ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ
ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ
Вэдовый ПИКАП
Все же автомобиль показался очень увлекательным, захотелось познакомиться с ним ближе - независимо от того, станет ли он товарным.
ИСТОРИЯ
Шасси "Нивы" оказалось очень подходящим для развития темы полноприводников. Сектор этих автомобилей сходу разделился на два направления. 1-ое началось с рабочей лошади - рамного пикапа "Бизон", детища станции техобслуживания "Восточное кольцо". 2-ое открыла "Мега-Лада", представив схожий пикап в облагороженном виде: "Темный царевич" хоть и сорвал рукоплескания на Столичном автомобильном салоне в 1996 году, но тираж так и не обрел.
Позднее, с выходом в свет 5-и дверной "Нивы", в первом русле появился пикап на ее платформе, с течением времени ставший известным всем ВАЗ-2329. 2-ое направление ответило серией "тарзанов" - поначалу с кузовами "Самары", а потом "10-ки". Вобщем, эти дорогие машины массовыми не стали и отыскали свое место в дорожной службе Самарской губернии.
Массовыми оказались полурамные грузовички (продолжение полосы "Бизона") для перевозки маленьких партий продуктов. А машиной для любителей активного отдыха стал, в главном, пикап ВАЗ-2329. Кандидатурой им может быть "Пилигрим".
КОНСТРУКТОР
База этого автомобиля - мощная рама в комплекте с силовым агрегатом, "раздаткой" и мостами "Нивы" и задней подвеской "Волги". Мотор, кстати, наибольший из вазовских - карбюраторный 2130 рабочим объемом 1,8 литра, знакомый по мини-вэну ("двадцатке") либо 5-и дверной "Ниве", а кузов - от "10-ки".
Броско, что это не передняя его половинка (обычный прием при разработке пикапов), а более чем две третьих, другими словами передок и салон. На самом деле, у автомобиля отрезали багажник и на его место водрузили объемистый кузов, согласовав архитектуру бортов с боковиной "10-ки". Потому у "Пилигрима", в отличие от всех прошлых пикапов, не только лишь 5 всеполноценных мест, да и четыре обычные двери! Вышел автомобиль с большущим багажником и наружностью пикапа либо, если желаете, пикап с наружностью автомобиля. Ведь герметичная крышка с газовыми упорами и замком, отпираемым с места водителя, - на самом деле, багажник. И навряд ли кто-либо надумает использовать его в качестве грузовика.
Салон у пикапа фактически "десятый". Место водителя отличается только более высочайшим рычагом коробки да 2-мя дополнительными рычагами для управления "раздаткой", притаившимися меж подушками фронтальных сидений.
Задним пассажирам досталась более вертикальная спинка сидения. За этим конфигурацией кроется малая хитрость. Спинку можно поднять (в ее высшей части для этого есть петли-шарниры) - получится лючок в задней части салона. В конечном итоге длина "грузовой платформы" превзойдет два метра! А если отбросить к тому же задний борт, то места хватит и для трехметровых длинномеров.
ЗА РУЛЕМ
"Что за машина, сколько стоит, кто ее делает, где приобрести?" - всех, кто нам повстречался в поездке, заинтересовывали одни и те же вопросы. Наши наблюдения таковы. Без привычки несколько неловко садиться за руль. В обыденную "10-ку" проникаешь, двигаясь вбок-вниз, а тут - вбок-вверх. И все бы ничего, даже широкая подножка в этом помогает, но голову лучше поберечь - ею задеваешь высшую часть проема. Развитые (высочайшие) валики боковой поддержки у подушек сидений ограничивают место для входа и выхода.
На ходу воспоминания очень приятные. Тяговитый мотор позволяет ехать в любом темпе - и степенно, и полностью оживленно. Легкий руль (гидроусилитель!) снимает трудности при маневрировании. Разве что радиус поворота великоват, но это - дань трехметровой базе. Подвеска очень комфортная, пикап и его пассажиры фактически не замечают маленьких неровностей на дороге, но разумеется, что в этом большая награда огромных мягеньких покрышек. Даже с малой загрузкой задняя рессорная подвеска не кажется жесткой.
Естественно, бездорожье нашему "Пилигриму" не по зубам. Полный привод и пониженный ряд в коробки не делают его выдающимся вездеходом. Большая база и низковато расположенные трубы впереди и сзади - очевидные ограничители геометрической проходимости. Реально особенности этой машины позволяют уверенно двигаться по хоть каким дорогам, независимо от их покрытия и состояния, в том числе и в зимнее время. Зато полный привод и огромные колеса дадут заехать в понравившийся лесок либо подобраться к приглянувшемуся водоему. И все это в комфортном салоне "10-ки" с обширным багажником.
В него, объемом более кубометра (!), войдут и палатка, и раскладная мебель, и различные снасти, и запасы, и приличный припас горючего. Хватит места для раскладной либо надувной лодки совместно с мотором либо акваланга. Наверное, рыбаки-охотники и просто любители природы будут в экстазе от этого автомобиля - если, естественно, он пойдет в серию.
