ДАЙТЕ ДВЕРИ ТОЧКУ ОПОРЫ
ДАЙТЕ ДВЕРИ ТОЧКУ ОПОРЫ
Казалось бы, конструкция двери отработана до мелких деталей. Ну еще чуток усовершенствовать замки да прирастить число фиксированных положений открытой двери... Конкретно для того, чтоб ее можно было приостановить в любом месте, да к тому же не задеть, очень очень размахнувшись, соседнюю машину, германская компания «Стабилус» разработала для БМВ... дверной упор «Дорстоп».
Снаружи он похож на тот, что поднимает капот либо дверь багажника, но внутренность совсем другая. Цилиндр разбит на две полости поршнем со встроенными клапанами. Сначала хода открываемой двери поршень находится на участке с подборкой в стене, через которую масло свободно перетекает и, как следует, никак не проявляет собственного тормозного «нрава». Потом перетекание воды может быть только через каналы, запертые подпружиненными клапанами (один – для закрывания, другой – для открывания двери). Настройка этих пружин обеспечивает усилие, при котором дверь фиксируется в любом положении.
Сечение каналов в поршне маленькое, чтоб был неосуществим очень резкий «замах». А в конце хода двери поршень упирается в подпружиненную шайбу с маленьким перепускным «жиклером», что обеспечивает плавное торможение.
Пружина делает неизменный подпор рабочей воды при хоть какой температуре и делает изначальное усилие открывания двери при отпирании замка. Его можно прирастить закачкой газа в полость (см. рис.).
А мы-то с вами считали, что конструкция двери издавна отработана...
Казалось бы, конструкция двери отработана до мелких деталей. Ну еще чуток усовершенствовать замки да прирастить число фиксированных положений открытой двери... Конкретно для того, чтоб ее можно было приостановить в любом месте, да к тому же не задеть, очень очень размахнувшись, соседнюю машину, германская компания «Стабилус» разработала для БМВ... дверной упор «Дорстоп».
Снаружи он похож на тот, что поднимает капот либо дверь багажника, но внутренность совсем другая. Цилиндр разбит на две полости поршнем со встроенными клапанами. Сначала хода открываемой двери поршень находится на участке с подборкой в стене, через которую масло свободно перетекает и, как следует, никак не проявляет собственного тормозного «нрава». Потом перетекание воды может быть только через каналы, запертые подпружиненными клапанами (один – для закрывания, другой – для открывания двери). Настройка этих пружин обеспечивает усилие, при котором дверь фиксируется в любом положении.
Сечение каналов в поршне маленькое, чтоб был неосуществим очень резкий «замах». А в конце хода двери поршень упирается в подпружиненную шайбу с маленьким перепускным «жиклером», что обеспечивает плавное торможение.
Пружина делает неизменный подпор рабочей воды при хоть какой температуре и делает изначальное усилие открывания двери при отпирании замка. Его можно прирастить закачкой газа в полость (см. рис.).
А мы-то с вами считали, что конструкция двери издавна отработана...