МИЧИГАНСКИЙ ТИХОНЯ
МИЧИГАНСКИЙ ТИХОНЯ
Chrysler Sebring
" Крайслер Себринг" пришел на замену модели "Стратус". Дебют состоялся в марте 2000 года на автомобильном салоне в Женеве. Реализации прошедшего рестайлинг "Себринга" в Рф начались летом 2003 года.
На российский рынок поставляется с кузовом автомобиль, на заказ можно получить и автомобиль с откидным верхом. Движок V6, 2,7 л, 149 кВт/203 л. с. агрегатируется с четырехступной автоматической коробкой. "Себринг" можно приобрести также с механической пятиступной коробкой и 4-х цилиндровым мотором - 2,0 л, 103 кВт/140 л. с.
Зависимо от комплектации (LE либо LX) и мотора цены колеблются от 24 900 до 29 900 евро.
CHRYSLER SEBRING В тот денек в воздухе висела смесь дождика и тумана. Температура чуток выше нуля: все вокруг пропитано влагой. Но планы редакционных тестов не поменять - как говорится, матч состоится в всякую погоду. Желе из медлительно текущих по улицам машин навело на раздумья: " Крайслер Себринг" - автомобиль мощнейший, достаточно большой. Что я буду делать посреди этого месива выхлопных газов и стоп-сигналов? Разве что попробую вырваться за город. не толкаться же полдня от светофора к светофору.
В ДРУГОМ МИРЕ
Чуть с приличным звуком захлопнулась мощная дверь "Себринга", как ощутил себя в другом мире. С поворотом ключа оживилась приборная панель: размеренным фосфоресцирующим светом засветились шкалы спидометра и тахометра. То, что движок работает, стало ясно только по отклонившейся стрелке тахометра. А так в салоне полная тишь. Здорово.
Пока неслышимый мотор прогревается, есть время осмотреться. Разместившись поудобнее в водительском кресле, познакомился с различными тумблерами, и настроение мое исправилось - автомобиль испускает уверенность. Беря во внимание погоду за бортом, повышенное внимание уделил панели управления вентиляцией и отоплением.
Вот для тебя раз, а где кнопка включения кондюка? Высушить отсыревший за ночь салон идеальнее всего удается с его помощью. Самому уже стало тепло от включенного на шестую позицию подогрева сидения, как достигнуть прозрачности стекол? Оказывается, до боли просто: необходимо крутнуть регулятор направления воздушных потоков в зону с голубыми знаками. И процесс пошел - сухим и теплым воздухом воду со стекол сдуло за считанные минутки. Сейчас в отделанном деревом салоне стало совершенно комфортно - не грех включить и "музыку". Она в "Себринге" двуэтажная. На штатном месте "голова" со щелью для дисков, в центре кассетоприемник, а снизу еще шестидисковый CD-чейнджер.
Пришлось малость привыкать к методу включения стеклоочистителя. Чтоб смахнуть капли со стекла, просто опускаем правый подрулевой тумблер. А чтоб включить один из прерывающихся либо неизменных режимов, необходимо этот тумблер повернуть по часовой стрелке. Дивно, по-американски. У левого тумблера тоже есть крутящаяся и вытягиваемая части. Им, не считая поворотников, врубаются освещение в салоне и противотуманки, также изменяется интенсивность подсветки устройств.
Подушка безопасности в руле со стороны водителя обрамлена кнопками управления круиз-контролем, а с тыльной - кнопками аудиосистемы. Типичные эргономические решения, но привыкаешь к ним стремительно.
Тишь И КОМФОРТ...
...царствуют в салоне нового "Себринга" при движении по разбитым и не очень ровненьким дорогам и даже при выезде на трамвайные рельсы. Борьбу с колдобинами подвески ведут без помощи других, до седоков не доносится их перебранка с ямами и холмами. Потому на выступы высотой см до 5 стремительно перестаешь уделять свое внимание - приближаясь к ним, даже не снижаешь скорость. Когда же за городом попадаются ямы посерьезнее и приходится тормозить перед их наточенными краями, как здесь не сделать оценку работы новейшей антиблокировочной системы "Себринга" - "Abs Плюс". Ее отличие от обыкновенной в том, что датчики не только лишь фиксируют скорости вращения колес, да и регистрируют разность скоростей при движении по дуге. Это нововведение упрощает торможение в повороте.
