Денек Огромных СКОРОСТЕЙ
Денек Огромных СКОРОСТЕЙ
Ауди TT 3,2 QUATTRO, Ауди S4, Ауди RS6 AVANT Низкие свинцовые облака поливают серую полосу асфальтобетона моросящим дождиком. Двое в глубочайших кожаных креслах накрепко пристегнуты ремнями и завершают последние изготовления перед стартом.
– Характеристики в норме, фары включены… Скорость вырастает…
100 восемьдесят, двести 10, двести 30… Предел, подъем… неопасная... Шасси убираю…
– Что???
– Шучу! Сейчас тормозим, и еще разок в оборотную сторону…
Тяжело поверить, но заезды на наивысшую скорость и динамику разгона могут стать будничными, даже если скорости далековато в третьей сотке. Пускай с погодой не подфартило, но испытать самые массивные модификации в каждом семействе «Ауди» мы должны при всех критериях.
Современный автомобиль можно обрисовать формулой 250х250: при мощности мотора 250 л. с. машина с неплохой аэродинамикой может развить «максималку» 250 км/ч. Хоть какой из 3-х вэдовых «ауди», что мы взяли на тест, этой формуле удовлетворяет, если веровать данным производителя.
В чем разница меж соискателями титула быстрейшего? Пойдет речь не о плюсах кузова, а о нраве машин – об этом не прочитаешь в фирменных проспектах. Тем паче, что для каждой модели конструкторы выбрали собственный метод заслуги цели, начинили каждую уникальной изюминкой. Итак, под колесами влажный асфальт, а в руках – толстый «бублик» Подвескаивного руля «Ауди».
ТТ: ТРАНСМИССИОННЫЕ
ХИТРОСТИ
Ауди TT Ярко-красное купе кажется очень низким, но воспоминание обманчиво: пропорции машины таковы, что скрывают ее настоящие размеры. Сборка «2+2» показывает: заднее сидение для молодых малышей и чемоданов. Об этом предупреждает и наклейка «рост менее 130 см» – по другому придется открыть багажник. Да, формально ТТ не купе, а хэтчбек, но кто в это поверит…
Именитая узенькая V-образная «шестерка» (угол развала цилиндров 15 градусов) объемом 3,2 л и мощностью 184 кВт/250 л. с. соединена с шестиступным «автоматом» со сближенными передаточными числами. Привод на задние колеса – через электронно-управляемую муфту «Халдекс».
«Автомат» « Audi ТТ» необычен: это механическая трансмиссия передач с 2-мя сцеплениями и автоматическим переключением. Она перебегает с одной передачи на другую без разрыва потока мощности. Да-да, новая коробка DSG позволяет переключаться «под тягой»: благодаря этому динамика машины с «механикой» смешивается с удобством и комфортом гидромеханического «автомата». Итог в цифрах виден в таблице замеров. Наш вердикт – отлично! Комфорт? Уверяем, вы чуть ли поймете, что тут не обыденный «автомат». В то же время жертвовать ради удобства Подвескаивными свойствами не пришлось. Тем паче, что ТТ возбуждает всем – от шума выпуска до чувств на руле. Из нашей троицы у купе бескомпромиссная подвеска и самый тяжкий по ощущениям руль. И хотя он чуток наименее острый (2,6 оборота руля против 2,5 у других), « Audi ТТ» быстрее откликается на его мельчайшее движение. Даже на практически безупречном по русским меркам покрытии динамометрической дороги автомобиль держит водителя в напряжении, чуть скорость перевалит за 180 км/ч. А чтоб достигнуть их, необходимо чуток более 20 секунд. Владелец самого умеренного мотора и не самой совершенной аэродинамики, « Audi ТТ», все же, просто достигнул 246,5 км/ч, не добрав до «паПодвесканых» всего 3,5 км/ч. В замерах динамики он практически до отметки «200» задерживал лидерство перед более массивным «Audi S4», уступив ему только после километрового разгона.
S4: ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЛИТРАЖ
Ауди S4 История этой модели «Ауди» насчитывает три поколения. Рядную «пятерку» 2,2 л с турбонаддувом сменила V-образная «шестерка» 2,7 л, уже с 2-мя турбонагнетателями, а сегодня обходятся... совершенно без их! С прошедшего года под капотом S4 уже не 6, а восемь цилиндров и 4,2 л рабочего объема. Очевидно, движок из самых современных – 5 клапанов на цилиндр, управляемые фазы впуска и выпуска, регулируемый впускной трубопровод. Итог – практически три с половиной сотки сил и мгновенная реакция на педаль акселератора во всем спектре оборотов, труднодоступная наддувным моторам.
