ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ
ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ
Рено SCENIC II Да, с презентацией затянули – сей бесспорный факт констатируешь при виде парижских улиц. « Рено Сценик II» тут встречается так же нередко, как и модели из нового семейства «Меган», на чьей базе он построен. Похоже, французам пришлись по душе современные и просто известные формы компакт-вэна, пришедшего на замену первопроходчику. Нехитро: позаимствовав у «Мегана II» необычность линий, в особенности задней части, «Сценик II» не только лишь сохранил преемственность стиля. Он как будто окончил смелый дизайнерский опыт, вобрав в себя все наилучшее.
СЛОВО И ДЕЛО
Проштудировав пресс-релизы, несложно было бы загрузить читателя цифрами, демонстрирующими бесспорное преимущество новинки над предшествующей моделью, – только необходимо ли это? Естественно, у «Сценика II» возросли размеры салона, прибавилось места для задних пассажиров и в багажном отсеке. В его активе появились рекордные по площади (в данном секторе машин) ветровое стекло и лючок в крыше. При всем этом, естественно, большущее внимание уделено функциональности интерьера, многообразию различных ящичков, ниш и «бардачков». Только общий объем вещевых отделений, упрятанных в полу, под сиденьями и в более обычных местах, у нового «Сценика» равен 91 литру – согласитесь, впечатляет.
Построенный на узлах и агрегатах «Мегана II», компакт-вэн в то же время подвергся кропотливой персональной доводке. У автомобиля не только лишь возросла база и поменялись опции подвесок. Много внимания уделили акустическому комфорту, тормозам, эргономичности рабочего места водителя, отоплению и вентиляции и, конечно, пассивной безопасности. Практически нет колебаний, что все настроено и отлажено по самым требовательным эталонам. Осталось только убедиться в этом воочию.
Светло, много места и как-то неунывающе – такое чувство появляется при первом взоре на интерьер «Сценика II». Сказывается воздействие теплых палевых цветов обивочных материалов и огромного двухсекционного стеклянного лючка в крыше. Всеполноценных мест тут 5 – без пробы притвориться семиместной машиной. Делая упор на собственный обеспеченный опыт и исследовав соперников, французы решили не усложнять обдуманную конструкцию, вначале разделив «сценики» на обыденный и «Гранд».
На фронтальных сиденьях комфортно и много места. Новизна модели подчеркнута цифровой композицией устройств, вынесенной поближе к центру панели, также размещенным на высочайшей консоли рычагом коробки и персональными локотниками для сидячих впереди. Изюминка достаточно дорогой комплектации – кнопочный ручник по левую сторону от водителя. На 1-ый взор, это уступка любителям электрических игр: надавил переключатель – затормозился, пользовался кнопкой рядом – путь свободен. Настоящую сущность занимательной вещицы улавливаешь чуток позднее: оказывается, можно вообщем не снимать машину с ручника – при троганье стояночный тормоз отпускается автоматом.
А вот и 1-ые замечания: сотрудник сетует на тесноватый (газ-тормоз) педальный узел, я же отмечаю очень мягенькую и бесформенную спинку, дышащую под весом тела. Пока не тронулись – быстренько вспять. Тут вправду очень много места ногам, но, как досадно бы это не звучало, ребро лючка нависает над головой, заставляя сгибать шейку.
В ПОИСКАХ ОПТИМУМА
Рено SCENIC II С двигателем внутреннего сгорания 1,6 л « Рено Сценик II» стает полностью оптимальным и дружелюбным транПодвесканым средством. С одной стороны, ничего известного, с другой – ровненького и «моментного» нрава мотора полностью хватает для уверенного перемещения в пространстве. Только при троганье он просит завышенных оборотов, напоминая, что «Сценик» – не хэтчбек и даже не автомобиль. Кстати, престижная композиция устройств в движении не впечатляет. Электрические спидометр и тахометр нарушают обычное восприятие скорости. Последняя, нужно признаться, практически не чувствуется благодаря неплохой аэродинамике. Только шум двигателя, прорывающийся точно на 3500 об/мин, припоминает о положении акселератора.
Лучше стали и тормоза. Помнится, хэтчбек «Меган II» напрягал чувствительной педалью, требующей очень осторожного воззвания. Тут же все еще более мужественно и дозировать усилие проще.
