Дешевенькие Либо ДОСТУПНЫЕ?
Дешевенькие Либо ДОСТУПНЫЕ?
Cтереотипное мышление дает подсказку нам, что авто, выпускаемые много лет, более утилитарны, а относительно новые модели - престижны. А ведь бывает и напротив. По последней мере, таковой вывод навязывается из сопоставления 2-ух не плохих знакомых - хэтчбеков VAZ 2114 и VAZ 2112. 1-ый сейчас официально продают только с 8-клапанным движком, 2-ой предлагают только с 16-клапанным.
ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ
Так как на дворе зима, до того как уехать из салона, решили долить в "двенадцатую" "незамерзайки". Открыли капот и опешили впервой, лицезрев два бачка - раздельно для фронтального и заднего стекол. Ведь уже на "девятках" научились черпать жидкость из 1-го резервуара - это куда удобнее.
Залили жидкость под крышечку - и опешили 2-ой раз. Крышечка прокручивается вхолостую - резьба в ней не та, что на горловине. Неуж-то недостаток не увидели на заводе?
Сели в машину, начали настраивать зеркала... Что это? Если ранее на "двенадцатых" спойлер не перекрывал заднее стекло, то сейчас он прилеплен как раз в центре. Чуток ниже на стекле лежат щетка и поводок стеклоочистителя, чуток выше - перекрывают видимость подголовники. Обзорность через заднее стекло усугубилась так, что сейчас вся надежда только на внешние зеркала.
Не достаточно того, чуток позднее обнаружилось, что для подмены задней щетки стеклоочистителя придется или очень гнуть руками поводок, или... снимать спойлер. Ну и модернизация!
На правом фронтальном сидение узрели приятную бумажку "...предпродажная подготовка проведена..." - решили убрать ее в "бардачок". Но не сходу смогли открыть крышку - что-то заедало. Потянули вниз сильней и немного покачали - открылась до пола...
Естественно, и у VAZ 2114 нашлись проблемы. Скажем, как мы ни пыхтели, не смогли закрепить крышку, закрывающую на задней стене багажника штатный набор инструмента. На заводе этого тоже сделать не смогли - крышка лежала на деньке багажника. Мелочи?
Не защелкнули на заводе и крышку монтажного блока (с предохранителями) - просто положили сверху (напомним, что блок этот размещен под капотом - на 7 ветрах). Стоит удивляться, что стекла под управлением электрики подымаются и опускаются ну очень медлительно.
У журналистов принято, говоря о дешевом автомобиле, подменять слово "дешевенький" на "доступный" - звучит не так грустно. Говоря же о продукции ВАЗа, к огорчению, приходится делать словесную рокировку. Так, наверняка, будет до того времени, пока на заводе не ощутят различия меж дешевеньким автомобилем и легкодоступным. 1-ый - желают реализовать, 2-ой - приобрести.
Меж ПРЕСТИЖЕМ И УТИЛИТАРНОСТЬЮ
Хотя "девятый" кузов старше возрастом, приборная панель VAZ 2114 посвежее, и нам она приглянулась больше, чем у 2112. В "четырнадцатой" все малость изящнее, меньше болтающихся, скрипящих при включении и перекрытых рулем кнопок.
А вот салон практичнее в "двенадцатой". Тут лучше кресла, удобнее управление климатом. Втроем на заднем сидение поместиться чуток проще, а если заместо пассажиров берете груз, сидение можно сложить по частям. Управляющая колонка регулируется у обеих машин.
Очередное событие в пользу 2112 - у нее больше багажник. "Действенные" объемы у 2-ух машин мы решили измерить без помощи других при помощи стандартных "кубиков", а поточнее, параллелепипедов 4 типоразмеров объемами 8 и 4 литра. Округлив, получили 250 у VAZ 2114 и 340 - у VAZ 2112 (есть методики определения так именуемого полного объема, которые дают огромные числа).
А если сейчас вспомнить о наименьшем расходе горючего у "двенадцатой", в особенности приметном на высочайшей скорости, несколько наилучших динамических способностях, не плохих фарах? Вот и выходит, что конкретно "двенадцатая" - автомобиль утилитарный, более применимый для перевозки грузов и пожирания км. А "четырнадцатую" быстрее предпочтут те, кому не нравится внешний вид "десятого" семейства. Хотя есть, пожалуй, и другие аргументы в пользу 2114, при этом наименьшая стоимость - не важнейший.
