БЕЗ СКИДОК НА РАЗМЕР
БЕЗ СКИДОК НА РАЗМЕР
Fiat IDEA
FIAT IDEA Предсерийный эталон «Проекта-350» дебютировал на Женевском автомобильном салоне 2003 года. С сегодняшнего года серийно делается на заводе Мирафьори в Турине (Италия). В дополнение к базисной переднеприводной модели в сегодняшнем году в Женеве показана вэдовая модификация 4х4.
5-и дверный 5-местный мини-вэн малогабаритного класса базируется на увеличенной платформе «ФИАТ-Пунто». Движки – бензиновые 1,2 л, 59 кВт/80 л. с.; 1,4 л, 70 кВт/95 л. с. либо турбодизели Multijet 1,3 л, 51 кВт/70 л. с.; 1,9 л, 74 кВт/100 л. с. Коробка – пятиступная механическая, есть модификация с автоматическим управлением.
Малая стоимость в Германии – 13 290 евро за машину с мотором 1,2 л (в Италии такая не продается). Спектр цен в Италии на базисные комплектации – от 13 500 евро за Actual 1,4 л до 17 800 евро за Multijet Dynamic 1,9 л. Цена тестового автомобиля Dynamic 1,4 л – 15 200 евро, конкретно такие машины и по таковой же стоимости должны показаться в октябре в Рф.
Опель Meriva
Опель MERIVA Опытнейший эталон показан на Парижском салоне 2002 года, дебют серийной модели состоялся через полгода в Женеве. Создание налажено в Сарагосе (Испания). Монотипную модель «Шевроле-Мерива» выпускают в Бразилии.
5-местный 5-и дверный мини-вэн построен на увеличенной переднеприводной платформе «Опеля-Корса». Движки – бензиновые 1,6 л, 64 кВт/87 л. с. либо 74 кВт/100 л. с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л. с., также турбодизель 1,7 л, 55 кВт/75 л. с. либо 74 кВт/100 л. с. Коробка – пятиступная механическая, а с более массивным мотором 1,6 л – также пятиступный Easytronic с автоматическим управлением.
Спектр цен в Германии на машины в стандартных комплектациях – от 13 715 евро за авто с восьмиклапанным мотором 1,6 л до 16 810 евро за 1,7 CDTI. Цена тестового автомобиля 1,6 л 16V с дополнительным оборудованием составляет 22 655 евро.
С«ФИАТ-Идея» мы знакомились сначала весны в Италии. Для компании взяли неплохого знакомого – « Опель Мерива» (ЗР, 2003, № 8). Эти две машины – прямые соперники в Европе, а осенью сегодняшнего года их интересы столкнутся и в Рф.
ТЯНЕМ-ПОТЯНЕМ – И РАСТЯНЕМ!
Странноватое дело, годом ранее « Опель Мерива» казался мне круглым колобком. А сейчас он как будто подрос, растянулся и похудел, в сопоставлении с «ФИАТ-Идея», который чуток короче и выше. Вобщем, последний не смотрится толстым увальнем благодаря роскошной «мордочке» с раскосыми фонарями, подведенными оранжевыми стрелками поворотников.
FIAT IDEA, Опель MERIVA Оба «вагончика» построены на увеличенных платформах хэтчбеков В-класса. Базу агрегатного донора «ФИАТ-Пунто» растянули на 50 мм, приблизительно на столько же расширили колею. А вот платформу «Опеля-Корса» удлинили на целых 140 мм, обеспечив «Мериве» рекордный показатель – ее база 2630 мм наибольшая в классе. Колея же увеличена всего на 20–40 мм.
Навряд ли фиатовцам была не по силам настолько конструктивная операция. Вероятнее всего, дело в государственных предпочтениях. В сравнимо бедной Италии с ее узкими старыми улочками обычно популярны малогабаритные малолитражки, короткие и верткие. А вот богатая и быстроходная Германия предпочитает машины огромные и массивные, даже модели малых классов тут не так малы и слабы. В итоге «Мерива» оказалась длиннее на 115 мм, что, вобщем, приметно только при внимательном сопоставлении, а линейка ее силовых агрегатов начинается там, где у «Идеи» завершается.
