ВСЕ ЗВЕЗДЫ
ВСЕ ЗВЕЗДЫ
Фольксваген GOLF V Фольксваген Golf V
Летом 2003 года дебютировало 5-ое поколение – трех- и 5-и дверный хэтчбек (ЗР, 2003, № 12).
Оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л либо агрегатами серии FSI с конкретным впрыском в цилиндры – 1,4; 1,6; 2,0 л. Есть и турбодизели – 1,9 и 2,0 л. Коробки – механические пяти- либо шестиступные либо шестиступные автоматические – «типтроник» и DSG.
Пока в Рф продают машины с обыденным мотором 1,6 л и обе дизельные. Цены в стандартных комплектациях – от $18 433 за 3-х дверный «Гольф» 1,4 л Trendline до $30 674 за 5 дверей, Comfort-line, 2,0 ТDI, «автомат».
PEUGEOT 307 Peugeot307
Дебютировал в 2001 году с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек. Позднее семейство пополнилось универсалом (ЗР, 2002, № 9), купе-кабриолетом (ЗР, 2004, № 3), а сейчас и седаном.
Оснащается бензиновыми моторами 1,4; 1,6; 2,0 л, также турбодизелями 1,4; 1,6; 2,0 л (90, 107 и 136 л. с.). Коробки – пятиступная механическая либо четырехступный «автомат».
Спектр цен в Рф – от 13 200 евро за 3-х дверную машину в комплектации XR с мотором 1,4 л до 21 700 евро за пару дополнительных дверей, оснащение XSi и мотор 2,0 л.
Рено Меган II Рено Меган II
Дебют второго поколения состоялся осенью 2002 года. Выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек (ЗР, 2003, № 1), автомобиль и универсал (ЗР, 2003, № 11), купе-кабриолет (ЗР, 2004, № 3).
Оснащается бензиновыми моторами 1,1; 1,4; 1,6 и 2,0 л либо турбодизелями 1,5; 1,9 л. Коробки – пяти- и шестиступные механические либо четырехступный «автомат».
В Рф сертифицированы автомобиль 1,4 либо 1,6 л 5-и дверный хэтчбек 1,6 л. Цены последнего – от 13 900 до 16 950 евро – нижнему лимиту соответствует тестовый автомобиль в комплектации Authentic.
Форд Фокус FordFOCUS
Дебют состоялся в 1998 году, с озари 2001 года делается во Всеволожске (ЗР, 2003, № 3).
В Рф выпускают 5-и дверный хэтчбек, автомобиль и универсал. Силовые агрегаты: бензиновые моторы 1,6 и 1,8 л с пятиступной механической трансмиссией передач либо 2,0 л с четырехступным «автоматом».
Спектр цен на хэтчбеки – от 10 620 евро за комплектацию Ambiente и 1,6 л до 15 690 за Ghia 2,0 л с «автоматом».
На европейском рынке также представлены 3-х дверный хэтчбек, бензиновые моторы 1,4; 1,6 и 2,0 л, также два турбодизеля 1,8 л (75-115 л. с.).
КТО НА Нового?
Сначала весны в салонах русских дилеров появился « Фольксваген Гольф» 5-ого поколения. К автомобилю, подарившему имя популярнейшему классу, отношение особенное – 30-летняя история «Гольфа» и тираж в 22 миллиона сделали его типичным маяком и нескончаемым раздражителем для соперников. Вобщем, нет недочета в звучных званиях и у конкурентов: «Peugeot 307» и « Рено Меган II» – владельцы титулов «Автомобиль года-2002» и «Автомобиль года-2003» соответственно. 4-ый в этой компании – блокбастер российского рынка « Форд Фокус». Для сопоставления взяли 5-и дверные хэтчбеки с бензиновыми моторами 1,6 л.