Авто различаются поведением на дороге. "Девятое" семейство более остро реагирует на руль, что в особенности приметно на шоссе. Это позволяет поточнее управлять автомобилем, но больше напрягает водителя в далеких пробегах. Так что рулевое можно охарактеризовать как более четкое у 2114 и поболее комфортабельное - у 2112.
2-ое отличие проявляется, напротив, при езде по нехороший дороге. Невзирая на попытку конструкторов сделать "двенадцатую" мягче, вибраций у нее передается в салон больше, чем в "девятке". А когда видишь, как содрогается на каждой колдобине композиция устройств, машину становится просто жаль.
Вспомним и о том, что "двенадцатую" труднее чинить. Скажем, подмена троса сцепления тут займет раза в два больше времени, чем на "девятке", то бишь 2114. А квалифицированное сервис 16-клапанного мотора под силу не каждой русской 100. Если вы живете в большенном городке и привыкли к опеке сервиса, делему решить легче, а если обитаете в провинции и часто слесарите сами...
Кстати, о провинции и том бензине. На нашей "четырнадцатой" нет нейтрализатора, а на "двенадцатой" - есть. Так что для VAZ 2114 нехороший бензин не так страшен, а вот для VAZ 2112 - даже очень. Выходит, с учетом всех местных особенностей плюсы автомобиля с более современными кузовом и движком полностью могут обернуться недочетами.
Занятная Математика
В ценовых листах на переднеприводные ВАЗы тестовые авто смотрятся достаточно презентабельно. VAZ 2114 дороже обыкновенной "девятки" на $400 ($6000 против $5600). За эту разницу клиент получит более современную переднюю панель с наилучшими воздуховодами, регулируемую по высоте колонку, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, датчик температуры внешнего воздуха, новейшую обивку салона. На нашей машине композиция устройств даже искусна демонстрировать бортовое напряжение. Если учитывать, что практически в те же 400 у. е. обойдутся "музыка", антикор и сигнализация, то VAZ 2114 покажется очень увлекательной покупкой в сопоставлении с VAZ 21093.
А сейчас зайдем с другого конца. За "10-ку" (VAZ 21103) с кузовом автомобиль и 16-клапанным движком сейчас требуют приблизительно $6800, за таковой же автомобиль с 8-клапанным мотором (VAZ 21102) - $6450, а за хэтчбек VAZ 2112 - $6650. Это всего на $200 дороже, чем "10-ка" по минимуму, и на $650 больше, чем стоимость VAZ 2114. Выходит, если вас интересует мощнейший мотор, огромные вентилируемые тормоза, емкий багажник - покупка "двенадцатой" очень заманчива. Либо не так?
В любом случае выбор за вами. А мы в итоге адресуем...
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ АВТОВАЗУ
Лицезреем, почетаемые заводчане, что вы стараетесь облагораживать свои авто, повсевременно вносите конфигурации. Но, поверьте, ваша продукция теряет популярность не из-за нехороший конструкции, а из-за отвратительного свойства сборки. Поглядите, в каком виде продают ВАШИ авто, и почитайте на свежайшую голову собственное управление по эксплуатации.
Необходимо просто не уважать потребителя, чтоб советовать ему восемь (!) типов консистентной смазки, чуть ли не для каждой петли - свою: "Шарнир и пружина крышки топливного бака - ВТВ-1, замки дверей, капота и багажника - ФИОЛ-1, ограничители открывания дверей - ШРУС-4..." и т.д.. А для кого вы ставите по два штампа ОТК на ветровое стекло каждого автомобиля - прямо перед носом у водителя? Ведь он же позже целый час будет оттирать их растворителем и непременно прольет его на новейшую машину.
Почему с завода выпускают автомобиль с незакрывающимися монтажным блоком и крышкой задней панели багажника? Ясно ведь: во время предпродажной подготовки никто не станет поменять монтажный блок - проще отыскать покупателя, который ничего не увидит. Подводят поставщики девайсов? Да просто они усвоили, что делают Ремонт и эксплуатация для дешевенького автомобиля, а не для доступного!..
