СОВЕТЫ Опытных
СОВЕТЫ Опытных
Создателем наилучшего совета номера признан Иван ГОНЧАРОВ из городка Кольчугино Владимирской области. Простой метод ориентации уплотнительного кольца позволяет с первого раза накрепко соединить трубы выпускной системы.
Родился в 1971 году, закончил курсы автодела при ПТУ, сразу учился в техникуме, где получил специальность техника-электрика по обслуживанию ЭВМ, устройств и устройств.
Первым автомобилем стал в 1999 году «убитый» VAZ 21093. Удалось привести его в боеспособное состояние, доверяя чужим рукам только расцветку и полный ремонт мотора. На данный момент заполучил 13-летний «Audi 80». С энтузиазмом изучаю устройство незнакомого автомобиля, вникаю в тонкости конструкции.
Журнальчик «За рулем» – огромное подспорье людям, влюбленным в автомобиль.
При установке основного глушителя в автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства уплотнительное кольцо на стыке труб норовит сместиться, что чревато неплотностью соединения и прорывом выхлопных газов. Для фиксации кольца я применил трубку, свернутую из 3-х слоев газетной бумаги. Концы трубки с насаженым на ее середину кольцом ввел в трубы резонатора и основного глушителя, сориентировав таким макаром все три элемента. Затянув хомут, накрепко соединил трубы.
Через пару минут работы мотора бумага обуглилась, и пепел вылетел наружу.
И. ГОНЧАРОВ, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ., КОЛЬЧУГИНО
ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Во время затяжки хомута уплотнительное кольцо обычно сдвигается, не обеспечивая плотности соединения, что проявляется после запуска мотора.
Приходится повторять операцию. Естественно, можно приклеивать кольцо к одной трубе либо прилепить пластилином, но предложенный метод надежнее.
Времени уходит всего минутка. К тому же этот метод применим и для других автомобилей с аналогичным креплением труб.
Резиновые чехлы управляющий рейки в Izh 2126 – уязвимая деталь, потому подменять их приходится достаточно нередко. В руководстве по ремонту «ИЖ-Ода» (Изд. «За рулем») рекомендуется для этого выпрессовать управляющий наконечник особым съемником с следующей регулировкой развала-схождения.
Я обхожусь без этих операций. Необходимо нанести ратфилем две поперечные опасности: на резьбы корпуса наконечника и на управляющий тяге на расстоянии 10–15 мм от лысок под ключ «на 12». Измерить расстояние меж рисками штангенциркулем и записать показание. Рожковыми ключами расконтрить соединение тяги и наконечника и, вращая управляющую тягу ключом «на 12», выкрутить ее из наконечника.
Дальше поменять чехол, ввентить управляющую тягу в наконечник до совпадения с измеренным ранее расстоянием меж рисками и законтрить гайкой. Угол схождения колеса возвратился к начальному, потому регулировка не требуется.
А. ТОЛСТИКОВ, ЕКАТЕРИНБУРГ
Когда гайка крутится совместно с болтом, головку которого нереально удержать ключом (нет доступа), обычно навинчивают на его конец гайку и контргайку.
Если места хватает только для одной дополнительной гайки, я разрезаю ее, как показано на рисунке, и, зажав фиксирующимися клещами либо схожим инвентарем – тисочками, газовым ключом и т. п., отворачиваю (заворачиваю) основную гайку.
И. ГУСЕВ, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ., КОТЕЛЬНИКОВО
Создателем наилучшего совета номера признан Иван ГОНЧАРОВ из городка Кольчугино Владимирской области. Простой метод ориентации уплотнительного кольца позволяет с первого раза накрепко соединить трубы выпускной системы.
Родился в 1971 году, закончил курсы автодела при ПТУ, сразу учился в техникуме, где получил специальность техника-электрика по обслуживанию ЭВМ, устройств и устройств.
Первым автомобилем стал в 1999 году «убитый» VAZ 21093. Удалось привести его в боеспособное состояние, доверяя чужим рукам только расцветку и полный ремонт мотора. На данный момент заполучил 13-летний «Audi 80». С энтузиазмом изучаю устройство незнакомого автомобиля, вникаю в тонкости конструкции.
Журнальчик «За рулем» – огромное подспорье людям, влюбленным в автомобиль.
При установке основного глушителя в автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства уплотнительное кольцо на стыке труб норовит сместиться, что чревато неплотностью соединения и прорывом выхлопных газов. Для фиксации кольца я применил трубку, свернутую из 3-х слоев газетной бумаги. Концы трубки с насаженым на ее середину кольцом ввел в трубы резонатора и основного глушителя, сориентировав таким макаром все три элемента. Затянув хомут, накрепко соединил трубы.
Через пару минут работы мотора бумага обуглилась, и пепел вылетел наружу.
И. ГОНЧАРОВ, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ., КОЛЬЧУГИНО
ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Во время затяжки хомута уплотнительное кольцо обычно сдвигается, не обеспечивая плотности соединения, что проявляется после запуска мотора.
Приходится повторять операцию. Естественно, можно приклеивать кольцо к одной трубе либо прилепить пластилином, но предложенный метод надежнее.
Времени уходит всего минутка. К тому же этот метод применим и для других автомобилей с аналогичным креплением труб.
Резиновые чехлы управляющий рейки в Izh 2126 – уязвимая деталь, потому подменять их приходится достаточно нередко. В руководстве по ремонту «ИЖ-Ода» (Изд. «За рулем») рекомендуется для этого выпрессовать управляющий наконечник особым съемником с следующей регулировкой развала-схождения.
Я обхожусь без этих операций. Необходимо нанести ратфилем две поперечные опасности: на резьбы корпуса наконечника и на управляющий тяге на расстоянии 10–15 мм от лысок под ключ «на 12». Измерить расстояние меж рисками штангенциркулем и записать показание. Рожковыми ключами расконтрить соединение тяги и наконечника и, вращая управляющую тягу ключом «на 12», выкрутить ее из наконечника.
Дальше поменять чехол, ввентить управляющую тягу в наконечник до совпадения с измеренным ранее расстоянием меж рисками и законтрить гайкой. Угол схождения колеса возвратился к начальному, потому регулировка не требуется.
А. ТОЛСТИКОВ, ЕКАТЕРИНБУРГ
Когда гайка крутится совместно с болтом, головку которого нереально удержать ключом (нет доступа), обычно навинчивают на его конец гайку и контргайку.
Если места хватает только для одной дополнительной гайки, я разрезаю ее, как показано на рисунке, и, зажав фиксирующимися клещами либо схожим инвентарем – тисочками, газовым ключом и т. п., отворачиваю (заворачиваю) основную гайку.
И. ГУСЕВ, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ., КОТЕЛЬНИКОВО