В купе с шестиступной автоматической коробкой, полным приводом и оснащенной массой без малого 1,8 тонны мощность мотора не кажется лишней. Даже максимально резкий старт на мокроватом покрытии с отключенной системой курсовой стойкости ESP (она соединяет воединыжды антиблокировочную, противобуксовочную и электрическое рассредотачивание тормозных сил) происходит практически без проскальзывания колес. Немногим наименее 7 секунд требуется «Audi S4», чтоб достигнуть 100 км/ч, наименее 27 с для 200 км/ч, а по прошествии 4 км бесконтактный спидометр «Корсис» указывает в среднем 260,5 км/ч, прибор водителя – еще больше оптимистичные 275. «Автомат» плавненько перебирает передачи, стрелка тахометра в очередной раз подбирается к «семерке» под ровненький, с приятными обертонами рокот мотора. Тяжело поверить, но скорость выше «официальных» 250 км/ч не вызывает ни особенных чувств, ни напряжения – окружающая реальность несется навстречу со скоростью более 70 метров за секунду! Резвый, на 1-ый взор, руль нисколечко не утомляет – с ростом быстроты реакции автомобиля не становятся очень наточенными.
Кстати, в тесноватых поворотах в более обычном спектре скоростей «Audi S4» показал себя хоть и не настолько поспешным, как ТТ, но еще более уверенным, продемонстрировав не только лишь умение держать линию движения, да и примерную реакцию на сброс газа. Уверенно доворачиваясь вовнутрь поворота, автомобиль не проявляет склонности к заносу даже с отключенной ESP.
RS6 AVANT:
Старенькое ДОБРОЕ «ТУРБО»
Ауди RS6 AVANT Большой универсал смотрится достаточно робко. Только большие диски тормозов, проглядывающие меж спицами впечатляющих 18-дюймовых колес, намекают на недюжинные скоростные способности машины, под капотом которой V-образная «восьмерка» с 2-мя турбокомпрессорами: ее мощность 331 кВт/450 л.с. Привод, очевидно, только полный, коробка – гидромеханический пятиступный «автомат» с управлением на руле. И все таки сила RS6 не в оснащенности и внезапно комфортабельной и энергоемкой подвеске, а в обезумевшем ускорении. Старт с места кажется малость ленивым, но только до той поры, пока турбокомпрессоры не заработают в полную силу. Двухтонный универсал набирает скорость с пробуксовкой всех 4 колес и ранее, чем достигнет середины динамометрической дороги, «упирается» в ограничитель наибольшей скорости, усмиряющий разгон на отметке 262 км/ч.
Но еще более впечатляет энерговооруженность автомобиля на малых скоростях. Выбрав рычагом либо «ушками» на руле вторую передачу и отключив ESP, можно расслабленно практиковать на асфальте приемы езды по льду, просто срывая колеса в пробуксовку нажатием на педаль акселератора, и непосредственно перебегать от поворота вкатыванием к управляемому скольжению. Стоит только держать в голове, что стабилизация машины в таком режиме происходит очень резко, а скорости совсем не «зимние».
МОРАЛЬ БЕЗ БАСНИ
На вкус и цвет консенсуса нет. И все таки все три «ауди» роднят не только лишь огромные скорости, да и назначение – рядовая дорожная эксплуатация без Подвескаивных экзерсисов. Стабильность на прямой, уверенность в поворотах, малая чувствительность к боковому ветру, массивные тормоза и разгонная динамика от хорошей до выдающейся. При всем этом от водителя не требуется высочайшей квалификации – только разумный подход к скорости и развитый инстинкт самосохранения. Пожалуй, остается только один вопрос: как преодолеть искушение на обыденных дорогах? Эти машины не для того, чтоб гонять. Они для того, чтоб ездить стремительно. Улавливаете разницу?
РЕЗЮМЕ
Ауди ТТ 3,2 QUATTRO – резкий и острый, как красноватый перец.
+ Хорошая динамика разгона, Подвескаивный антураж, способность очень стремительно реагировать на деяния водителя, хорошая работа DSG.
- Резкость в управлении, средняя курсовая устойчивость, очень жесткая подвеска, средняя обзорность.
РЕЗЮМЕ
Ауди S4 – автобанный снаряд с умопомрачительно цивилизованным поведением на дороге.
+ Хорошая динамика разгона после 140 км/ч, комфортный салон, удобство управления тягой, комфортная на маленьких неровностях подвеска, малый уровень шума.
- Недостающая энергоемкость подвески, копирование профиля дороги на большой скорости.
РЕЗЮМЕ
Ауди RS6 AVANT QUATTRO – волк в овечьей шкуре, его движок позволяет все. Что сможете вы?
+ Удобный кузов, прекрасная динамика, применимая плавность хода в купе с высочайшей энергоемкостью подвески, уверенное поведение в скольжении, устойчивость на линии движения.
