ВПЕРЕД НОГАМИ
ВПЕРЕД НОГАМИ
ДОВОДИМ СПАЛЬНОЕ МЕСТО
Спать идеальнее всего на кровати, несколько ужаснее – в кресле и совершенно плохо – стоя. При определенной тренировке спать можно даже на ходу.
Вобщем, все дело в привычке – кто-то дремлет и на гвоздях.
Те, кому приходилось ночевать в машине, наверное знают, как тяжело оборудовать в ней комфортное спальное место. Как ни раскладывай сидения, а от верблюжьих горбов, образуемых подушками и спинками, никуда не денешься. Уснуть на их можно разве что после суток непрерывной езды.
Но после маленьких доработок сидения наших машин раскладываются во полностью сносные спальные места. Предлагаем вашему вниманию варианты оборудования их в «Волге», «десятке» и «Оде».
VAZ 2110
После наших доработок в этой машине вышло самое комфортное спальное место. Спинки заднего сидения необходимо сделать легкосъемными, а для этого немного разогнуть нижние крючки (см. фото) и доработать рамку локотника. Ее крепления соединяем железным уголком, надеваем на штатные шпильки кузова и гайки впредь не прикручиваем – держится рамка полностью накрепко, а сниматься будет одним движением. Вот и вся переделка. Спинки задних сидений укладываем задом наперед на подушки фронтальных, отклоняем фронтальные спинки и расстилаем ковролин (см. фото).
«ОДА» Izh 2126
Спинки задних сидений в штатном варианте откидываются вперед. Исходя из убеждений оборудования ночлега – совершенно не достоинство, но эта же особенность позволяет трансформировать салон в кровать с наименьшими переделками.
В головках болтов, крепящих петли спинок, сверлим отверстия и вставляем в их подходящие кольца, к примеру, от связки ключей (см. фото). Сейчас, чтоб двинуть петли и снять спинки, болты можно ослабить нагими руками. Другой вариант – заместо штатных болтов подобрать такие же, но с головками-барашками. Для удобства лучше ослабить шурупы планки, удерживающей ковролин на спинках сидений (см. фото). Вот и все доработки.
Фронтальные сидения сдвигаем до упора вперед и очень раскладываем их. Ослабляем болты петель у спинок заднего сидения, выводим петли из зацепления, сдвинув их со штырей (см. фото), вынимаем из-под планок ковролин и снимаем спинки. Снимаем подушку заднего сидения и на ее место укладываем спинки: правую с левой стороны, левую – с правой, таким макаром, чтоб выемки в спинках попали на арки задних колес (см. фото).
Размещаться на ночлег удобнее ногами к панели устройств, а снятую подушку расположить на полке багажника.
«ВОЛГА»
ДОВОДИМ СПАЛЬНОЕ МЕСТО
Спать идеальнее всего на кровати, несколько ужаснее – в кресле и совершенно плохо – стоя. При определенной тренировке спать можно даже на ходу.
Вобщем, все дело в привычке – кто-то дремлет и на гвоздях.
Те, кому приходилось ночевать в машине, наверное знают, как тяжело оборудовать в ней комфортное спальное место. Как ни раскладывай сидения, а от верблюжьих горбов, образуемых подушками и спинками, никуда не денешься. Уснуть на их можно разве что после суток непрерывной езды.
Но после маленьких доработок сидения наших машин раскладываются во полностью сносные спальные места. Предлагаем вашему вниманию варианты оборудования их в «Волге», «десятке» и «Оде».
VAZ 2110
После наших доработок в этой машине вышло самое комфортное спальное место. Спинки заднего сидения необходимо сделать легкосъемными, а для этого немного разогнуть нижние крючки (см. фото) и доработать рамку локотника. Ее крепления соединяем железным уголком, надеваем на штатные шпильки кузова и гайки впредь не прикручиваем – держится рамка полностью накрепко, а сниматься будет одним движением. Вот и вся переделка. Спинки задних сидений укладываем задом наперед на подушки фронтальных, отклоняем фронтальные спинки и расстилаем ковролин (см. фото).
«ОДА» Izh 2126
Спинки задних сидений в штатном варианте откидываются вперед. Исходя из убеждений оборудования ночлега – совершенно не достоинство, но эта же особенность позволяет трансформировать салон в кровать с наименьшими переделками.
В головках болтов, крепящих петли спинок, сверлим отверстия и вставляем в их подходящие кольца, к примеру, от связки ключей (см. фото). Сейчас, чтоб двинуть петли и снять спинки, болты можно ослабить нагими руками. Другой вариант – заместо штатных болтов подобрать такие же, но с головками-барашками. Для удобства лучше ослабить шурупы планки, удерживающей ковролин на спинках сидений (см. фото). Вот и все доработки.
Фронтальные сидения сдвигаем до упора вперед и очень раскладываем их. Ослабляем болты петель у спинок заднего сидения, выводим петли из зацепления, сдвинув их со штырей (см. фото), вынимаем из-под планок ковролин и снимаем спинки. Снимаем подушку заднего сидения и на ее место укладываем спинки: правую с левой стороны, левую – с правой, таким макаром, чтоб выемки в спинках попали на арки задних колес (см. фото).
Размещаться на ночлег удобнее ногами к панели устройств, а снятую подушку расположить на полке багажника.
«ВОЛГА»