ГИПЕРБОЛОИД ДЛЯ ЖЕСТЯНЩИКА
ГИПЕРБОЛОИД ДЛЯ ЖЕСТЯНЩИКА
Кузов современного автомобиля - это непростая конструкция, в какой соединены Ремонт и эксплуатация необычной формы, иногда из различных материалов. А то и совсем все изготовлено из дюралевых сплавов, сварка которых та еще задача. На конвейере со сваркой управляются боты, на рабочем органе которых укреплен лазер. Его луч за толики секунды разогревает Ремонт и эксплуатация до подходящей температуры и, ведомый компом, оставляет безупречный - ровненький и крепкий - шов.
Производителей это устраивает, но ведь в цеху жизнь автомобиля только начинается. А длится на дорогах, где огромные и мелкие "битвы" иногда оставляют уродливые вмятины и шрамы. Чтоб убрать их, нередко требуется сварка, но заводские боты тут не посодействуют. Сварочную горелку либо электрод приходится держать в руках. Если кузов дюралевый, задачка еще больше осложняется.
Благодаря стараниям Ганноверского лазерного центра LZH жестянщики получили возможность работать лазерной сварочной головкой. Решение задачки оказалось не таким обычным, как может показаться: ведь рука человека не будет двигаться повдоль шва полностью умеренно и на неизменном удалении. Ну и Законодательство сварщика необходимо обеспечить.
Но решение найдено, и совершенно скоро на 100 "Даймлер-Крайслера" и "Фольксвагена" ремонтники выполнят таковой же неплохой шов, каким он был при рождении.
В руке рабочего не газовая горелка и не электрод, а самый реальный "боевой" лазер.
Кузов современного автомобиля - это непростая конструкция, в какой соединены Ремонт и эксплуатация необычной формы, иногда из различных материалов. А то и совсем все изготовлено из дюралевых сплавов, сварка которых та еще задача. На конвейере со сваркой управляются боты, на рабочем органе которых укреплен лазер. Его луч за толики секунды разогревает Ремонт и эксплуатация до подходящей температуры и, ведомый компом, оставляет безупречный - ровненький и крепкий - шов.
Производителей это устраивает, но ведь в цеху жизнь автомобиля только начинается. А длится на дорогах, где огромные и мелкие "битвы" иногда оставляют уродливые вмятины и шрамы. Чтоб убрать их, нередко требуется сварка, но заводские боты тут не посодействуют. Сварочную горелку либо электрод приходится держать в руках. Если кузов дюралевый, задачка еще больше осложняется.
Благодаря стараниям Ганноверского лазерного центра LZH жестянщики получили возможность работать лазерной сварочной головкой. Решение задачки оказалось не таким обычным, как может показаться: ведь рука человека не будет двигаться повдоль шва полностью умеренно и на неизменном удалении. Ну и Законодательство сварщика необходимо обеспечить.
Но решение найдено, и совершенно скоро на 100 "Даймлер-Крайслера" и "Фольксвагена" ремонтники выполнят таковой же неплохой шов, каким он был при рождении.
В руке рабочего не газовая горелка и не электрод, а самый реальный "боевой" лазер.