УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ: "ВОЛГА"-УНИВЕРСАЛ
Изменяется мода, изменяются вкусы... А вот российские авто с начала 70-х поменялись не достаточно. Разве что на замену вазовской "двойке" пришла "четверка" да появился единственный относительно современный универсал VAZ 2111. Нижегородские универсалы со времен GAZ 24-02, дебютировавшего в 1972 году, изменялись исключительно в фронтальной части, которая унифицирована с седаном, другими словами до средней стойки кузова. Причина этого - малые серии. Так, за 2003 год с сборочного потока сошло только 888 универсалов. Автомобилю GAZ 31105 в очередной раз изменили переднюю часть, как же универсал?
Плюсы GAZ 310221 отлично известны - разумная стоимость (на конец января от 180 тыс. рублей) и впечатляющие внутренние размеры, в особенности длина отсека со сложенными сиденьями. Многих веселят и дополнительный ряд сидений, увеличивающих вместимость до 7 мест, и ровненький пол багажного отделения.
Минусы - обратная сторона плюсов. Примитивные раскладные сидения неудобны для долгих поездок и не оборудованы ремнями, 3-ий ряд приподнимает пол в багажном отделении, хотя и оставляет под ним место для запаски. Словом, сборку салона впору именовать не 5+2, а 2+5, так как настоящие сидения только фронтальные. По высоте багажного отсека прежний GAZ 310221 тоже уступал не только лишь переднеприводному ВАЗу, но даже "классике". Словом, потребность в новейшей сборке назрела. От третьего ряда можно отрешиться, но крайне необходимы настоящие задние сидения и вертикальное размещение запаски - при соответственном увеличении высоты отсека.
Столичный автосалон-2003 показал достаточно необыкновенную "Волгу"-универсал 2005 модельного года с новыми наружностью, сборкой, сиденьями и задней дверцей. Но, как нередко бывает, полету мысли дизайнера мешают стальные резоны технолога, а тому - железная хватка денежной службы. Модифицированная кузовная деталь в серийном производстве - это новые штампы, а означает, и серьезные расходы, оправдать которые можно только впечатляющим объемом выпуска. А его-то в последнее время не предвидится...
Сегоднящая программка выпуска газовского универсала определяется заказами дилеров и по прогнозам чуть ли перевалит за тыщу. Означает, для производства универсалов на базе 31105 полностью довольно мощностей ЗАМСа (завода автомобилей малой серии), где больше способностей для персональной комплектации.
Модернизированные авто будет отличать комфортабельное заднее сидение, складываемое в соотношении 2:3, ремни сзади, вертикальное размещение запаски по левой стороне отсека и... отсутствие заднего стабилизатора поперечной стойкости. Эта деталь, показавшаяся на "Волге" совместно с бесшкворневой фронтальной подвеской, не подходит для универсала - у него другая конструкция пола. Вобщем, как утверждает главный конструктор, другая развесовка универсала делает задний стабилизатор необязательным.
Приметного конфигурации наружности машины при виде сзади ожидать не приходится. Дверь с архаичным замком, к тому же без стеклоочистителя, большая погрузочная высота, ступень заднего борта (она образовалась, потому что был удален фальшпол, в который ранее убирались сидения третьего ряда) - все это признаки более чем 30-летнего возраста машины.
Освеженный универсал стал малость лучше соответствовать современным представлениям, но, похоже, малой кровью тут не обойтись. Ровненького пола сейчас не выходит, ну и просвет задней двери маловат. Неплохо бы опустить порожек задней двери, сделать новейшую светотехнику (задние габариты от GAZ 24 непринципиально смешиваются с новым передком), но такая задачка просит очень суровых вложений. Завод пойти на их не готов. Довольно ли изготовленных конфигураций, чтоб подогреть энтузиазм покупателей? Разве только тех, кто готов приобрести "Волгу" не впервой. Ничего не поделать - без основательных издержек не выходит нового продукта. А может, сегоднящая модернизация послужит ступенью к более суровому изменению автомобиля?