Подвески сначала огорошивают достаточно жестким потряхиванием на маленьких неровностях. Но с ростом скорости «Сценик» становится все комфортнее, при всем этом не позволяет для себя и намека на вертикальную раскачку.
Много споров вызвала маневренность машины. На зигзагообразных серпантинах прекрасная настройка шасси вызывает только восхищение, так совершенно автомобиль следует данной линии движения. Кажется, он уже должен бы заскользить наружу, заголосить потерявшими сцепление покрышками. А «Сценик» знай для себя пишет дугу, к тому же реагируя на доворот руля. Но идиллию нарушает электроусилитель, как будто живущий самостоятельной жизнью. То он вдруг загружает баранку прелестной оборотной связью, то импульсивно сбрасывает усилие, пытаясь потом его вернуть до подходящего уровня.
Пересаживаюсь в двухлитровую машину. Тут уже шестиступная механическая трансмиссия передач ну и сзади малость вольготнее – в крыше нет лючка.
При троганье с места таковой мотор, естественно, лучше, но на этом все, казалось бы, бесспорные достоинства 136 «лошадей» завершаются. По ощущениям машина не стала приметно динамичнее. Естественно, в чем либо двухлитровый «Сценик» лучше, но настолько некординально, что в маленьком знакомстве это роли не сыграло.
А вот подвеска тут намного комфортнее, ну и рулится он по-другому. Вспоминается фраза разработчиков об персональной настройке электроусилителя руля для каждого мотора. Что ж, тут она приметно выигрышнее и понятнее для водителя. Победа? Не тут-то было. Увлекшись скоростью, вдруг попадаю на поперечную дорожную волну – и «Сценик», практически покоривший комфортом, вдруг начинает раскачиваться с носа на корму. А ведь предшествующий «жесткий» вариант проглотил препятствие, практически не заметив. Похоже, недостатки пока есть и у того, и у другого. Над ними еще наверное будут работать, тем паче, что для Рф, вероятнее всего, появится приспособленная версия.
СЕМЬ Заместо 5
«Сценик» с приставкой «Гранд» встречает нас куда более значимыми и повзрослевшими очертаниями. Общий стиль, естественно, сохранен и тут, но повышение заднего свеса на 183 мм утяжелило корму, придав автомобилю наружность полноразмерного мини-вэна.
Рено SCENIC II Самые достойные внимания элементы интерьера прячутся в багажнике. Да, это те же сидения третьего ряда, одним движением руки выдвигаемые из пола грузового отсека. Их форма, размеры ну и расстояние до спинок второго ряда не вызывают колебаний в детской принадлежности дополнительных мест. Этого не опровергают и разработчики.
Последующее новаторство «Гранда» – двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом (120 кВт/165 л. с.) – нам, как досадно бы это не звучало, пока труднодоступно. На презентации все машины – с дизельками 1,9 dCi. Могу только констатировать, что задористым нравом эта вещичка просто конкурирует с бензиновым 2,0 л. Но к нам дизель пока не поставляется – низкое качество горючего. Почему, вздохнув с сожалением, «тарахтим» по предложенному зигзагообразному маршруту. Невзирая на возросшие габариты, «Гранд» уверенно проходит серпантины. Он, естественно, не настолько безупречен в стремительных поворотах, как его младший брат, но, в отличие от последнего (по последней мере в версии 1,6 л), веселит четкими реакциями на деяния водителя.
В унисон маневренности – и опции подвесок. В меру упругие, в меру комфортабельные, они уверенно управляются с большинством французских неровностей, интенсивно потряхивая только на швах и других маленьких недостатках асфальта.
В РОДНОМ ОТЕЧЕСТВЕ
« Рено Сценик II» появится в Рф уже летом сегодняшнего года, «Гранд», вероятнее всего, осенью. О ценах можно представить, что они будут начинаться с 17 000 евро. Думаю, красивые, обмысленные и очень насыщенные различными инновациями компакт-вэны не останутся без внимания потребителя, ценящего в автомобиле, сначала, большой внутренний объем и удобство поездок, в особенности в компании.
ФОТО Создателя И Компании «РЕНО»
г.
