спроса. Если выпускать "трехдверки", то в маленьких количествах. К тому же маленькие серии позволят создавать каждый экземпляр по персональному заказу, оснащая его в согласовании с пожеланиями клиента.
Первоочередные планы - сертифицировать машину и в 2004 году начать ее создание в фирме "СуперАвто", где выпускают удлиненные автомобили VAZ 21108 "Премьер".
ТОП-МОДЕЛЬ
Итак, пойдет речь о той топ-версии VAZ 21128, а все внесенные в эту модель конфигурации - не что другое, как заводской, другими словами высокопрофессиональный тюнинг.
Автомобиль построен на самой высокоскоростной платформе - двухлитрового VAZ 21106, но с усиленным щитом передка и перегородкой меж арками задних колес. Всего же в кузове около 50 уникальных деталей, начиная с боковин и дверей и заканчивая разными дополнительными элементами. Приваривать их будут к так именуемому черному (неокрашенному) кузову. Это позволит еще более укрепить и без того жесткий 3-х дверный кузов - Подвескаивной машине нужна безупречная маневренность.
Наружное отличие оживленной версии от VAZ 21123 (купе с полуторалитровым мотором) - передок от 2110-Т, другими словами другой фронтальный бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные фронтальные крылья и поболее глубочайшие задние арки. Вобщем, это лишь на 1-ое время. Заводские дизайнеры уже примеряют на нее собственный уникальный "костюм".
ПОЛОЖЕНИЕ Обязует
Шестнадцатиклапанный мотор VAZ 21128 объемом 1,8 л и мощностью практически 90 кВт (около 120 л. с.) обеспечивает "максималку" в 200 км/ч и разгон до первой сотки за 10 с половиной секунд. (Восьмиклапанная версия этого мотора, VAZ 21118, описана в ЗР, 2003, № 4.) Под стать темпераментному движку доработанные коробка и ходовая часть. "Сверхплановая" мощность востребовала усиленного сцепления LuK поперечником 200 мм. Коробка - 2112, но с более крепким вторичным валом и увеличенными синхронизаторами. Основная пара в стандартном выполнении -3,9, в эксклюзиве - 4,1 либо 4,3, дифференциал завышенного трения и другой ряд передаточных чисел в коробке. В приводах колес шарниры увеличенной размерности (компании GKN), как на VAZ 21106 с двухлитровым мотором.
К возросшей скорости приспособили подвеску и тормоза. Чтоб снизить центр масс и сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и прирастили поперечник стабилизатора. Не считая того в задней подвеске появились более жесткие сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес.
Для роста эффективности и энергоемкости тормозов главный цилиндр и вакуумный усилитель взяли в долг у "Шеви-Нивы". Фронтальные диски - увеличенного поперечника (рассчитаны на 15-дюймовые колеса), вентилируемые, задние механизмы - барабанные, но по заказу поставят и дисковые. А вот гидроусилитель управляющего управления ZF - штатный.
Маленькие доработки задели и салона - фронтальные сидения Подвескаивного покроя с регулировкой по высоте, панель устройств со спидометром, робко размеченным до 240 км/ч, и Подвескаивный руль уменьшенного поперечника.
БЫСТРОТА И Напор
Мотор одномоментно реагирует на мельчайшее прикосновение к педали акселератора.
Старт! Оказывается, сцепление тут не просит от водителя способностей гонщика - оно работает не как рубильник - "вкл"/"выкл", а берет не по-Подвескаивному мягко.
Разгон очень настойчивый, мотор энергично раскручивается, показывая отличные "низы". Оно и понятно - уже при полутора тыщах оборотов вращающий момент переваливает за 140 Н*м. И до 5 тыщ его кривая практически горизонтальна. Ускорение на первой и 2-ой идет практически без утраты темпа - вот вам преимущество "моментного" мотора! Но есть и другой, энергичный вариант разгона - на оборотах не ниже 3500. Выходит очень красиво!
Подвеска, скажем прямо, бесцеремонно потряхивает седоков на неровностях, зато дорогу держит - сияние! Руль достаточно острый, по ощущениям близкий к "Самаре", а гидроусилитель пришелся как раз впору оживленному автомобилю - и усилие на баранке маленькое, и резвой перекладке руля не мешает.
Задняя подвеска немного подруливает, помогая прописать подходящую линию движения, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, как будто прилипает к асфальту.
Тормоза под стать движку - мягенькие, но массивные и отлично дозируются педалью. Чуток надавил - плавненько притормаживаешь, немного добавил - замедление вырастает, прижал как надо - критическое торможение.
Для тех, кто не хочет потешить свои Подвескаивные амбиции, предусмотрена более умеренная версия - VAZ 21123. С движком 1,6 литра, стандартными тормозами VAZ 21103, без гидроусилителя и с простым салоном. Конкретно на ее базе будет разработана настоящая Подвескаивная модификация класса А6 (1600 см/куб), направленная в том числе на международные соревнования.
ФОТО Создателя ВАЗ-21123Наружные отличия от ВАЗ-21123 - другой фронтальный бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные фронтальные крылья и глубочайшие задние арки. Фронтальные сидения - Подвескаивного покроя, с регулировкой по высоте, руль наименьшего поперечника.
Особенности купе - усиленный кузов, подрамник агрегата с треугольными рычагами подвески.
г.
- в процессе испытаний опытнейших образцов и доводочных работ решили поменять серийную машину более серьезно.
