Скрытые МАНЖЕТЫ
Скрытые МАНЖЕТЫ
Скрытые МАНЖЕТЫ
Уплотнение крутящихся валов, как понятно, задачка не обычная. В особенности когда изолируемая среда жгучая, брутальная либо находится под огромным давлением. Плохие решения выдают себя лужицами под автомобилем либо чумазым движком. Германская компания «Бургман Дихтунгсверке» (Burgmann Dichtungswerke) отыскала необыкновенное решение, разработав так именуемые скользящие кольца.
Сущность новинки в том, что эластичные резиновые сальники всегда недвижны относительно поверхности, с которой контактируют. Другими словами манжета вроде бы разбита на две: 1-ая крутится совместно с валом, 2-ая недвижна, как и корпус уплотняемого агрегата. Нет трения резины по металлу – нет износа, а означает, и течи. Более того, даже через много лет на поверхности вала не появляется выработки, которая ранее делала неосуществимым ремонт методом обычный подмены сальника.
Поверхности же, которые крутятся друг относительно друга, – твердые, притертые, отшлифованные с точностью порядка 0,3 мкм! Чтоб не было приметного износа, в материал введены частички графита – жесткой и нескончаемой смазки. Итог: отсутствие течей при скорости вращения вала до 9000 об/мин и давлениях до… 450 атмосфер. При всем этом не проникают не только лишь воды, да и газы (это принципиально для кондюков).
Из чего же изготовлены эти изумительные кольца? А вот это и есть ноу-хау компании! Докладывают только, что материалы в пару подбирали очень кропотливо. Новые уплотнения ожидает огромное будущее в движках, водяных помпах, компрессорах кондюков.
Скрытые МАНЖЕТЫ
Уплотнение крутящихся валов, как понятно, задачка не обычная. В особенности когда изолируемая среда жгучая, брутальная либо находится под огромным давлением. Плохие решения выдают себя лужицами под автомобилем либо чумазым движком. Германская компания «Бургман Дихтунгсверке» (Burgmann Dichtungswerke) отыскала необыкновенное решение, разработав так именуемые скользящие кольца.
Сущность новинки в том, что эластичные резиновые сальники всегда недвижны относительно поверхности, с которой контактируют. Другими словами манжета вроде бы разбита на две: 1-ая крутится совместно с валом, 2-ая недвижна, как и корпус уплотняемого агрегата. Нет трения резины по металлу – нет износа, а означает, и течи. Более того, даже через много лет на поверхности вала не появляется выработки, которая ранее делала неосуществимым ремонт методом обычный подмены сальника.
Поверхности же, которые крутятся друг относительно друга, – твердые, притертые, отшлифованные с точностью порядка 0,3 мкм! Чтоб не было приметного износа, в материал введены частички графита – жесткой и нескончаемой смазки. Итог: отсутствие течей при скорости вращения вала до 9000 об/мин и давлениях до… 450 атмосфер. При всем этом не проникают не только лишь воды, да и газы (это принципиально для кондюков).
Из чего же изготовлены эти изумительные кольца? А вот это и есть ноу-хау компании! Докладывают только, что материалы в пару подбирали очень кропотливо. Новые уплотнения ожидает огромное будущее в движках, водяных помпах, компрессорах кондюков.