- Неловкое управление тягой, на руль приходит очень много неровностей от дороги.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.
Ауди TT 3,2 QUATTRO, Ауди S4, Ауди RS6 AVANT Низкие свинцовые облака поливают серую полосу асфальтобетона моросящим дождиком. Двое в глубочайших кожаных креслах накрепко пристегнуты ремнями и завершают последние изготовления перед стартом.
– Характеристики в норме, фары включены… Скорость вырастает…
100 восемьдесят, двести 10, двести 30… Предел, подъем… неопасная... Шасси убираю…
– Что???
– Шучу! Сейчас тормозим, и еще разок в оборотную сторону…
Тяжело поверить, но заезды на наивысшую скорость и динамику разгона могут стать будничными, даже если скорости далековато в третьей сотке. Пускай с погодой не подфартило, но испытать самые массивные модификации в каждом семействе «Ауди» мы должны при всех критериях.
Современный автомобиль можно обрисовать формулой 250х250: при мощности мотора 250 л. с. машина с неплохой аэродинамикой может развить «максималку» 250 км/ч. Хоть какой из 3-х вэдовых «ауди», что мы взяли на тест, этой формуле удовлетворяет, если веровать данным производителя.
В чем разница меж соискателями титула быстрейшего? Пойдет речь не о плюсах кузова, а о нраве машин – об этом не прочитаешь в фирменных проспектах. Тем паче, что для каждой модели конструкторы выбрали собственный метод заслуги цели, начинили каждую уникальной изюминкой. Итак, под колесами влажный асфальт, а в руках – толстый «бублик» Подвескаивного руля «Ауди».
ТТ: ТРАНСМИССИОННЫЕ
ХИТРОСТИ
Ауди TT Ярко-красное купе кажется очень низким, но воспоминание обманчиво: пропорции машины таковы, что скрывают ее настоящие размеры. Сборка «2+2» показывает: заднее сидение для молодых малышей и чемоданов. Об этом предупреждает и наклейка «рост менее 130 см» – по другому придется открыть багажник. Да, формально ТТ не купе, а хэтчбек, но кто в это поверит…
Именитая узенькая V-образная «шестерка» (угол развала цилиндров 15 градусов) объемом 3,2 л и мощностью 184 кВт/250 л. с. соединена с шестиступным «автоматом» со сближенными передаточными числами. Привод на задние колеса – через электронно-управляемую муфту «Халдекс».
«Автомат» « Audi ТТ» необычен: это механическая трансмиссия передач с 2-мя сцеплениями и автоматическим переключением. Она перебегает с одной передачи на другую без разрыва потока мощности. Да-да, новая коробка DSG позволяет переключаться «под тягой»: благодаря этому динамика машины с «механикой» смешивается с удобством и комфортом гидромеханического «автомата». Итог в цифрах виден в таблице замеров. Наш вердикт – отлично! Комфорт? Уверяем, вы чуть ли поймете, что тут не обыденный «автомат». В то же время жертвовать ради удобства Подвескаивными свойствами не пришлось. Тем паче, что ТТ возбуждает всем – от шума выпуска до чувств на руле. Из нашей троицы у купе бескомпромиссная подвеска и самый тяжкий по ощущениям руль. И хотя он чуток наименее острый (2,6 оборота руля против 2,5 у других), « Audi ТТ» быстрее откликается на его мельчайшее движение. Даже на практически безупречном по русским меркам покрытии динамометрической дороги автомобиль держит водителя в напряжении, чуть скорость перевалит за 180 км/ч. А чтоб достигнуть их, необходимо чуток более 20 секунд. Владелец самого умеренного мотора и не самой совершенной аэродинамики, « Audi ТТ», все же, просто достигнул 246,5 км/ч, не добрав до «паПодвесканых» всего 3,5 км/ч. В замерах динамики он практически до отметки «200» задерживал лидерство перед более массивным «Audi S4», уступив ему только после километрового разгона.
S4: ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЛИТРАЖ
Ауди S4 История этой модели «Ауди» насчитывает три поколения. Рядную «пятерку» 2,2 л с турбонаддувом сменила V-образная «шестерка» 2,7 л, уже с 2-мя турбонагнетателями, а сегодня обходятся... совершенно без их! С прошедшего года под капотом S4 уже не 6, а восемь цилиндров и 4,2 л рабочего объема. Очевидно, движок из самых современных – 5 клапанов на цилиндр, управляемые фазы впуска и выпуска, регулируемый впускной трубопровод. Итог – практически три с половиной сотки сил и мгновенная реакция на педаль акселератора во всем спектре оборотов, труднодоступная наддувным моторам.