Более пользующаяся популярностью сборка в малых классах – переднеприводная с поперечным расположением агрегата. Настолько же всераспространены и подвески: стойки «Мак-Ферсон» впереди и продольные рычаги, связанные упругой поперечиной сзади, как, к примеру, у переднеприводных ВАЗов. Маленькие различия только в тормозах: у «Опеля» все дисковые, но задние невентилируемые; у ФИАТа впереди – вентилируемые диски, сзади – барабаны. Не считая того, у итальянского автомобиля электронный двухрежимный усилитель управляющего управления Dualdrive, а у германского – электрогидравлический.
«А ЧТО Здесь ПИТЬ?»
Тушеная зайчатина была потрясающей, ну и обед честно заработан – руки отсохли крутить руль по извилистым горным дорогам, мимо прилепившихся к горам маленьких пешеходных городишек с парой сотен обитателей и единственной парковкой на заезде. Итальянец за примыкающим столиком принял полбутылки красноватого, вспомнил британский и предложил нам присоединиться. Отговорки, что мы за рулем, он очевидно не сообразил: «Ну и что, я тоже! Как-то испил четыре бутылки (!) и ничего, доехал…»
Кстати, об аппетитах. За время теста, в каком половина пробега пришлась на высокоскоростное шоссе, а другая – на горы и городские улицы, мы смогли оценить средний расход горючего. Более легкий «ФИАТ-Идея» с маленьким, но посильнее форсированным движком (1,4 л, 70 кВт/95 л. с.) показал красивый итог – всего 6,8 л/100 км. « Опель Мерива» тяжелее практически на полторы сотки кг, ну и больший мотор (1,6 л, 74 кВт/100 л. с.) нужно подкармливать, итог – 8,4 л на сотку. Вобщем, оговоримся: приборных замеров мы не проводили.
Авто по-разному воспринимаются на ходу. У «Идеи» чуток шумноватый, задористый и очень работящий агрегат – тянет для себя и тянет, не жалуясь на очень высшую передачу. Достаточно жесткая подвеска озвучивает выбоины недовольным стуком. Режим работы City электроусилителя руля попробовали разок, да больше и не трогали: чтоб несколько раз «переложить» колеса при парковке, включать его просто лень, а неизменная езда с «пустым» рулем даже в городской тесноте больше напрягает, чем упрощает жизнь.
У «Меривы» более степенные повадки – мягче подвеска, тише мотор, лучше звукоизоляция. Кстати, и рулевое при схожих радиусах поворота не настолько острое – 3,3 оборота от упора до упора против 2,9 у ФИАТа. Вобщем, резвый пилотаж «Опелю» противопоказан – производительность усилителя ограничена и при резвом повороте руль как будто утыкается в препятствие, отчего руки могут с него соскочить.
Наружность ОБМАНЧИВА
«ФИАТ-Идея» сбалансирован по форме и содержанию, игрушечной наружности соответствует интерьер «свободного кроя», выполненный в бежевых тонах. Своеобразны приборная доска в центре фронтальной панели, короткий удачный рычаг коробки прямо под рукою на выступе центральной консоли; добавляет удобства огромное количество «боксов» и полок. В том числе над головой – кстати, не плохое место для карт и атласов. Любознательное решение – из потолка откидывается дополнительное панорамное зеркало заднего вида. Жалко, что оно очень смещено вспять, чуть ли не до уровня головы водителя. Вобщем, хватает и основного зеркала, так как задние подголовники утапливаются вровень со спинками. А вот элегантные внешние зеркала маловаты, ну и управление их электрорегулировками не отличается четкостью. Салон очень комфортен, но несет очевидные черты массового автомобиля: обычный по форме руль, дешевый пластик, на котором где-то видны заусенцы, чуток неровные зазоры, звонко хлопающие по потолку ручки – на «Опеле» они с микролифтами.
Игривая наружность круглобокой, лупоглазой «Меривы» обманчива. Снутри это полностью взрослый автомобиль в серьезном «опелевском» стиле «техно»: темная кожа, ровненькие полосы, плоские панели, прямые углы. Тут все выверено до мм, как в аптеке: комфортные сидения, руль с правильным хватом (хотя и без регулировки длины колонки, как у ФИАТа), доброкачественный пластик, совершенно подогнанные панели, все органы управления конкретно там, где их ждешь созидать. Разве что рычаг коробки смещен достаточно далековато вспять, практически до середины ноги среднего роста водителя. Хотя ее положение оправдывает огромная продольная регулировка сидения.
Не очень комфортны кнопки электростеклоподъемников – пару раз ошибался, пока не привык. Во внутреннем зеркале (кстати, с автоматическим затемнением) маячит пара задних подголовников. Есть и очередное различие в обзорности: оба автомобиля имеют раздвоенные фронтальные стойки, которые широкой верхней частью перекрывают обзор в пологом повороте: у «итальянца» – на уровне глаз водителя среднего роста, у «немца» – высочайшего.
