НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Концерн «Фольксваген» обнародовал программку сотворения так именуемого мудрейшего автомобиля. Об электрических ассистентах издавна понятно, но большая часть из их доступно только обладателям популярных дорогих авто. Немцы же обещают, что помощники водителя придут в машины гольф-класса, вприбавок их сделают еще больше остроумными.
Обыкновенно, выдумали и новые аббревиатуры. К примеру, АМК (в дословном переводе с германского – контроль бдительности). По грустной статистике, до четверти ДТП со смертельным финалом происходит по вине заснувших за рулем, вялых водителей. Хорошо бы, естественно, каждому быть поответственнее, но если гора не идет к Магомету... телекамера придет в автомобиль. И уставится немигающим взглядом в глаза водителю. Что она в их прочитает, непонятно, но вот частоту и длительность рефлекторных морганий поймает. И придет к выводу: пора тормознуть и – баиньки! «Вам пора на паркплац, шеф», – скажет компьютер и выдаст на экран навигатора кратчайший маршрут к площадке для отдыха.
Помощник по имени LDW (предупреждение о сходе с полосы) призван предупредить аварии, связанные с неконтролируемым смещением автомобиля поперек проезжей части. Еще одна камера возьмет под наблюдение положение машины относительно разметки (только для государств, где она есть!) и предупредит невнимательного водителя звуковым сигналом и вибрацией руля.
В конце концов, система VZA (указатель символов) продублирует на панели устройств каждый дорожный символ. Точную информацию о нем скажет спутниковый навигатор или радиопередатчик, установленный на временном знаке. Ассистент не забудет сказать даже о том, что зона ограничения завершилась.
Очнись, шофер, сверни на стоянку!
Внимание: вы ушли с полосы движения!
Сейчас можно «притопить» – конец ограничениям!
Концерн «Фольксваген» обнародовал программку сотворения так именуемого мудрейшего автомобиля. Об электрических ассистентах издавна понятно, но большая часть из их доступно только обладателям популярных дорогих авто. Немцы же обещают, что помощники водителя придут в машины гольф-класса, вприбавок их сделают еще больше остроумными.
Обыкновенно, выдумали и новые аббревиатуры. К примеру, АМК (в дословном переводе с германского – контроль бдительности). По грустной статистике, до четверти ДТП со смертельным финалом происходит по вине заснувших за рулем, вялых водителей. Хорошо бы, естественно, каждому быть поответственнее, но если гора не идет к Магомету... телекамера придет в автомобиль. И уставится немигающим взглядом в глаза водителю. Что она в их прочитает, непонятно, но вот частоту и длительность рефлекторных морганий поймает. И придет к выводу: пора тормознуть и – баиньки! «Вам пора на паркплац, шеф», – скажет компьютер и выдаст на экран навигатора кратчайший маршрут к площадке для отдыха.
Помощник по имени LDW (предупреждение о сходе с полосы) призван предупредить аварии, связанные с неконтролируемым смещением автомобиля поперек проезжей части. Еще одна камера возьмет под наблюдение положение машины относительно разметки (только для государств, где она есть!) и предупредит невнимательного водителя звуковым сигналом и вибрацией руля.
В конце концов, система VZA (указатель символов) продублирует на панели устройств каждый дорожный символ. Точную информацию о нем скажет спутниковый навигатор или радиопередатчик, установленный на временном знаке. Ассистент не забудет сказать даже о том, что зона ограничения завершилась.
Очнись, шофер, сверни на стоянку!
Внимание: вы ушли с полосы движения!
Сейчас можно «притопить» – конец ограничениям!