С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
ТЕХНИКА
НОВИНКИ, ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ
С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Таким требованиям отвечает впускной модуль компании «Пирбург». Он впускает в цилиндры не только лишь свежайший воздух, да и часть отработавших газов. В отлитом из алюминия малогабаритном корпусе, не считая каналов, размещены электроуправляемые дроссельная заслонка, клапан рециркуляции, байпасный клапан, также охладитель, снижающий температуру отработавших газов на 200°С. Благодаря этому уменьшаются скорость сгорания консистенции и температура в цилиндрах, что понижает содержание окислов азота в выхлопе. А вот при пуске, когда необходимо очень стремительно разогреть нейтрализатор, байпасный клапан позволяет обойти охладитель.
Это, но, не все. Во впускных каналах модуля установлены электроуправляемые заслонки, дозволяющие зависимо от режима работы необходимым образом «завихрить» газовый поток. Это уже заявка на экономию горючего – говорят, что применение модуля может уменьшить аппетит мотора на 3%.
Принципиальное преимущество конструкции «все в одном» – минимум соединений с неминуемыми прокладками и вероятными утечками воздуха. Остается возлагать, что модуль, начиненный электроникой и механикой, будет «вечным» – ведь ремонт такового агрегата очень дорог.
Все же, оборотного пути от сложного к обычному, видимо, не будет: создатели модуля нацеливаются на выполнение не только лишь норм Евро IV, да и Евро V, введение которых ожидается в 2009 году. Спешат? Но как раз на данный момент идут дебаты о внедрении «европятерки» с 2006 года