ОЧЕНЬ УСЛОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ
Ранее все было просто – читаем у. е., осознаем «доллар». На данный момент в прайс-листах дилеров полная путаница: кто-то дает цены в симпатичных баксах, кто-то в дорогущих евро, время от времени устанавливая свой, более маленький курс. У третьих единицы совершенно условные – скажем, 30 рублей «за штуку» вообщем без привязки к определенной валюте. Может, пора перейти на рубли и не морочить покупателям голову? Вобщем, не будем забегать вперед паровоза: для сопоставления все-же переведем цены в баксы.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Дилеры компании с недавнешних пор возвратились от евро к баксу. Но, хоть в попугаях считай, «народный автомобиль» все равно самый дорогой в нашей компании – малая комплектация «трендлайн» обойдется в $20 430: АBS, четыре подушки безопасности, электроусилитель руля с восемью (!) предустановками оборотной связи, фронтальные электростеклоподъемники и кое-что другое. Тестовая комплектация «комфортлайн» на две с половиной тыщи дороже: легкосплавные диски, круиз-контроль, датчик дождика, зеркало с автоматическим затемнением. После установки противотуманных фар, раздельного климат-контроля, «музыки», зимнего пакета стоимость возросла до $27 050.
«ПЕЖО-307». Тоже не дешев, но «навороты» удорожают его не настолько осязаемо. Базисная комплектация XR стоит $17 800: Абс, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и фронтальных стеклоподъемников, усилитель руля. На $1100 дороже вариант XS с шестью подушками и магнитолой. Добавляем климат-контроль, зимний пакет (омыватель фар, обогрев фронтальных сидений), задние электростеклоподъемники – получаем $20 800. К огорчению, отыскали только машину с «автоматом» (дороже на $1200), но схожий автомобиль с «механикой» уже был у нас на испытаниях, и для правильности мы приведем его свойства.
«РЕНО-МЕГАН». Даже в малой комплектации «аутентик» за $16 960 готов предложить АBS, четыре подушки безопасности, бортовик, фронтальные электростеклоподъемники и систему запуска мотора без ключа. По уровню оснащения первой паре машин поближе комплектация Expression («Экспрессьон») за $18 200: противотуманки, омыватель фар, электроприводы зеркал и задних стеклоподъемников, датчики дождика и освещенности.
«ФОРД-ФОКУС». Всего год-полтора вспять цены начинались с неописуемых $10 900. На данный момент число осталось практически без конфигураций, но единица измерения сейчас евро, а это уже $13 000. Вобщем, как раз во время теста «фордовские» дилеры проводили акцию, установив собственный курс евро на четыре рубля ниже официального – малая планка цены свалилась до $11 450. Комплектация «Амбьент» очень умеренная: иммобилайзер, одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка. Чуток богаче «Комфорт» за $14 400 ($12 700 со скидками): центральный замок, кондюк, электроприводы зеркал и фронтальных стеклоподъемников. Расцветка металлик и зимний пакет (электрообогрев ветрового стекла и фронтальных сидений) прирастили стоимость до $15 140 ($13 400 со скидками). Длительно находить машину не пришлось – конкретно таковой «Фокус» уже 18 месяцев живет в редакции.
СТЕНДОВАЯ ОЦЕНКА
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Даже при поверхностном знакомстве хорошее качество производства начинает оправдывать высшую стоимость: аккуратненько подогнанные панели, ровненькие нити зазоров, никакой ряби на зеркале лака. Маленький диссонанс заносят только достаточно высочайшее усилие закрывания дверей да узенькие задние просветы.
«ПЕЖО-307». Коротким капотом и очень наклоненным ветровым стеклом похож на однообъемник. Менее убедителен по качеству подгонки кузовных частей. Воспоминание массового автомобиля увеличивает расположенный на уровне груди острый необрезиненный угол фронтальной двери.
«РЕНО-МЕГАН». Постоянно завлекает внимание необыкновенной кормой. Очень тугие дверные ручки, при посадке вперед приходится сберегать голову от жестких потолочных поручней, задний просвет зажат колесной аркой.
«ФОРД-ФОКУС». Новенькая грань примелькалась и уже не разрезает глаз. Острым углом фронтальной двери припоминает «Пежо», зато аккуратностью подгонки кузовных частей не уступает «Мегану». Кое к чему нужно привыкать – ключом тут раскрывается не только лишь люк бензобака, да и капот.
Я ТАМ Посиживал
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Кропотливо собранный салон плотно скомпонован вокруг водителя. Во всех без исключения боксах мягенькие полимерные вкладыши, чтоб содержимое не гремело при движении. Интерьер сотворен без скидок на вероятные огрехи технологии – возможно, вот поэтому замечаешь даже малые несовпадения – к примеру, чуток западающую крышку «бардачка».
