КОРОНА ФОРДОВСКОЙ ИМПЕРИИ
КОРОНА "ФОРДОВСКОЙ" ИМПЕРИИ
ИСТОКИ
С того времени как в конце 1920-х компания «Линкольн» перебежала в собственность компании «Форд» и попала под управление отпрыска авто короля – Эдсела, под этой маркой выпускали дорогие авто, ставшие в политре концерна флагманскими. С 1940-го самой престижной числили модель «Континенталь».
Новейшую страничку в истории «Линкольна» открыл в 1956-м «Континенталь Марк II» – шикарное купе с движком V8 мощностью под 300 л. с. С того времени под именованием «Марк» три десятилетия выпускали роскошные двудверные авто, почетаемые и возлюбленные в США. К примеру, «Марк III», выпуск которого начали в 1969-м, разошелся тиражом более 30 тыщ экземпляров.
Последним в роду стал « Линкольн Марк VIII», который выслали в отставку в 1998-м, когда спрос на традиционные южноамериканские «крейсеры» совершенно свалился.
ПРЕТЕНДЕНТ НА ПРЕСТОЛ
Использовать ДНК марки «Линкольн» в современном «чистом дизайне» – задачка, которую поставили впереди себя стилисты во главе с Мареком Рейхманом.
Кузов «Линкольна-Марк Х» вправду серьезных линий, без резких изломов и кокетливых закруглений. А форма фронтальных крыльев и радиаторная решетка, которая, по словам дизайнеров, вероятнее всего, станет фирменной для всех следующих «линкольнов», напоминают о моделях начала 1960-х. Но наследные черты у концепта не только лишь наружные. Под капотом – движок V8 рабочим объемом 4 л мощностью 205 кВт/280 л. с. Салон автомобиля длиной 4700 мм с базой более 2700 мм рассчитан только на двоих, зато по-американски просторен и комфортен.
Под стеклянной крышей, складывающейся автоматом наименее чем за 30 секунд, – узкая кожа, полированный алюминий, ослепительно блестящий хром. Короб меж сиденьями стилистикой и цветом соответствует дизайну кузова. На руле кнопки управления навигационной и аудиосистемой, круиз-контролем и пятиступной автоматической коробкой с возможностью ручного переключения. Вся информация о системах автомобиля, включая состояние шин, выводится на жидкокристаллический экран. Климатическая установка, которой особо гордятся инженеры «Форда», позволяет достигнуть различия температур в зонах водителя и пассажира 16,6°С.
А еще создатели «Марка Х» обращают свое внимание на светодиодные задние габариты, которые загораются на 200 миллисекунд резвее обыденных и берегут энергию.
В былые годы экономичность «линкольнов» никого не тревожила, но в ХХI веке даже повелители должны быть расчетливыми.
В общем, претендент на «фордовский» престол полностью его достоин и, похоже, достаточно близок к реальной жизни.
ПРОГНОЗ
Вы еще не додумались, откуда у «Линкольна-Марк Х» мотор? Верно, это – серийный агрегат «Форда-Тандерберд».
Судя по всему, платформа концепта тоже от этого автомобиля. С таким базисом начать выпуск «Марка» можно довольно скоро. Возможно, руководители «Форда» отважутся на этот шаг: сегодня стильно возрождать легенды, а для янки « Линкольн Марк» – далековато не пустой звук.
Вероятнее всего, серийный автомобиль покажут сначала 2005-го в авто столице США – Детройте. Наилучшего места для коронации наследника авторитетного южноамериканского рода не отыскать.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
ИСТОКИ
С того времени как в конце 1920-х компания «Линкольн» перебежала в собственность компании «Форд» и попала под управление отпрыска авто короля – Эдсела, под этой маркой выпускали дорогие авто, ставшие в политре концерна флагманскими. С 1940-го самой престижной числили модель «Континенталь».
Новейшую страничку в истории «Линкольна» открыл в 1956-м «Континенталь Марк II» – шикарное купе с движком V8 мощностью под 300 л. с. С того времени под именованием «Марк» три десятилетия выпускали роскошные двудверные авто, почетаемые и возлюбленные в США. К примеру, «Марк III», выпуск которого начали в 1969-м, разошелся тиражом более 30 тыщ экземпляров.
Последним в роду стал « Линкольн Марк VIII», который выслали в отставку в 1998-м, когда спрос на традиционные южноамериканские «крейсеры» совершенно свалился.
ПРЕТЕНДЕНТ НА ПРЕСТОЛ
Использовать ДНК марки «Линкольн» в современном «чистом дизайне» – задачка, которую поставили впереди себя стилисты во главе с Мареком Рейхманом.
Кузов «Линкольна-Марк Х» вправду серьезных линий, без резких изломов и кокетливых закруглений. А форма фронтальных крыльев и радиаторная решетка, которая, по словам дизайнеров, вероятнее всего, станет фирменной для всех следующих «линкольнов», напоминают о моделях начала 1960-х. Но наследные черты у концепта не только лишь наружные. Под капотом – движок V8 рабочим объемом 4 л мощностью 205 кВт/280 л. с. Салон автомобиля длиной 4700 мм с базой более 2700 мм рассчитан только на двоих, зато по-американски просторен и комфортен.
Под стеклянной крышей, складывающейся автоматом наименее чем за 30 секунд, – узкая кожа, полированный алюминий, ослепительно блестящий хром. Короб меж сиденьями стилистикой и цветом соответствует дизайну кузова. На руле кнопки управления навигационной и аудиосистемой, круиз-контролем и пятиступной автоматической коробкой с возможностью ручного переключения. Вся информация о системах автомобиля, включая состояние шин, выводится на жидкокристаллический экран. Климатическая установка, которой особо гордятся инженеры «Форда», позволяет достигнуть различия температур в зонах водителя и пассажира 16,6°С.
А еще создатели «Марка Х» обращают свое внимание на светодиодные задние габариты, которые загораются на 200 миллисекунд резвее обыденных и берегут энергию.
В былые годы экономичность «линкольнов» никого не тревожила, но в ХХI веке даже повелители должны быть расчетливыми.
В общем, претендент на «фордовский» престол полностью его достоин и, похоже, достаточно близок к реальной жизни.
ПРОГНОЗ
Вы еще не додумались, откуда у «Линкольна-Марк Х» мотор? Верно, это – серийный агрегат «Форда-Тандерберд».
Судя по всему, платформа концепта тоже от этого автомобиля. С таким базисом начать выпуск «Марка» можно довольно скоро. Возможно, руководители «Форда» отважутся на этот шаг: сегодня стильно возрождать легенды, а для янки « Линкольн Марк» – далековато не пустой звук.
Вероятнее всего, серийный автомобиль покажут сначала 2005-го в авто столице США – Детройте. Наилучшего места для коронации наследника авторитетного южноамериканского рода не отыскать.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК