А НАМ ВСЕ РАВНО!
А НАМ ВСЕ РАВНО!
Так сумеют петь скоро английские водители, увешав собственный автомобиль новыми лазерными «антигаишными» сенсорами «Лазер Пайлот». А что – в Англии такие приборы разрешены.
Особенность нового радара-детектора в том, что он обеспечен 2-мя линзами-объективами и поэтому, будучи укреплен, скажем, на ветровом стекле, будет ловить полицейские лучи и впереди, и сзади.
Но все таки одним «Пайлотом» не обойтись. Дело в том, что на дистанциях порядка 200–500 м поперечник луча полицейского лазерного радара не превосходит 200 мм. А целится страж порядка, обычно, не в стекло, а «ниже пояса» – в номерную табличку. Вот и придется ставить еще пару сенсоров снаружи. На этот случай «Лазер Пайлот» изготовлен влаго- и грязеустойчивым и допускает объединение нескольких устройств в единую сеть. Куда ни попадет луч, в кабине раздастся сигнал волнения.
«Лазер Пайлот» – не самостоятельное устройство. Подразумевается, что в машине уже установлен микроволновый сенсор «Роуд Пайлот». Конкретно к его входу и подсоединяются новые лазерные датчики. При всем этом каждый стоит около 100 баксов. Но приобретая устройства в комплекте с головным прибором, можно сберечь по 30 баксов на каждом.
Возможно, антирадары в туманном Альбионе окупаются – ведь против присланной на дом квитанции возражать поздно, а штрафы выписывают немалые.
Так сумеют петь скоро английские водители, увешав собственный автомобиль новыми лазерными «антигаишными» сенсорами «Лазер Пайлот». А что – в Англии такие приборы разрешены.
Особенность нового радара-детектора в том, что он обеспечен 2-мя линзами-объективами и поэтому, будучи укреплен, скажем, на ветровом стекле, будет ловить полицейские лучи и впереди, и сзади.
Но все таки одним «Пайлотом» не обойтись. Дело в том, что на дистанциях порядка 200–500 м поперечник луча полицейского лазерного радара не превосходит 200 мм. А целится страж порядка, обычно, не в стекло, а «ниже пояса» – в номерную табличку. Вот и придется ставить еще пару сенсоров снаружи. На этот случай «Лазер Пайлот» изготовлен влаго- и грязеустойчивым и допускает объединение нескольких устройств в единую сеть. Куда ни попадет луч, в кабине раздастся сигнал волнения.
«Лазер Пайлот» – не самостоятельное устройство. Подразумевается, что в машине уже установлен микроволновый сенсор «Роуд Пайлот». Конкретно к его входу и подсоединяются новые лазерные датчики. При всем этом каждый стоит около 100 баксов. Но приобретая устройства в комплекте с головным прибором, можно сберечь по 30 баксов на каждом.
Возможно, антирадары в туманном Альбионе окупаются – ведь против присланной на дом квитанции возражать поздно, а штрафы выписывают немалые.