«ГАЗОН» РАСТЯНУЛИ
«ГАЗОН» РАСТЯНУЛИ
ТЕХНИКА
МОДИФИКАЦИИ
«ГАЗОН» РАСТЯНУЛИ
НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
Удлинением шасси полуторок под перевозку длинномеров в Нижнем Новгороде занято уже более 20 компаний. Есть на «длиннобазники» спрос – будет и предложение. Сейчас взялись за четырехтонное семейство, ведущее свою историю от ГАЗ-53. Самым нужным у покупателя оказался дизельный ГАЗ-3309 с новейшей пятиступной коробкой – такие будут ставить на «Валдай» (ЗР, 2004, № 4).
Новенькая модификация «Газона» – прямой соперник зиловскому «Бычку». Обслуживать и чинить дизель тут еще удобнее, ну и стоимость машины ниже.
В нижегородской фирме «Чайка Сервис» раму разрезают в 2-ух местах – за кабиной и сзади, перед траверсой фаркопа. Вставки делают на заводе из той же стали, что и саму раму, с нахлестом по 300 мм на сторону. Для соединения прохладной клепкой употребляют массивные гидравлические клещи.
Передняя вставка наращивает базу на 800 мм, задняя позволяет отодвинуть траверсу на 600, итого – 1400 мм. Могут сделать бортовую платформу длиной 5 м либо фургон объемом 24 куба. Городским службам делают двойную кабину для перевозки ремонтных бригад. А на фото – 4,5-метровый фургон со спальником.