Сидения «Гольфа» достаточно жесткие и плотно держат тело. Вызывают почтение огромные спектры регулировок водительского сидения: практически четверть метра продольная и 100 мм вертикальная – хоть какой верзила из НБА поместится! Правда, садиться ему придется в наколенниках – низковато расположенный жесткий кожух управляющий колонки даже коротышке норовит поставить синяк. Сзади сейчас не приходится обымать ногами фронтальные спинки, до их остается около 110 мм. Ну и над головой еще 80 мм – более чем довольно.
«ПЕЖО-307». Чувство простора делают вогнутая передняя панель, уходящее куда-то вдаль стекло и высочайший потолок – до него 150 мм. У «Пежо», пожалуй, самые комфортные сидения – в меру мягенькие и комфортные. Фронтальные обустроены обогревом, но рассмотреть в основании кресла кнопку с индикацией тяжело. Как и у «Гольфа», перчаточный ящик охлаждается кондюком, а под фронтальными креслами спрятана пара поддонов. Чуток непривычен, но полностью понятен пульт управления климатом. Особенности обзорности – невидимый капот и сдвинутые вспять крошечные внешние зеркала.
«РЕНО-МЕГАН». Единственная машина в малой комплектации, потому самый умеренный салон и неразрезное заднее сидение. А вот цепляющийся за кресло слабый рычаг вертикальной регулировки водительского сидения, нечеткая работа фиксатора управляющий колонки, люфты подрулевых тумблеров оправдания не имеют. Кресла с хороший боковой поддержкой установлены достаточно высоко, над головой всего от 20 до 70 мм, у виска маячит жесткий поручень.
«ФОРД-ФОКУС». Уникальный дизайн, хорошее выполнение. Естественно, есть и признаки «бюджетности»: отсутствие подголовников второго ряда сидений, регулировки водительского кресла по высоте. Ну и продольная регулировка самая маленькая. Вобщем, даже довольно рослый шофер просто отыщет комфортное положение, а до потолка остается около 90 мм. Тут совершенно малость места для мелочи: маленький перчаточный ящик, углубление в «торпедо» да пара подстаканников. Неплох руль с утолщениями в зоне основного хвата и рифлением на обороте.
МАШИНА, Чтоб ЕЗДИТЬ!
Переднеприводная сборка с поперечно размещенным силовым агрегатом – практически канон в малых классах. При равных рабочих объемах шестнадцатиклапанные моторы «французов» чуток сильнее и обеспечивают наилучшую динамику – около секунды выигрыша в разгоне до сотки и на 10 км/ч более высшую наивысшую скорость. Аутсайдер в динамических упражнениях – « Форд Фокус» с менее массивным восьмиклапанником и самыми длинноватыми передачами. Ну и тормоза – а только у него сзади стоят барабанные – слабее других.
«Фольксваген» и «Форд» отыгрываются на совершенстве шасси – сзади у их сложные мультирычажные подвески с эффектом подруливания. Машины очень размеренны на линии движения, надежны и прогнозируемы, в повороте держатся до последнего, а если уж шофер очень перестарался со скоростью – потихоньку сползают наружу. «Пежо» похож на их мягенькими реакциями, а вот « Рено Меган» – полная противоположность. Верткий, резкий в откликах, он при первой же оплошки водителя проваливается в глубочайший занос. Добавляет адреналина и очень легкое управление – педали и руль. А вот у «Гольфа» усилитель время от времени не поспевает за резким движением баранки – этому автомобилю больше по душе шоссе, чем серпантины. Не считая того, отклик на педаль газа тут несколько замедленный. Меж иным, у всех машин – усиленные подвески с увеличенным дорожным просветом, хотя у практически российского «Форда» мы намерили всего 130 мм под сильной защитой картера.