Рено SCENIC II Да, с презентацией затянули – сей бесспорный факт констатируешь при виде парижских улиц. « Рено Сценик II» тут встречается так же нередко, как и модели из нового семейства «Меган», на чьей базе он построен. Похоже, французам пришлись по душе современные и просто известные формы компакт-вэна, пришедшего на замену первопроходчику. Нехитро: позаимствовав у «Мегана II» необычность линий, в особенности задней части, «Сценик II» не только лишь сохранил преемственность стиля. Он как будто окончил смелый дизайнерский опыт, вобрав в себя все наилучшее.
СЛОВО И ДЕЛО
Проштудировав пресс-релизы, несложно было бы загрузить читателя цифрами, демонстрирующими бесспорное преимущество новинки над предшествующей моделью, – только необходимо ли это? Естественно, у «Сценика II» возросли размеры салона, прибавилось места для задних пассажиров и в багажном отсеке. В его активе появились рекордные по площади (в данном секторе машин) ветровое стекло и лючок в крыше. При всем этом, естественно, большущее внимание уделено функциональности интерьера, многообразию различных ящичков, ниш и «бардачков». Только общий объем вещевых отделений, упрятанных в полу, под сиденьями и в более обычных местах, у нового «Сценика» равен 91 литру – согласитесь, впечатляет.
Построенный на узлах и агрегатах «Мегана II», компакт-вэн в то же время подвергся кропотливой персональной доводке. У автомобиля не только лишь возросла база и поменялись опции подвесок. Много внимания уделили акустическому комфорту, тормозам, эргономичности рабочего места водителя, отоплению и вентиляции и, конечно, пассивной безопасности. Практически нет колебаний, что все настроено и отлажено по самым требовательным эталонам. Осталось только убедиться в этом воочию.
Светло, много места и как-то неунывающе – такое чувство появляется при первом взоре на интерьер «Сценика II». Сказывается воздействие теплых палевых цветов обивочных материалов и огромного двухсекционного стеклянного лючка в крыше. Всеполноценных мест тут 5 – без пробы притвориться семиместной машиной. Делая упор на собственный обеспеченный опыт и исследовав соперников, французы решили не усложнять обдуманную конструкцию, вначале разделив «сценики» на обыденный и «Гранд».
На фронтальных сиденьях комфортно и много места. Новизна модели подчеркнута цифровой композицией устройств, вынесенной поближе к центру панели, также размещенным на высочайшей консоли рычагом коробки и персональными локотниками для сидячих впереди. Изюминка достаточно дорогой комплектации – кнопочный ручник по левую сторону от водителя. На 1-ый взор, это уступка любителям электрических игр: надавил переключатель – затормозился, пользовался кнопкой рядом – путь свободен. Настоящую сущность занимательной вещицы улавливаешь чуток позднее: оказывается, можно вообщем не снимать машину с ручника – при троганье стояночный тормоз отпускается автоматом.
А вот и 1-ые замечания: сотрудник сетует на тесноватый (газ-тормоз) педальный узел, я же отмечаю очень мягенькую и бесформенную спинку, дышащую под весом тела. Пока не тронулись – быстренько вспять. Тут вправду очень много места ногам, но, как досадно бы это не звучало, ребро лючка нависает над головой, заставляя сгибать шейку.
В ПОИСКАХ ОПТИМУМА
Рено SCENIC II С двигателем внутреннего сгорания 1,6 л « Рено Сценик II» стает полностью оптимальным и дружелюбным транПодвесканым средством. С одной стороны, ничего известного, с другой – ровненького и «моментного» нрава мотора полностью хватает для уверенного перемещения в пространстве. Только при троганье он просит завышенных оборотов, напоминая, что «Сценик» – не хэтчбек и даже не автомобиль. Кстати, престижная композиция устройств в движении не впечатляет. Электрические спидометр и тахометр нарушают обычное восприятие скорости. Последняя, нужно признаться, практически не чувствуется благодаря неплохой аэродинамике. Только шум двигателя, прорывающийся точно на 3500 об/мин, припоминает о положении акселератора.
Лучше стали и тормоза. Помнится, хэтчбек «Меган II» напрягал чувствительной педалью, требующей очень осторожного воззвания. Тут же все еще более мужественно и дозировать усилие проще.