Обустроены авто без скидок на малые размеры. «ФИАТ-Идея» ценой 15 200 евро в комплектации стандарт Dynamic предлагает электрорегулировки стекол и зеркал, кондюк, аудиосистему Blaupunkt с восемью динамиками, бортовик, четыре подушки безопасности. « Опель Мерива» в комплектации Cosmo стоит 15 395 евро – немногим дороже. Много набегает за дополнительное оборудование: боковые подушки безопасности (380 евро), система стабилизации (525 евро), кожаный салон (1545 евро), аудиосистема (750 евро), «климат» (1665 евро), ксеноновые фары (760 евро).
РАСТИТЕ, РОЖКИ И НОЖКИ
Если б автомобиль выбирала супруга сообразно собственной ветрености, она обязательно направила бы внимание на «ФИАТ-Идея». Салон высотой 1300 мм гарантирует над головой водителя среднего роста 205 мм свободного места и просто вместит самое ветвистое украшение. « Опель Мерива» с этой точки зрения не настолько привлекателен, «всего-то» 1255 и 160 мм соответственно. Сзади в обеих машинах у пассажиров остается около 10-ка см до потолка, 130 и 110 мм перед коленями до фронтальных спинок – чуток больше у ФИАТа. Вобщем, 30 мм «Опель» отыгрывает по ширине салона сзади, тут вольготнее разместятся трое. В общем, фотограф ростом 198 см не испытывал никаких заморочек в «Мериве», а в «Идее» мог бы и еще подрасти на десяток см – но исключительно в области позвоночника, для очень длинноватых ног не хватит продольной регулировки кресла.
Чуток удобнее посадка в итальянский автомобиль: более высочайшие и ровненькие просветы позволяют заходить туда с гордо поднятой головой. А скругленные углы подушек сидений, в особенности задних, не вынуждают делать балетных па, чтоб просунуть ноги в салон мимо дверной стойки.
Как и положено мини-вэнам, разрезные задние сидения допускают огромное количество вариантов трансформации, любая секция снабжена продольной регулировкой и может складываться. У ФИАТа методы перемещений проще, но полностью функциональны: есть откидывающийся центральный локотник, а спинки имеют широчайший спектр регулировок угла наклона – можно устроиться хоть полулежа.
Механика «Опеля» мудренее: средняя часть при складывании не образует локотник, а утапливается вниз (съемный бокс-подлокотник заходит в перечень дополнительного оборудования), после чего боковые секции можно сдвинуть к центру и потом еще отодвинуть вспять меж колесных арок. Сейчас сзади только два места, но каких! Растите для себя на здоровье, не только лишь рожки, да и ножки – перед коленями будет целых 160 мм!
В стандартных пятиместных конфигурациях багажник ФИАТа поглубже, но короче ровно на разницу в длине кузова и проигрывает в объеме практически сотку л., 264 против 350. Вобщем, уложив спинки, в том числе правого фронтального сидения, тут можно расположить груз длиной 2,3 м. «Опелю» по плечу только 1,6 м, зато пол багажника вровень с просветом (поточнее, фальшпол, под ним еще дополнительные отсеки), а его поверхность не нарушают сложенные задние сидения.
КТО ЖЕ ЕСТЬ КТО?
FIAT IDEA, Опель MERIVA Люблю я эти мелкие вагончики. За радостный нрав, подкрепленный умеренной ценой, готов простить хорошо снаряженному «ФИАТ-Идея» маленькие огрехи – в нем еще больше плюсов. « Опель Мерива» ценит себя выше и за сравнимые Энциклопедия грузовых автомобилей предлагает просто неплохой автомобиль без всяких излишеств. Ну а желаете ездить с огромным комфортом – придется доплатить.
Fiat
+ Малогабаритные размеры, очень высочайший и просторный салон, большие дверные просветы, богатство боксов и полок, экономный и тяговитый движок, богатая базисная комплектация.
- Жестковатая подвеска, гулкий движок, мелкие внешние зеркала, некие огрехи производства, багажный просвет выше уровня пола.
Опель
+ Высочайшее качество производства, широкий перечень дополнительного оборудования, просторный салон, емкий багажник, комфортабельная подвеска.