В купе с шестиступной автоматической коробкой, полным приводом и оснащенной массой без малого 1,8 тонны мощность мотора не кажется лишней. Даже максимально резкий старт на мокроватом покрытии с отключенной системой курсовой стойкости ESP (она соединяет воединыжды антиблокировочную, противобуксовочную и электрическое рассредотачивание тормозных сил) происходит практически без проскальзывания колес. Немногим наименее 7 секунд требуется «Audi S4», чтоб достигнуть 100 км/ч, наименее 27 с для 200 км/ч, а по прошествии 4 км бесконтактный спидометр «Корсис» указывает в среднем 260,5 км/ч, прибор водителя – еще больше оптимистичные 275. «Автомат» плавненько перебирает передачи, стрелка тахометра в очередной раз подбирается к «семерке» под ровненький, с приятными обертонами рокот мотора. Тяжело поверить, но скорость выше «официальных» 250 км/ч не вызывает ни особенных чувств, ни напряжения – окружающая реальность несется навстречу со скоростью более 70 метров за секунду! Резвый, на 1-ый взор, руль нисколечко не утомляет – с ростом быстроты реакции автомобиля не становятся очень наточенными.
Кстати, в тесноватых поворотах в более обычном спектре скоростей «Audi S4» показал себя хоть и не настолько поспешным, как ТТ, но еще более уверенным, продемонстрировав не только лишь умение держать линию движения, да и примерную реакцию на сброс газа. Уверенно доворачиваясь вовнутрь поворота, автомобиль не проявляет склонности к заносу даже с отключенной ESP.
RS6 AVANT:
Старенькое ДОБРОЕ «ТУРБО»
Ауди RS6 AVANT Большой универсал смотрится достаточно робко. Только большие диски тормозов, проглядывающие меж спицами впечатляющих 18-дюймовых колес, намекают на недюжинные скоростные способности машины, под капотом которой V-образная «восьмерка» с 2-мя турбокомпрессорами: ее мощность 331 кВт/450 л.с. Привод, очевидно, только полный, коробка – гидромеханический пятиступный «автомат» с управлением на руле. И все таки сила RS6 не в оснащенности и внезапно комфортабельной и энергоемкой подвеске, а в обезумевшем ускорении. Старт с места кажется малость ленивым, но только до той поры, пока турбокомпрессоры не заработают в полную силу. Двухтонный универсал набирает скорость с пробуксовкой всех 4 колес и ранее, чем достигнет середины динамометрической дороги, «упирается» в ограничитель наибольшей скорости, усмиряющий разгон на отметке 262 км/ч.
Но еще более впечатляет энерговооруженность автомобиля на малых скоростях. Выбрав рычагом либо «ушками» на руле вторую передачу и отключив ESP, можно расслабленно практиковать на асфальте приемы езды по льду, просто срывая колеса в пробуксовку нажатием на педаль акселератора, и непосредственно перебегать от поворота вкатыванием к управляемому скольжению. Стоит только держать в голове, что стабилизация машины в таком режиме происходит очень резко, а скорости совсем не «зимние».
МОРАЛЬ БЕЗ БАСНИ
На вкус и цвет консенсуса нет. И все таки все три «ауди» роднят не только лишь огромные скорости, да и назначение – рядовая дорожная эксплуатация без Подвескаивных экзерсисов. Стабильность на прямой, уверенность в поворотах, малая чувствительность к боковому ветру, массивные тормоза и разгонная динамика от хорошей до выдающейся. При всем этом от водителя не требуется высочайшей квалификации – только разумный подход к скорости и развитый инстинкт самосохранения. Пожалуй, остается только один вопрос: как преодолеть искушение на обыденных дорогах? Эти машины не для того, чтоб гонять. Они для того, чтоб ездить стремительно. Улавливаете разницу?
РЕЗЮМЕ
Ауди ТТ 3,2 QUATTRO – резкий и острый, как красноватый перец.
+ Хорошая динамика разгона, Подвескаивный антураж, способность очень стремительно реагировать на деяния водителя, хорошая работа DSG.
- Резкость в управлении, средняя курсовая устойчивость, очень жесткая подвеска, средняя обзорность.
РЕЗЮМЕ
Ауди S4 – автобанный снаряд с умопомрачительно цивилизованным поведением на дороге.
+ Хорошая динамика разгона после 140 км/ч, комфортный салон, удобство управления тягой, комфортная на маленьких неровностях подвеска, малый уровень шума.
- Недостающая энергоемкость подвески, копирование профиля дороги на большой скорости.
РЕЗЮМЕ
Ауди RS6 AVANT QUATTRO – волк в овечьей шкуре, его движок позволяет все. Что сможете вы?
+ Удобный кузов, прекрасная динамика, применимая плавность хода в купе с высочайшей энергоемкостью подвески, уверенное поведение в скольжении, устойчивость на линии движения.
- Неловкое управление тягой, на руль приходит очень много неровностей от дороги.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.