И НЕРЖАВЕЙКА Заржавевает
И НЕРЖАВЕЙКА Заржавевает
Что в автомобиле гниет резвее всего? Обладатели российских машин ответят единогласно: глушитель. Высочайшая температура, конденсат снутри и соль снаружи стремительно делают свое рыжеватое дело, и вот уже звук выхлопа становится полностью «раллийным».
На импортных машинах выхлопная система живет еще подольше. Как можно допустить дыры в трубах, если нейтрализатор совместно с одним, а то и парой датчиков кислорода интенсивно участвует в управлении составом топливной консистенции? Пойдет излишний воздух, и машина просто не поедет как следует! Потому на изготовка деталей выпускной системы идут особые «нержавеющие» стали, притом особые для различных участков. Кавычки в прошлом предложении неслучайны: нескончаемые в обыденных критериях сплавы тут все таки смертны.
Как выбирают материалы для отдельных деталей? Вот, к примеру, так именуемые «штаны» – участок, где сходятся трубы от отдельных цилиндров. Здесь главные неприятели – температура и вибрация, требуются пластичность и малый коэффициент расширения. В районе резонатора тряска не такая мощная, градусов гораздо меньше, зато возникает конденсат, в особенности вредный при маленьких поездках. В конце концов, основной глушитель подвержен воздействию образующихся снутри кислот – серной и соляной, которое еще увеличивает сажа.
Потому компания «Тиссен Крупп Нироста» предлагает целых 11 видов «нержавейки», различающихся содержанием хрома, молибдена, никеля, марганца, кремния, титана и ниобия. Но как проверить тот либо другой состав? Не ожидать же годы, пока изготовленная из него труба прогниет насквозь! По сути довольно отштамповать 11 маленьких чашечек, залить в их раствор ацетата натрия, уксусной и соляной кислот, поваренной соли, добавить малость активированного угля и поставить в термошкаф, где температура циклично меняется от 28 до 85°С. Каждый цикл продолжается 10 часов, и уже через 48 таких периодов можно взвешивать чашечки. Те, что приметно похудели, и в реальной жизни сдадутся ранее.
Переписали «рецепт»? По сути испытаний проводят больше: есть тут и циклы с форсированным и замедленным высушиванием, с переменной влажностью воздуха, которые имитируют различные условия работы выпускной системы.
Что в автомобиле гниет резвее всего? Обладатели российских машин ответят единогласно: глушитель. Высочайшая температура, конденсат снутри и соль снаружи стремительно делают свое рыжеватое дело, и вот уже звук выхлопа становится полностью «раллийным».
На импортных машинах выхлопная система живет еще подольше. Как можно допустить дыры в трубах, если нейтрализатор совместно с одним, а то и парой датчиков кислорода интенсивно участвует в управлении составом топливной консистенции? Пойдет излишний воздух, и машина просто не поедет как следует! Потому на изготовка деталей выпускной системы идут особые «нержавеющие» стали, притом особые для различных участков. Кавычки в прошлом предложении неслучайны: нескончаемые в обыденных критериях сплавы тут все таки смертны.
Как выбирают материалы для отдельных деталей? Вот, к примеру, так именуемые «штаны» – участок, где сходятся трубы от отдельных цилиндров. Здесь главные неприятели – температура и вибрация, требуются пластичность и малый коэффициент расширения. В районе резонатора тряска не такая мощная, градусов гораздо меньше, зато возникает конденсат, в особенности вредный при маленьких поездках. В конце концов, основной глушитель подвержен воздействию образующихся снутри кислот – серной и соляной, которое еще увеличивает сажа.
Потому компания «Тиссен Крупп Нироста» предлагает целых 11 видов «нержавейки», различающихся содержанием хрома, молибдена, никеля, марганца, кремния, титана и ниобия. Но как проверить тот либо другой состав? Не ожидать же годы, пока изготовленная из него труба прогниет насквозь! По сути довольно отштамповать 11 маленьких чашечек, залить в их раствор ацетата натрия, уксусной и соляной кислот, поваренной соли, добавить малость активированного угля и поставить в термошкаф, где температура циклично меняется от 28 до 85°С. Каждый цикл продолжается 10 часов, и уже через 48 таких периодов можно взвешивать чашечки. Те, что приметно похудели, и в реальной жизни сдадутся ранее.
Переписали «рецепт»? По сути испытаний проводят больше: есть тут и циклы с форсированным и замедленным высушиванием, с переменной влажностью воздуха, которые имитируют различные условия работы выпускной системы.