Вэдовый ПИКАП
Все же автомобиль показался очень увлекательным, захотелось познакомиться с ним ближе - независимо от того, станет ли он товарным.
ИСТОРИЯ
Шасси "Нивы" оказалось очень подходящим для развития темы полноприводников. Сектор этих автомобилей сходу разделился на два направления. 1-ое началось с рабочей лошади - рамного пикапа "Бизон", детища станции техобслуживания "Восточное кольцо". 2-ое открыла "Мега-Лада", представив схожий пикап в облагороженном виде: "Темный царевич" хоть и сорвал рукоплескания на Столичном автомобильном салоне в 1996 году, но тираж так и не обрел.
Позднее, с выходом в свет 5-и дверной "Нивы", в первом русле появился пикап на ее платформе, с течением времени ставший известным всем ВАЗ-2329. 2-ое направление ответило серией "тарзанов" - поначалу с кузовами "Самары", а потом "10-ки". Вобщем, эти дорогие машины массовыми не стали и отыскали свое место в дорожной службе Самарской губернии.
Массовыми оказались полурамные грузовички (продолжение полосы "Бизона") для перевозки маленьких партий продуктов. А машиной для любителей активного отдыха стал, в главном, пикап ВАЗ-2329. Кандидатурой им может быть "Пилигрим".
КОНСТРУКТОР
База этого автомобиля - мощная рама в комплекте с силовым агрегатом, "раздаткой" и мостами "Нивы" и задней подвеской "Волги". Мотор, кстати, наибольший из вазовских - карбюраторный 2130 рабочим объемом 1,8 литра, знакомый по мини-вэну ("двадцатке") либо 5-и дверной "Ниве", а кузов - от "10-ки".
Броско, что это не передняя его половинка (обычный прием при разработке пикапов), а более чем две третьих, другими словами передок и салон. На самом деле, у автомобиля отрезали багажник и на его место водрузили объемистый кузов, согласовав архитектуру бортов с боковиной "10-ки". Потому у "Пилигрима", в отличие от всех прошлых пикапов, не только лишь 5 всеполноценных мест, да и четыре обычные двери! Вышел автомобиль с большущим багажником и наружностью пикапа либо, если желаете, пикап с наружностью автомобиля. Ведь герметичная крышка с газовыми упорами и замком, отпираемым с места водителя, - на самом деле, багажник. И навряд ли кто-либо надумает использовать его в качестве грузовика.
Салон у пикапа фактически "десятый". Место водителя отличается только более высочайшим рычагом коробки да 2-мя дополнительными рычагами для управления "раздаткой", притаившимися меж подушками фронтальных сидений.
Задним пассажирам досталась более вертикальная спинка сидения. За этим конфигурацией кроется малая хитрость. Спинку можно поднять (в ее высшей части для этого есть петли-шарниры) - получится лючок в задней части салона. В конечном итоге длина "грузовой платформы" превзойдет два метра! А если отбросить к тому же задний борт, то места хватит и для трехметровых длинномеров.
ЗА РУЛЕМ
"Что за машина, сколько стоит, кто ее делает, где приобрести?" - всех, кто нам повстречался в поездке, заинтересовывали одни и те же вопросы. Наши наблюдения таковы. Без привычки несколько неловко садиться за руль. В обыденную "10-ку" проникаешь, двигаясь вбок-вниз, а тут - вбок-вверх. И все бы ничего, даже широкая подножка в этом помогает, но голову лучше поберечь - ею задеваешь высшую часть проема. Развитые (высочайшие) валики боковой поддержки у подушек сидений ограничивают место для входа и выхода.
На ходу воспоминания очень приятные. Тяговитый мотор позволяет ехать в любом темпе - и степенно, и полностью оживленно. Легкий руль (гидроусилитель!) снимает трудности при маневрировании. Разве что радиус поворота великоват, но это - дань трехметровой базе. Подвеска очень комфортная, пикап и его пассажиры фактически не замечают маленьких неровностей на дороге, но разумеется, что в этом большая награда огромных мягеньких покрышек. Даже с малой загрузкой задняя рессорная подвеска не кажется жесткой.
Естественно, бездорожье нашему "Пилигриму" не по зубам. Полный привод и пониженный ряд в коробки не делают его выдающимся вездеходом. Большая база и низковато расположенные трубы впереди и сзади - очевидные ограничители геометрической проходимости. Реально особенности этой машины позволяют уверенно двигаться по хоть каким дорогам, независимо от их покрытия и состояния, в том числе и в зимнее время. Зато полный привод и огромные колеса дадут заехать в понравившийся лесок либо подобраться к приглянувшемуся водоему. И все это в комфортном салоне "10-ки" с обширным багажником.
В него, объемом более кубометра (!), войдут и палатка, и раскладная мебель, и различные снасти, и запасы, и приличный припас горючего. Хватит места для раскладной либо надувной лодки совместно с мотором либо акваланга. Наверное, рыбаки-охотники и просто любители природы будут в экстазе от этого автомобиля - если, естественно, он пойдет в серию.