Я Б Какой-либо КУПИЛ
А какой все-же лучше? Если суммировать воспоминания, то солиднее и богаче других « Фольксваген Гольф», ценники не лгут. Если привыкли к роскоши, пусть умеренной, и сможете для себя позволить – вам можно только позавидовать. Французская пара выделяется стильным дизайном, при всем этом «Peugeot 307» приметно функциональнее, зато « Рено Меган» веселит живостью нрава, иногда граничащей с резкостью. « Форд Фокус» может предложить никак не меньше «французов», но обладает наисильнейшим козырем – симпатичной ценой в малой комплектации. Неплохой вариант для тех, у кого средств в обрез, а охото смотреться не ужаснее других.
РЕЗЮМЕ
« Фольксваген Гольф» – приличный автомобиль в малогабаритном кузове, качество соответствует стоимости.
+ Хорошее качество производства, богатое оснащение, широкий перечень опций, большие спектры регулировки сидений, размеренные предсказуемые реакции.
- Ограниченное быстродействие усилителя руля, чуток «вязкое» управление, высочайшая стоимость, зауженные задние просветы, маленький багажник.
РЕЗЮМЕ
«Peugeot 307» – элегантные наружность и интерьер, просторная удобная машина.
+ Огромные дверные просветы, просторный высочайший салон, комфортные сидения, емкий багажник, комфортная подвеска.
- Среднее качество производства кузова, ограниченное быстродействие усилителя руля, «невидимый» капот, мелкие внешние зеркала.
РЕЗЮМЕ
« Рено Меган» – практичность частично принесена в жертву наружности, более комфортен в крупном городе.
+ Самая наилучшая динамика, хорошие тормоза, комфортная посадка за рулем, отменная плавность хода, уникальная наружность.
- Малые усилия на органах управления, непостоянность на линии движения, широкие фронтальные стойки, небольшой багажник с неловким доступом.
РЕЗЮМЕ
« Форд Фокус» – популярность неслучайна, неплохой автомобиль за умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей.
+ Симпатичная стоимость, энергоемкая подвеска, стабильность на линии движения, четкие предсказуемые реакции, комфортные органы управления, широкая распространенность модели .
- Малый дорожный просвет, отлично слышный шум шин, умеренная динамика, слабенький ближний свет, неэффективная боковая поддержка сидений, непривычное открывание капота.
ФОТО: Жора САДКОВ г.
Фольксваген GOLF V Фольксваген Golf V
Летом 2003 года дебютировало 5-ое поколение – трех- и 5-и дверный хэтчбек (ЗР, 2003, № 12).
Оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л либо агрегатами серии FSI с конкретным впрыском в цилиндры – 1,4; 1,6; 2,0 л. Есть и турбодизели – 1,9 и 2,0 л. Коробки – механические пяти- либо шестиступные либо шестиступные автоматические – «типтроник» и DSG.
Пока в Рф продают машины с обыденным мотором 1,6 л и обе дизельные. Цены в стандартных комплектациях – от $18 433 за 3-х дверный «Гольф» 1,4 л Trendline до $30 674 за 5 дверей, Comfort-line, 2,0 ТDI, «автомат».
PEUGEOT 307 Peugeot307
Дебютировал в 2001 году с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек. Позднее семейство пополнилось универсалом (ЗР, 2002, № 9), купе-кабриолетом (ЗР, 2004, № 3), а сейчас и седаном.
Оснащается бензиновыми моторами 1,4; 1,6; 2,0 л, также турбодизелями 1,4; 1,6; 2,0 л (90, 107 и 136 л. с.). Коробки – пятиступная механическая либо четырехступный «автомат».
Спектр цен в Рф – от 13 200 евро за 3-х дверную машину в комплектации XR с мотором 1,4 л до 21 700 евро за пару дополнительных дверей, оснащение XSi и мотор 2,0 л.
Рено Меган II Рено Меган II
Дебют второго поколения состоялся осенью 2002 года. Выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек (ЗР, 2003, № 1), автомобиль и универсал (ЗР, 2003, № 11), купе-кабриолет (ЗР, 2004, № 3).
Оснащается бензиновыми моторами 1,1; 1,4; 1,6 и 2,0 л либо турбодизелями 1,5; 1,9 л. Коробки – пяти- и шестиступные механические либо четырехступный «автомат».
