КОМПЬЮТЕР-ПОВОДЫРЬ
КОМПЬЮТЕР-ПОВОДЫРЬ
Компания «Ниссан», янки больше знакомая по марке «Инфинити», объявила о возникновении в этом году новейшей функции – системы предупреждения о сходе с полосы движения (LDW – Lane Departure Warning). В нее входят камера, притаившаяся за зеркалом заднего вида, датчик скорости движения, индикатор и зуммер.
Анализ ДТП со смертельным финалом показал, что в США 55% их происходит конкретно вследствие случайного ухода автомобиля с полосы движения. Водителя просто баюкает однообразная езда по нескончаемым ровненьким хайвэям, потому смотреть за автомобилем поручили компу.
Принципиальное условие – верно и аккуратненько выполненная дорожная разметка, за какую и цепляется глаз камеры. Аппаратура начинает работать автоматом, как автомобиль наберет 70 км/ч. Отныне смещение к правому либо левому краю избранной полосы вызывает срабатывание сигнальной лампы на щитке устройств и тревожного зуммера. При сознательных перестроениях раздражающий звук и красноватый сигнал не сработают. Если, естественно, шофер не запамятовал включить указатель поворота.
Разработчики устройства – компании «Валео» и «Итерис» ранее уже опробовали его на томных дальнобойных грузовиках и остались довольны плодами.
Компания «Ниссан», янки больше знакомая по марке «Инфинити», объявила о возникновении в этом году новейшей функции – системы предупреждения о сходе с полосы движения (LDW – Lane Departure Warning). В нее входят камера, притаившаяся за зеркалом заднего вида, датчик скорости движения, индикатор и зуммер.
Анализ ДТП со смертельным финалом показал, что в США 55% их происходит конкретно вследствие случайного ухода автомобиля с полосы движения. Водителя просто баюкает однообразная езда по нескончаемым ровненьким хайвэям, потому смотреть за автомобилем поручили компу.
Принципиальное условие – верно и аккуратненько выполненная дорожная разметка, за какую и цепляется глаз камеры. Аппаратура начинает работать автоматом, как автомобиль наберет 70 км/ч. Отныне смещение к правому либо левому краю избранной полосы вызывает срабатывание сигнальной лампы на щитке устройств и тревожного зуммера. При сознательных перестроениях раздражающий звук и красноватый сигнал не сработают. Если, естественно, шофер не запамятовал включить указатель поворота.
Разработчики устройства – компании «Валео» и «Итерис» ранее уже опробовали его на томных дальнобойных грузовиках и остались довольны плодами.