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
ВАЗ-2114 И ВАЗ-2112
ВАЗ-2112
ВАЗ-2114
г.
Cтереотипное мышление дает подсказку нам, что авто, выпускаемые много лет, более утилитарны, а относительно новые модели - престижны. А ведь бывает и напротив. По последней мере, таковой вывод навязывается из сопоставления 2-ух не плохих знакомых - хэтчбеков VAZ 2114 и VAZ 2112. 1-ый сейчас официально продают только с 8-клапанным движком, 2-ой предлагают только с 16-клапанным.
ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ
Так как на дворе зима, до того как уехать из салона, решили долить в "двенадцатую" "незамерзайки". Открыли капот и опешили впервой, лицезрев два бачка - раздельно для фронтального и заднего стекол. Ведь уже на "девятках" научились черпать жидкость из 1-го резервуара - это куда удобнее.
Залили жидкость под крышечку - и опешили 2-ой раз. Крышечка прокручивается вхолостую - резьба в ней не та, что на горловине. Неуж-то недостаток не увидели на заводе?
Сели в машину, начали настраивать зеркала... Что это? Если ранее на "двенадцатых" спойлер не перекрывал заднее стекло, то сейчас он прилеплен как раз в центре. Чуток ниже на стекле лежат щетка и поводок стеклоочистителя, чуток выше - перекрывают видимость подголовники. Обзорность через заднее стекло усугубилась так, что сейчас вся надежда только на внешние зеркала.
Не достаточно того, чуток позднее обнаружилось, что для подмены задней щетки стеклоочистителя придется или очень гнуть руками поводок, или... снимать спойлер. Ну и модернизация!
На правом фронтальном сидение узрели приятную бумажку "...предпродажная подготовка проведена..." - решили убрать ее в "бардачок". Но не сходу смогли открыть крышку - что-то заедало. Потянули вниз сильней и немного покачали - открылась до пола...
Естественно, и у VAZ 2114 нашлись проблемы. Скажем, как мы ни пыхтели, не смогли закрепить крышку, закрывающую на задней стене багажника штатный набор инструмента. На заводе этого тоже сделать не смогли - крышка лежала на деньке багажника. Мелочи?
Не защелкнули на заводе и крышку монтажного блока (с предохранителями) - просто положили сверху (напомним, что блок этот размещен под капотом - на 7 ветрах). Стоит удивляться, что стекла под управлением электрики подымаются и опускаются ну очень медлительно.
У журналистов принято, говоря о дешевом автомобиле, подменять слово "дешевенький" на "доступный" - звучит не так грустно. Говоря же о продукции ВАЗа, к огорчению, приходится делать словесную рокировку. Так, наверняка, будет до того времени, пока на заводе не ощутят различия меж дешевеньким автомобилем и легкодоступным. 1-ый - желают реализовать, 2-ой - приобрести.
Меж ПРЕСТИЖЕМ И УТИЛИТАРНОСТЬЮ
Хотя "девятый" кузов старше возрастом, приборная панель VAZ 2114 посвежее, и нам она приглянулась больше, чем у 2112. В "четырнадцатой" все малость изящнее, меньше болтающихся, скрипящих при включении и перекрытых рулем кнопок.
А вот салон практичнее в "двенадцатой". Тут лучше кресла, удобнее управление климатом. Втроем на заднем сидение поместиться чуток проще, а если заместо пассажиров берете груз, сидение можно сложить по частям. Управляющая колонка регулируется у обеих машин.
Очередное событие в пользу 2112 - у нее больше багажник. "Действенные" объемы у 2-ух машин мы решили измерить без помощи других при помощи стандартных "кубиков", а поточнее, параллелепипедов 4 типоразмеров объемами 8 и 4 литра. Округлив, получили 250 у VAZ 2114 и 340 - у VAZ 2112 (есть методики определения так именуемого полного объема, которые дают огромные числа).
А если сейчас вспомнить о наименьшем расходе горючего у "двенадцатой", в особенности приметном на высочайшей скорости, несколько наилучших динамических способностях, не плохих фарах? Вот и выходит, что конкретно "двенадцатая" - автомобиль утилитарный, более применимый для перевозки грузов и пожирания км. А "четырнадцатую" быстрее предпочтут те, кому не нравится внешний вид "десятого" семейства. Хотя есть, пожалуй, и другие аргументы в пользу 2114, при этом наименьшая стоимость - не важнейший.
