СЛАДКОЕ Бездельничание… ЗА РУЛЕМ
СЛАДКОЕ Бездельничание… ЗА РУЛЕМ
Коробка маленький машины «Лянча-Ипсилон» так и именуется: Dolce Far Nie’nte (DFN) – практически, сладкое ничегонеделание. Идет речь об устройстве, без помощи других переключающем ступени… но ведь схожее понятно уже очень издавна? В DFN использован относительно свежайший прием: обыкновенной пятиступной коробкой и дисковым сцеплением управляет компьютер. Водителю остается только включить хотимый режим «Нормал» либо «Экономи». В первом случае мотор раскручивается до более больших оборотов, во 2-м – все внимание расходу горючего. Да и этим сейчас не удивишь, если б не новый метод, заложенный в память контроллера.
Компьютер обучили распознавать спуски и подъемы. Соответственно обнаруженному уклону, он изменяет моменты переключений так, как это бы сделал опытнейший шофер. Не укроется от бессчетных датчиков и та манера, с которой вы нажимаете педаль акселератора: через некое время переключения подстроятся под ваш стиль езды.
Еще одна особенность новейшей коробки – ее связь с… дверьми автомобиля. Не закроете одну из их – не считая нейтрали, ничего не получите.
Любопытно, что динамика автомобиля в обычном режиме оказалась лучше по сопоставлению с механической трансмиссией, ну и расход горючего (в экономном режиме) снизился на 0,1–0,2 л/100 км. Так что обыденный упрек в прожорливости и медлительности никак нельзя отнести к «сладкому безделью».
Коробка маленький машины «Лянча-Ипсилон» так и именуется: Dolce Far Nie’nte (DFN) – практически, сладкое ничегонеделание. Идет речь об устройстве, без помощи других переключающем ступени… но ведь схожее понятно уже очень издавна? В DFN использован относительно свежайший прием: обыкновенной пятиступной коробкой и дисковым сцеплением управляет компьютер. Водителю остается только включить хотимый режим «Нормал» либо «Экономи». В первом случае мотор раскручивается до более больших оборотов, во 2-м – все внимание расходу горючего. Да и этим сейчас не удивишь, если б не новый метод, заложенный в память контроллера.
Компьютер обучили распознавать спуски и подъемы. Соответственно обнаруженному уклону, он изменяет моменты переключений так, как это бы сделал опытнейший шофер. Не укроется от бессчетных датчиков и та манера, с которой вы нажимаете педаль акселератора: через некое время переключения подстроятся под ваш стиль езды.
Еще одна особенность новейшей коробки – ее связь с… дверьми автомобиля. Не закроете одну из их – не считая нейтрали, ничего не получите.
Любопытно, что динамика автомобиля в обычном режиме оказалась лучше по сопоставлению с механической трансмиссией, ну и расход горючего (в экономном режиме) снизился на 0,1–0,2 л/100 км. Так что обыденный упрек в прожорливости и медлительности никак нельзя отнести к «сладкому безделью».