ШИНЫ ДЛЯ БОБСЛЕЯ
ШИНЫ ДЛЯ БОБСЛЕЯ
Невзирая на приличные штрафы за превышение скорости, в Европе вырастает число массивных автомобилей: более трети новых машин развивают выше 180 км/ч, третья часть из последних укладывают стрелку за 230. Создавая летние шины сектора H и V (до 210 и 240 км/ч соответственно), инженеры выбирают для протектора все более твердые консистенции, отлично работающие на асфальте, но полностью неадекватные зимним условиям. Потому спрос на зимние шины для высокоскоростных автомобилей в ближайшее время приметно вырос. А так как лед и снег в Европе длительно не задерживаются, автомобилисты ожидают от новых покрышек отменного поведения и на влажном, и на сухом асфальте.
Эти свойства отличают новинки концерна «Континенталь» – «Конти Винтер Контакт TS 810» и «TS 810 Подвеска». 1-ая – с посадочным поперечником от 15 до 17 дюймов и шириной от 185 до 235 мм, 2-ая – от 16 до 19 дюймов и до 295 мм соответственно. TS 810 призвана обеспечить наибольший комфорт: малый уровень шума и неплохую плавность хода. Шина «TS 810 Подвеска» «заточена» на маневренность в предельных режимах (5 типоразмеров омологированы для «Порше» и обозначены «N0»).
Протектор новых шин несимметричен. В нем можно выделить три группы частей: жесткие шашки внешней плечевой зоны отвечают за неплохую маневренность на поворотах (конкретно внешняя сторона шины в повороте нагружается больше всего); продольные кольца уменьшают тормозной путь на сухом покрытии, а ламели внутренних шашек делают лучше маневренность на зимних дорогах. TS 810 намного превосходит свою предшественницу TS 790 по комфорту, тормозным и разгонным чертам, боковой стойкости и ходимости. На маневренности благотворно сказались наименьшее количество шашек на наружной стороне шины и их большая длина, чем на внутренней. Из-за этого удалось прирастить контактную поверхность на 40%, а ламели с увеличивающейся «амплитудой» препятствуют лишней податливости шашек. Дополнительные ребра «гребут» на снегу и миксте вместе с широкими ламелями на внутренней стороне протектора, которые раскрываются при соприкосновении шины с дорогой, вгрызаясь в снег.
Благодаря новенькому составу консистенции стало лучше сцепление на влажной дороге. К тому же, как говорят германские шинники, им удалось понизить диффузию размягчителя, из-за которой шина с течением времени теряла упругость. Сейчас поверхность протектора навечно сохраняет данные характеристики.
Часть «Конти Винтер Контакт TS 810» и «TS 810 Подвеска» оснастят системой SSR (Self-Supporting Runflat tyre) – эластичными усилителями боковин, воспринимающими нагрузку при потере давления. В случае прокола такового колеса можно проехать еще 80 км со скоростью до 80 км/ч. А запаска становится ненадобной. Вобщем, пока такие шины будут штатными только на автомобилях с системой контроля за давлением (RDKS).
По заверениям производителей, цены на новые покрышки останутся на уровне предшествующей модели TS 790.
Невзирая на приличные штрафы за превышение скорости, в Европе вырастает число массивных автомобилей: более трети новых машин развивают выше 180 км/ч, третья часть из последних укладывают стрелку за 230. Создавая летние шины сектора H и V (до 210 и 240 км/ч соответственно), инженеры выбирают для протектора все более твердые консистенции, отлично работающие на асфальте, но полностью неадекватные зимним условиям. Потому спрос на зимние шины для высокоскоростных автомобилей в ближайшее время приметно вырос. А так как лед и снег в Европе длительно не задерживаются, автомобилисты ожидают от новых покрышек отменного поведения и на влажном, и на сухом асфальте.
Эти свойства отличают новинки концерна «Континенталь» – «Конти Винтер Контакт TS 810» и «TS 810 Подвеска». 1-ая – с посадочным поперечником от 15 до 17 дюймов и шириной от 185 до 235 мм, 2-ая – от 16 до 19 дюймов и до 295 мм соответственно. TS 810 призвана обеспечить наибольший комфорт: малый уровень шума и неплохую плавность хода. Шина «TS 810 Подвеска» «заточена» на маневренность в предельных режимах (5 типоразмеров омологированы для «Порше» и обозначены «N0»).
Протектор новых шин несимметричен. В нем можно выделить три группы частей: жесткие шашки внешней плечевой зоны отвечают за неплохую маневренность на поворотах (конкретно внешняя сторона шины в повороте нагружается больше всего); продольные кольца уменьшают тормозной путь на сухом покрытии, а ламели внутренних шашек делают лучше маневренность на зимних дорогах. TS 810 намного превосходит свою предшественницу TS 790 по комфорту, тормозным и разгонным чертам, боковой стойкости и ходимости. На маневренности благотворно сказались наименьшее количество шашек на наружной стороне шины и их большая длина, чем на внутренней. Из-за этого удалось прирастить контактную поверхность на 40%, а ламели с увеличивающейся «амплитудой» препятствуют лишней податливости шашек. Дополнительные ребра «гребут» на снегу и миксте вместе с широкими ламелями на внутренней стороне протектора, которые раскрываются при соприкосновении шины с дорогой, вгрызаясь в снег.
Благодаря новенькому составу консистенции стало лучше сцепление на влажной дороге. К тому же, как говорят германские шинники, им удалось понизить диффузию размягчителя, из-за которой шина с течением времени теряла упругость. Сейчас поверхность протектора навечно сохраняет данные характеристики.
Часть «Конти Винтер Контакт TS 810» и «TS 810 Подвеска» оснастят системой SSR (Self-Supporting Runflat tyre) – эластичными усилителями боковин, воспринимающими нагрузку при потере давления. В случае прокола такового колеса можно проехать еще 80 км со скоростью до 80 км/ч. А запаска становится ненадобной. Вобщем, пока такие шины будут штатными только на автомобилях с системой контроля за давлением (RDKS).
По заверениям производителей, цены на новые покрышки останутся на уровне предшествующей модели TS 790.