В Рф сертифицированы автомобиль 1,4 либо 1,6 л 5-и дверный хэтчбек 1,6 л. Цены последнего – от 13 900 до 16 950 евро – нижнему лимиту соответствует тестовый автомобиль в комплектации Authentic.
Форд Фокус FordFOCUS
Дебют состоялся в 1998 году, с озари 2001 года делается во Всеволожске (ЗР, 2003, № 3).
В Рф выпускают 5-и дверный хэтчбек, автомобиль и универсал. Силовые агрегаты: бензиновые моторы 1,6 и 1,8 л с пятиступной механической трансмиссией передач либо 2,0 л с четырехступным «автоматом».
Спектр цен на хэтчбеки – от 10 620 евро за комплектацию Ambiente и 1,6 л до 15 690 за Ghia 2,0 л с «автоматом».
На европейском рынке также представлены 3-х дверный хэтчбек, бензиновые моторы 1,4; 1,6 и 2,0 л, также два турбодизеля 1,8 л (75-115 л. с.).
КТО НА Нового?
Сначала весны в салонах русских дилеров появился « Фольксваген Гольф» 5-ого поколения. К автомобилю, подарившему имя популярнейшему классу, отношение особенное – 30-летняя история «Гольфа» и тираж в 22 миллиона сделали его типичным маяком и нескончаемым раздражителем для соперников. Вобщем, нет недочета в звучных званиях и у конкурентов: «Peugeot 307» и « Рено Меган II» – владельцы титулов «Автомобиль года-2002» и «Автомобиль года-2003» соответственно. 4-ый в этой компании – блокбастер российского рынка « Форд Фокус». Для сопоставления взяли 5-и дверные хэтчбеки с бензиновыми моторами 1,6 л.
ОЧЕНЬ УСЛОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ
Ранее все было просто – читаем у. е., осознаем «доллар». На данный момент в прайс-листах дилеров полная путаница: кто-то дает цены в симпатичных баксах, кто-то в дорогущих евро, время от времени устанавливая свой, более маленький курс. У третьих единицы совершенно условные – скажем, 30 рублей «за штуку» вообщем без привязки к определенной валюте. Может, пора перейти на рубли и не морочить покупателям голову? Вобщем, не будем забегать вперед паровоза: для сопоставления все-же переведем цены в баксы.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Дилеры компании с недавнешних пор возвратились от евро к баксу. Но, хоть в попугаях считай, «народный автомобиль» все равно самый дорогой в нашей компании – малая комплектация «трендлайн» обойдется в $20 430: АBS, четыре подушки безопасности, электроусилитель руля с восемью (!) предустановками оборотной связи, фронтальные электростеклоподъемники и кое-что другое. Тестовая комплектация «комфортлайн» на две с половиной тыщи дороже: легкосплавные диски, круиз-контроль, датчик дождика, зеркало с автоматическим затемнением. После установки противотуманных фар, раздельного климат-контроля, «музыки», зимнего пакета стоимость возросла до $27 050.
«ПЕЖО-307». Тоже не дешев, но «навороты» удорожают его не настолько осязаемо. Базисная комплектация XR стоит $17 800: Абс, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и фронтальных стеклоподъемников, усилитель руля. На $1100 дороже вариант XS с шестью подушками и магнитолой. Добавляем климат-контроль, зимний пакет (омыватель фар, обогрев фронтальных сидений), задние электростеклоподъемники – получаем $20 800. К огорчению, отыскали только машину с «автоматом» (дороже на $1200), но схожий автомобиль с «механикой» уже был у нас на испытаниях, и для правильности мы приведем его свойства.
«РЕНО-МЕГАН». Даже в малой комплектации «аутентик» за $16 960 готов предложить АBS, четыре подушки безопасности, бортовик, фронтальные электростеклоподъемники и систему запуска мотора без ключа. По уровню оснащения первой паре машин поближе комплектация Expression («Экспрессьон») за $18 200: противотуманки, омыватель фар, электроприводы зеркал и задних стеклоподъемников, датчики дождика и освещенности.