- Достаточно бедная базисная комплектация, ограниченный обзор через внутреннее зеркало, отдельные недочеты эргономичности.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Fiat IDEA
FIAT IDEA Предсерийный эталон «Проекта-350» дебютировал на Женевском автомобильном салоне 2003 года. С сегодняшнего года серийно делается на заводе Мирафьори в Турине (Италия). В дополнение к базисной переднеприводной модели в сегодняшнем году в Женеве показана вэдовая модификация 4х4.
5-и дверный 5-местный мини-вэн малогабаритного класса базируется на увеличенной платформе «ФИАТ-Пунто». Движки – бензиновые 1,2 л, 59 кВт/80 л. с.; 1,4 л, 70 кВт/95 л. с. либо турбодизели Multijet 1,3 л, 51 кВт/70 л. с.; 1,9 л, 74 кВт/100 л. с. Коробка – пятиступная механическая, есть модификация с автоматическим управлением.
Малая стоимость в Германии – 13 290 евро за машину с мотором 1,2 л (в Италии такая не продается). Спектр цен в Италии на базисные комплектации – от 13 500 евро за Actual 1,4 л до 17 800 евро за Multijet Dynamic 1,9 л. Цена тестового автомобиля Dynamic 1,4 л – 15 200 евро, конкретно такие машины и по таковой же стоимости должны показаться в октябре в Рф.
Опель Meriva
Опель MERIVA Опытнейший эталон показан на Парижском салоне 2002 года, дебют серийной модели состоялся через полгода в Женеве. Создание налажено в Сарагосе (Испания). Монотипную модель «Шевроле-Мерива» выпускают в Бразилии.
5-местный 5-и дверный мини-вэн построен на увеличенной переднеприводной платформе «Опеля-Корса». Движки – бензиновые 1,6 л, 64 кВт/87 л. с. либо 74 кВт/100 л. с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л. с., также турбодизель 1,7 л, 55 кВт/75 л. с. либо 74 кВт/100 л. с. Коробка – пятиступная механическая, а с более массивным мотором 1,6 л – также пятиступный Easytronic с автоматическим управлением.
Спектр цен в Германии на машины в стандартных комплектациях – от 13 715 евро за авто с восьмиклапанным мотором 1,6 л до 16 810 евро за 1,7 CDTI. Цена тестового автомобиля 1,6 л 16V с дополнительным оборудованием составляет 22 655 евро.
С«ФИАТ-Идея» мы знакомились сначала весны в Италии. Для компании взяли неплохого знакомого – « Опель Мерива» (ЗР, 2003, № 8). Эти две машины – прямые соперники в Европе, а осенью сегодняшнего года их интересы столкнутся и в Рф.
ТЯНЕМ-ПОТЯНЕМ – И РАСТЯНЕМ!
Странноватое дело, годом ранее « Опель Мерива» казался мне круглым колобком. А сейчас он как будто подрос, растянулся и похудел, в сопоставлении с «ФИАТ-Идея», который чуток короче и выше. Вобщем, последний не смотрится толстым увальнем благодаря роскошной «мордочке» с раскосыми фонарями, подведенными оранжевыми стрелками поворотников.
FIAT IDEA, Опель MERIVA Оба «вагончика» построены на увеличенных платформах хэтчбеков В-класса. Базу агрегатного донора «ФИАТ-Пунто» растянули на 50 мм, приблизительно на столько же расширили колею. А вот платформу «Опеля-Корса» удлинили на целых 140 мм, обеспечив «Мериве» рекордный показатель – ее база 2630 мм наибольшая в классе. Колея же увеличена всего на 20–40 мм.
Навряд ли фиатовцам была не по силам настолько конструктивная операция. Вероятнее всего, дело в государственных предпочтениях. В сравнимо бедной Италии с ее узкими старыми улочками обычно популярны малогабаритные малолитражки, короткие и верткие. А вот богатая и быстроходная Германия предпочитает машины огромные и массивные, даже модели малых классов тут не так малы и слабы. В итоге «Мерива» оказалась длиннее на 115 мм, что, вобщем, приметно только при внимательном сопоставлении, а линейка ее силовых агрегатов начинается там, где у «Идеи» завершается.
Более пользующаяся популярностью сборка в малых классах – переднеприводная с поперечным расположением агрегата. Настолько же всераспространены и подвески: стойки «Мак-Ферсон» впереди и продольные рычаги, связанные упругой поперечиной сзади, как, к примеру, у переднеприводных ВАЗов. Маленькие различия только в тормозах: у «Опеля» все дисковые, но задние невентилируемые; у ФИАТа впереди – вентилируемые диски, сзади – барабаны. Не считая того, у итальянского автомобиля электронный двухрежимный усилитель управляющего управления Dualdrive, а у германского – электрогидравлический.