Авто различаются поведением на дороге. "Девятое" семейство более остро реагирует на руль, что в особенности приметно на шоссе. Это позволяет поточнее управлять автомобилем, но больше напрягает водителя в далеких пробегах. Так что рулевое можно охарактеризовать как более четкое у 2114 и поболее комфортабельное - у 2112.
2-ое отличие проявляется, напротив, при езде по нехороший дороге. Невзирая на попытку конструкторов сделать "двенадцатую" мягче, вибраций у нее передается в салон больше, чем в "девятке". А когда видишь, как содрогается на каждой колдобине композиция устройств, машину становится просто жаль.
Вспомним и о том, что "двенадцатую" труднее чинить. Скажем, подмена троса сцепления тут займет раза в два больше времени, чем на "девятке", то бишь 2114. А квалифицированное сервис 16-клапанного мотора под силу не каждой русской 100. Если вы живете в большенном городке и привыкли к опеке сервиса, делему решить легче, а если обитаете в провинции и часто слесарите сами...
Кстати, о провинции и том бензине. На нашей "четырнадцатой" нет нейтрализатора, а на "двенадцатой" - есть. Так что для VAZ 2114 нехороший бензин не так страшен, а вот для VAZ 2112 - даже очень. Выходит, с учетом всех местных особенностей плюсы автомобиля с более современными кузовом и движком полностью могут обернуться недочетами.
Занятная Математика
В ценовых листах на переднеприводные ВАЗы тестовые авто смотрятся достаточно презентабельно. VAZ 2114 дороже обыкновенной "девятки" на $400 ($6000 против $5600). За эту разницу клиент получит более современную переднюю панель с наилучшими воздуховодами, регулируемую по высоте колонку, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, датчик температуры внешнего воздуха, новейшую обивку салона. На нашей машине композиция устройств даже искусна демонстрировать бортовое напряжение. Если учитывать, что практически в те же 400 у. е. обойдутся "музыка", антикор и сигнализация, то VAZ 2114 покажется очень увлекательной покупкой в сопоставлении с VAZ 21093.
А сейчас зайдем с другого конца. За "10-ку" (VAZ 21103) с кузовом автомобиль и 16-клапанным движком сейчас требуют приблизительно $6800, за таковой же автомобиль с 8-клапанным мотором (VAZ 21102) - $6450, а за хэтчбек VAZ 2112 - $6650. Это всего на $200 дороже, чем "10-ка" по минимуму, и на $650 больше, чем стоимость VAZ 2114. Выходит, если вас интересует мощнейший мотор, огромные вентилируемые тормоза, емкий багажник - покупка "двенадцатой" очень заманчива. Либо не так?
В любом случае выбор за вами. А мы в итоге адресуем...
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ АВТОВАЗУ
Лицезреем, почетаемые заводчане, что вы стараетесь облагораживать свои авто, повсевременно вносите конфигурации. Но, поверьте, ваша продукция теряет популярность не из-за нехороший конструкции, а из-за отвратительного свойства сборки. Поглядите, в каком виде продают ВАШИ авто, и почитайте на свежайшую голову собственное управление по эксплуатации.
Необходимо просто не уважать потребителя, чтоб советовать ему восемь (!) типов консистентной смазки, чуть ли не для каждой петли - свою: "Шарнир и пружина крышки топливного бака - ВТВ-1, замки дверей, капота и багажника - ФИОЛ-1, ограничители открывания дверей - ШРУС-4..." и т.д.. А для кого вы ставите по два штампа ОТК на ветровое стекло каждого автомобиля - прямо перед носом у водителя? Ведь он же позже целый час будет оттирать их растворителем и непременно прольет его на новейшую машину.
Почему с завода выпускают автомобиль с незакрывающимися монтажным блоком и крышкой задней панели багажника? Ясно ведь: во время предпродажной подготовки никто не станет поменять монтажный блок - проще отыскать покупателя, который ничего не увидит. Подводят поставщики девайсов? Да просто они усвоили, что делают Ремонт и эксплуатация для дешевенького автомобиля, а не для доступного!..
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
ВАЗ-2114 И ВАЗ-2112
ВАЗ-2112
ВАЗ-2114
г.