«ФОРД-ФОКУС». Всего год-полтора вспять цены начинались с неописуемых $10 900. На данный момент число осталось практически без конфигураций, но единица измерения сейчас евро, а это уже $13 000. Вобщем, как раз во время теста «фордовские» дилеры проводили акцию, установив собственный курс евро на четыре рубля ниже официального – малая планка цены свалилась до $11 450. Комплектация «Амбьент» очень умеренная: иммобилайзер, одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка. Чуток богаче «Комфорт» за $14 400 ($12 700 со скидками): центральный замок, кондюк, электроприводы зеркал и фронтальных стеклоподъемников. Расцветка металлик и зимний пакет (электрообогрев ветрового стекла и фронтальных сидений) прирастили стоимость до $15 140 ($13 400 со скидками). Длительно находить машину не пришлось – конкретно таковой «Фокус» уже 18 месяцев живет в редакции.
СТЕНДОВАЯ ОЦЕНКА
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Даже при поверхностном знакомстве хорошее качество производства начинает оправдывать высшую стоимость: аккуратненько подогнанные панели, ровненькие нити зазоров, никакой ряби на зеркале лака. Маленький диссонанс заносят только достаточно высочайшее усилие закрывания дверей да узенькие задние просветы.
«ПЕЖО-307». Коротким капотом и очень наклоненным ветровым стеклом похож на однообъемник. Менее убедителен по качеству подгонки кузовных частей. Воспоминание массового автомобиля увеличивает расположенный на уровне груди острый необрезиненный угол фронтальной двери.
«РЕНО-МЕГАН». Постоянно завлекает внимание необыкновенной кормой. Очень тугие дверные ручки, при посадке вперед приходится сберегать голову от жестких потолочных поручней, задний просвет зажат колесной аркой.
«ФОРД-ФОКУС». Новенькая грань примелькалась и уже не разрезает глаз. Острым углом фронтальной двери припоминает «Пежо», зато аккуратностью подгонки кузовных частей не уступает «Мегану». Кое к чему нужно привыкать – ключом тут раскрывается не только лишь люк бензобака, да и капот.
Я ТАМ Посиживал
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Кропотливо собранный салон плотно скомпонован вокруг водителя. Во всех без исключения боксах мягенькие полимерные вкладыши, чтоб содержимое не гремело при движении. Интерьер сотворен без скидок на вероятные огрехи технологии – возможно, вот поэтому замечаешь даже малые несовпадения – к примеру, чуток западающую крышку «бардачка».
Сидения «Гольфа» достаточно жесткие и плотно держат тело. Вызывают почтение огромные спектры регулировок водительского сидения: практически четверть метра продольная и 100 мм вертикальная – хоть какой верзила из НБА поместится! Правда, садиться ему придется в наколенниках – низковато расположенный жесткий кожух управляющий колонки даже коротышке норовит поставить синяк. Сзади сейчас не приходится обымать ногами фронтальные спинки, до их остается около 110 мм. Ну и над головой еще 80 мм – более чем довольно.
«ПЕЖО-307». Чувство простора делают вогнутая передняя панель, уходящее куда-то вдаль стекло и высочайший потолок – до него 150 мм. У «Пежо», пожалуй, самые комфортные сидения – в меру мягенькие и комфортные. Фронтальные обустроены обогревом, но рассмотреть в основании кресла кнопку с индикацией тяжело. Как и у «Гольфа», перчаточный ящик охлаждается кондюком, а под фронтальными креслами спрятана пара поддонов. Чуток непривычен, но полностью понятен пульт управления климатом. Особенности обзорности – невидимый капот и сдвинутые вспять крошечные внешние зеркала.
«РЕНО-МЕГАН». Единственная машина в малой комплектации, потому самый умеренный салон и неразрезное заднее сидение. А вот цепляющийся за кресло слабый рычаг вертикальной регулировки водительского сидения, нечеткая работа фиксатора управляющий колонки, люфты подрулевых тумблеров оправдания не имеют. Кресла с хороший боковой поддержкой установлены достаточно высоко, над головой всего от 20 до 70 мм, у виска маячит жесткий поручень.
«ФОРД-ФОКУС». Уникальный дизайн, хорошее выполнение. Естественно, есть и признаки «бюджетности»: отсутствие подголовников второго ряда сидений, регулировки водительского кресла по высоте. Ну и продольная регулировка самая маленькая. Вобщем, даже довольно рослый шофер просто отыщет комфортное положение, а до потолка остается около 90 мм. Тут совершенно малость места для мелочи: маленький перчаточный ящик, углубление в «торпедо» да пара подстаканников. Неплох руль с утолщениями в зоне основного хвата и рифлением на обороте.