Стоит стартовать порезче, сходу ощущается работа противобуксовочной системы, которая, до того как вступить в действие, все же позволяет "взрыхлить" дорожное полотно несколькими оборотами колес. Мощнейший движок, просто загоняющий стрелку тахометра за 6500 об/мин, и переключающийся без задержек "автомат" превращают езду по шоссе в быстрый полет.
CHRYSLER SEBRING На большой скорости "Себринг" верно повинуется действиям водителя и на прямых, и в поворотах. Но стоит показаться пологим волнам - здесь машина вспоминает про традиционные "американизмы", проявляя склонность к вертикальной раскачке кузова. Когда под колесами то ямки, то холмы, машина хоть и не рыскает из стороны в сторону, все таки принуждает водителя чуток активнее корректировать линию движения рулем. В таком поведении нет повода для упрека, ведь свойства подвесок "Себринга" подбирались в согласовании с южноамериканскими эталонами. Зато стоит малость понизить темп, и автомобиль вновь становится "душкой", поражая способностью проглатывать сюрпризы российского асфальта.
В комфортной маневренности нового "Себринга" большую роль играет увеличенная твердость кузова. По заявлению изготовителя (автомобиль собирают в г. Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган), деформация кузова при кручении и извиве снизилась соответственно на 13 и 33% по сопоставлению с машинами предшествующего поколения. Свою лепту в повышение жесткости кузова занесла и новенькая поперечная опора фронтальной подвески.
Итак, на российском рынке появился приличный автомобиль, который может быть не только лишь представительским, да и семейным автомобилем.
РЕЗЮМЕ
+ Хорошие звукоизоляция и плавность хода, простор- ный салон, симпатичный внешний вид.
- Продольная и поперечная раскачка кузова при движении на огромных скоростях. Неловко закрывать багажник - острые кромки усилителя крышки.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Chrysler Sebring
" Крайслер Себринг" пришел на замену модели "Стратус". Дебют состоялся в марте 2000 года на автомобильном салоне в Женеве. Реализации прошедшего рестайлинг "Себринга" в Рф начались летом 2003 года.
На российский рынок поставляется с кузовом автомобиль, на заказ можно получить и автомобиль с откидным верхом. Движок V6, 2,7 л, 149 кВт/203 л. с. агрегатируется с четырехступной автоматической коробкой. "Себринг" можно приобрести также с механической пятиступной коробкой и 4-х цилиндровым мотором - 2,0 л, 103 кВт/140 л. с.
Зависимо от комплектации (LE либо LX) и мотора цены колеблются от 24 900 до 29 900 евро.
CHRYSLER SEBRING В тот денек в воздухе висела смесь дождика и тумана. Температура чуток выше нуля: все вокруг пропитано влагой. Но планы редакционных тестов не поменять - как говорится, матч состоится в всякую погоду. Желе из медлительно текущих по улицам машин навело на раздумья: " Крайслер Себринг" - автомобиль мощнейший, достаточно большой. Что я буду делать посреди этого месива выхлопных газов и стоп-сигналов? Разве что попробую вырваться за город. не толкаться же полдня от светофора к светофору.
В ДРУГОМ МИРЕ
Чуть с приличным звуком захлопнулась мощная дверь "Себринга", как ощутил себя в другом мире. С поворотом ключа оживилась приборная панель: размеренным фосфоресцирующим светом засветились шкалы спидометра и тахометра. То, что движок работает, стало ясно только по отклонившейся стрелке тахометра. А так в салоне полная тишь. Здорово.
Пока неслышимый мотор прогревается, есть время осмотреться. Разместившись поудобнее в водительском кресле, познакомился с различными тумблерами, и настроение мое исправилось - автомобиль испускает уверенность. Беря во внимание погоду за бортом, повышенное внимание уделил панели управления вентиляцией и отоплением.
