В МАЛЫШОВУЮ ГРУППУ
В МАЛЫШОВУЮ ГРУППУ
В первый раз об этой машине мы поведали в прошлогоднем августовском номере ЗР, когда она была только в набросках. Гостям Столичного автомобильного салона представили макет, а на данный момент пред нами 1-ый ходовой эталон. Сейчас можно оценить, как освеженная машина отличается от обычной «Оки».
Наружность
«ОКА-2» «ОКА-2» «Ока-2» приметно ярче и современнее предшественницы. Покатый капот улучшил не только лишь обзор, да и аэродинамику. Мощные бамперы зрительно составляют единое целое с блок-фарами и задними габаритами, потому не утяжеляют вид малеханького автомобиля. Выполненная заодно с бампером радиаторная решетка тоже смотрится органично. А вот практичность такового решения будет зависеть от цены на деталь. Расширенные выштамповками колесные арки позволили вписать в небольшой кузов 13- и даже 14-дюймовые колеса.
Архитектурное решение двери задка унаследовано от предшественницы: разъем проходит по боковинам кузова и по крыше, другими словами вне зоны аэродинамического разрежения. Такое решение понижает возможность подсоса в салон дорожной пыли и выхлопных газов.
Современные технологии постройки силового каркаса кузова дошли и до «Оки»: сейчас все стекла (не считая, естественно, опускных) – вклеенные. «Десяточные» ручки дверей взамен не очень комфортных кнопок, внешние зеркала с обеих сторон и две щетки на ветровом стекле успешно дополняют наряженную наружность. Более аккуратная пробка бензобака больше не разрезает глаз дешевизной. Развитые пороги – не дизайнерский изыск, а требование безопасности: основательнее защита от бокового удара. В «мирное» же время они защищают двери от «шприцев» воды и грязищи из-под фронтальных колес.
В ДВА ЦВЕТА
Снутри сходу оказывается на виду единая двуцветная палитра обивок дверей, боковин и сидений. В том же стиле решена и облицовка приборной панели. Броский голубовато-зеленый колер делает чувство просторного салона и поднимает настроение. Обивка потолка – формованная, с плафоном по центру. Отметим более «человеческие» сидения и комфортные подголовники, фактически не ухудшающие обзорность.
Панель устройств обзавелась вещевым ящиком, кнопками с подсветкой и вращающимися ручками управления отоплением и вентиляцией.
Предвидено место для радиоприемника. Композиция устройств функционально не поменялась, но благодаря ровненькой полукруглой шкале читать спидометр удобнее. На дверных обивках – большие кармашки, решетки динамиков и еще пока макетный блок управления электропакетом (стеклоподъемники, блокировка замков дверей и даже привод регулировки зеркал).
Багажник не стал больше. Часть отсека «съели» пластмассовые обивки боковин, взамен ему придав более великодушный вид. Не поскупились конструкторы и на ворсистую обивку для тыльной стороны спинки заднего сидения и пола.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
1-ый автомобиль представили в «топовом» выполнении. Под капотом 4-х цилиндровый впрысковый движок VAZ 2111 с «девятой» коробкой. Запаска переехала под пол багажника. Правда, пока конструкторы не решили совсем, откуда к ней будет доступ – из багажника либо из-под кузова.
«Бюджетное» выполнение предугадывает более умеренный мотор. Кандидатов пока два: мелитопольский либо от «Оки», при этом оба с впрыском.
Более массивные тормоза (они сейчас от «Самары») вынудили распрощаться с 12-дюймовыми колесами. В версии «стандарт» у «Оки-2» будут шины самой ходовой размерности – 175/70R13, а «люкс» укомплектуют 175/60R14.
Другие решения пока балансируют меж технической и денежной выгодой: ведь машина не должна стать очень дорогой.
ПОЕХАЛИ
Благодаря увеличенным дверным просветам, более комфортным внешним дверным ручкам и новым сиденьям входить-выходить стало удобнее. В салоне просторнее и намного светлее, чем в старенькой машине, – сказывается не только лишь увеличенная площадь остекления, да и светлая обивка. Сидение стало комфортнее: в этом сыграли роль более заполненные набивки и бесступенчатая регулировка наклона спинки. На старушке «Оке» наилучшее ее положение иногда находилось как раз меж ступенями. Чуток просторнее сейчас на заднем сидение.
«ОКА-2» На ходу малышка стала приметно динамичнее – понадобятся новые тормоза. Вобщем, поездка выявила и недочеты: руль и педаль тормоза по сегодняшним меркам тяжеловаты. Но не будем очень придирчивыми, ведь ходовые тесты и доводочные работы только начались.