МАШИНА, Чтоб ЕЗДИТЬ!
Переднеприводная сборка с поперечно размещенным силовым агрегатом – практически канон в малых классах. При равных рабочих объемах шестнадцатиклапанные моторы «французов» чуток сильнее и обеспечивают наилучшую динамику – около секунды выигрыша в разгоне до сотки и на 10 км/ч более высшую наивысшую скорость. Аутсайдер в динамических упражнениях – « Форд Фокус» с менее массивным восьмиклапанником и самыми длинноватыми передачами. Ну и тормоза – а только у него сзади стоят барабанные – слабее других.
«Фольксваген» и «Форд» отыгрываются на совершенстве шасси – сзади у их сложные мультирычажные подвески с эффектом подруливания. Машины очень размеренны на линии движения, надежны и прогнозируемы, в повороте держатся до последнего, а если уж шофер очень перестарался со скоростью – потихоньку сползают наружу. «Пежо» похож на их мягенькими реакциями, а вот « Рено Меган» – полная противоположность. Верткий, резкий в откликах, он при первой же оплошки водителя проваливается в глубочайший занос. Добавляет адреналина и очень легкое управление – педали и руль. А вот у «Гольфа» усилитель время от времени не поспевает за резким движением баранки – этому автомобилю больше по душе шоссе, чем серпантины. Не считая того, отклик на педаль газа тут несколько замедленный. Меж иным, у всех машин – усиленные подвески с увеличенным дорожным просветом, хотя у практически российского «Форда» мы намерили всего 130 мм под сильной защитой картера.
Я Б Какой-либо КУПИЛ
А какой все-же лучше? Если суммировать воспоминания, то солиднее и богаче других « Фольксваген Гольф», ценники не лгут. Если привыкли к роскоши, пусть умеренной, и сможете для себя позволить – вам можно только позавидовать. Французская пара выделяется стильным дизайном, при всем этом «Peugeot 307» приметно функциональнее, зато « Рено Меган» веселит живостью нрава, иногда граничащей с резкостью. « Форд Фокус» может предложить никак не меньше «французов», но обладает наисильнейшим козырем – симпатичной ценой в малой комплектации. Неплохой вариант для тех, у кого средств в обрез, а охото смотреться не ужаснее других.
РЕЗЮМЕ
« Фольксваген Гольф» – приличный автомобиль в малогабаритном кузове, качество соответствует стоимости.
+ Хорошее качество производства, богатое оснащение, широкий перечень опций, большие спектры регулировки сидений, размеренные предсказуемые реакции.
- Ограниченное быстродействие усилителя руля, чуток «вязкое» управление, высочайшая стоимость, зауженные задние просветы, маленький багажник.
РЕЗЮМЕ
«Peugeot 307» – элегантные наружность и интерьер, просторная удобная машина.
+ Огромные дверные просветы, просторный высочайший салон, комфортные сидения, емкий багажник, комфортная подвеска.
- Среднее качество производства кузова, ограниченное быстродействие усилителя руля, «невидимый» капот, мелкие внешние зеркала.
РЕЗЮМЕ
« Рено Меган» – практичность частично принесена в жертву наружности, более комфортен в крупном городе.
+ Самая наилучшая динамика, хорошие тормоза, комфортная посадка за рулем, отменная плавность хода, уникальная наружность.
- Малые усилия на органах управления, непостоянность на линии движения, широкие фронтальные стойки, небольшой багажник с неловким доступом.
РЕЗЮМЕ
« Форд Фокус» – популярность неслучайна, неплохой автомобиль за умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей.
+ Симпатичная стоимость, энергоемкая подвеска, стабильность на линии движения, четкие предсказуемые реакции, комфортные органы управления, широкая распространенность модели .
- Малый дорожный просвет, отлично слышный шум шин, умеренная динамика, слабенький ближний свет, неэффективная боковая поддержка сидений, непривычное открывание капота.
ФОТО: Жора САДКОВ г.