Вот для тебя раз, а где кнопка включения кондюка? Высушить отсыревший за ночь салон идеальнее всего удается с его помощью. Самому уже стало тепло от включенного на шестую позицию подогрева сидения, как достигнуть прозрачности стекол? Оказывается, до боли просто: необходимо крутнуть регулятор направления воздушных потоков в зону с голубыми знаками. И процесс пошел - сухим и теплым воздухом воду со стекол сдуло за считанные минутки. Сейчас в отделанном деревом салоне стало совершенно комфортно - не грех включить и "музыку". Она в "Себринге" двуэтажная. На штатном месте "голова" со щелью для дисков, в центре кассетоприемник, а снизу еще шестидисковый CD-чейнджер.
Пришлось малость привыкать к методу включения стеклоочистителя. Чтоб смахнуть капли со стекла, просто опускаем правый подрулевой тумблер. А чтоб включить один из прерывающихся либо неизменных режимов, необходимо этот тумблер повернуть по часовой стрелке. Дивно, по-американски. У левого тумблера тоже есть крутящаяся и вытягиваемая части. Им, не считая поворотников, врубаются освещение в салоне и противотуманки, также изменяется интенсивность подсветки устройств.
Подушка безопасности в руле со стороны водителя обрамлена кнопками управления круиз-контролем, а с тыльной - кнопками аудиосистемы. Типичные эргономические решения, но привыкаешь к ним стремительно.
Тишь И КОМФОРТ...
...царствуют в салоне нового "Себринга" при движении по разбитым и не очень ровненьким дорогам и даже при выезде на трамвайные рельсы. Борьбу с колдобинами подвески ведут без помощи других, до седоков не доносится их перебранка с ямами и холмами. Потому на выступы высотой см до 5 стремительно перестаешь уделять свое внимание - приближаясь к ним, даже не снижаешь скорость. Когда же за городом попадаются ямы посерьезнее и приходится тормозить перед их наточенными краями, как здесь не сделать оценку работы новейшей антиблокировочной системы "Себринга" - "Abs Плюс". Ее отличие от обыкновенной в том, что датчики не только лишь фиксируют скорости вращения колес, да и регистрируют разность скоростей при движении по дуге. Это нововведение упрощает торможение в повороте.
Стоит стартовать порезче, сходу ощущается работа противобуксовочной системы, которая, до того как вступить в действие, все же позволяет "взрыхлить" дорожное полотно несколькими оборотами колес. Мощнейший движок, просто загоняющий стрелку тахометра за 6500 об/мин, и переключающийся без задержек "автомат" превращают езду по шоссе в быстрый полет.
CHRYSLER SEBRING На большой скорости "Себринг" верно повинуется действиям водителя и на прямых, и в поворотах. Но стоит показаться пологим волнам - здесь машина вспоминает про традиционные "американизмы", проявляя склонность к вертикальной раскачке кузова. Когда под колесами то ямки, то холмы, машина хоть и не рыскает из стороны в сторону, все таки принуждает водителя чуток активнее корректировать линию движения рулем. В таком поведении нет повода для упрека, ведь свойства подвесок "Себринга" подбирались в согласовании с южноамериканскими эталонами. Зато стоит малость понизить темп, и автомобиль вновь становится "душкой", поражая способностью проглатывать сюрпризы российского асфальта.
В комфортной маневренности нового "Себринга" большую роль играет увеличенная твердость кузова. По заявлению изготовителя (автомобиль собирают в г. Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган), деформация кузова при кручении и извиве снизилась соответственно на 13 и 33% по сопоставлению с машинами предшествующего поколения. Свою лепту в повышение жесткости кузова занесла и новенькая поперечная опора фронтальной подвески.
Итак, на российском рынке появился приличный автомобиль, который может быть не только лишь представительским, да и семейным автомобилем.
РЕЗЮМЕ
+ Хорошие звукоизоляция и плавность хода, простор- ный салон, симпатичный внешний вид.
- Продольная и поперечная раскачка кузова при движении на огромных скоростях. Неловко закрывать багажник - острые кромки усилителя крышки.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.