«А ЧТО Здесь ПИТЬ?»
Тушеная зайчатина была потрясающей, ну и обед честно заработан – руки отсохли крутить руль по извилистым горным дорогам, мимо прилепившихся к горам маленьких пешеходных городишек с парой сотен обитателей и единственной парковкой на заезде. Итальянец за примыкающим столиком принял полбутылки красноватого, вспомнил британский и предложил нам присоединиться. Отговорки, что мы за рулем, он очевидно не сообразил: «Ну и что, я тоже! Как-то испил четыре бутылки (!) и ничего, доехал…»
Кстати, об аппетитах. За время теста, в каком половина пробега пришлась на высокоскоростное шоссе, а другая – на горы и городские улицы, мы смогли оценить средний расход горючего. Более легкий «ФИАТ-Идея» с маленьким, но посильнее форсированным движком (1,4 л, 70 кВт/95 л. с.) показал красивый итог – всего 6,8 л/100 км. « Опель Мерива» тяжелее практически на полторы сотки кг, ну и больший мотор (1,6 л, 74 кВт/100 л. с.) нужно подкармливать, итог – 8,4 л на сотку. Вобщем, оговоримся: приборных замеров мы не проводили.
Авто по-разному воспринимаются на ходу. У «Идеи» чуток шумноватый, задористый и очень работящий агрегат – тянет для себя и тянет, не жалуясь на очень высшую передачу. Достаточно жесткая подвеска озвучивает выбоины недовольным стуком. Режим работы City электроусилителя руля попробовали разок, да больше и не трогали: чтоб несколько раз «переложить» колеса при парковке, включать его просто лень, а неизменная езда с «пустым» рулем даже в городской тесноте больше напрягает, чем упрощает жизнь.
У «Меривы» более степенные повадки – мягче подвеска, тише мотор, лучше звукоизоляция. Кстати, и рулевое при схожих радиусах поворота не настолько острое – 3,3 оборота от упора до упора против 2,9 у ФИАТа. Вобщем, резвый пилотаж «Опелю» противопоказан – производительность усилителя ограничена и при резвом повороте руль как будто утыкается в препятствие, отчего руки могут с него соскочить.
Наружность ОБМАНЧИВА
«ФИАТ-Идея» сбалансирован по форме и содержанию, игрушечной наружности соответствует интерьер «свободного кроя», выполненный в бежевых тонах. Своеобразны приборная доска в центре фронтальной панели, короткий удачный рычаг коробки прямо под рукою на выступе центральной консоли; добавляет удобства огромное количество «боксов» и полок. В том числе над головой – кстати, не плохое место для карт и атласов. Любознательное решение – из потолка откидывается дополнительное панорамное зеркало заднего вида. Жалко, что оно очень смещено вспять, чуть ли не до уровня головы водителя. Вобщем, хватает и основного зеркала, так как задние подголовники утапливаются вровень со спинками. А вот элегантные внешние зеркала маловаты, ну и управление их электрорегулировками не отличается четкостью. Салон очень комфортен, но несет очевидные черты массового автомобиля: обычный по форме руль, дешевый пластик, на котором где-то видны заусенцы, чуток неровные зазоры, звонко хлопающие по потолку ручки – на «Опеле» они с микролифтами.
Игривая наружность круглобокой, лупоглазой «Меривы» обманчива. Снутри это полностью взрослый автомобиль в серьезном «опелевском» стиле «техно»: темная кожа, ровненькие полосы, плоские панели, прямые углы. Тут все выверено до мм, как в аптеке: комфортные сидения, руль с правильным хватом (хотя и без регулировки длины колонки, как у ФИАТа), доброкачественный пластик, совершенно подогнанные панели, все органы управления конкретно там, где их ждешь созидать. Разве что рычаг коробки смещен достаточно далековато вспять, практически до середины ноги среднего роста водителя. Хотя ее положение оправдывает огромная продольная регулировка сидения.
Не очень комфортны кнопки электростеклоподъемников – пару раз ошибался, пока не привык. Во внутреннем зеркале (кстати, с автоматическим затемнением) маячит пара задних подголовников. Есть и очередное различие в обзорности: оба автомобиля имеют раздвоенные фронтальные стойки, которые широкой верхней частью перекрывают обзор в пологом повороте: у «итальянца» – на уровне глаз водителя среднего роста, у «немца» – высочайшего.
