КАЖДОМУ КОЛЕСУ – СВОЕ
КАЖДОМУ КОЛЕСУ – СВОЕ
Полный привод издавна закончил быть отличительной чертой вседорожников. Большая часть обыденных автомобилей оснащают им ради улучшения маневренности. Конструкции повсевременно улучшают. Вот и «Хонда» объявила о разработке «первого в мире суперуправляемого полного привода» (SH-AWD – Super Handling All Wheel Drive), который уже в этом году появится на автомобилях «Acura RL» в США и «Хонда-Ледженд» в Стране восходящего солнца.
«Умная» коробка не только лишь автоматом распределяет вращающий момент меж фронтальной и задней осями, да и нормально разделяет его меж правым и левым задними колесами. В приводе SH-AWD электрические сцепления могут плавненько поменять соотношение вращающих моментов меж осями от 30:70 до 70:30 и меж правым и левым задними колесами, на самом деле, от 100:0 до 0:100.
Но это не все. Планетарный «ускоритель» в заднем дифференциале обеспечивает в повороте более резвое вращение наружного колеса по сопоставлению с фронтальными. Это уменьшает утраты вращающего момента и улучшает маневренность. По утверждению разработчиков и испытателей «Хонды», автомобиль проявляет «абсолютно нейтральную поворачиваемость в всех условиях».
В системе огромное количество датчиков, измеряющих характеристики движения, режимы мотора, коробки и угол поворота баранки. После обработки контроллером всей этой инфы «умный» привод наращивает тягу на наружном заднем колесе, если шофер в повороте разгоняется, и, напротив, уменьшает при замедлении. Это помогает следовать по данной линии движения. При разгоне по прямой, когда на задние колеса приходится большая масса, они получают соответственно и большее тяговое усилие.
Полный привод издавна закончил быть отличительной чертой вседорожников. Большая часть обыденных автомобилей оснащают им ради улучшения маневренности. Конструкции повсевременно улучшают. Вот и «Хонда» объявила о разработке «первого в мире суперуправляемого полного привода» (SH-AWD – Super Handling All Wheel Drive), который уже в этом году появится на автомобилях «Acura RL» в США и «Хонда-Ледженд» в Стране восходящего солнца.
«Умная» коробка не только лишь автоматом распределяет вращающий момент меж фронтальной и задней осями, да и нормально разделяет его меж правым и левым задними колесами. В приводе SH-AWD электрические сцепления могут плавненько поменять соотношение вращающих моментов меж осями от 30:70 до 70:30 и меж правым и левым задними колесами, на самом деле, от 100:0 до 0:100.
Но это не все. Планетарный «ускоритель» в заднем дифференциале обеспечивает в повороте более резвое вращение наружного колеса по сопоставлению с фронтальными. Это уменьшает утраты вращающего момента и улучшает маневренность. По утверждению разработчиков и испытателей «Хонды», автомобиль проявляет «абсолютно нейтральную поворачиваемость в всех условиях».
В системе огромное количество датчиков, измеряющих характеристики движения, режимы мотора, коробки и угол поворота баранки. После обработки контроллером всей этой инфы «умный» привод наращивает тягу на наружном заднем колесе, если шофер в повороте разгоняется, и, напротив, уменьшает при замедлении. Это помогает следовать по данной линии движения. При разгоне по прямой, когда на задние колеса приходится большая масса, они получают соответственно и большее тяговое усилие.