Может быть, еще поменяются и наружность, и интерьер, появятся новые конструктивные решения. В любом случае читатели «За рулем» выяснят об этом первыми. ФОТО Создателя
В первый раз об этой машине мы поведали в прошлогоднем августовском номере ЗР, когда она была только в набросках. Гостям Столичного автомобильного салона представили макет, а на данный момент пред нами 1-ый ходовой эталон. Сейчас можно оценить, как освеженная машина отличается от обычной «Оки».
Наружность
«ОКА-2» «ОКА-2» «Ока-2» приметно ярче и современнее предшественницы. Покатый капот улучшил не только лишь обзор, да и аэродинамику. Мощные бамперы зрительно составляют единое целое с блок-фарами и задними габаритами, потому не утяжеляют вид малеханького автомобиля. Выполненная заодно с бампером радиаторная решетка тоже смотрится органично. А вот практичность такового решения будет зависеть от цены на деталь. Расширенные выштамповками колесные арки позволили вписать в небольшой кузов 13- и даже 14-дюймовые колеса.
Архитектурное решение двери задка унаследовано от предшественницы: разъем проходит по боковинам кузова и по крыше, другими словами вне зоны аэродинамического разрежения. Такое решение понижает возможность подсоса в салон дорожной пыли и выхлопных газов.
Современные технологии постройки силового каркаса кузова дошли и до «Оки»: сейчас все стекла (не считая, естественно, опускных) – вклеенные. «Десяточные» ручки дверей взамен не очень комфортных кнопок, внешние зеркала с обеих сторон и две щетки на ветровом стекле успешно дополняют наряженную наружность. Более аккуратная пробка бензобака больше не разрезает глаз дешевизной. Развитые пороги – не дизайнерский изыск, а требование безопасности: основательнее защита от бокового удара. В «мирное» же время они защищают двери от «шприцев» воды и грязищи из-под фронтальных колес.
В ДВА ЦВЕТА
Снутри сходу оказывается на виду единая двуцветная палитра обивок дверей, боковин и сидений. В том же стиле решена и облицовка приборной панели. Броский голубовато-зеленый колер делает чувство просторного салона и поднимает настроение. Обивка потолка – формованная, с плафоном по центру. Отметим более «человеческие» сидения и комфортные подголовники, фактически не ухудшающие обзорность.
Панель устройств обзавелась вещевым ящиком, кнопками с подсветкой и вращающимися ручками управления отоплением и вентиляцией.
Предвидено место для радиоприемника. Композиция устройств функционально не поменялась, но благодаря ровненькой полукруглой шкале читать спидометр удобнее. На дверных обивках – большие кармашки, решетки динамиков и еще пока макетный блок управления электропакетом (стеклоподъемники, блокировка замков дверей и даже привод регулировки зеркал).
Багажник не стал больше. Часть отсека «съели» пластмассовые обивки боковин, взамен ему придав более великодушный вид. Не поскупились конструкторы и на ворсистую обивку для тыльной стороны спинки заднего сидения и пола.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
1-ый автомобиль представили в «топовом» выполнении. Под капотом 4-х цилиндровый впрысковый движок VAZ 2111 с «девятой» коробкой. Запаска переехала под пол багажника. Правда, пока конструкторы не решили совсем, откуда к ней будет доступ – из багажника либо из-под кузова.
«Бюджетное» выполнение предугадывает более умеренный мотор. Кандидатов пока два: мелитопольский либо от «Оки», при этом оба с впрыском.
Более массивные тормоза (они сейчас от «Самары») вынудили распрощаться с 12-дюймовыми колесами. В версии «стандарт» у «Оки-2» будут шины самой ходовой размерности – 175/70R13, а «люкс» укомплектуют 175/60R14.
Другие решения пока балансируют меж технической и денежной выгодой: ведь машина не должна стать очень дорогой.
ПОЕХАЛИ
Благодаря увеличенным дверным просветам, более комфортным внешним дверным ручкам и новым сиденьям входить-выходить стало удобнее. В салоне просторнее и намного светлее, чем в старенькой машине, – сказывается не только лишь увеличенная площадь остекления, да и светлая обивка. Сидение стало комфортнее: в этом сыграли роль более заполненные набивки и бесступенчатая регулировка наклона спинки. На старушке «Оке» наилучшее ее положение иногда находилось как раз меж ступенями. Чуток просторнее сейчас на заднем сидение.
«ОКА-2» На ходу малышка стала приметно динамичнее – понадобятся новые тормоза. Вобщем, поездка выявила и недочеты: руль и педаль тормоза по сегодняшним меркам тяжеловаты. Но не будем очень придирчивыми, ведь ходовые тесты и доводочные работы только начались.
Может быть, еще поменяются и наружность, и интерьер, появятся новые конструктивные решения. В любом случае читатели «За рулем» выяснят об этом первыми. ФОТО Создателя