Обустроены авто без скидок на малые размеры. «ФИАТ-Идея» ценой 15 200 евро в комплектации стандарт Dynamic предлагает электрорегулировки стекол и зеркал, кондюк, аудиосистему Blaupunkt с восемью динамиками, бортовик, четыре подушки безопасности. « Опель Мерива» в комплектации Cosmo стоит 15 395 евро – немногим дороже. Много набегает за дополнительное оборудование: боковые подушки безопасности (380 евро), система стабилизации (525 евро), кожаный салон (1545 евро), аудиосистема (750 евро), «климат» (1665 евро), ксеноновые фары (760 евро).
РАСТИТЕ, РОЖКИ И НОЖКИ
Если б автомобиль выбирала супруга сообразно собственной ветрености, она обязательно направила бы внимание на «ФИАТ-Идея». Салон высотой 1300 мм гарантирует над головой водителя среднего роста 205 мм свободного места и просто вместит самое ветвистое украшение. « Опель Мерива» с этой точки зрения не настолько привлекателен, «всего-то» 1255 и 160 мм соответственно. Сзади в обеих машинах у пассажиров остается около 10-ка см до потолка, 130 и 110 мм перед коленями до фронтальных спинок – чуток больше у ФИАТа. Вобщем, 30 мм «Опель» отыгрывает по ширине салона сзади, тут вольготнее разместятся трое. В общем, фотограф ростом 198 см не испытывал никаких заморочек в «Мериве», а в «Идее» мог бы и еще подрасти на десяток см – но исключительно в области позвоночника, для очень длинноватых ног не хватит продольной регулировки кресла.
Чуток удобнее посадка в итальянский автомобиль: более высочайшие и ровненькие просветы позволяют заходить туда с гордо поднятой головой. А скругленные углы подушек сидений, в особенности задних, не вынуждают делать балетных па, чтоб просунуть ноги в салон мимо дверной стойки.
Как и положено мини-вэнам, разрезные задние сидения допускают огромное количество вариантов трансформации, любая секция снабжена продольной регулировкой и может складываться. У ФИАТа методы перемещений проще, но полностью функциональны: есть откидывающийся центральный локотник, а спинки имеют широчайший спектр регулировок угла наклона – можно устроиться хоть полулежа.
Механика «Опеля» мудренее: средняя часть при складывании не образует локотник, а утапливается вниз (съемный бокс-подлокотник заходит в перечень дополнительного оборудования), после чего боковые секции можно сдвинуть к центру и потом еще отодвинуть вспять меж колесных арок. Сейчас сзади только два места, но каких! Растите для себя на здоровье, не только лишь рожки, да и ножки – перед коленями будет целых 160 мм!
В стандартных пятиместных конфигурациях багажник ФИАТа поглубже, но короче ровно на разницу в длине кузова и проигрывает в объеме практически сотку л., 264 против 350. Вобщем, уложив спинки, в том числе правого фронтального сидения, тут можно расположить груз длиной 2,3 м. «Опелю» по плечу только 1,6 м, зато пол багажника вровень с просветом (поточнее, фальшпол, под ним еще дополнительные отсеки), а его поверхность не нарушают сложенные задние сидения.
КТО ЖЕ ЕСТЬ КТО?
FIAT IDEA, Опель MERIVA Люблю я эти мелкие вагончики. За радостный нрав, подкрепленный умеренной ценой, готов простить хорошо снаряженному «ФИАТ-Идея» маленькие огрехи – в нем еще больше плюсов. « Опель Мерива» ценит себя выше и за сравнимые Энциклопедия грузовых автомобилей предлагает просто неплохой автомобиль без всяких излишеств. Ну а желаете ездить с огромным комфортом – придется доплатить.
Fiat
+ Малогабаритные размеры, очень высочайший и просторный салон, большие дверные просветы, богатство боксов и полок, экономный и тяговитый движок, богатая базисная комплектация.
- Жестковатая подвеска, гулкий движок, мелкие внешние зеркала, некие огрехи производства, багажный просвет выше уровня пола.
Опель
+ Высочайшее качество производства, широкий перечень дополнительного оборудования, просторный салон, емкий багажник, комфортабельная подвеска.
- Достаточно бедная базисная комплектация, ограниченный обзор через внутреннее зеркало, отдельные недочеты эргономичности.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.