ФОТО Создателя
МОДЕРНИЗАЦИЯ: "ВОЛГА"-УНИВЕРСАЛ
Изменяется мода, изменяются вкусы... А вот российские авто с начала 70-х поменялись не достаточно. Разве что на замену вазовской "двойке" пришла "четверка" да появился единственный относительно современный универсал VAZ 2111. Нижегородские универсалы со времен GAZ 24-02, дебютировавшего в 1972 году, изменялись исключительно в фронтальной части, которая унифицирована с седаном, другими словами до средней стойки кузова. Причина этого - малые серии. Так, за 2003 год с сборочного потока сошло только 888 универсалов. Автомобилю GAZ 31105 в очередной раз изменили переднюю часть, как же универсал?
Плюсы GAZ 310221 отлично известны - разумная стоимость (на конец января от 180 тыс. рублей) и впечатляющие внутренние размеры, в особенности длина отсека со сложенными сиденьями. Многих веселят и дополнительный ряд сидений, увеличивающих вместимость до 7 мест, и ровненький пол багажного отделения.
Минусы - обратная сторона плюсов. Примитивные раскладные сидения неудобны для долгих поездок и не оборудованы ремнями, 3-ий ряд приподнимает пол в багажном отделении, хотя и оставляет под ним место для запаски. Словом, сборку салона впору именовать не 5+2, а 2+5, так как настоящие сидения только фронтальные. По высоте багажного отсека прежний GAZ 310221 тоже уступал не только лишь переднеприводному ВАЗу, но даже "классике". Словом, потребность в новейшей сборке назрела. От третьего ряда можно отрешиться, но крайне необходимы настоящие задние сидения и вертикальное размещение запаски - при соответственном увеличении высоты отсека.
Столичный автосалон-2003 показал достаточно необыкновенную "Волгу"-универсал 2005 модельного года с новыми наружностью, сборкой, сиденьями и задней дверцей. Но, как нередко бывает, полету мысли дизайнера мешают стальные резоны технолога, а тому - железная хватка денежной службы. Модифицированная кузовная деталь в серийном производстве - это новые штампы, а означает, и серьезные расходы, оправдать которые можно только впечатляющим объемом выпуска. А его-то в последнее время не предвидится...
Сегоднящая программка выпуска газовского универсала определяется заказами дилеров и по прогнозам чуть ли перевалит за тыщу. Означает, для производства универсалов на базе 31105 полностью довольно мощностей ЗАМСа (завода автомобилей малой серии), где больше способностей для персональной комплектации.
Модернизированные авто будет отличать комфортабельное заднее сидение, складываемое в соотношении 2:3, ремни сзади, вертикальное размещение запаски по левой стороне отсека и... отсутствие заднего стабилизатора поперечной стойкости. Эта деталь, показавшаяся на "Волге" совместно с бесшкворневой фронтальной подвеской, не подходит для универсала - у него другая конструкция пола. Вобщем, как утверждает главный конструктор, другая развесовка универсала делает задний стабилизатор необязательным.
Приметного конфигурации наружности машины при виде сзади ожидать не приходится. Дверь с архаичным замком, к тому же без стеклоочистителя, большая погрузочная высота, ступень заднего борта (она образовалась, потому что был удален фальшпол, в который ранее убирались сидения третьего ряда) - все это признаки более чем 30-летнего возраста машины.
Освеженный универсал стал малость лучше соответствовать современным представлениям, но, похоже, малой кровью тут не обойтись. Ровненького пола сейчас не выходит, ну и просвет задней двери маловат. Неплохо бы опустить порожек задней двери, сделать новейшую светотехнику (задние габариты от GAZ 24 непринципиально смешиваются с новым передком), но такая задачка просит очень суровых вложений. Завод пойти на их не готов. Довольно ли изготовленных конфигураций, чтоб подогреть энтузиазм покупателей? Разве только тех, кто готов приобрести "Волгу" не впервой. Ничего не поделать - без основательных издержек не выходит нового продукта. А может, сегоднящая модернизация послужит ступенью к более суровому изменению автомобиля?
ФОТО Создателя