Подвески сначала огорошивают достаточно жестким потряхиванием на маленьких неровностях. Но с ростом скорости «Сценик» становится все комфортнее, при всем этом не позволяет для себя и намека на вертикальную раскачку.
Много споров вызвала маневренность машины. На зигзагообразных серпантинах прекрасная настройка шасси вызывает только восхищение, так совершенно автомобиль следует данной линии движения. Кажется, он уже должен бы заскользить наружу, заголосить потерявшими сцепление покрышками. А «Сценик» знай для себя пишет дугу, к тому же реагируя на доворот руля. Но идиллию нарушает электроусилитель, как будто живущий самостоятельной жизнью. То он вдруг загружает баранку прелестной оборотной связью, то импульсивно сбрасывает усилие, пытаясь потом его вернуть до подходящего уровня.
Пересаживаюсь в двухлитровую машину. Тут уже шестиступная механическая трансмиссия передач ну и сзади малость вольготнее – в крыше нет лючка.
При троганье с места таковой мотор, естественно, лучше, но на этом все, казалось бы, бесспорные достоинства 136 «лошадей» завершаются. По ощущениям машина не стала приметно динамичнее. Естественно, в чем либо двухлитровый «Сценик» лучше, но настолько некординально, что в маленьком знакомстве это роли не сыграло.
А вот подвеска тут намного комфортнее, ну и рулится он по-другому. Вспоминается фраза разработчиков об персональной настройке электроусилителя руля для каждого мотора. Что ж, тут она приметно выигрышнее и понятнее для водителя. Победа? Не тут-то было. Увлекшись скоростью, вдруг попадаю на поперечную дорожную волну – и «Сценик», практически покоривший комфортом, вдруг начинает раскачиваться с носа на корму. А ведь предшествующий «жесткий» вариант проглотил препятствие, практически не заметив. Похоже, недостатки пока есть и у того, и у другого. Над ними еще наверное будут работать, тем паче, что для Рф, вероятнее всего, появится приспособленная версия.
СЕМЬ Заместо 5
«Сценик» с приставкой «Гранд» встречает нас куда более значимыми и повзрослевшими очертаниями. Общий стиль, естественно, сохранен и тут, но повышение заднего свеса на 183 мм утяжелило корму, придав автомобилю наружность полноразмерного мини-вэна.
Рено SCENIC II Самые достойные внимания элементы интерьера прячутся в багажнике. Да, это те же сидения третьего ряда, одним движением руки выдвигаемые из пола грузового отсека. Их форма, размеры ну и расстояние до спинок второго ряда не вызывают колебаний в детской принадлежности дополнительных мест. Этого не опровергают и разработчики.
Последующее новаторство «Гранда» – двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом (120 кВт/165 л. с.) – нам, как досадно бы это не звучало, пока труднодоступно. На презентации все машины – с дизельками 1,9 dCi. Могу только констатировать, что задористым нравом эта вещичка просто конкурирует с бензиновым 2,0 л. Но к нам дизель пока не поставляется – низкое качество горючего. Почему, вздохнув с сожалением, «тарахтим» по предложенному зигзагообразному маршруту. Невзирая на возросшие габариты, «Гранд» уверенно проходит серпантины. Он, естественно, не настолько безупречен в стремительных поворотах, как его младший брат, но, в отличие от последнего (по последней мере в версии 1,6 л), веселит четкими реакциями на деяния водителя.
В унисон маневренности – и опции подвесок. В меру упругие, в меру комфортабельные, они уверенно управляются с большинством французских неровностей, интенсивно потряхивая только на швах и других маленьких недостатках асфальта.
В РОДНОМ ОТЕЧЕСТВЕ
« Рено Сценик II» появится в Рф уже летом сегодняшнего года, «Гранд», вероятнее всего, осенью. О ценах можно представить, что они будут начинаться с 17 000 евро. Думаю, красивые, обмысленные и очень насыщенные различными инновациями компакт-вэны не останутся без внимания потребителя, ценящего в автомобиле, сначала, большой внутренний объем и удобство поездок, в особенности в компании.
ФОТО Создателя И Компании «РЕНО»
г.