Конвейерного статуса 3-х дверный хэтчбек не получит: схожую модель "Самары", VAZ 2108, совершенно не так давно сняли с полосы из-за ограниченного спроса. Если выпускать "трехдверки", то в маленьких количествах. К тому же маленькие серии позволят создавать каждый экземпляр по персональному заказу, оснащая его в согласовании с пожеланиями клиента.
Первоочередные планы - сертифицировать машину и в 2004 году начать ее создание в фирме "СуперАвто", где выпускают удлиненные автомобили VAZ 21108 "Премьер".
ТОП-МОДЕЛЬ
Итак, пойдет речь о той топ-версии VAZ 21128, а все внесенные в эту модель конфигурации - не что другое, как заводской, другими словами высокопрофессиональный тюнинг.
Автомобиль построен на самой высокоскоростной платформе - двухлитрового VAZ 21106, но с усиленным щитом передка и перегородкой меж арками задних колес. Всего же в кузове около 50 уникальных деталей, начиная с боковин и дверей и заканчивая разными дополнительными элементами. Приваривать их будут к так именуемому черному (неокрашенному) кузову. Это позволит еще более укрепить и без того жесткий 3-х дверный кузов - Подвескаивной машине нужна безупречная маневренность.
Наружное отличие оживленной версии от VAZ 21123 (купе с полуторалитровым мотором) - передок от 2110-Т, другими словами другой фронтальный бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные фронтальные крылья и поболее глубочайшие задние арки. Вобщем, это лишь на 1-ое время. Заводские дизайнеры уже примеряют на нее собственный уникальный "костюм".
ПОЛОЖЕНИЕ Обязует
Шестнадцатиклапанный мотор VAZ 21128 объемом 1,8 л и мощностью практически 90 кВт (около 120 л. с.) обеспечивает "максималку" в 200 км/ч и разгон до первой сотки за 10 с половиной секунд. (Восьмиклапанная версия этого мотора, VAZ 21118, описана в ЗР, 2003, № 4.) Под стать темпераментному движку доработанные коробка и ходовая часть. "Сверхплановая" мощность востребовала усиленного сцепления LuK поперечником 200 мм. Коробка - 2112, но с более крепким вторичным валом и увеличенными синхронизаторами. Основная пара в стандартном выполнении -3,9, в эксклюзиве - 4,1 либо 4,3, дифференциал завышенного трения и другой ряд передаточных чисел в коробке. В приводах колес шарниры увеличенной размерности (компании GKN), как на VAZ 21106 с двухлитровым мотором.
К возросшей скорости приспособили подвеску и тормоза. Чтоб снизить центр масс и сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и прирастили поперечник стабилизатора. Не считая того в задней подвеске появились более жесткие сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес.
Для роста эффективности и энергоемкости тормозов главный цилиндр и вакуумный усилитель взяли в долг у "Шеви-Нивы". Фронтальные диски - увеличенного поперечника (рассчитаны на 15-дюймовые колеса), вентилируемые, задние механизмы - барабанные, но по заказу поставят и дисковые. А вот гидроусилитель управляющего управления ZF - штатный.
Маленькие доработки задели и салона - фронтальные сидения Подвескаивного покроя с регулировкой по высоте, панель устройств со спидометром, робко размеченным до 240 км/ч, и Подвескаивный руль уменьшенного поперечника.
БЫСТРОТА И Напор
Мотор одномоментно реагирует на мельчайшее прикосновение к педали акселератора.
Старт! Оказывается, сцепление тут не просит от водителя способностей гонщика - оно работает не как рубильник - "вкл"/"выкл", а берет не по-Подвескаивному мягко.
Разгон очень настойчивый, мотор энергично раскручивается, показывая отличные "низы". Оно и понятно - уже при полутора тыщах оборотов вращающий момент переваливает за 140 Н*м. И до 5 тыщ его кривая практически горизонтальна. Ускорение на первой и 2-ой идет практически без утраты темпа - вот вам преимущество "моментного" мотора! Но есть и другой, энергичный вариант разгона - на оборотах не ниже 3500. Выходит очень красиво!
Подвеска, скажем прямо, бесцеремонно потряхивает седоков на неровностях, зато дорогу держит - сияние! Руль достаточно острый, по ощущениям близкий к "Самаре", а гидроусилитель пришелся как раз впору оживленному автомобилю - и усилие на баранке маленькое, и резвой перекладке руля не мешает.
Задняя подвеска немного подруливает, помогая прописать подходящую линию движения, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, как будто прилипает к асфальту.
Тормоза под стать движку - мягенькие, но массивные и отлично дозируются педалью. Чуток надавил - плавненько притормаживаешь, немного добавил - замедление вырастает, прижал как надо - критическое торможение.
Для тех, кто не хочет потешить свои Подвескаивные амбиции, предусмотрена более умеренная версия - VAZ 21123. С движком 1,6 литра, стандартными тормозами VAZ 21103, без гидроусилителя и с простым салоном. Конкретно на ее базе будет разработана настоящая Подвескаивная модификация класса А6 (1600 см/куб), направленная в том числе на международные соревнования.
ФОТО Создателя ВАЗ-21123Наружные отличия от ВАЗ-21123 - другой фронтальный бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные фронтальные крылья и глубочайшие задние арки. Фронтальные сидения - Подвескаивного покроя, с регулировкой по высоте, руль наименьшего поперечника.
Особенности купе - усиленный кузов, подрамник агрегата с треугольными рычагами подвески.
г.